Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архивация: Обучение некромантии на дому

Автор Генри Волхайм, 03-11-2023, 17:19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Генри Волхайм

[status]Да начнется игра[/status][icon]https://i.imgur.com/i78QNuR.jpg[/icon][nick]Рассказчик[/nick][lzbb]<div class="lz"><a href="https://arkhaim.su/index.php?topic=736.msg100389#new" class="ank">Рассказчик</a><lz>Неизвестный писатель повествующий о происходящем в мире путем историй</lz></div>[/lzbb]
Лирея[Торис] / Прошлое

Основной сюжет: Демиург Упорядоченности путешествует по свету и ведёт записи о интересных местах, личностях, событиях и т.д.
Сюжет Главы: Порядок отправился на поиски пропавшей книги из Архивов, что по слухам была перепродана на черном рынке и сейчас находится в руках незадачливого покупателя, который даже не догадывается, во что ввязался...
Эпизод является игрой в прошлом времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.

Откуда ты достала эту кость?

Шибито Хирокити

Если вы думаете, что для пополнения своих тайных библиотек мрачными гримуарами некроманты наряжаются в неприметные плащи с непроницаемыми капюшонами и крадутся в ночи в самые чёрные проулки самых чёрных рынков или тем паче – прямиком в пещеры выкапывать очередное сокровище из гробницы давно почившего коллеги, то те времена давно прошли. Впрочем, Шибито даже не была уверена, что на Аркхейме таковые вовсе случались. Когда тебя протащит буксиром через десяток-другой всевозможных миров, как-то перестаёшь обращать внимание на причинно-следственные связи и копаться в столетнем прошлом. Тут бы в настоящем не заплутать.

Как бы то ни было, в своём настоящем миниатюрная девушка в больничном бирюзовом костюмчике как раз закончила заполнять в компьютере данные последнего пациента: кота со скромной кличкой Граф Арчибальд Рустадстуэн Малыш Третий, устало отставила в сторону термокружку с красноречивой надписью «за*бана, но не сломлена» и озадаченно уставилась на запиликавший уведомлениями экран телефона.

«Ты в курсе, что для тех, кто пишет сообщения по одному слову, у некромантов приготовлен особый арсенал посмертных пыток?» – набрала она, пролистав стену бессмысленного текста.

Спам сообщениями сменился на спам мемами. Ещё лучше.

Джей-Ви. Ты можешь, пожалуйста, приберечь
свой сверхвысокий юмор для безусловно
оценящих его по достоинству приятелей, м?
necromant80lvl.jpg
...
Я В 228 МЛН КМ ОТ ТЕБЯ И ЧО ТЫ МНЕ
СДЕЛАЕШ)))0)
Скрин Коннору отправлю. Зная вас, он от тебя
на расстоянии щелбана.
ДА ЧО НАЧИНАЕШ НОРМАЛЬНО Ж СИДЕЛИ
(зануда)
[/i]

Пока Шибито размышляла, как тактичнее, а главное действеннее донести до него, что написанное не капсом и в скобочках всё же «считается», Джен прислал ей ещё одну картинку, на сей раз как будто скриншот страницы интернет-магазина. Вот только представленный на ней товар ни в одном магазине в свободном доступе не отыщешь.

Ты где это откопал?
МЕСТА ЗНАТЬ НАДО~
АУКЦИОНЧИК ТУТ НАДЫБАЛ ОДИН
[/i]

В подробности не было смысла вдаваться. Дженкинс – та ещё головная боль всякого, с кем был знаком, загадка природы и лично Коннора (Хирокити до сих пор в упор не понимала, как ЭТО могло стать его лучшим другом) – при всех своих откровенно раздражающих качествах обладал исключительно полезным достоинством: навыком поиска чего бы то ни было на просторах даркнета. А о своих методах он не рассказывал никому, даже «бро».

ПОСЫЛКУ ДОСТАВЯТ В ВСКР УТРОМ
ЭТ В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ С ОМОКСОМ
А ТО КОЛОХА ИЗВЁЛСЯ ВЕСЬ
[/i]

«Ага. Спасибо», – только и успела набрать она, глядя на уже погасший значок онлайна.

***

Так, в то солнечное воскресное утро, наполненное жизнеутверждающим птичьим щебетом и звуками соседской дрели, в руки молодой студентки ветфака попал совершенно невзрачный на вид том под названием «Протомагические аберрации в структуре нежити».

А двумя часами позднее из вскрывочной на подвальном этаже академии в абсолютно пустой в этот день и час коридор просочилось нечто склизкое, семилапое, воюще-мяукающее и воровато осматривающееся по сторонам внушительной дырой.

– Да почему они всегда убегают! – всплеснула руками взъерошенная Шибито, выскакивая следом.

Ей сегодня определённо надо было встать с другой ноги.

Генри Волхайм

Утро начинается не с кофе. Обычно Порядок начинает свое утро с чашки ароматного чая, заваренного с семенами бергамота. Он добавляет две ложечки сахара и немного молока, чтобы создать идеальное сочетание вкусов. Но на этот раз судьба задумала что-то иное. Уставший от проведенной ночи с бессонными раздумьями, он решил проверить один адрес, который по многим негласным причинам вызвал у него подозрения. Он хотел узнать, что таится за этим местом, чьи судьбы пересекаются в темных закоулках интернета и утраченных документах. Таким образом, утреннее начало превратилось в неожиданный квест. Оставив чашку чая, что сегодня можно было сравнить с сигаретным пепла, залитым водой она отправился по указанному от певчих птичек адресу. Продвигаясь через утреннюю суету, Демиург сосредоточенно обдумывал свои следующие шаги. Конечная точка - небольшой дом, который искал, казалась все более близкий к своей цели. Так продолжалось несколько блужданий по улицам города в час-пик до того, как тот наконец оказался перед дверью, скрывающей запретные архивы, украденные у людей. Это был аукционер, известный на даркнете, который предлагал к благородному искусству продажу книг из сокровищницы запретных знаний. И сегодня Генри вынужден был вскрыть этот темный мир, чтобы найти ответы, узнать правду и приостановить торговлю запрещенными артефактами.

Шаг за шагом он приближался к двери торговца, его непроницаемый взгляд полон безжалостной решимости. Сердце билось сильнее, когда Порядочный ввел в действие свои навыки и опыт. Он был специалистом во вскрытии, а теперь это был момент истины. Резким движением руки он распахнул дверь, заставив ее зловеще скрипнуть в ответ. Бедного торгаша он застал врасплох. Мужчина оказался незадачливым и ничего не подозревал. Боль и ужас на его лице стали теми последними эмоциями, которые он испытал в своей короткой жизни. Из глаз торговца пробилась паника, но было уже слишком поздно. В одном мгновении коса в руках убийцы прошла сквозь плоть, и кишки вывалились на ковер. Тем временем, вслед за этой жестокой экзекуцией, убийца быстро осмотрел комнату в поисках ценной информации. Его целью было найти ключевой ориентир, позволяющий понять, где осталось только продолжение таинственного и опасного пути. Он был в поиске ответов на вопросы, связанные с книгой из Забытого Архива.—"Наводка..."

Кровоточащий труп торговца лежал напротив него, напоминая об успешно выполненной задаче. Пристальный взгляд убийцы устремился на оставшуюся неприметную книгу, на той черным по белому написано "Учёт купли-продажи", выделяющуюся своей важностью. Она была ключом к сокровищам и знаниям, которые многие стремились заполучить. Пораженный потерей и возникшей неожиданностью, убийца некоторое время оставался неподвижным в комнате, наслаждаясь своей безразличностью ко всему, что происходило вокруг. Затем его взгляд попал на соседей убитого, которые с смотрели в окна этой маленькой квартирки. Он видел их, но вместо волнения он чувствовал лишь безразличие и небывалую хладнокровность. В руках у него уже была записная книга дельца, которую изучал Дреймор.

"Hoc tomo crap non fuit diu duos archaeos ad aliam electronicam impulit. Ut expectavimus, illico nos movere possemus. Iter optimalem tantum aedificabo si collidere non vis et cognoscere homines valde "arcte" qui negotia sua per metrom vadunt. Hehe.(Фолианта здесь давно уже нет, этот кусок дерьма толкнул его за пару архей на другой адрес. Как мы и предполагали, можно было сразу же туда и выдвигаться. Я построю оптимальный маршрут, только если ты не хочешь толкаться в очень "близком знакомстве" с людьми, что на метро добираются по своим делам. Хе-хе.)"—Огонь в пустых глазницах маски сияли огненно-оранжевые огни, которые, словно наливаясь кровью, создавали захватывающий вид. Они пылали ярко, как кровавое пожарище, заполнившее весь объем глазных впадин. Огни отражались от внутренней поверхности маски, создавая иллюзию, что именно Артефакт стал источником пламени. Яркая огненная свеча, испуская затухающие угли, придавала этим огням оттенок мягкости1. Огонь и кровавый оттенок смешивались, создавая атмосферу изощренного ужаса. Хотя огни стали мягче в своей яркости, это не исправляло ужасающую ситуацию, которая пугала своим зрелищем. Мощная трагедия имела место быть. Существо, чей облик скрыт под маской, был сокрушен всем происходящим. Он стоял почти безжизненно на земле, опутанный пучиной боли и страдания.—"Завались и работай...Мне, думаю, не стоит объяснять, почему подобные книги попали в Забытый Архив..."—Порядок беспорядочно кинул книгу к телу мертвого барыги и покинул его дом, выдвинувшись по улочкам антуража Дальнего Востока.—"Chthon hos negotiatores acciperet et eos qui tales libros emunt...Numquid vere iuventus modernus nihil ad rem? Nonne satis sunt ludi in foro consilia? Ecce "Nova Fantasy XXXXVI" nuper emissa est, et etiam "Mundi Pacis V" polliciti sunt exclusivam Fony in proximo futuro. Pro ultima ratione, ludere potuimus "Proclama X" vel "Credes symbolum: Lirea".(Хтон бы побрал этих торгашей и тех, кто покупает подобные книги...Неужели современной молодежи нечем заняться? Игровых проектов на рынке что-ли мало? Вон, недавно вышла "New Fantasy XXXXVI", а ещё обещали в скором будущем "World Of Peacecraft V" эксклюзивом для Fony. На крайний случай могли бы поиграть в "For Cry X", или "Murders creed: Lirea".)"—Демиург слегка усмехнулся, поправив в руках артефакт, вытирая с лезвия кровь и рассматривая в нем свое отражение.—Так вот от кого у Лети такое большое влечение к видеоиграм...А я думал, что ты только вино на брудершафт умеешь пить...—Порядок поднял голову к небу и что-то обдумывал, просматривая поступающий к нему в сознание четкий плана пути до следующего адреса.—"Ego vere volo mala...(Как же яблок хочется...)"—Порядок тяжело вздохнул, прикрыв лицо рукой.—Дреймор...твою мать, где я тебе яблоки сейчас достану?..—Спрашивал у никуда, потому как это просто шиза в голове.—"Nimium erat de matre!(Про мать было лишнее!)"—Дреймор пустил слабую волну в мозг носителя, заставив того слегка наклониться вперёд.—Не удивлюсь, если ты сожрал ее, будучи в утробе...

Они стояли перед дверью квартиры девушки по адресу, который записали с предыдущих следов. Выкрутив замок, они аккуратно открыли дверь. Генри осторожно вошел в квартиру, держа косу в руке. Дверь плавно открылась, и он оказался в темной прихожей. Свет проникал из приоткрытой двери, заливая комнату бледным утренним светом. Осмотревшись вокруг, он заметил, что в комнате было пусто. Квартира казалась безжизненной. Ничего не указывало на присутствие кого-либо в ней. Он рассматривал комнату с тоской и разочарованием. По всей видимости, книги, которую он искал, не находилась здесь уже долгое время. Он задумался, где же еще можно искать. Вспомнил о своих предположениях. Однако его худшее подозрение оказалось верным - маячок исчез. Он понял, что кто-то может быть украл его или перенес на другую книгу. Это создавало проблему, ведь теперь ему приходилось проверять цепочку дела вручную, начиная с первой и заканчивая последней.

Опустив голову, он осознал, что без маячка его поиски оказываются затруднительными. Они требовали много времени и усилий, чтобы просмотреть каждую страницу каждого дела. Но он не собирался сдаваться. Решив проверить академию, он направился туда немедленно. Академия представляла собой огромное здание с множеством коридоров, аудиторий и библиотек. Он знал, что здесь могла находиться искомая книга. Спустившись по лестнице, он оказался перед огромными деревянными дверями подвальных помещений. Он их открыл и вошел внутрь. Перед ним открылся огромный лабиринт коридоров. Ряды светильников размещались под потолком, создавая обширный лабиринт событий. Заслышав вдали женский голос он направился туда, всматриваясь огненно-оранжевыми огнями в тьму углов, которая словно живая, растекалась по коридорам.



1. Гнев + Ожидание = Агрессия — цвет глаз Демиурга Упорядоченности имеет свойство отображать его настроение, куда подробнее можно посмотреть в разделе анкеты "внешность".

Шибито Хирокити

Глубокий вдох.
 
– Соберись, падаль.
 
Не уточняя, к кому это было обращено: то ли к беглецу, то ли к ней самой, то ли ко всем разом, девушка рассеянно отряхнула белый (или бывший таковым пару часов назад) халат, художественно размазав по нему пятна крови и прочих сомнительных субстанций, и перевела взгляд на собственную ладонь в хирургической перчатке. Глянцевая цветная жидкость, растягиваясь меж пальцами, красиво переливалась перламутром в тусклом свете вскрывочной, пробивающемся в неосвещённый коридор через тонкую щель. Найти по этим следам пропажу не составит особого труда. Проблема заключалась в другом.
 
Сбежавшее существо несло в себе частицу той самой первозданной протомагии, что некогда порождала ужасных чудовищ, с которыми с трудом могли совладать даже могущественные демиурги. Кажется, легенды о гигантских гидрах, отращивающих две головы взамен одной утраченной, были прямиком из тех времён.
 
Потоптавшись в коридоре, Хирокити задумчиво проследила взглядом за цепочкой радужных пятен, уходящих прямиком в иллюзорно-бесконечную тьму. На миг её охватило подсознательное предчувствие неминуемой угрозы и неизвестности, но уже через секунду девушка тряхнула головой, рывком возвращая себя в реальность, похлопала руками по карманам и юркнула обратно во вскрывочную.
 
На столе рядом с лотком для иссеченных тканей, до краёв наполненным кусками кожи с торчащими клоками шерсти, срезанной омертвевшей плотью и удалёнными зубами, лежала раскрытая книга. Изловчившись, юная особа пролистнула вперёд несколько страниц незаляпанным запястьем, поправила другим запястьем дужку очков и принялась нахмурено вычитывать текст.
 
«От рожденья имеет всего по два: две ноги, две головы, хвостов тоже двое. Длиной семи пядей. Зубов и глаз не имеет. Видом нелеп и рождается с гневом. Когда умирает, съедает одну кость, называемую фасолькой, и так исцеляется».
 
Шибито поморщилась. Язык прямо соответствующий тем самым легендам. Впрочем, это было лишь цитатой из более древнего источника с ремаркой о том, что косточка с наименованием «фасолька» вероятней всего является не более, чем вымыслом, как и возможное бессмертие твари. Однако девушку интересовала не эта часть. Она бегло прочла доисторическую выжимку, зацепившись взглядом за последнюю фразу: «Егда вселится в кую землю, ту страну всю пусту учинит», задумчиво хмыкнула себе под нос и перелистнула страницу.
 
Существо, сухо именуемое в тексте «образец Ϡ-900», создавалось по «рецепту» из двух конечностей, двух голов, двух хвостов и по аналогии прочих деталей двух разных биологических видов и в целом на выходе не отличалось от любой другой химеры, если бы не заключительная часть ритуала.

Сампи – так читалась буква в его названии, взятая отнюдь не с просторов Аркхейма, но ныне не существующая в мире, где была создана, вычеркнутая из конца алфавита так, будто её и не было вовсе – по завершении данного процесса получал совершенно уникальную (по крайней мере Шибито прежде с таким лично не сталкивалась) способность моментально отращивать на месте утраченной части тела её же, но в удвоенном экземпляре. Отрубишь палец – вырастет два. Для Хирокити эта разработка представляла не только чисто научный, но и очень даже практический интерес: как у высшей нежити, у неё были несколько иные механизмы регенерации, нежели у живых, и заживление той же царапины без подручных средств могло обернуться серьёзным неудобством. Не то чтобы ей грозили обычные человеческие инфекции, конечно. Но объяснять, почему укус очередного неуравновешенного пациента спустя неделю выглядит так же, как и в первый день, ей хотелось меньше всего. Синтезировать в «лабораторных условиях» Ϡ-900 и как следует изучить его, чтобы выявить регенеративные маркеры в биомагической структуре клеток его неживого тела, казалось весьма заманчивой и многообещающей идеей. Ровно до того момента, пока тварь не ожила.

О том, что отрезанный палец тоже начнёт плодиться и размножаться, в книге не было ни слова!

Глухо рыкнув себе под нос, Шибито оттолкнулась от стола обеими руками и лихорадочно оглядела комнату в поисках хоть каких-нибудь подсказок. «Протомагические аберрации» безучастно и даже слегка издевательски взирали на неё со стола безликими карикатурными портретами тварей. Четыре глазных яблока плавали рядом в банке с запиханным в неё стеблем асфоделя – снаружи только корни торчали. Не особо чтя заветы предков, Хирокити не церемонилась с этими бессмысленными на её взгляд «плясками с бубном», кулинарным измельчением растений под заунывные песнопения и ветхозаветным «стоять девять дней в мертвецком саване, не глядя на женщин и употребляя мясо собак, дабы подготовить себя должным образом к церемонии». В конце концов, она и есть собака, а любая её одёжка – читай мертвецкий саван. Но в зеркала всё же по-старообрядному старалась не смотреть. Просто потому что в мешках под её глазами из-за таких ночных и выходных вылазок можно было спокойно хранить картошку, как шутил Аки.

А на противоположном углу стола стоял небольшой террариум с кишащими в нём пальцами. Они ползали по дну, душераздирающе скреблись когтями в стекло, подпрыгивали, пытаясь выбраться наружу, и в целом вели активную насыщенную жизнь. Эта пакость делилась почкованием, становясь «из одного два», стоило их хоть немного ранить. Никаких отрубленных голов, как в легендах, достаточно было небольшой царапины! Как только у Шибито, попытавшейся с научной целью препарировать добытый от Сампи палец, оказалось два пальца вместо одного, они тут же незамедлительно подрались, и их стало больше. Сильно больше.

Вставал вопрос, вернее даже два: что делать с уликами, то бишь пальцами, а точнее, как бы их так уничтожить до того, как они заполонят всю комнату, среагировав на боль, и второй – как отловить и уничтожить Ϡ-900, исходя из тех же ограничительных условий?

А если он поранится, пока будет носиться по подвальным помещениям...

– Да сношайся оно всё непарнокопытным! – с очередным воплем Хирокити схватила со стола талмуд, запихнула его в широкий карман халата и с самым воинственным видом выскочила в коридор. – Слизней, мать их желе, из «Аркхкрафта» и то проще победить было. У них хотя бы ограниченное число делений!

Генри Волхайм

Лабораторные коридоры на цокольном этаже Академии создают атмосферу, наполненную мрачностью и тайной. Когда Генри входит в эти залы, его приветствует темнота, которая укутывает пространство и подчеркивает загадочность окружающей обстановки. Вначале, навстречу выступают потолочные лампы, отражающие свет с довольно слабой яркостью. Их света хватает только, чтобы заметить смутные очертания дверей, разбросанных вдоль коридора. Лампы выглядят истощенными, словно они уже много лет ослабленно горят, неспособные пробить окружающую тьму. Обстановка образует затянутые тьмой углы, в которых изредка можно заметить паутины, вытянутые между стенами, расположенного пытаясь запутать вторгающегося в их пространство посетителя. Уставший и такой же мрачный вид импрессионистского плаката, нарисованного на стене, мешает различить детали, которыми являются побитые углы и обшарпанные стены. Тошнотворно-мятная цветовая гамма плитки создает ощущение неприятного давления на сознание. Проходя по коридору, можно заметить множество закрытых дверей по обеим сторонам. Они выглядят старыми и изношенными, напоминая о царствовании времени и тайне, которые хранятся внутри. Их поверхность испещрена точеными и размытыми контурами, за долгие годы использования их знатно покорежило.

Проворачивая ручку первой двери и обнаруживаешь, что она закрыта. Она плотно прилегает к раме, и ни через щелочку, ни через замок не удалось посмотреть внутрь. С некоторым разочарованием от такого начала Порядочный переходит к следующей двери. Как только он приложил руку к ручке, она поворачивается легко, и дверь начинает открываться. Входишь и обнаруживаешь, что комната пуста. Она выглядит так, будто никто не посещал ее в течение длительного времени. Пыльные полы и спокойствие, которое витает в воздухе, заставляют ощущать себя немного неуютно.—"Horum autem causa, hoc me admonet de primis Demigodis partibus trilogiae, promittere novam libertatem in hoc universo mundo facere visi sunt.(Почему-то мне это напоминает первые части трилогии "Demigod", они вроде бы обещали сделать новую франшизу по этой вселенной.)"—Следующая дверь, к счастью, тоже открывается. Войдя внутрь, сталкиваешься с обратным экстремумом в сравнении с предыдущей комнатой. Здесь все переполнено и заполнено предметами. Комната явно использовалась для хранения вещей или какого-то склада. Видишь коробки, вещи, которые не используются, и не меняющиеся горы пыли. В этом беспорядке трудно сориентироваться, и невольно задаешься вопросом, что могло находиться в этих коробках и почему они были забыты здесь.—Это та, третья часть которой вышла уже Хтон знает сколько лет назад, а по ней только недавно начали делать редактор модов?..—Наконец, Генри подходит к последней двери. Когда поворачивает ручку, она скрипит, выпуская звуки, напоминающие о своем возрасте. Войдя внутрь, он видит старую деревянную кровать, состарившуюся со временем, и чучело единорога, стоящее в углу. Кровать покрыта слоем пыли, и кажется, что никто здесь не спал уже много лет. Чучело единорога вызывает необычное ощущение, будто оно свидетель некогда забытых событий или просто олицетворение чего-то магического.—"Similis locus ubi materiam argumentorum collegerunt ex Demigod 3: Wild Hunt.(Похоже на место, где собирали материал для сцен из "Demigod 3: Wild Hunt".)"—Осматривая каждую деталь комнаты, пытаясь узнать, почему именно эти предметы находятся здесь и что они означают. Размышления о том, кто жил в этой комнате и какие истории она могла себе хранить, начинают проникать в его мысли.—Даже не знаю, как это комментировать...




Шорохи и слабое побрякивание наполняли воздух, создавая атмосферу неопределенности и напряжения. Продвигаясь вперед, Демиург приблизился к концу коридора, где его встретили открытые, широко распахнутые двери. Из этого отверстия вываливались отрубленные пальцы, словно шутка природы обрела форму. Плашмя падая на пол, они неожиданно начинали размножаться, заполняя собой каждый уголок свободного пространства. Пальцы, как будто владея неким зловещим интеллектом, разрастались и клонировались с помощью пачкования или ускоренного деления клеток. Остановившись перед этим зрелищем, Генри осознал, что находится перед чем-то ужасным и непостижимым. Он понял, что для того, чтобы преодолеть этот испытательный ритуал какого-то неопытного и явно несмышленного некроманта, ему придется пойти на крайние меры. Медленно, словно в замедленной съемке, он присел на одно колено, взял нож из своего сапога и аккуратно задрал перчатку, чтобы обнажить запястье. Лезвием ножа он резко пронзил свою кожу, вызывая боль и струйку темной, густой крови. Окропив плитку пола этой черной, вязкой и отвратительно пахнущей жидкостью, он начал чертить метку чуть ли не в той же луже. Вся процедура была полна зловещей аурой, нарушающей все известные магические начертательные законы и учения. Метка, нанесенная на плитку, светилась тускло и издавала приглушенный шум, словно пробуждая волшебные силы, которые непостижимы для обычного разума. Магическая энергия витала вокруг, и зачерненная жижа начала медленно исчезать, так же загадочно, как и возникла, опутывая отростки впереди. Только тихий шепот разносился по коридорам...

Умрелое к умрелому, живое к живому!
Тьма, разразись этим словесным знаменьем!
Единою мощью жизни, светом и единодушием приобщимся мы...
Умершие души, умножьте свою силу...
Сметите безжизненных, скрытых в коварстве!
Строфа стойкости, рифма облагораживания...
Умрелое к умрелому, живое к живому!
Силы зла и ночи, бегите со своим трепетом...
Мы ткаем магические узы окол вас...
Свет оживает, сила дыхания восстает...
Мы изгоняем безжизненность, тьму и смерть!
Огонь пламени обуздывает наши уста...
Умрелое к умрелому, живое к живому!
Пусть силы жизни победят все препятствия...
И мертвецы уйдут в свою исчезающую мглу...
Склоняемся перед силой живых сновидений...
Чтобы навеки изгнать безжизненность, пустоту и злобу!
Умрелое к умрелому, живое к живому!
Слово мое звучит во всеуслышание...
Мертвые отступают, жизнь и свет зажигаются...
Безжизненность проклятая, навеки уйди в покой!
Умрелое к умрелому, живое к живому!
Повторяйте мои слова, сильные волей друзья...
Безжизненность исчезнет, возродится радость и мир...
Умрелое к умрелому, живое к живому!
Умрелое к умрелому, живое к живому...
⠀⠀
Dot1...
Mortui mortuis, vivis vivis!
Obsecro, tenebrae, erumpe hoc signo verborum!
Cum unita vi vitae, luce et unanimitate coniungemus...
Animae mortuae, auge virtutem tuam...
Inertem rape, latens dolo!
Stanza perseverantiae, rithimo nobilitationis...
Mortui mortuis, vivis vivis!
Vires mali et noctes cum trepidatione currunt...
Circum teximus vincula magica...
Lux venit ad vitam, virtus spirandi oritur...
Expellere vitam, tenebras et mortem!
Ignis flammae labia nostra refrenat...
Mortui mortuis, vivis vivis!
Omnes vires vitae impedimenta superet ...
et mortui ibunt in tenebras eorum evanescentes...
Inclinamus ad vim somniorum viventium...
Ut aeternum vitas, vanitatem et iram expelle!
Mortui mortuis, vivis vivis!
Verbum meum clare auditur...
Mortui recessus, vita et lux venite...
Pereant sine vita, i in pace semper!
Mortui mortuis, vivis vivis!
Verba mea repete, amici promissi...
Morietur vita, gaudium et pax renascentur...
Mortui mortuis, vivis vivis!
Mortuus mortuis vivos vivis...
⠀⠀
Dot1!

Генри ощутил, как пальцы распались в черную пыль, когда он наклонился, чтобы осмотреть темное вещество, которое появилось на его коже. Мельчайшие частицы этой пыли легким движением осыпались в воздух, создавая мрачную облачность вокруг него. Он поднялся на ноги, чувствуя, как его тело сковывает от напряжения. В сердце пробудилось решимость и он решил продолжить свой путь во имя того, чтобы разгадать загадку этого странного места. Окружающая обстановка поглотила его в минутное молчание, которое он в своем воображении приравнил к некоему ритуалу или обряду. Черная пыль, нависшая вокруг него, подобно темному облаку, тихо тонула в безмолвии. Демиург настроил свое сознание на все, что успело произойти здесь, и примолвил про себя некий молитвенный текст, в который вложил все свои страхи и надежды. Затем продолжил шествие по коридорам, вглядываясь во мрак и тесноту, которые могли скрыть некую таинственную правду. Его взгляд был настороженным, и каждый шаг осмотрителен. Вдалеке доносились чавкающие звуки, сливающиеся в одну зловещую симфонию, сопровождаемую женским голосом, звучащим то шепотом, то пронзительно, переходя на крик.



1.Dot(Дот)–на руническом языке Демиурга Порядка, слово Дот означает: 9, олицетворяет Разрушение.
В данном контексте: Развеивание...(Интерпретации:"Пусть судьба твоя здесь и закончится, развейся по ветру остатком былого", "Сгинь")

Шибито Хирокити

Не теряя времени, студентка присела на корточки, опустила обтянутые медицинским латексом пальцы в перламутровую лужицу, задумалась на секунду и начертила глянцевой жидкостью себе на лбу символ, поглядывая в худо-бедно отражающий её лицо экран телефона в другой руке. Аналогичный символ, но размером с человеческую голову, она изобразила на стене, а вокруг него – пять точек на концах воображаемой перевёрнутой пятилучевой звезды – в том же порядке, в каком обычно изображают её дети. Финальный штрих: несколько рунообразных жестов пальцами, ненужное мотание головой, чтобы сбросить чёлку, целенаправленно лезущую в глаза, и громкий чих – потому что волосы теперь добрались до носа.
 
Незатейливый сигил на стене вспыхнул и осветил девушку бледно-розовым мерцанием. В центре него, как и на лбу, значился тот самый «сампи». Техника Кенсаку предполагала использование «истинного имени существа», но у выведенного ею создания ещё не было своего собственного имени, а других Сампи поблизости точно существовать не могло, так что в теории этого должно было оказаться достаточно, чтобы отыскать самого беглеца и все его «побочные продукты». В теории. Девушка зажмурилась, сжала чужую кровь – ту самую жидкость – в кулаке, а затем прижала ладонь к осыпающейся побелке, проецируя символ на всех стенах подвальных помещений, и глубоко вдохнула.

На выдохе, не открывая глаз, Шибито увидела сквозь помеченные знаком преграды то, что ожидала: сбежавший образец в семи кабинетах от неё выполз из какой-то коробки, рассыпавшись по полу с белым пенопластом, и теперь с увлечением лизал чучело единорога. И то, что не ожидала: оставшаяся в коробке лапа прямо на глазах начала трансформироваться в Сампи-поменьше! С шумом втянув ноздрями воздух, девушка медленно огляделась: вторая вскрывочная – двое, старый кабинет ветсанэкспертизы – над заплесневевшей колбасой грызлись за «добычу» три крохи-Сампи. Во все стороны летели хвосты и уши, которые по образу и подобию родителей начинали жить собственной жизнью. В анатомичке на противоположном конце коридора их было уже пять!

«Вашу мать».

Подвал буквально кишел этими чудовищами, представляющими собой жутковатых на вид химер, лепивших самих себя из остатков «праматери», попавшихся им кусков заформалиненной плоти, конечностей, чучел, скелетов и прочего биоматериала. Не позволил сигил «нащупать» разве что мелкие самостоятельные остатки навроде почкующихся пальцев, но и гхыр с ними.

Издав какое-то подобие собачьего завывания, Хирокити спешно проскользнула во вскрывочную. Цель была обнаружена, и теперь с ней нужно было что-то делать. На помощь снова пришёл телефон. Сдувая с лица упрямую прядь, инугами быстро пролистала в галерее тщательно отфотографированные страницы гримуара «Demiurge De Magia Veterum», что некогда попал в её руки подобно «Протомагическим аберрациям» и ушёл искать дальше того, у кого бы красиво стоял на полочке в мрачной келье в окружении свечей и черепов. Шибито всегда интересовали лишь знания, которые она могла бы почерпнуть из подобных книг, а до всех этих церемоний и излишеств ей дела не было. Взгляд бегло скользил по описаниям ритуалов, пальцы увеличивали и уменьшали изображения, но девушка лишь раздражённо вертела головой: всё не то. Ага, вот!

«Танец крови. Барабаны кошмаров. Глаза мёртвых» – шло несколько подзаголовков подряд. До чего же некроманты минувших столетий любили эти вычурные неоригинальные названия! Но сама суть описанного: замедлить нежить, вызвать в ней преждевременные процессы увядания и разложения, стагнировать функционирование её частей – выглядела как именно то, что ей нужно. Притормозив как первоначального Сампи, так и его живущие собственной жизнью «отростки», в том числе по части бесконтрольного деления, она могла бы относительно безопасно собрать их и уничтожить, не оставив улик. Итак, что тут требуется?

«Возложите на глаза по монете». Твою ж.

Хирокити посмотрела на глаза в банке, те ничтоже сумняшеся посмотрели на неё. Взрыва, искры и безумия так и не случилось, и Шибито отправилась искать под стоящими на возвышении столами, предназначенными для проведения демонстрационных вскрытий, забытые студентами монетки. Сегодня удача была на её стороне: мелочи насобиралось на маленький «Киттлз», которым можно было позже заесть свои неудачи. Отобрав четыре более-менее прилично выглядящих десятки, девушка сперва попыталась положить одну из них на плавающий глаз, чертыхнулась, вытащила из банки асфодель, выловила (не с первой попытки) все четыре глаза, художественно разложила их в лотке и на каждый – по монетке. Окей, что там дальше?

«Приоткройте завесу внутреннего разума». Допустим. «Окропите восставшего мертвеца либо его часть любой из ваших жидкостей» – Шибито от души плюнула в террариум с пальцами. Далее следовало изобразить на полу пентаграмму и выполнить на ней несколько несложных движений наподобие танца, при этом ударяя в барабаны, сделанные из кожи умершего (любого). Ну, тут она могла и сама подойти: щёки надуть и похлопать. Вот так – два прихлопа, три притопа – тщательно сверяясь со смартфоном, девушка завершила ритуал и выжидательно прислушалась к разносящимся по коридорам отголоскам.

Звуки чавканья, хлюпанья, мяуканья и жевания затихли, это хорошо. Даже пальцы в террариуме теперь передвигались как в слоу-мо и лениво сползали по стеклянным стенкам. Не похоже, чтобы они начали разлагаться, как было обещано, но и так сойдёт. Шибито выдохнула, вдохнула и... услышала звук шагов. Открывшиеся перспективы её совершенно точно не радовали. Кем бы ни было существо, пришедшее по её бренную душу, вряд ли оно объявилось тут с намерением угощать её чаем и пироженками.

Одним махом Хирокити сгребла всю мелочь в карман, подцепила за корешок ранее упрятанную туда же книгу и быстро пролистала в самое начало, где описывались простейшие протомагические изменения мёртвой плоти. Недолговременные, буквально на несколько минут, они были тем и хороши: если сейчас она прикинется восставшим из холодильной камеры вурдалаком, тем паче что от неё так и фонит мертвечиной дальше некуда, то на фоне общего помешательства местного «населения», сплошь состоящего из самых причудливых форм Ϡ-900, на неё, скорее всего, даже не обратят внимания, и она сможет улизнуть незамеченной. А позже вернётся и довершит начатое. Решено!

Итак, она просто слегка изменит цвет и текстуру кожи, внешний вид одежды, глаз и волос, будто принарядившись на День мёртвых, быть может, добавит парочку изысканных ранений. В общем, будет выглядеть не слишком мёртвой, но и не вполне себе живой, как и положено мертвецам.

Главное – не тормозить. Несколько наскоро прочерченных ногтем на руках рун загорелись и растворились под кожей, раскрытая книга рухнула на пол в радужную лужу, ну а Шибито... Если бы она увидела сейчас со стороны, то сказала бы, что пролежавший три недели на жаре труп выглядит аппетитнее.

На самом деле «изнутри» ей было довольно тяжело оценить происходящие изменения, не считая того, что её кожа, приобретя нежно-блевотный сизый в крапинку оттенок, покрылась живописными, поочерёдно лопающимися бородавками, а тело раздулось, как в мультике, где два огра надували змей и жаб. Пуговицы халата, не выдержавшего такого давления, оторвались и срикошетили во все стороны. Перчатки повторили судьбу лопнувших колготок, которые превратились в одну сплошную «стрелку». В довершении всего треснули и разлетелись стёклами очки, а на книжку сверху плюхнулся очаровательный карий глаз.

Её глаз.


Генри Волхайм

Он шагал по узким коридорам, освещенным тусклым светом, который создавал странные тени на стенах. Звуки его шагов отражались от холодного материала плитки, создавая приглушенное эхо. Воздух был наполнен ароматом химических веществ, который заставлял его невольно останавливаться, потому как сильно сбивал чутье. Помещения, в которые он заходил, были наполнены различными научными приборами и оборудованием. Он осторожно осматривал каждый уголок, пытаясь найти источник странных шумов, которые доносились издалека. Время от времени Демиург останавливался, чтобы прислушаться к звукам, пытаясь определить их происхождение. Его взгляд упал на дверь, из-за которой доносился женский голос, по крайней мере до перемещения по цокольному этажу. Он поспешил в ту сторону, надеясь найти ответы на свои вопросы. Дверь скрипнула, когда он открыл ее, и вошел в комнату, где увидел некроморфов, сидящих за столом с книгами и записями. Его взгляд скользнул по комнате, и он заметил различные научные эксперименты, которые проводились здесь. Все это создавало атмосферу загадочности и таинственности. Он подошел к конечностям.

Под столом ползли отрубленные конечности, их жилистые мышцы подергивались при движении. Некоторые из них все еще истекали, чем?, странная смесь, не совсем понятно что это, оставляя за собой влажный след. На столе лежало еще больше этих гротескных частей тел, некоторые из них все еще корчились и извивались, как будто они были живы. Это зрелище заставило желудок сжаться, не от отвращения, а от того, что кто-то создал такое. Куда бы он ни посмотрел, этих отрубленных конечностей было все больше и больше, делящихся и размножающихся с угрожающей скоростью. Это было ужасающее зрелище, и он знал, что нужно действовать быстро, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Порядок резко дотянулся до специальной доски и начал рисовать те же символы, что использовал раньше. Древние письмена светились темным пламенем, когда он проводил их, и при этом мог чувствовать силу, проходящую через него. Закончив рисовать, он начал повторять те же слова, что и раньше, его голос был тихим и сухим. Пока говорил, воздух потрескивал от энергии, и он чувствовал, как нежить колеблется под воздействием его магии. Медленно оторванные конечности начали таять и распадаться, их движения становились все слабее и слабее, пока, наконец, не остановились совсем. Комната наполнилась тошнотворно-сладким зловонием, остатки существ обратились в пепел и растворились в небытии.—Хтон бы вас побрал...—Порядочный вздохнул с облегчением, оглядывая теперь пустую комнату. Мракобесие было побеждено, по крайней мере на данный момент. Но он знал, что не может ослабить бдительность. Предстояло еще много работы.—Если найду, оторву руки тому, кто это сделал...Карту местности...

—"Etiam, est... Possumne te interrogo plures quaestiones in activo rerum eventu?(Да-да...Может тебе ещё вопросики на активных событиях расставить?)"—Когда он вышел из лаборатории, тяжелая металлическая дверь со скрипом закрылась за ним, оставив его в тускло освещенном коридоре. Единственным источником света были мерцающие люминесцентные лампы над головой, отбрасывавшие длинные тени на пол. Воздух был прохладным и затхлым, и он чувствовал, как беспокойства охватило его, пока он шел по темному коридору. Внезапно он ощутил что-то странное, охватившее его, как будто магическая сила пульсировала в самом полу под ногами. Это было непонятное чувство, похожее на волну энергии, которая, казалось, направляла его, хотя он не мог до конца понять ее цель. Он не мог избавиться от ощущения, что здесь действовало что-то могущественное, что-то за пределами понимания. Продолжая идти, он не мог не задаться вопросом, кто стоит за всем этим. Кто организовал столь загадочное и потустороннее событие? Какой-то студент, пока что максимум, что он знал, но нужно действовать осторожно, поскольку теперь он находился во владениях кого-то, обладающего огромной властью и влиянием. И небольшим количеством знаний.

В этот момент он заметил, что вокруг него происходит что-то странное. Глухие стены по обе стороны коридора, казалось, смещались и трансформировались перед глазами, и внезапно из воздуха материализовались новые плиты, которые он украсил новыми символами. Словно сами стены создавали преграды, перекрывая проходы, ведущие к выходу, что было ему на пользу, ведь на то и был расчет, после применения магии. Он преспокойно наблюдал, как формировались сталагмиты из пола, их поверхности мерцали потусторонним сиянием, блокируя выходы. Было ясно, что они должны помешать продвижению монстров, не дать им покинуть это место. Это было сюрреалистическое зрелище. Но работало хорошо.—Нужно поторопиться...—Когда он шел по темным и жутковатым коридорам, единственным звуком, сопровождавшим его, было эхо шагов. Воздух пропитан запахом разложения, и ощущение злобы, казалось, пронизывал каждый дюйм здания. Стены были покрыты отслаивающейся побелкой, а полы скрипели под его весом, пока он осторожно пробирался через лабиринт.

С каждым поворотом он встречал все больше и больше Сампи, их искажённые формы скрывались в тенях, тела светились злобой. Но его это не испугало, и он был полон решимости избавить здание от их присутствия. Чувствуя неотложность, Порядок начал рисовать буквы на дощечках, используя густую черную кровь, которая резко выделялась на бледных стенах. Он разбросал их по земле, прикрепил к стенам и даже прикрепил некоторые к потолку, создав паутину символов, которая покрыла почти каждую поверхность на этаже. Буквы, казалось, пульсировали потусторонней энергией, и пока он работал, то чувствовал, как внутри нарастает чувство беспокойства. Но он отодвинул это в сторону, сосредоточившись на своей задаче с целеустремленной решимостью. Он не знал, почему его потянуло в это место, почему он почувствовал себя обязанным провести этот странный ритуал, но знал, что это важно. А иначе смерть, тлен, боль, агония и прочие синонимы добра. С твердой решимостью он продолжал рисовать и разбрасывать таблички, вопреки всякой надежде надеясь, что его действия каким-то образом ослабят власть нежити над зданием. Он знал, что ему грозит серьезная опасность, но был полон решимости довести дело до конца. Пока он работал, здание вокруг него, казалось, тряслось, а воздух расходился зловещей энергией. Но, тем не менее, Порядочный продолжал двигаться вперед, не поддаваясь злым силам, окружавшим его. Он пришел сюда с определенной целью и не уйдет, пока эта цель не будет достигнута. Возможно, он не знал истинную природу девушки, которая привела его сюда, которая украла книгу, потому и не ставил в расчет, что печати заденут и ее.

Разбросав последнюю горсть знаков, он почувствовал прилив магии и бросился к тому месту, где услышал голоса. Когда он прибыл, его сердце остановилось при виде безжизненного тела, стоящего посреди кабинета. Это была девушка, которую он искал, и она была мертва, удивительно, не правда ли? Хотя, больше нежить. Он опустился на колени рядом с ней, чувствуя смесь задумчивости и гнева. Затем обратил внимание на книгу, лежащую на полу. Это был ключ ко всему, источник темной магии, которая сейчас разбежалась по округе. Взяв книгу, он почувствовал, как сила исходит от ее страниц. Это было одновременно страшно и захватывающе. Он знал, что ему нужно взять это с собой, чтобы не допустить попадания в чужие руки и гарантировать, что ее никогда больше нельзя будет использовать во зло. Рассматривая рукопись, он заметил что-то блестящее в тусклом свете. Это был глаз, недостающая часть головоломки, называемая: "Шарик из плоти". Твердой рукой он поднял его и зажал в ладони. Это было гротескное зрелище. Осторожно спрятав книгу в сумку, он положил глазное яблоко на ближайший столик. Сделав глубокий вдох, Порядок сосредоточил свою энергию и начал направлять магию в бесформенное тело девушки. Он чувствовал, как сквозь него течет грубая сила, пока он желал вернуть ее к прежней форме. Комната, казалось, пульсировала энергией, когда он изливал в нее свою магию. Постепенно тело начало шевелиться, и цвет вернулся к ее щекам, отеки исчезали и он прекратила расти. Когда же его глаза выражали смесь презрения и желания придушить. В руке на голове появилась коса, со снопом искр упавшая лезвием на пол.

Бросить кубики

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM