Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Авалон

Автор Авалон, 14-06-2023, 10:18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Авалон

A
[/b]
1. Имя и фамилия персонажа
Авалон.
Также известен как: Смерть, Антитеза, Последний Враг, Уравнитель, Божий апостол Захария, Фирда Аль-Ахират, Эсхатон и многие другие.

2. Раса и год рождения
Демиург I поколения. Олицетворяет Смерть, а также порядок, удачу, войну и мудрость.
Воплотился около 4 млн. лет назад, обрёл разум в 4-й год Эры Развития.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
У Смерти нет постоянного места жительства. Авалон странствует по всем планетам и находит убежище в уединённых местах вроде морского дна или горных вершин. Однако в раз году выделяет месяц на пребывание среди людей в самых разных городах и странах.
Номинально Смерть считается предводителем ордена "Эдем", большинство активов которых расположены на Проционе. Последователи Авалона на своих заседаниях всегда оставляют своему демиургу свободное кресло в надежде, что однажды его займут.
Смерть прослыл чрезвычайно скромным богом, всегда с предубеждением относился к богатству и никогда не сорил деньгами. Если речь не об игровых автоматах, конечно.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Асексуал.
Цвет магической энергии – бледно-голубой

5. Биография
Некоторые демиурги не понаслышке знают и ненавидят имя Авалон. Смерть был среди первых воплощённых на заре творения, среди самых могущественных. Как и остальные, он отдал весомую долю своей энергии на создание Аркхейма. Но впоследствии его вклад часто станут умалять – с трудом найдёшь того, кому понравятся старость, болезни и голод. Часть демиургов вовсе считает, что это из-за Смерти мир получился не таким, как было запланировано. Но таким, какой он есть.
Последние штрихи вытянули из демиургов почти все силы. Их поразил жуткий голод, тяга к восстановлению утраченного. Смерть сделал первое, что потребовала его жестокая суть. Покусился на собрата, свершив своё первое убийство. Авалон был одним из тех, кто положил начало "дикой охоте" и внёс существенный вклад в масштабы трагедии. Смерть настигла сотни демиургов, остальным или удавалось вовремя скрыться, или хватало могущества дать достойный отпор.
Даже рождение воли и разума не остановило гон Авалон. Казалось, он оставался неизменным вне зависимости от числа поглощённых и невозмутимо продолжал свою жатву. Может Богам оказалось не под силу удержать одного из "королей дикой охоты", но удалось кому-то иному. До этого Авалон не виделся со смертными и не считал их достойными внимания, но один отчаянный оборванец постоянно искал с ним встречи. Годы демиург игнорировал настойчивого человека, но тот продолжал следовать. В конце концов Смерть оценил усердия храбреца и удостоил его разговором. Народные предания расходятся в деталях того, что произошло тогда: одни твердят, что оборванец сыграл в игру с воплощением гибели и победил; другие, что сразил в дуэли при помощи хитрости; а третьи даже повествуют, что смертному удалось пристыдить Авалон. Но доподлинно известно, что после этой загадочной встречи господство Смерти подошло к концу. Демиург обратил свой взор на младшие расы и неоднократно являлся к ним в разных тайных обличьях, забыв о жестоком стремлении.
Люди – маленькие и уязвимые существа, куда ближе стоявшие к принципу Смерти, чем его собратья. Ранее незаметные, роковые судьбы людей вдруг очаровали Смерть. Гибель сама приходила к сущему, а демиург мог лишь пожинать плоды древних стараний.
Авалон погрузился в рефлексию, ранее ему несвойственную. Через людей смог лучше осознать свою цель и суть, формировал собственный образ и, не в последнюю очередь, стал задаваться вопросами о замысле Творца. Религия пришла к Смерти из смертных уст. Пророки стали учить не людей, но Бога. И самое невероятное – он уверовал.
Без всяких жалоб Смерть отдал почти всё своё накопленное могущество на поддержание защитной оболочки Аркхейма и восстановление того шаткого равновесия, которое сам когда-то нарушил. Авалон не стремился возродить своё господство, наоборот – ещё больше отдалился от мира и почти не собирал вокруг себя последователей. Но на протяжении несколько тысячелетий наберётся приличное число исключений, с которыми Смерть из личных предпочтений решил заключить сделку. Самые видные из них были предводитель культа убийц из одного лирейского халифата, а также архимаг – корифей некромагии и герой Хтонического катаклизма. Последнему Авалон и вовсе передаст своё божественное оружие, на этом и ограничив всё своё участие в войне против чудовищ Великого Прорыва. Именно из числа архимага и его сообщников даст своё начало орден "Эдем", посвящённый Смерти. Эта организация из сборища еретических религиозных деятелей и фанатичных чародеев перерастёт в крупную фирму, которая ориентируется преимущественно на товары продовольствия и производство различных химикатов.
Пусть Смерти в конце концов и удалось сохранить толику влияния и могущества, но он до сих пор остаётся одним из самых бездеятельных и скрытных демиургов I поколения. Многих, даже эдемовцев, терзают сомнения по поводу апатии Авалон. Новых последователей не прибавилось, а число старых постоянно сокращается. Одни утверждают, что демиург уже давно изжил свою полезность, а другие с неукротимым рвением ожидают следующее пришествие Смерти.

6. Образ
В культурах народов уже сложились устойчивые обличья Смерти, такие как полуистлевший скелет в балахоне, бледные старик или старуха, древний воин в чёрном доспехе и многие другие. Большинство этих образов человекоподобные, хотя тысячелетия назад Авалон не стеснялся обратиться птицей, змеёй, даже тенью или деревом. Но под грузом людских верований и преданий стал отдавать предпочтение вышеназванным воплощениям.
С момента своего эпизодического появления в Хтоническом вторжении (т.е. две тысячи лет тому назад), Смерть является в образе непосредственно "воина". Мертвецки бледная женщина-рыцарь с чёрными волосами и чёрными глазами, закованная в повидавший виды пыльный тёмный панцирь. Пускай облик откровенно устарел и вышел из моды, Авалон предпочитает именно его и  считает это данью памяти одному из смертных "друзей".
Смерть обычно говорит тихим холодным голосом, обладающим одновременно двумя тонами – женским и мужским. По желанию в речи может выделять один из них, и тогда будут заметны различия. Женский – довольно мягкий и почти убаюкивающий, а мужской – хриплый и грозный.

Если хочешь что-то сказать о Смерти, скажи про мрачность. Авалон вечно суров и серьёзен, напрочь лишён чувства юмора, постоянен в своей флегматичности. Смерть честен и бесхитростен, его правила просты и прозрачны. О нём создаётся впечатление собранной и уверенной личности, но с момента обретения воли демиург то и дело любит уходить в рефлексию и глубокие, часто ненужные, размышления. Эта привычка в конце концов пустила корни в лице проявлений бездеятельности и безразличия.
Смерть спокойно принимает ненависть и злобу окружающих по отношению к себе. Часто Авалон сторонится общества своих собратьев, питая крохотную долю симпатии лишь к демиургу Жизни. Верит в неукоснительный порядок вещей и предопределённость, ведь что-то имеющее начало всегда имеет и конец. Авалон неизвестны совесть и стыд, имеют значение только долг и результат. Когда-то Смерть противопоставлял себя прочим аспектам, тем самым служа антитезой – великим прекращением всего, что содержало смысл. Но с обретением других олицетворений стал более противоречив в своей форме: Порядок открыл глаза на циклы, Удача – осознание неизбежности, Война – само понятие антитезы, а Мудрость – осведомлённость об исходе мироздания. Откровение о самом себе так же послужило причиной спада активности бывшего "короля дикой охоты". Как Смерть сам утверждает: "Моя работа завершилась ещё в Начале. Я лишь взвёл часы до Конца."
Авалон питает странную любовь к людям и другим разумным расам. Ему любопытны разные воззрения, а их мнение порой бывает дороже собственного. Смерть является одним из немногих демиургов, исповедующим религию НЕ-имени-себя: он разделяет постулаты архизма, пусть не всецело. Хоть Авалон и относится с особым вниманием к смертным, но не станет жалеть или утешать их. Смерть может превозносить волевых стоиков больше прочих, однако не посмеет лишь за это вознаграждать их старания (впрочем, они и не станут просить). Гибель приходит к каждому, вне зависимости от богатства, могущества или благодетели.
Как бы ни казалось удивительным, Смерть способна развлекаться. Основной способ – это игры. Любые: азартные, детские, спортивные, настольные, компьютерные. Игра проста в своей сущности: у неё, как у вселенной, есть правила, есть начало и есть конец. Авалон со скрытым удовлетворением проводит время за игрой, но пусть и может понять основы – никогда не добьётся в них мастерства, из-за чего часто оказывается среди проигравших. Некоторые связывают это противоречивое увлечение с влиянием олицетворений Удачи на закостенелый аспект Смерти.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:

Опытный:
● Атакующая магия
● Защитная магия
● Удерживающая магия
● Ментальная магия
● Ослабляющая магия
● Теомагия
● Магическая вязь
● Метательное оружие
● Безоружный бой
Мастер:
● Некромантия
● Усиливающая магия
● Холодное оружие ближнего боя
● Пространственная магия

Яма [Эпический] — истинное оружие демиурга Авалон. Живая тень в образе тонкого прозрачного савана, следующий за Смертью чёрным шлейфом.
Свойства:
1. Вездесущность [Теомагия] — скрывает истинную расу и УМИ владельца, обозначая его как представителя другой расы с УМИ - III.
2. Неудержимость [Защитная магия] — немедленно освобождает владельца от связывания, оков или воздействия удерживающей магии.
3. Неизбежность [Пространственная магия] — на несколько минут наделяет владельца способностью проходить сквозь неживые объекты.

8. Связь с игроком
Discord: marzel
VK

9. Галерея
Бронирование внешности

Ω
[/b]

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 14 июня 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:

Опытный:
● Атакующая магия
● Защитная магия
● Удерживающая магия
● Ментальная магия
● Ослабляющая магия
● Теомагия
● Магическая вязь
● Метательное оружие
● Безоружный бой
Мастер:
● Некромантия
● Усиливающая магия
● Холодное оружие ближнего боя
● Пространственная магия

    Яма [Эпический] — истинное оружие демиурга Авалон. Живая тень в образе тонкого прозрачного савана, следующий за Смертью чёрным шлейфом.
    Свойства:
    1. Вездесущность [Теомагия] — скрывает истинную расу и УМИ владельца, обозначая его как представителя другой расы с УМИ — III.
    2. Неудержимость [Защитная магия] — немедленно освобождает владельца от связывания, оков или воздействия удерживающей магии.
    3. Неизбежность [Пространственная магия] — на несколько минут наделяет владельца способностью проходить сквозь неживые объекты.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM