Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Цзин Пина

Автор Цзин Пин, 10-07-2023, 10:06:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Цзин Пин

1. Имя и фамилия персонажа
Цзин Пин, также молодой генерал, ненаследный принц, метаморф
2. Раса и год рождения
Эон. Год рождения 4972, на момент 5022 года ему 50 лет. Выглядит на 20 лет.
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Лирея, Империя Торис, столица. Ненаследный сын императора Торис, в прошлом генерал в одной из областей. Бывает в выделенной резиденции при дворе, но часто засыпает среди простолюдин в чужом облике или посещает казармы с простыми воинами. Собственного заработка не имеет.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро, персиковый цвет.
5. Биография
Жизнь, полная битв и крови, — это единственное, что когда-либо знал Цзин Пин.

Его мать, одна из наложниц Императора, не показывала эмоций при разлуке с маленьким сыном, но наедине с Пином не могла сдержать своих чувств, а попрощавшись, тайно отдала ему свою цепочку с медальоном. Императрица, приложившая и свою руку к воспитанию ребенка, воздержалась от прощальных церемоний с ним. Никто из женщин не перечил решению мужа.
Гостивший тогда у императора генерал — Великий князь, требовал вознаградить его за свои подвиги, поэтому Правитель ради успокоения бунтовавшего народа на земле генерала и в его награду отдал с приданным своего ненаследного сына князю в качестве младшего супруга, надеясь, что появление императорской крови принесет мир в земли аристократа. Но они не успели обручиться с князем, потому как неспокойная знать добилась убийства генерала раньше брака, и судьба маленького Цзин Пина осталась неопределенной, а его титул нетронутым.
Новая власть во дворце региона боялась императора и не забывала заботиться о его сыне, которого успели привезти на их земли. Новый Великий князь взял опекунство над мальцом и не спешил отпускать его домой, потому что находил его положение здесь выгодным для себя. Но на титул Пина больше никто не покушался, и тот остался ненаследным принцем империи. Мальчик оставался на связи с семьей с помощью писем, и держал родню в курсе всю свою юность, но мог подозревать, что за ним и так следят через людей.
В учебе он отдавал предпочтение наставникам из военных кругов, чтобы учиться командованию и ведению боя. Однако Пин, по мнению учителей, был далеко не самым умным генералом. Зато юный аристократ показал себя весьма неплохо в дуэли, сражаясь с соперником один на один на кулаках. Цзин Пин был всегда настолько уверен в своих силах, что свирепого юнца часто заставали сражающимся одного против целой группы парней. И мальчишка большую часть своих баталий проигрывал, но его неутолимая тяга к бою только крепла.



Конечно юному аристократу давалось не только военное образование (хотя дом, в котором он пребывал, славился переворотами власти, завоеваниями и ведением многочисленных войн в традиционном стиле). Некоторые родственники Пина посещали его и старались привить мальчику и другие интересы: Пин очень часто отправлялся в путешествия, но почти не покидал родную планету. Он видел прочие расы на Лирее и разговаривал с людьми на самых разных акцентах общего языка, а так же языков отличных от архейского по общей мировой сети.
Но не только общение с разумными расами заполонило его жизнь. Пин имел ученый интерес к животным, потому что это имело прямое влияние на его навыки протомагии  — очень много времени было посвящено развитию магического потенциала, поэтому Пин в юном возрасте преуспел не только в рукопашном бою, но и стал талантливым "метаморфом".

В своем развитии Пин самостоятельно научился копировать других людей. Не ограничиваясь простолюдинами, он примерял образы и других аристократов, чтобы незаметно попадать в неположенные для него места и раскапывать "грязное белье" видных политиков. Охота за информацией помогала ему занять весьма хорошее место во дворе, а боевые навыки — заслужить уважение местных воинов.
Цзин Пин помогал расправляться с налетчиками и нежеланными восстаниями. Эти небольшие битвы с не принадлежащей ему армией (которой владел главный в доме аристократ) были относительно легкими, потому что бандиты и простолюдины были не ровней обученным воинам. Но стоило молодому генералу покуситься на соперника получше — более опытного генерала из чужих земель и его полком, как Пин растерял почти все свое великолепное войско и сам чуть было не погиб. Но это только разозлило юнца, потому что он предпринимал все больше и больше попыток собрать армию и захватить новые территории, а его неудачные военные кампании перестали удивлять обычных граждан и вызывали недовольство как среди народа, так и в новом доме.

Давление знати и воинов после неудач на поле боя и тоска по матери заставили юнца в итоге вернуться домой. И последний десяток лет повзрослевший Цзин Пин находился в столице. Слухи про него были недобрыми, потому что ненаследный принц принес все свои неудачи с собой. И пускай с одной стороны Пин стремился восстановить отношения с родней, с другой — он не раз отлучался от дворца и родных ради поиска новых друзей и сторонников на очередное завоевание, тратя на это свои внутренние ресурсы и ресурсы родного дома.


6. Образ
Пин имеет много талантов, но самоконтроль не из их числа. Он уже много раз висел на волоске от смерти и почти всегда был злейшим врагом самому себе. Непокорный, легкомысленный бунтарь был склонен к крайним приступам ярости. Пускай во дворе его учили не показывать свои эмоции, Пину редко удавалось сдерживать себя долго. Поэтому он часто забывался в бою и вместо командования армией бежал на передовую, чтобы принять на себя удар и разорвать чужих воинов. Его инициативность и жертвенность нравились собственным бойцам и очень часто воодушевляли их, но тем больнее приходился удар по боевому духу, когда генерал проигрывал.

По счастливой удаче Пин всегда возвращался живым. А ведь глядя на паренька без брони и лошади и не скажешь, что это настоящий воин:
Цзин Пин унаследовал утонченную и красивую наружность императорской семьи, хотя кажется, что он излишне худощав и имеет слишком острые черты. На удивление эон низковат — всего 175 см роста, не сказать, что широкоплеч, немного женственен с виду. Когда не требуется носить традиционный наряд, он предпочитает одеваться в одежду белоснежного цвета, похожую на одеяние боевого монаха, и распускать свои длинные темные локоны волос.
Парень обладатель густых бровей и выразительных глаз цвета серебристой стали.
На его поджаром теле он оставляет парочку шрамов только из достойных победных сражений на память, остальные парень предпочитает заживлять. А на тугом бедре эона красуется рисунок от его расы — расставляющий свои хватательные лапки хищный яркий богомол, похожий на распустившийся розовый цветок.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ]
— VI
Начинающий:
...

Опытный:
Атакующая
Ментальная
Материализующая
Теомагия
Холодное оружие ближнего боя (немаг. умение)
Метательное оружие (немаг. умение)

Мастер:
Протомагия
Безоружный бой (немаг. умение)

Концептуальные умения:
Акробатика (Эксперт) — военное образование
Гуманитарные науки (Эксперт) — образование высших слоев аристократии
Магические науки (Виртуоз) — лучшее образование Лиреи, развито сильнее всего


Персонаж — сильный метаморф, потому что специализируется на протомагии и сильнейшем изменении самого себя, выучив большинство других магических навыков лишь как дополнение основной специальности.

Меняет строение своего тела со скоростью от секунды до нескольких минут (зависит от масштаба изменений).
Способен менять внешность, копируя других людей до мельчайших деталей. Для этого ему достаточно своей памяти (меняет себя на образ, который видел хотя бы по фотографии). При этом никакие особые навыки, воспоминания или свойственные другой расе способности он не "наследует" — персонаж просто делает себя похожим на кого-либо. Это касается разумных рас.

Также способен перевоплощаться и в животного. Такой облик может пригодится в бою, потому что в этом случае персонаж как бы "наследует" физические параметры того, в кого превратился (магических свойств приобрести не может) (например, может унаследовать эхолокацию летучей мыши или силу тигра). Может использоваться для мобильности (создать крылья и перелететь преграду) или втиснуться туда, куда не заползет человек.
Собственные размеры сами по себе остаются примерно теми же (не может превратиться в маленькую мышь — способен только в мышь размером с человека). А чтобы персонаж стал больше, он использует Материализующую магию, чтобы на время облика прибавить себе массы, размера.

Если в облике животного, герой выплевывает снаряд, паутину или добавляет себе ядовитый укус, то использует навык Атакующей магии.

Метаморф перенимает как преимущества животного, в которого он превратился, так и его недостатки.

Урон по второй ипостаси (ипостаси другого человека или животного) немного уменьшается, чем если бы он проходил по истинной форме персонажа. Поэтому чужая оболочка может играть и роль защиты. Но если по ней разом пройдется слишком много урона, то вторая ипостась моментально сбивается.
  Чтобы герой был способен выдержать много урона и служить живым щитом в своей второй форме, ему необходимо воспользоваться Усиливающей магией.

Кем бы персонаж ни был в своей второй ипостаси, он обычно сохраняет свой рассудок даже несмотря на сильнейшие изменения в своем теле.
  Но все же животная форма особенно уязвима к Ментальной магии, нежели человеческая.

Артефакты:
Нефритовые когти [Легендарный] (12 зарядов) — усиливающее дополнение к безоружному стилю боя. Могут появиться и во втором облике в качестве шипа, когтя и т.п. Способны оставить кровавые борозды даже на сильном противнике или попробовать порвать артефактное обмундирование в силу своего ранга.

Свойства: 1. Инь-Ян [Исцеляющая магия, Протомагия] — артефакт находит баланс в противоборствующих силах, гармонии и хаосе, разрушении и исцелении. На протяжение 5-ти секунд может превращать принимаемый носителем урон в восстановление здоровья. Исцеление произойдет быстро и может затягивать легкие раны и раны средней тяжести, подлечивать серьезные раны, в некоторых случаях полностью исцелять.

2. Силовой щит [Защитная магия] — Живой энергетический щит, дающий слабое свечение. Раскрывается перед носителем артефакта и старается либо впитать летящий в него урон, или хотя бы отклонить, если снаряд вероятно сломает его. Щит может иметь форму животного или его части. Он может следовать за хозяином или отделиться и защитить союзника в зоне видимости. Может стать спутником до долгого отдыха или пока не сломается.

Щит имеет отталкивающую силу, как силовое поле. И за счет произвольной формы и большого размера, может схватить что-нибудь "в кулак" и сжать с силой. Передвигается при этом медленно — убежать от щита способен даже не тренированный хуман. Способен держать вес до 2,5 тонн и переносить более 20-ти человек.


3. Ментальный блок [Ментальная магия] — Активная защита владельца от внешнего ментального воздействия. При использовании в артефакте уровень вызова данного свойства на единицу выше уровня заклинания (на легендарном уровне артефакта эквивалентно VIII УМИ, а не VII УМИ).

4. Дальний удар — После вызова данного свойства оружие магически удлиняется на один следующий удар, позволяя произвести атаку по цели вне радиуса досягаемости (до тридцати метров).

8. Связь с игроком
дискорд februsaurus_
или лс Гимли (второй персонаж)

9. Галерея
-

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 10 июля 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
...

Опытный:
Усиливающая магия
Материализующая магия
Теомагия
Атакующая магия
Ментальная магия
Холодное оружие ближнего боя (немаг. умение)
Метательное оружие (немаг. умение)

Мастер:
Протомагия
Безоружный бой (немаг. умение)

Персонаж — сильный метаморф, потому что специализируется на протомагии и сильнейшем изменении самого себя, выучив большинство других магических навыков лишь как дополнение основной специальности. Хорошо раскрывается в ближнем бою, но плохо выдерживает дальний.

Меняет строение своего тела со скоростью от секунды до нескольких минут (зависит от масштаба изменений).
Способен менять внешность, копируя других людей до мельчайших деталей. Для этого ему достаточно своей памяти (меняет себя на образ, который видел хотя бы по фотографии). При этом никакие особые навыки, воспоминания или свойственные другой расе способности он не "наследует" — персонаж просто делает себя похожим на кого-либо. Это касается разумных рас.

Также способен перевоплощаться и в животного. Такой облик может пригодится в бою, потому что в этом случае персонаж как бы "наследует" физические параметры того, в кого превратился (магических свойств приобрести не может) (например, может унаследовать эхолокацию летучей мыши или силу тигра). Может использоваться для мобильности (создать крылья и перелететь преграду) или втиснуться туда, куда не заползет человек.
Собственные размеры сами по себе остаются примерно теми же (не может превратиться в маленькую мышь — способен только в мышь размером с человека). А чтобы персонаж стал больше, он использует Материализующую магию, чтобы на время облика прибавить себе массы, размера.

Если в облике животного, герой выплевывает снаряд, паутину или добавляет себе ядовитый укус, то использует навык Атакующей магии.

Метаморф перенимает как преимущества животного, в которого он превратился, так и его недостатки.
Урон по второй ипостаси (ипостаси другого человека или животного) немного уменьшается, чем если бы он проходил по истинной форме персонажа. Поэтому чужая оболочка может играть и роль защиты. Но если по ней разом пройдется слишком много урона, то вторая ипостась моментально сбивается.
Чтобы герой был способен выдержать много урона и служить живым щитом в своей второй форме, ему необходимо воспользоваться Усиливающей магией.

Кем бы персонаж ни был в своей второй ипостаси, он обычно сохраняет свой рассудок даже несмотря на сильнейшие изменения в своем теле. И все же животная форма особенно уязвима к Ментальной магии, нежели человеческая.

https://i.imgur.com/otYazqG.jpg

https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png

Мирные умения:
Лингвист (превосходно копирует многие акценты, очень способен к обучению новым языкам и быстром интуитивном понимании, насколько возможно, при первых контактах с носителями).
Посредственный наездник на лошади.
Базовые навыки выживания в поле на равнинах и диком лесу (не раз приходилось проводить ночи под открытым небом).
Хорошо свежует дичь. Немного охотится с арбалетом.
Зоолог. Лучше среднего знает про животных, птиц и насекомых не только в теории, но и на практике.

Артефакты:
Суцзинь [Редкий] — Цепочка с медальоном матери из драгоценного материала, похожего на блестящее золото. Изначально не было артефактом, но Пин зачаровал мамин подарок, и тот приобрел магические свойства.

1) Ярость (Усиливающая магия + Удерживающая магия) — артефакт вливает в персонажа новые силы на 1-2 минуты, позволяя эону двигаться в несколько раз быстрее обычного (перемещение на 100 метров примерно за 9 сек), чтобы настигнуть своего врага в короткие сроки и успеть сделать по нему атаку, а боевое исступление, в которое впадает персонаж, от части уменьшает проходящий по нему урон и избавляет от боли, так что герой может пробежать под градом пуль, но это не значит, что он будет неуязвим, ведь пропущенный урон лишь отсрочивается и в полной мере накатывает на героя, когда ярость заканчивается.
Ярость не будет работать для простого побега, персонажу необходимо разозлиться и устремиться в сторону врага.
В ярости герой особо уязвим для Ментальной магии.

2) Ментальный блок (Ментальная магия) — не может работать, пока персонаж в ярости. Постоянно находится в готовности и срабатывает при первой попытке любого чужого воздействия на разум, защищая хозяина после еще около часа. При этом сам Пин далеко не всегда способен почувствовать, что его разум пытались атаковать, и вряд ли что-то поймет без проверки зарядов у своего артефакта.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM