Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Гримм

Автор Гримм, 11-06-2023, 11:54:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гримм

1. Имя и фамилия персонажа

Гримм из клана Ледяной крепости.

2. Раса и год рождения

Гном.
Год рождения: 4986.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Постоянное место проживания: Планета Харот, город Тульпа.
Род занятий: потомственный кузнец.
Благодаря своей профессии скорее относится к среднему классу: денег хватает на еду, одежду и на различные развлечения.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Сексуальная ориентация: Гетеросексуал.
Цвет магической энергии: бледно-голубой.

5. Биография

Рождённый на планете Харот, гному была уготована судьба стать потомственным ремесленником.
Клан Гримма, гордо зовущей себя кланом Ледяной крепости, был, по своей сути, небольшой общиной гномов, промышляющих ремеслом и торговлей. Гномы, что, по сказаниям ходящим внутри клана, поселились в городе "Тульпа" то ли практически с самого его зарождения, то ли вообще приложили к его созданию руку. Впрочем, сейчас клан был в упадке, постепенно вырождаясь. В итоге, не занимавшему с самого начала больших высот, клану была уготована судьба раствориться в потоке времени, оставив после себя только истории о стойких и холодных, как сама планета, гномах, чья мастерская работа спасала многим жизни.

С ранних лет Гримм обучался ремеслу и грамоте, находясь в подмастерьях у своих старших коллег. Впрочем, образование Гримма не заканчивалось внутри клана, а только начиналось. Как и многие, он окончил школу, но после неё вернулся в свой клан. В основном, он работал с металлом, но, будучи членом ремесленного клана, за свою недолгую жизнь приобрёл разный опыт работ: начиная от разнорабочего и строителя, заканчивая плотником и кузнецом.
Последний опыт стал для гнома решающим: он буквально влюбился в звон металла. Он мог десятки часов без перерывов изучать доступную ему в библиотеках клана информацию, решая те задачи, которые неугомонный мозг генерировал десятками.
Перфекционизм гнома брал своё. Совершая ошибку, он не мог успокоиться, пока не сможет от неё полностью избавиться.
Так шли года. Выйдя за рамки подмастерья и заполучив гордое звание мастера, Гримм стал брать работы на заказ, чем и заслужил себе небольшую, но всё же славу.
Не всегда работа кузнецом - это про создание мечей, брони или гвоздей. Иногда - это про создание произведений искусства. Воплощение в металле той красоты, которую видит мастер, осматривая ещё сырую руду.

Так, обретя умения и репутацию, Гримм постепенно начал "гаснуть". С каждым годом работа скорее забирала его силы, чем давала их, как это было ранее. Потому ремесленником было принято решение взять "перерыв": отправиться в путешествие на поиски вдохновения для своих работ.

6. Образ

Гримм невысок: его рост едва дотягивает до 130 см, что характерно для большинства мужчин его клана.
Из-за своей бледно-голубой кожи гном скорее напоминает ожившую льдину. Картину дополняют полностью белые, лишённые пигмента волосы на любой части его тела.
Чистоплотен и опрятен, привык ухаживать как за своей одеждой, так и за своей внешностью.
Любит носить плотные плащи и любую одежду, способную закрыть большую часть тела, особенно - голову.
Коротко стрижен. Борода пышная.
Телосложение в шутливой форме можно описать как "тумбочка": несмотря на низкий рост, он коренастый, мускулистый и выносливый.

Характер, подобно цвету кожи, ледяной, спокойный: за всю недолгую, по меркам гнома, жизнь, Гримма не видели злым или смеющимся.
Впрочем, это только внешние проявления его характера. В разговоре он любит "подкалывать" тех, кого может назвать своими друзьями, порой напоминая тем об их неудачах или решениях.
Гримм привык решать проблемы "напролом", не обращая внимания на мнение или чувства окружающих. Так, если он считает, что удар по лицу позволит его другу прийти в себя - через минуту его друг будет собирать зубы с мостовой.
Между тем, эта прямолинейность является как главной причиной всех бед незадачливого гнома, так и причиной наличия у него некоторых связей и друзей. Впрочем, это было бы невозможным без его трудолюбия.
Гримм, как и многие из его клана, "женат" на своей работе. Для гнома работа - это не скука и рутина, а постоянный вызов самому себе, своим знаниям и оттого для него это одно из величайших удовольствий.
Впрочем, тоже самое верно сказать про любое занятие, что способно бросить Гримму вызов его умениям и навыкам. Хоть гном и может признать, что в чём-то он откровенно плох, его гордость не позволит сидеть сложа руки.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Уровень магического источника: 5
Умения:
Начинающий:
- Усиливающая магия

Опытный:
- Защитная магия
- Удерживающая магия
- Теомагия
- Атакующая магия
- Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
- Магическая вязь
- Материализующая магия

Мирные:
- Кузнец.

Артефакты:
Кольцо мастера["Редкий"] - обыкновенное кольцо, выполненное из кристалида.
1. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
2. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.

8. Связь с игроком

ВК: https://vk.com/grimmironwill
ТГ: @Ulabael
ДС: ezhj012

9. Галерея

:)

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 11 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. Уровень магического источника, умения и артефакты

Уровень магического источника: 5
Умения:
Начинающий:
— Усиливающая магия

Опытный:
— Защитная магия
— Удерживающая магия
— Теомагия
— Атакующая магия
— Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
— Магическая вязь
— Материализующая магия

Мирные:
— Кузнец.

Артефакты:
Кольцо мастера["Редкий"] — обыкновенное кольцо, выполненное из кристалида.
1. Разрушение магической вязи [атакующая магия] — концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].
2. Хранилище [пространственная магия] — позволяет хранить обычные предметы в небольшом объеме.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM