Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Урнора Тарзадеса

Автор Урнор Тарзадес, 16-04-2022, 21:28:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Урнор Тарзадес

1. Имя и фамилия персонажа
Урнор Тарзадес (часто использует поддельные документы, и имеет множество временных имен)
В криминальном кругу имеет клику «Серый посредник»

2. Раса и год рождения
Представитель инопланетной расы эллиров
Эллиры, раса телепатов, способная к единению сознаний внутри клана. Размеры кланов различны, от тысячи, до миллионов. Уровень развития маго-технологический.
День попадания в Аркхейм 4879 год.
Реальный возраст 739 лет.
Выглядит на 30 лет.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Род занятий: сбор и продажа информации.
Возглавляет  обширную сеть осведомителей на всех планетах.
В формальном розыске у правительственных структур – под кличкой «Серый посредник». Розыск «формальный» т.к. несколько высокопоставленных чиновников «перекрывают» темные дела Урнора.
Имеется база внутри планетойда, находящемся между II и III орбитами.
Имеется космический корабль, который так же является передвижным информационным центром, имеет небольшое вооружение, и мощные двигатели и разведывательное оборудование. Располагает экспериментальной маскирующей системой (был украден у корпорации «Freedom»)- капитаом является Крей.
Личный доход до нескольких миллионов в год, счета открыты в различных частных банках, остальной доход сразу уходит в дело.
Недвижимость:
Планета Процион, спутник Леда: гостинично-развлекательный комплекс «Тысяча и Одно желание» - владелец Скеол.
Алькор:
Магазин антиквариата «Старее самой древности» (Вирмис) - владелица Фиона
Супермаркет «Все для жизни» (Ансур) - владелец Крис.
Процион:
Гостиничный комплекс «Усталый путник» (Истада) - владелец Сархеал.
Бар «Иллеум» (Тонт) - владелица Клео.
Циркон:
Тур-агенство устраивающее сафари в диких землях «Остаться в живых» (головной офис -Кандит) - владелец Ферсир.
Лирея:
Небольшая фармакологическая лаборатория (на основе растений), с собственным магазинном «Тысячелетний Женьшень» (Торис) - владелица Психея.
Частная академия с собственным исследовательским комплексом «Миллениум» (Майрат) ректор - Меллисендра.
Абберат:
Горно-добывающая компания «АбберГлуб» (головной офис Нантер) - владелец Геол.
Элерим:
ЧВК – ФортунаМайор (Иллюз) - командир Леркос.
Сабаот:
Ночной клуб «Феи» (Катар) - Кассандра.
Харот:
Горно-добывающая компания «ГорНокс» (головной офис Астра) - владелица Геал.
Климбах:
Центр экстремального отдыха «Камикадзе» (подножие вулкана Сайбер) - владелец Сноут.


4. Ориентация и цвет магической энергии
Ориентация - гетеро
Цвет - фиолетовый

5. Биография
Пребывая в собственном мире, возглавлял разведывательное управления императора.
Используя служебное положение развязал войну между крупнейшими кланами, после того как его раскрыли, стал одним из самых разыскиваемых существ того мира.
Не дожидаясь момента, когда его схватят, провел ритуал, называемый в его мире "Прорыв первозданного Хаоса", после чего его выкинуло в междумирье, в последствии был притянут в Аркхейм.
Появился на планете Климбах, у подножия извергающегося вулкана «Раинш».
Спустя примерно месяц блужданий, вышел на местную бандитскую шайку, был вынужден участвовать в боях без правил.
В течении 10 лет поднялся от бесправного раба, до заместителя босса. За это время полностью восстановил физическую форму, и неплохо освоился с местным видом магии. Первым делом сместил босса самым радикальным образом, и перенаправил ресурсы организации на то, в чем был более всего силен, а именно на сбор информации и продажу всем кто был в ней заинтересован.
Занимался поиском беспризорников, которых лично воспитывал, и при помощи ментальных внушений вызвал безграничную преданность к себе и делу.
В результате развертывания обширной информационной сети, имеет связи во всех структурах Аркхейма. Благодаря чему, власти закрывают глаза на далеко не всегда законную деятельность.
Обучение у репетиторов, диплом академии "Миллениум" об образовании планеты Лирея.


6. Образ
Рост: 1,76 метра
Весс: 75 кг.
Телосложение спортивное.
Абсолютно белы волосы, но красит их в разные цвета,  преимущественно в черный.
Шрам на левой груди.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
1.Огнестрельное оружие
2.Атакующая магия
3.Удерживающая магия
4.Усиливающая магия
5.Ослабляющая магия
6.Материализующая магия
7.Магическая вязь
Мастер:
1.Ментальная магия
2.Холодное оружие ближнего боя

Меч «Избавитель» — эпический — стандартная катана, отличительной чертой является лезвие черного цвета.
Свойства:
1. Острый разум [ментальная магия] — помогает владельцу концентрироваться на разуме соперника, способность призвана прорезать (разрушить) его ментальную защиту, чтобы получить какую-либо информацию или увеличить эффективность собственной ментальной магии персонажа.
2. Поглощение [защитная магия] — черный клинок разрушает связи заклинаний и магические вязи, к сожалению действует лишь на магию  в дали от владельца заклинания.


8. Связь с игроком
ЛС, телега — @Urnor

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 17 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII

Опытный:
1.Огнестрельное оружие
2.Атакующая магия
3.Удерживающая магия
4.Усиливающая магия
5.Ослабляющая магия
6.Материализующая магия
7.Магическая вязь
8.Теомагия
9.Протомагия
Мастер:
1.Ментальная магия
2.Холодное оружие ближнего боя
3.Пространственная магия
4.Защитная магия

Меч «Избавитель» — эпический — стандартная катана, отличительной чертой является лезвие черного цвета.
Свойства:
1. Острый разум [ментальная магия] — помогает владельцу концентрироваться на разуме соперника, способность призвана прорезать (разрушить) его ментальную защиту, чтобы получить какую-либо информацию или увеличить эффективность собственной ментальной магии персонажа.
2. Поглощение [защитная магия] — черный клинок разрушает связи заклинаний и магические вязи, к сожалению действует лишь на магию  в дали от владельца заклинания.
3.Привязка [пространственная магия]-способность клинка вернуться к владельцу не взирая на расстояние и препятствия. Дальность не должна превышать планеты.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM