Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Равновесие одно, у хаоса же — тысячи форм

Автор Урнор Тарзадес, 21-04-2022, 22:36:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Урнор Тарзадес


Урнор Тарзадес


ХРОНОЛОГИЯ

Действующие

Экскурсия для демиурга
Место:Процион, спутник Леда/ Казино Тысяча и Одно желание
Время:27 сентября 5007 года
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Фрейя
"Описание"
В казино у Урнора в пух и прах проигрался один из подчиненных демиурга Фрейи, покровительницы пиратов. Она пытается разобраться с возникшей проблемой. Продолжение следует...



Полуночный маскарад
Место:Лирея / один из островов Рур-Бэля
Время:5022 год
Тип игры:Квест
Участники:Глорий, Урнор, Фрейя
"Описание"
Пришло письмо приглашающее на бал-маскарад, от скуки было приня приглашение. Там странным магический фон, иных странностей пока замечено не было. Продолжение следует...



Бедствие не наказание, но вызов
Место: Алькор, развалины старого города у реки Ансура
Время:5024 год
Тип игры:Квест/Апофеоз
Участники:Кайл, Сверр, Урнор
"Описание"
Проходит поиск семян Талитха, в преддверии готовящегося рейда в систему Олмохора. Там были встречены Кайл и Сверр, предложен небольшой союз, пока против растения переростка. Продолжение следует...



Место встречи изменить нельзя
Место: Сабаот и Харот
Время: 5022 год
Тип игры:Свободный
Участники:Сининен, Дикель, Урнор
"Описание"
Продолжение Пробегая по страницам книг. Урнором была обещана помощь в рейде на некоего "Адьютьанта", неожиданно к ним присоединилась Сининен, телепортировавшаяся в поиске развлечений на корабль посредника. Сейчас идет перелет к цели, и планирование операции. Продолжение следует...



Пробуждение. Истоки
Место: Планета Элерим, дикие области
Время: не известен год
Тип игры:Квест
Участники:Аврелия, Элериум, Эдгар, Артрей, Фрейя, Сверр
"Описание"
Поиск пропавшей группы ученых по заказу культа Неназываемого. Группа переместилась к месту ее стоянки, но ничего не обнаружила, кроме совершенно пустой базы, нет ни персонала ни имущество, все пропало. Животных в округе не наблюдается. В дали есть выженный участок местности, необходимо будет его проверить. Продолжение следует...



Духовная археология, ветка II
Место: Империя Торис, город Южная Талирия
Время: не известен год
Тип игры:Квест
Участники:Сининэн, Элериум, Урнор, Артрей, Фрейя
"Описание"
Владелица гостинничного комплекса собрала группу могущественных личностей (одни демиурги кроме меня), для проведения промышленного шпионажа на засекреченной лаборатории, что находится на территории ее комплекса, но куда у нее нет доступа. Там начали массово пропадать люди, которые направлялись туда якобы для лечения. Проникновение прошло успешно. Попутно в комплексе отдыхают Сининен и Элериум, о их присутствии не известно, возможно присоединятся позднее. Продолжение следует...



Духовная археология, ветка II
Место: Планета Харот, материк Мерий
Время: не известен год
Тип игры:Свободная
Участники:Хель, Симбер, Юй, Урнор
"Описание"
Группа ученых пропала, что разрабатывала прииск Красно нефрита, а затем и отряд солдат отправленных на их поиски. Подозревается в нападении хтоническая тварь. Все это проходило во владениях наследного прница Юй, который и отправился выяснять подробности, там он встретился с нанятым им наемником, Инфирмуксом. Урнор, представился Клоресом, так же заинтересован в приисках красного нефрита, и под шумог хочет урвать себе если не все, то часть месторождения. Он был обнаружен Инфирмуксом и вынужден присоеденться к этой паре, под легендой ветерана, что отправился на разведку в попытке привлечения внимания властей. По пути были встречены браконьеры, в последствии уничтожены. У них обнаружилась девушка, умеющая принимать звериный облик, похожий на лису, не поддается телепатии. Не успели разобраться с одной незнакомкой, как к ним вышел другой человек, хтоник, и обвинил девушку в краже у него артефакта. Продолжение следует...



Тьма океана
Место: Абберат/ море Резе / 5013
Время: не известен год
Тип игры:Свободная
Участники:Сининен, Урнор
"Описание"
Урнор был на корабле пиратов в качестве заложника. На корабль напала девушка, представившаяся Син, чем испортила планы. Но вызвалась помочь в его деле. Чем она руководствовалась при этом не до конца понятно, но показала себя пусть и спонтанной особой, не любящей планирование, но достаточно надежной. На острове при попытке захватить Джо, пришлось прыгать в неизвестный портал, что вывел на территории подводного города. Продолжение следует...




Глас бездны
Место: Абберат / территория Истера
Время: 5022 год
Тип игры:Квест
Участники:Нири, Сининэн, Урнор Тарзадес, Цзин Юй
"Описание"
Урнор отправился на исследование шахт, что уходили вглубь на многие километры вниз, представляя из себя настоящий лабиринт. Магия работает со сбоями. Сейчас находится в поединке с тварью, что скрывается во тьме. Был дважды ранен, плече и рука. Необходимо лечение. Продолжение следует...



Алая корона Лиреи
Место: Лирея, Империя Лайнадар, родовое поместье Экхольм
Время: 5021  год
Тип игры:Квест
Участники:Мелея, Цзин Юй, Урнор, Глорий, Аврелия
"Описание"
Званный вечер, княжны Экхольм. Урнора прегласила глава службы безопасности Хотеру Экхольм. Не успел тот с ней познакомится, а так же находящимся рядом Глорием, Хотеру вызваласлужба охраны. В подвалах был обнаружен кандидат в женихи Абелард, на него ранее Урнор продал Хотеру информацию, его тело находилось в нутри монстра, что позможно успел отложить свои лечинки и заразить других людей на вечере. От попытки ментального сканирования у Урнора сильный откат. Продолжение следует...



Земля-Рывок-Звезда
Место: Неизвестно
Время: 5024  год
Тип игры:Квест/Апофеоз
Участники:Аврелия, Бэйюань, Ларс, Мелея, Роан, Эдгар, Элегия
"Описание"
Они оказались в неизвестном месте, после внезапной потери сознания. Изначально все были голыми, но сейчас почти все успели обзавестись вещами. Эдгару помогла Аврелия. Необходимо разведать местность. Рядом слышно было местных аборигенов. Продолжение следует...



Все рано или поздно окажутся в могиле
Место: Абберат / небольшое поселение Заракзар
Время: 5021  год
Тип игры:Свободная
Участники:Сзарин, Ларс, Эдгар
"Описание"
Деревня, в округе действует некромант. Они все трое вознамерились его найти, каждый по собственной причине. Была стычка с местными жителями, которые пытались обвинить Сзарин, что она тот самый некромант, были трупы, в том числе и старосты. Продолжение следует...

Урнор Тарзадес


Завершенные/замороженные

Завершенные


Обитель крови (18+)
Место: Лирея/ Лероу-сити (альтернативная реальность)
Время: 5022  год
Тип игры:Свободная
Участники:Акума, Урнор
"Описание"
Урнора попытался кинуть с оплатой местный князь. Посредник не мог оставить это без надлежащего ответа. Там был встречен странный человек, с хвостами за спиной, и неудержимой тягой к насилию. Вместе с ним они атаковали владения местного князя, лабораторию по созданию химер из хуманов и хтонических тварей. Лаборатори уничтожена, лис при попытке шантажа исчез. Больше его не видели.



Зеркальное коварство
Место: Процион / Кеилум
Время: 5021  год
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Ларс
"Описание"
Попытка Урнором пробрасться во владения местного управляющего, для похищение  ингридиентов, вызывающих повышенное опьянение даже у демиургов. Параллельно сним, н с другого конца комплекса, проник Ларс, наемник, с целью ликвидации главы лаборатории. Комплекс был зеркален, и они проходили одинаковые уровни, практически одновременно. Столкнулись в кабинете шефа. В результате были добыты сведения, но образцы оказались недоступны. Ларс выполнил свою работу. Они разошлись без особых претензий друг к другу.



Пробегая по страницам книг
Место: Элерим / Иллюз
Время: 5022  год
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Сала-Аль-Дикель
"Описание"
Урнор вышел на представителя незнакомой ему расы, обладавшей неизвестныи технологиями. Было решено попытаться раздобыть их образцы, длячего необходимо помочь Дикелю в поисках представителей его вида. В баре на Элериме, они нашли информацию, о место положении одного из них, возможно враждебно настроенного. Необходимо встретить его.



Замороженные

Отсутствует
Место: -
Время: -
Тип игры:-
Участники:-
"Описание"
---



Урнор Тарзадес


ШЕЛГИ

Шелги [говорящие с предками] – раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни – не более 300 лет.
Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки,  оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии». Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром.
У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.
Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.
«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.
Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM