Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Аврелии

Автор Аврелия, 12-04-2022, 21:49:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

1. Имя и фамилия персонажа
Аврелия Августа Варлей

2. Раса и год рождения
Эон, 4784 года рождения (238 лет на момент 5022 года). На вид Аврелии около 25 лет.
3. Место проживания и род занятий
Самопровозглашенная аристократка. Занимается производством всяческих магических безделушек, занятиями и консультациями в области магической вязи, зачаровыванием артефактов, иногда наемничеством. Ее основное место жительства - Лирея, Айна, северные территории, башня в гористой местности, которую сама же и возвела, нагнав строительной техники аж с Циркона, как и подобает могущественной менталистке, и никак не с помощью рабского труда своих падших врагов.

Аврелия владеет 15% акций корпорации ПЛЕРОМ, является членом совета директоров и имеет полный доступ даже к самым секретным (и порой весьма далёким от этичности) её отделам. Корпорация специализируется на медицинских услугах и фармацевтике, а также исследовательской деятельности в данных отраслях. Главный филиал расположен на Лирее.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальная, цвет магический энергии - лиловый.

5. Биография
Аврелия Августа Варлей получила свою сдвоенную фамилию - вернее, фамилию в паре с родовым именем - от матери Юлианны, в свое время потерявшей место в аристократическом роду в результате то ли интриг, то ли шантажа, то ли перераспределения наследства. Это не помешало ей забрать с собой долю состояния семьи, а еще позволило отбросить всю политику и выйти за известного военного. Аврелия стала вторым ребенком в их союзе, и с самого детства росла добренькой и очень чувственной девочкой, пускай и не лишенной некоего налета возвышенных манер благодаря воспитанию матери. Общее образование подошло к концу с превосходными результатами. Магический потенциал тогда определили как "ниже среднего по расе", из-за чего учиться дальше она пошла на художницу. Это прекрасно шло ее тогда дружелюбной и миролюбивой натуре. Где-то здесь Аврелия умудрилась серьезно влипнуть в отношения, в отношения с эоном, что оказался способен мастерски вызывать к себе жалость добродушной девушки, а наедине позволял себе, пожалуй, больше, чем стоило бы позволять мужчине. Быстрая регенерация здесь работала против нее: физические травмы от насилия заживали буквально через полчаса, а вот с душевными все оказалось сложнее. В один из таких дней Аврелия решилась и отправилась в научный центр, чтобы убедиться в собственном магическом потенциале - тогда она еще была слишком наивна и глупа, чтобы так довериться сухим числам. Результат оказался неожиданным: потенциал пересчитали с "ниже среднего" на "высокий". Это уже сегодня она оглядывается назад в раздумьях, а действительно ли первое заключение было ошибочным или стресс пробудил ее скрытые резервы? А, может, кто-то выдал ей бумагу с завышенным в рамках погрешностей результатом, чтобы вселить уверенность в ее грустные и полные тревоги глаза? Важнее другое: уже через месяц отношения разорвались, формально по причине отсутствия времени: Аврелия, так и не бросив учебу по художественной стезе, параллельно поступает в университет обучаться искусству магической вязи заочно, а через год, окончив художественную академию, переводится на очную стезю, еще и выбрав себе специализацию в непростой ментальной магии.
В первый раз свои навыки ей довелось испытать на своем горе-любовнике через несколько лет после расставания. Старые обиды нахлынули мгновенно, стоило случайно увидеть его со спины в кафе. Одно отправленное сообщение из тени нужному адресату, немного ментальной магии, и вот уже эон вслух прямо при свидетелях выдает то, что не стоило бы выдавать. Дело принимает огласку, но и вмешательство Аврелии не прошло бесследно: следы ментальной магии обнаружили и вышли на саму Аврелию. Да, в итоге все обошлось обязательными работами в срок на пару месяцев, но картину мира в ее голове это перевернуло: использовать магию можно и нужно даже в городской черте. Чего нельзя делать, так это попадаться.
Постепенно из доброй и милой девушки она становилась чуть более расчетливой, да и аристократические корни начали со временем давать свои всходы. Вот только дилетантская самоуверенность вкупе с оторванностью от реалий жизни есть крайне взрывоопасная комбинация. Через примерно четверть века она натыкается на одного крайне любопытного работодателя и заводит с ним легкий роман, про себя абсолютно уверенная, что держит его под колпаком. Никакой грубой работы с его стороны: он как-то смог склонить Аврелию начать разучивать опаснейшую для нее самой протомагию, разгадав ее характер как на ладони. Ему всего-то понадобилось самому делать вид, что это он подпал под ее чары, а не наоборот. Склонности и навыки девушки принесли плоды, и уже где-то по книгам, а где-то по наитию она научилась слегка изменять саму себя, заостряя при необходимости ушки или изменяя цвет глаз. А потом пошли задания, порой крайне сомнительного ключа. Остановиться и подумать, а откуда у него вообще такие книги по протомагии и артефакты, так хорошо подменяющие ее ауру, ей довелось слишком поздно, когда уже несколько раз рискнула своей жизнью и свободой.
Аврелия решается воздать своему напарнику по его делам и тут же повторяет ту же ошибку дилетанта, теперь уже в деле протомагии. Она попыталась сделать свое тело отравленным, чтобы так пронести яд на встречу, а в итоге заклинание пошло сильно не так. Выжила Аврелия тогда исключительно благодаря своей регенерации, провалявшись неделю в подвале втайне ото всех. Да и результат оказался иным: вместо отравы в собственной крови проявился некий дурман. Впрочем, так оказалось даже лучше: Аврелия просто на встречах начала поить его чаем собственного приготовления, постепенно увеличивая в нем дозу дурмана, и воочию наблюдать за деградацией его рассудка. На этот раз все оказалось сработано чисто, и в один пасмурный денек ее бывший напарник просто бесследно куда-то пропал.
Так и зародился ее Modus operandi.
На сегодня в ее жизни уже случилось достаточно всего. В относительно раннем возрасте она потеряла отца, однажды не пришедшего из боя. Прощаться с матерью ей тоже пришлось, пускай это и случилось уже не так давно и по естественным причинам. Дважды она чуть было не стала жертвой хтонов, один раз - диких дархатов, имелись и катастрофические ошибки в области магической вязи. Были и взлеты, один из которых привел к возможности заложить аж целую башню.
А сегодня Аврелия решила: пора. Пора добиваться следующего этапа в своей жизни: обретения бессмертия.

6. Образ
С виду Аврелия - обычная представительница собственной расы, хрупкая и утонченная, ростом в один метр шестьдесят семь сантиметров. Тонкие, несильно выделяющиеся губы, аккуратный носик и брови, широкие глаза серого цвета, иногда меняющиеся на лиловые или светло-фиолетовые. Нежный светлый цвет кожи с трудом поддается загару. Что же касается волос, то здесь постоянного стиля у Аврелии нет: изначально она была шатенкой, но со временем волосы приобрели цвет ее магической энергии с иногда встречающимися белыми прядями. В результате ее любимым фасоном стало изменение цвета на коричневый лишь левой части своих волос, получая этакий совсем современный стиль. Длина волос и прическа тоже не постоянны: бывают и прямые длиной до плеч, и завивающиеся длиной почти до ягодиц.
Фигура и телосложение не то чтобы сильно выдающиеся: узкая талия, не очень широкие бедра и бюст, тонкие пальцы и коротенькие ноготки. Имеет правильно поставленный шаг, обладает четким произношением, слегка низковатым голосом с бархатистым тембром звучания, а еще ее часто сопровождает легкий и ненавязчивый запах роз. Постоянного стиля одежды нет, но чаще всего это укороченная рубашка или корсет в теплое время года, куртка или плащ в холодное, но ничего не имеет и против каблуков или брюк, платьев или даже армейских сапогов, если такое потребуется.
Аврелия сама по себе возвышенная и рассудительная. Ее первый мотив в том, что путь наверх всегда лежит через головы, но при этом совершенно не обязательно себе эту дорогу пробивать силой. Она всегда в первую очередь ставит на тактику и на стратегию, а не на мощь собственных заклинаний, но при этом отдает себе четкий отчет в том, что без силы ничего не получится: нет идеальных планов, да и чего-то проще всего добиваться силой. Но так в ее арсенале огромное количество возможностей: убедить, запугать, обмануть, совратить или подкупить - раз, напоить дурманом или ядом, подстроить несчастный случай или запечатлить какой-нибудь компромат - два, подправить траекторию мышления ментальной магией, а то и целиком подчинить чужую волю - три. Аврелия никогда не боялась лишать жизни тех, кто стоит у нее на пути, но при этом именно смерть для нее - бессмысленная трата людского ресурса, который можно было бы использовать самой: если жизни своих противников ей обрывать не очень сподручно, то вот лишать их свободы, делая марионетками в цепких лапках ментальной магии - это всегда пожалуйста. При этом может быть довольно милосердна, но всегда судит других по своему внутреннему кодексу чести и праведности, который может несколько отличаться от общепринятого, тем более что она уже успела повидать предостаточно мерзости в чужих мозгах.
В остальном ее характер примерно соответствует ее положению. Деньги и состояние не ставит самоцелью прямо-таки совсем, считая это лишь ресурсом и инструментом. Больше ценит людской ресурс, связи и особенно собственные навыки и таланты. Старается всегда добиваться своих целей, но часто их пересматривает, если считает, что предыдущие потеряли актуальность. Даже в самообучении имеет структурный подход: если потребуется, то научится и в трупах некромантией ковыряться, и из ружья стрелять; к технологии, кстати, относится не предвзято, но сама по понятным причинам рассчитывает в первую очередь на магию. В обычных же условиях спокойна, не очень разговорчива, но зато со своим чувством юмора. Без особого труда работает как в команде, так и в одиночестве.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VIII

Начинающий:
-

Опытный:
1. Атакующая магия
2. Материализующая магия
3. Ослабляющая магия
4. Теомагия
5. Усиливающая магия
6. Псионика

Мастер:
1. Пространственная магия

Гранд-мастер:
1. Ментальная магия
2. Протомагия
3. Магическая вязь
4. Рукопашный бой

Концептуальные умения:
Артефакторика; скрытность; восприятие и внимательность; акробатика.

Элитные пентаграммы: Сигиллум, Обскурра

Костюм гадюки [легендарный] — зачарованный комплект одежды, способной изменять свой внешний вид. Свойства:
[ul]Перестройка формы [протомагия, пассивное] — изменяет внешний вид одежды — форму, цвета и даже фактуру материала — путем перестройки её структуры; по сути, материал представляет из себя аморфную субстанцию, способный произвольно изменять форму. Может образовывать разделенные предметы — к примеру, отдельно верх, отдельно низ, отдельно перчатки; при этом, с виду непокрытые участки тела, включая голову, прикрыты защитным полем от внезапных атак. Вдобавок, одежда автоматически подстраивается под владельца в случае использования протомагии при, например, изменении роста. К сожалению, не может создавать ничего кроме одежды, брони или их комбинаций: хвост таким образом создать не получится.[/ul]
[ul]Изоляция [пространственная магия, пассивное] — предоставляет автономное дыхание (не более трёх суток), терморегуляцию, нормализацию атмосферного давления вплоть до нахождения в вакууме и полный контроль за обменом веществ с окружающей средой. Чтобы свойство работало в полную силу, костюм должен покрывать всё тело, хотя дыхание может обеспечить и, например, полумаска на лице. Степень защиты от холода, жары, радиации и иных агрессивных факторов среды ситуационна и зависит от качества артефакта.[/ul]
[ul]Истинное зрение [теомагия, пассивное] — предоставляет возможность видеть мир в тепловом диапазоне, в радиоволновом диапазоне и в режиме ночного зрения (с возможной активной подсветкой для совсем уж кромешной тьмы), обостряет восприятие аур и магических потоков. Помимо зрения, улучшает слух, делая тихие звуки громче и приглушая излишне громкие звуки, и осязание, позволяя чувствовать прикосновения вне зависимости от толщины брони. Для истинного зрения требуются иметь в составе костюма хотя бы линзы, а для улучшения слуха — любую форму наушников, хотя небольших спрятанных под волосы будет вполне достаточно.[/ul]
[ul]Повышение силы [усиливающая магия, пассивное] — повышает силу персонажа до уровня «наивысший» [свойство работает, пока костюм на персонаже].[/ul]
Клинки гадюки [легендарный] — набор клинков длиной не более двадцати пяти сантиметров в количестве шестидесяти штук, восьми длинных складных лезвий общей длиной в полтора метра и восьми сотен коротких шипов. Все элементы работают как единое целое из-за объединенного энергетического центра, который ещё и связан с костюмом, и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей. Свойства:
[ul]Сокрытие [протомагия] — набор лезвий может быть полностью или частично спрятан в одежду, при этом другие свойства могут работать «сквозь» неё. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничено количеством использований.[/ul]
[ul]Поцелуй гадюки [пространственная магия] — набор биомеханических конечностей в виде сорока прочных и гибких металлических щупалец изменяемой толщины длиной до сотни метров каждое, которые могут быть полностью или частично спрятаны в подпространстве и призываться по необходимости. Выдвижение или возврат работают как пассивная способность, мгновенная материализация или исчезновение ограничены количеством использований. Используется как опора для лезвий, для разведки с помощью встроенных камер, в качестве верёвок и тому подобное.[/ul]
[ul]Универсальная материализация [материализующая магия] — позволяет покрывать поверхность клинков или выстреливать на короткое расстояние смолянистым веществом, светящимся цветом энергии хозяина. Владелец артефакта способен чувствовать его и управлять им в рамках ограниченного телекинеза, менять цвет, светимость, консистенцию (вплоть до твёрдого вещества) и вязкость, обращать его едкой кислотой, делать ядовитым, клейким, воспламеняемым, взрывчатым или абсолютно безвредным, а также отзывать обратно; легендарное качество артефакта помогает в контроле жидкости, позволяя создавать крайне сложные конфигурации вплоть до существ, неотличимых от разумных. При помехах в магии свойства могут быть настроены при активации. Одна активация генерирует до двух с половиной кубических метров.[/ul]
[ul]Поддельная аура [протомагия] — позволяет изменять ауру владельца или скрывать её. В то время как случайный взгляд вряд ли заподозрит неладное, качество маскировки против более внимательного анализа ситуационно и зависит от редкости артефакта. Для точного копирования чужой ауры достаточно прикосновения, но можно воссоздавать ауру и «по памяти», равно как и «с нуля».[/ul]
8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Бронирование внешности
Магазин: артефакт, артефакт, артефакт, протомагия, протомагия, артефакт, ментальная магия, артефакт, пространственная магия, усиливающая/псионика/вязь+элитные пентаграммы, безоружный бой.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 13 апреля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
1. Рукопашный бой — в первую очередь акробатика и уход от вражеских атак, но и ударить может еще как.
2. Протомагия — в основном незначительная перестройка собственного тела — сделать заостренные ушки, заточенные клыки, изменить длину или цвет волос и тому подобное.
3. Атакующая магия
4. Пространственная магия
5. Материализующая магия
6. Ослабляющая магия
7. Теомагия

Мастер:
1. Ментальная магия
2. Магическая вязь

Небоевые навыки:
Создание артефактов и зачарование.

Плащ тысячи лезвий [редкий] — зачарованный комплект одежды, способной изменять свой внешний вид. Создан самой Аврелией и служит ее катализатором для заклинательства. Свойства:
1. Перестройка формы [протомагия] — изменяет внешний вид одежды — форму, цвета и даже фактуру материала — путем перестройки структуры ткани. Может образовывать разделенные предметы — к примеру, отдельно верх, отдельно низ, отдельно перчатки. Артефакт не может перестраиваться в броню и не несет защитной функции, но сам по себе достаточно прочный, как и подобает артефактам. Также не может создавать ничего кроме одежды: хвост таким образом создать не получится.
2. Боевая форма [пространственная магия] — призывает из подпространства набор коротких лезвий длиной не более двадцати пяти сантиметров. Вопреки названию, лезвий не тысяча, а всего двенадцать. Лезвия являются неотъемлемой частью артефакта, идут с ним как единое целое из-за объединенного энергетического центра и не могут быть использованы отдельно как метательное или холодное оружие, только в рукопашном бою, обычно в виде когтей.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM