Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Адаптация, ветка I, часть 3

Автор Мастер игры, 28-06-2024, 21:04:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энтропий

Этим и ценны подобные истории, не голой силой, и даже не способностью координироваться и ударить единым кулаком. Истории цены столкновением миров, где каждая личность — это отдельная планета. И в таких историях, как правило, нет правых и виноватых, есть живые люди, сущность которых определяет их поведение. Князь Бэйюань не был бы с собой, не прояви свой характер именно таким образом, Гимли не смогла бы поступить иначе или иначе ответить, ведь тогда перед нами была бы не смелая белка, а кто-то другой. Что касается богинь... кто мог лучше, чем они, понять иномирного сородича? И не столько понять, сколько принять. 

Удары богинь обрушились градом, с ними в унисон Бен дал команду своим атаковать. И никто не поскупился на силу. Энергия быстро истощалась, но каждый новый удар заставлял Башню вздрагивать, а поверхность её нутра словно сокращаться от боли. Энергия хлестала во все стороны, и вскоре резонирующая магия будто преодолела порог возмущения и начала образовывать магнетические волны, из-за чего всех присутствующих расшвыряло по разным углам. Ну, или не расшвыряло, скорее всего здесь почти все разумные смогли удержаться на ногах.

Сложно уничтожить то, что строили не один год далеко не самые посредственные маги. Но сила атаки оказалось столь велика и сокрушительна, что перед ней меркла устойчивость конструкции. В какой-то момент раздался ужасающий треск, словно ваши собственные кости ломаются, и эта какофония заполняет уши до самого основания. На несколько секунд дышать стало практически невозможно, гравитация увеличилась до чудовищных размеров, хорошо, что здесь мало кто мог умереть от кратковременной потери кислорода.

Энергия ударила откуда-то снизу, и наши герои почувствовали, как стенки башни вокруг значительно сократились. Их штормило и бросало по всему пространству «верхнего этажа» и им пришлось бы удерживаться на месте магией или фантастическими физическим способностями.

Драконы каким-то образом примагнитили себя к стенам, словно налипшие на клейкую ленту мухи. Кажется, когда основание сердцевины треснуло окончательно и начало съезжать в сторону, энергия стала настолько густой, что забивалась в лёгкие и нос. Они сорвались и Бен №2, что находился возле Башни, увидел непередаваемое в своей возможности зрелище. Как ЭТО существо вырывается из земли, и устремляется в небо. Как его длинные щупальца освобождаются из плена почвы лабиринта... кажется, они тянутся на километры. Но это не так. Бен второй кричит... но тут ощущает щупальце на своем поясе и его утягивает вслед... их всех утягивает... тех, кто был рядом с башней.

Эту тварь не останавливает ни давление лабиринта, ни купол. Она взмывает вверх, проносится в небесах стрелой, живой кометой, легко проходит сквозь купол Фантасмагории, и летит дальше... Бена первого практически рвет, желудок подкатил к горлу, кажется, еще секунда и они не выживут... но неожиданно мощная энергетическая волна выталкивает их наружу и все падают...  в воды Аульсы. В объятия уже реальной волны...

А Башня поворачивает назад... и уносится в сторону Фантасмагории.

И ярость ее ощущается даже через сквозь километры пути... до тех пор, пока она не скрывается за горизонтом окончательно.

Лучший пост от Моль
Моль
Ночь. Уже давно перевалило за полночь. Тесная комната, освещаемая лишь устало горящей лампой на столе, дышала тишиной, а отблески света мягко скользили по стенам, оставляя в углах зловещие чёрные провалы. Воздух казался тяжелее обычного, густой после жаркого дня и плотный, как натянутая плёнка, он был пропитан терпким запахом пыли и приторным, едва уловимым ароматом крови, что будоражила воображение и делала дыхание коротким...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика