Вернуться в профиль
Магазин: Энтропий
Здесь вы можете приобрести новые артефакты, предметы и умения для персонажа.
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Экипировка
Навыки
Характеристики
Очистить фильтр
Фильтр
Оружие
Броня
Аксессуары
Имплантаты
Компаньон
Безоружный бой
Холодное оружие
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Экзотическое техно-оружие
Усилитель характеристик
Усилитель магии
Усилитель псионики
Вернуться в профиль
Магазин: Энтропий
Здесь вы можете приобрести новые артефакты, предметы и умения для персонажа.
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Экипировка
Навыки
Характеристики
Очистить фильтр
Фильтр
Навык основной
Навык концептуальный
Вернуться в профиль
Магазин: Энтропий
Здесь вы можете приобрести новые артефакты, предметы и умения для персонажа.
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Изучить все тонкости использования автоматизированного магазина можно в специальном разделе — справка по магазину прокачки
Экипировка
Навыки
Характеристики
Вернуться в профиль
Магазин: Браслет
Браслет — артефакт в форме браслета или пары браслетов, усиливающий те или иные характеристики владельца. Не является холодным оружием — соответствующий артефакт называется «Наручи».
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Двуручный топор
Двуручный топор — холодное оружие, тяжёлый вариант топора, удерживаемый обычно двумя руками.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Двуручный меч
Двуручный меч — холодное оружие, тяжёлый вариант меча, обычно удерживаемый двумя руками, с длиной лезвия примерно от ста двадцати сантиметров.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Кнут
Кнут — гибкое одноручное оружие ближнего боя, известное своим резким звуком при ударах.
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Пистолет
Пистолет — одноручное огнестрельное оружие, обычно использующее пистолетный патрон 12.7мм, по стандарту с семью патронами в магазине.
Обычный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Легендарный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Дробовик
Дробовик — двуручное гладкоствольное огнестрельное оружие, обычно имеющее калибр 18.5мм и более и магазин в четыре патрона. Предназначается для работы на относительно коротких дистанциях.
Двуручное
Обычный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Молот
Молот — одноручное дробящее холодное оружие в виде как собственно молота, так и булавы или даже дубины.
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Гранатомёт
Гранатомёт — тяжёлое двуручное огнестрельное оружие, стреляющее гранатами типичного калибра 25x40мм, взрывающимися при контакте, либо полноценными ракетами. Оснащающся магазинами до пяти гранат.
Двуручное
Обычный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Рапира
Рапира — одноручное гибкое оружие ближнего боя в виде длинного и тонкого лезвия с острым наконечником. Снискало славу как оружие для дуэли и фехтования.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Криопушка
Криопушка — энергетическое технологическое двуручное оружие, использующее для стрельбы жидкость под температурой, близкой к абсолютному нулю. Относительно быстро тратит свой боезапас.
Двуручное
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Экзотическое техно-оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Экзотическое техно-оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Коса
Коса — нетрадиционное двуручное холодное оружие, получившее распространение у некромагов. Удачные попадания наносят огромный урон в связи с формой и остро заточенным лезвием.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Топор
Топор — одноручное холодное оружие в виде лезвия, закреплённого на короткой рукояти. Простое, но эффективное оружие с широким замахом.
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Наручи
Наручи — оружие в виде кастета, браслета, перчатки или даже усиленных магией кулаков. Может быть как артефактным оружием, так и естественного (биологического) происхождения. Имеет короткий радиус, но не занимает рук.
Безоружный бой
Обычный
Оружие
Артефакт
Безоружный бой
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Безоружный бой
Оружие
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Безоружный бой
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Когти
Когти — оружие в виде набора относительно коротких лезвий. Может быть как артефактным оружием, так и естественного (биологического) происхождения, в последнем случае может включать в себя хвост и иные конечности, снабжённые острым наконечником. Имеет короткий радиус, но не занимает рук.
Безоружный бой
Обычный
Оружие
Артефакт
Безоружный бой
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Безоружный бой
Оружие
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Безоружный бой
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Диадема
Диадемы — артефакт в форме диадемы, усиливающий те или иные характеристики владельца.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Серьга
Серьга — артефакт в форме серьги или пары серёжек, усиливающий те или иные характеристики владельца.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Аксессуар
Аксессуар — общее название вспомогательных артефактов, носимых с собой, таких как обереги, сумки и подсумки, мелкие магические предметы, технологические устройства, карманные компьютеры и прочие.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Кольцо
Кольцо — артефакт в форме кольца, усиливающий те или иные характеристики владельца.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Нательная печать
Нательная печать — проводник энергии в виде печати или татуировки, наносимой на тело при помощи специальных магических техник.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель магии
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Аксессуары
Обычный
Аксессуары
Артефакт
Редкий
Свойства (2)
Аксессуары
Артефакт
Свойства (3)
Эпический
Аксессуары
Артефакт
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Лёгкий щит
Лёгкий щит — относительно небольшой щит, размером от крохотного баклера до стандартного каплевидного щита, который не закрывает всё тело. Лёгкий щит даёт дополнительную защиту до тех пор, пока что владелец им прикрывается.
Броня
Обычный
Одноручное
Щит
Артефакт
Броня
Одноручное
Редкий
Свойства (2)
Щит
Артефакт
Броня
Одноручное
Свойства (3)
Щит
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Одноручное
Свойства (4)
Щит
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Копьё
Копьё — одноручное древковое холодное оружие с острым наконечником, которое может использоваться как метательное. Типичная длина копья — от полутора до двух метров.
Метательное оружие
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Двуручный молот
Двуручный молот — вариант молота, удерживаемого обычно двумя руками из-за своих размеров и своей массы.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Граната
Граната — двуручное (для выдёргивания чеки) метательное оружие, содержащее в себе крупный заряд взрывчатого вещества. В зависимости от вида может взрываться как при контакте с поверхностью, так и по истечению определённого времени.
Двуручное
Метательное оружие
Обычный
Оружие
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Метательное оружие
Оружие
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Ганблейд
Ганблейд — гибрид огнестрельного и холодного оружия, чаще всего представляющее из себя короткий меч со спрятанным в рукояти револьверным механизмом.
Обычный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Холодное оружие
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Меч
Меч, также короткий меч — одноручное холодное оружие с длиной лезвия обычно примерно от тридцати до восьмидесяти сантиметров, обычно предназначающееся для гибкого и ловкого стиля боя.
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Катана
Катана — холодное оружие с длинным изогнутым лезвием не менее шестидесяти сантиметров. Будучи экзотическим холодным оружием, обрело популярность в высокотехнологичных мирах. Может удерживаться в одной или в двух руках. Удачное попадание катаны особенно смертоносно из-за остро заточенного лезвия.
Двуручное
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Кинжал
Кинжал — холодное оружие с коротким лезвием, предназначающееся для быстрых колотых ударов. Может использоваться как метательное оружие
Метательное оружие
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Легендарный
Метательное оружие
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Длинный меч
Длинный меч, также полуторный меч — холодное оружие ближнего боя с длиной лезвия примерно от восьмидесяти до ста двадцати сантиметров. Может использоваться как одноручное оружие, так и как двуручное.
Двуручное
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Алебарда
Алебарда — холодное древковое оружие с древком длиной от двух до трёх метров, позволяющее наносит удары издалека (по меркам холодного оружия). Этот класс оружия также включает в себя схожее по принципу оружие, такое как гвизарма, нагината или бердыш.
Двуручное
Обычный
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Лук
Лук — сравнительно тихое двуручное метательное оружие, которое может иметь различные размеры и даже принцип действия, от простых традиционных коротких луков до современных высокотехнологичных блочных вариантов.
Двуручное
Метательное оружие
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Арбалет
Арбалет — метательное оружие, использующее болты в качестве аммуниции. В отличие от лука, сила натяжения тетивы постоянна и не зависит от силы владельца. Идёт в множестве вариантов, от классического лёгкий арбалета до высокотехологического блочного варианта.
Двуручное
Метательное оружие
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Метательное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Посох
Посох — оружие ближнего боя, которое способно как помогать при ходьбе, так и побеждать неприятеля при умелом использовании. Может использоваться как одноручное или двуручное оружие, а также как катализатор для магии или псионики, пока что владелец держит посох в руке.
Двуручное
Обычный
Одноручное
Оружие
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Редкий
Свойства (2)
Холодное оружие
Артефакт
Двуручное
Одноручное
Оружие
Свойства (3)
Холодное оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Одноручное
Оружие
Свойства (4)
Холодное оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Лёгкая броня
Лёгкая броня — броня, обеспечивающая защиту при минимальной массе, практически не стесняющая передвижение. Аналоги зачарованной кожаной брони или стёганой брони, лёгкие бронежилеты и защитные костюмы являются лёгкой бронёй.
Броня
Нательная броня
Обычный
Артефакт
Броня
Нательная броня
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Броня
Нательная броня
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Нательная броня
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Тяжёлая броня
Тяжёлая броня — броня, обеспечивающая максимальную защиту в ущерб массе. Сюда входят зачарованные магические латы, тяжёлые противопульные костюмы, костюмы сапёров и экзоскелеты.
Броня
Нательная броня
Обычный
Артефакт
Броня
Нательная броня
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Броня
Нательная броня
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Нательная броня
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Имплантат
Имплантат — название любого технологического или техномагического устройства, имплантированного в тело владельца, заменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
Пожалуйста, выберите вариант предмета!
Усилитель псионики
Усилитель характеристик
Имплантаты
Обычный
Артефакт
Имплантаты
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Имплантаты
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Имплантаты
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Компаньон
Компаньон — артефакт или существо, которое может действовать автономно по команде своего хозяина.
Компаньон
Обычный
Артефакт
Компаньон
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Компаньон
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Компаньон
Легендарный
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Револьвер
Револьвер — одноручное огнестрельное оружие, обычно использующее пистолетный патрон калибра около 12.7мм, чаще всего имеет шесть патронов в барабане. Отличается простотой конструкции и надёжностью из-за малого количества движущихся частей.
Обычный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Легендарный
Огнестрельное оружие
Одноручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Автомат
Автомат — стандартное пехотное огнестрельное оружие, обычно использующее промежуточный патрон калибра 12.7мм и магазин на двадцать патронов. Универсален и может использоваться как на коротких, так и на дальних дистанциях.
Двуручное
Обычный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Ружьё
Ружьё — двуручное огнестрельное оружие, чаще всего исполненное по системе скользящего затвора, включающее в себя магазинные винтовки, снайперские винтовки и противотанковые ружья. Использует пулемётные патроны от 12.7мм вплоть до 20мм на легендарном уровне. Стандартный магазин — пять патронов.
Двуручное
Обычный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Пулемёт
Пулемёт — тяжёлое двуручное огнестрельное оружие поддержки, обычно использующее пулемётный патрон калибра 12.7мм или выше, чаще всего в лентах по пятьдесят патронов. Эффективен на коротких и средних дистанциях. Из-за тяжести и огромной даже по меркам самых крепких рас отдачи из пулемёта обычно стреляют из положения лёжа, либо после установки на треногу.
Двуручное
Обычный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Двуручное
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Огнестрельное оружие
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Лазган
Лазган — энергетическое технологическое двуручное оружие, использующее сфокусированный луч света для нанесения термического урона. Лазган очень быстро тратит свой боезапас, но при этом является бесшумным оружием и не имеет отдачи.
Двуручное
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Экзотическое техно-оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Экзотическое техно-оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Плазмомёт
Плазмомёт — энергетическое технологическое двуручное оружие, использующее быстролетящие сгутски плазмы для нанесения термического урона. В связи с мощностью быстро расходует свой боезапас. Отдельный недостаток — плазма очень яркая и демаскирует стрелка.
Двуручное
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Экзотическое техно-оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Экзотическое техно-оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Дуговая пушка
Дуговая пушка — энергетическое технологическое двуручное оружие, использующее дуговой электрический разряд для нанесения урона. В связи с мощностью быстро расходует свой боезапас. Отдельный недостаток — электрическая дуга очень яркая и демаскирует стрелка.
Двуручное
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Экзотическое техно-оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Экзотическое техно-оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Огнемёт
Огнемёт — энергетическое технологическое двуручное оружие, использующее горящую химическую смесь для нанесения термического урона. Быстро расходует свой боезапас, имеет относительно короткий радиус поражения, но наносит большой урон.
Двуручное
Обычный
Оружие
Перезаряжаемое
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Редкий
Свойства (2)
Экзотическое техно-оружие
Артефакт
Двуручное
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (3)
Экзотическое техно-оружие
Эпический
Артефакт
Двуручное
Легендарный
Оружие
Перезаряжаемое
Свойства (4)
Экзотическое техно-оружие
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Покровная броня
Покровная броня — наиболее лёгкий вариант брони, жертвующая защитой для максимального комфорта пользователя. Покровная броня выгодно отличается от лёгкой брони тем, что она позволяет скрытное ношение. Покровная броня может выпускаться в виде вспомогательного артефакта или нижнего белья, создающего невидимую «защитную плёнку» на коже хозяина, в виде артефакта, усиливающего кожу магическим образом, подкожного имплантата.
Броня
Нательная броня
Обычный
Артефакт
Броня
Нательная броня
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Броня
Нательная броня
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Нательная броня
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Средняя броня
Средняя броня — броня, обеспечивающая компромисс между защитой и массой. Сюда входят аналоги зачарованной пластинчатой или ламеллярной брони, кольчуги, типичные бронежилеты и броня из прочной шкуры магического зверя.
Броня
Нательная броня
Обычный
Артефакт
Броня
Нательная броня
Редкий
Свойства (2)
Артефакт
Броня
Нательная броня
Свойства (3)
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Нательная броня
Свойства (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Тяжёлый щит
Тяжёлый щит — щит, предназначенный для создания укрытия. По размерам способен закрывать всё тело. Тяжёлый щит даёт дополнительную защиту до тех пор, пока что владелец им прикрывается. Сюда относятся как башенные щиты, так и технологические баллистические щиты, часто использующиеся в паре с огнестрельным оружием. Из-за размеров немного стесняет передвижение. При установке тяжёлого щита за ним может также дополнительно укрываться ещё один союзник.
Броня
Обычный
Одноручное
Щит
Артефакт
Броня
Одноручное
Редкий
Свойства (2)
Щит
Артефакт
Броня
Одноручное
Свойства (3)
Щит
Эпический
Артефакт
Броня
Легендарный
Одноручное
Свойства (4)
Щит
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Холодное оружие
Холодное оружие ближнего боя — умение использовать мечи и щиты, ножи и кинжалы, топоры и щиты, длинное древковое оружие, бичи, косы, блокирование и парирование с использованием холодного оружия ближнего боя и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Навык основной
Опытный
Мастер
Навык основной
Грандмастер
Навык основной
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Исцеляющая магия
Целительная магия или хилерство — исцеление себя и других. Эффективно, когда требуется быстро заживить лёгкие и подлечить средние раны, остановить кровь. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Некромагия
Некромантия [некромагия] позволяет управлять мёртвыми телами, «программируя» их на простые действия. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Удерживающая магия
Удерживающая магия позволяет удержать объект на месте, не давая ему двигаться или меняться. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Атлетика
Атлетика — комплекс умений, связанных с физической силой. Используется для прыжков, плавания, карабканья, открытия дверей и иных устройств грубой силой, поднятия и переноса тяжестей и схожих действий. При помощи атлетики также можно попытаться освободиться из захвата, связующего эффекта или предмета (например, верёвки).
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Ослабляющая магия
Ослабляющая магия позволяет ослаблять возможности физического тела противника, например, «отключать» слух или зрение. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Выживание
Выживание — умение ориентироваться, добывать ресурсы и избегать неблагоприятных встреч в негостеприимных условиях, чаще всего — в дикой местности. Сложность выживания будет зависеть от типа местности, в которой находится персонаж. Вдобавок, навык выживания отвечает за отслеживание цели по следам, будь то животное или разумное существо, и сокрытие собственных следов на местности.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Артефакторика
Артефакторика — комплекс наук и умений, работающих с артефактами и сложными предметами: создание артефактов, их модификация и деактивация. Включает в себя познание прикладных аспектов механики, материаловедения, электроники и зачарования в любых комбинациях в зависимости от специализации. Артефакторика позволяет идентифицировать неизвестные артефакты, деактивировать вредоносные артефакты, отключать и обходить сложные механические системы (самый частый случай — взлом механических замков).
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Безоружный бой
Безоружный бой — рукопашный бой и уклонение, в том числе бой в истинной форме с использованием хвоста, крыльев, зубов, когтей и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Навык основной
Опытный
Мастер
Навык основной
Грандмастер
Навык основной
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Метательное оружие
Метательное оружие — умение использовать арбалеты, луки, сюрикены, чакры, ручное метательное оружие и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Навык основной
Опытный
Мастер
Навык основной
Грандмастер
Навык основной
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Атакующая магия
Атакующая магия — это магия, наносящая урон противнику. Простейшие формы атакующей магии — стихийные и энергетические удары по прямой траектории. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (3)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (3)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Защитная магия
Защитная магия — это магия, защищающая мага и/или союзников. Простейшие формы защитной магии — ограждающий барьер или защитный купол. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (3)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (3)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Материализующая магия
Материализующая магия — магия «материи» или магия «воплощения», применяется, если необходимо временно создать простые объекты из магической энергии. Для нанесения магического урона противнику, необходимо усиливать материализующую атакующей магией. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Ментальная магия
Ментальная магия — магия, связанная с психическим воздействием на органы чувств и сознание существ, обладающих разумом или хотя бы интеллектом уровня животного. К ментальной силе относятся телепатия, воздействие на нервную систему существа, внушение эмоций и чувств. Ментальная магия помогает защититься от чтения мыслей, ментальных и псионических атак. Как правило, ментальная магия не действует в отношении роботов. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (3)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (3)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Пространственная магия
Пространственная магия — сложный вид магии, позволяет манипулировать тканью пространства, использовать: телепортацию, магнетизм, телекинез, быстрое перемещение. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Протомагия
Протомагия — изменяющая организмы, объекты, явления магия, привносящая в них что-то новое. В некоторых книгах носит второе название — трансмутация. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (6)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (6)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (6)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (6)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Теомагия
Теомагия — магия исследователей. Позволяет определить расу существа, уровень магического источника, химический состав, «прочитать» следы, отыскать след ауры, отпечатки пальцев. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (4)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (4)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (4)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Усиливающая магия
Усиливающая магия временно усиливает одну из возможностей физического тела за одно применение: скорость, выносливость, прочность, регенерация, физическая сила, слух, зрение, обоняние, любые другие параметры своего или чужого тела. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Требуемый уровень (3)
Навык основной
Опытный
Требуемый уровень (3)
Мастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Грандмастер
Навык основной
Требуемый уровень (3)
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Огнестрельное оружие
Огнестрельное оружие — умение использовать пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, ружья, карабины, пулемёты и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Навык основной
Опытный
Мастер
Навык основной
Грандмастер
Навык основной
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Экзотическое техно-оружие
Экзотическое технологическое оружие — умение использовать бортовое вооружение, боевые шагоходы, мобильные доспехи, реактивные и ранцевые огнемёты и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Навык основной
Новичок
Навык основной
Опытный
Мастер
Навык основной
Грандмастер
Навык основной
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Акробатика
Акробатика — комплекс умений, связанных с гибкостью и координацией. Используется для передвижения по неровным и узким поверхностям, балансировки, смягчения или нейтрализации урона от падения, перекатов и кувырков, перемещения в тесных замкнутых пространствах, маневрирования в полёте и схожих действий. При помощи акробатики также можно попытаться выбраться из захвата, связующего эффекта или предмета (например, верёвок).
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Вождение и пилотирование
Вождение и пилотирование позволяют управлять соответствующими транспортными средствами. В то время как для управления обычной гражданской техникой в спокойных условиях данное умение является избыточным, оно применяется для более сложной и необычной техники, водного, воздушного или космического транспорта, а также для совершения сложных манёвров на «обычном» транспорте.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Восприятие
Восприятие — умение подмечать детали, а также общая острота чувств. Восприятие используется для распознания лжи и скрытых мотивов в разговоре, поиска и обнаружения спрятавшихся существ, замаскированных предметов, ловушек (магических и немагических) и даже аномалий, а также помогает ориентироваться при плохой видимости, например, в тумане или в дыму.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Гуманитарные, общественные науки
Комплекс наук, связанных с обществом и социумом, включающий в себя, но не ограничивающийся, следующими: история, политика, религия, обществознание, юриспруденция, искусствоведение, литература, философия, лингвистика и языковедение и прочие. Наличие данного умения благотворно влияет на количество языков, которые может знать персонаж.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Компьютеры
Компьютеры — комплекс наук и умений, связанных с использованием вычислительной техники, в первую очередь программирование, криптография и взлом. В то время как данное умение не требуется для использования компьютеров в повседневной жизни, оно может пригодиться при сложных операциях с вычислительной техникой, таких как поиск малоизвестной информации в Сети. Помимо этого, навык компьютеров используется для вскрытия электронных замков (для взлома механических замков используется Артефакторика).
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Выступление и искусство
Комплекс умений, связанных с творчеством, в первую очередь — различные искусства (рисование, скульптура, игра на музыкальных инструментах, актёрское мастерство, пение, проза, поэзия, танец и так далее). Практическое применение актёрского искусства позволяет правдоподобно лгать и выдавать себя за другого человека не только на сцене, но и даже в боевых условиях; этот навык также отвечает за ложные замахи и различные «игры разума» в поединке.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Запугивание
Запугивание — умение навязывать другим свою волю, эксплуатируя их чувство страха. Запугивание может работать не только как социальный навык, но и в бою: боевой клич, резкий вскрик, угроза или даже взгляд и мимика могут напугать противника, заставляя его какое-то время сражаться менее эффективно.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Убеждение
Убеждение — умение, включающее в себя множество социальных навыков, направленных на расположение собеседника к себе. Включает в себя как убеждение, так и дипломатию, соблазнение, дипломатию, этикет, силу личности, умение находить общий язык с незнакомыми людьми и схожие навыки, связанные с корректным поведением в обществе. Обратите внимание: убеждение не включает в себя хитрость, для лжи используется Выступление.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Скрытность
Скрытность — умение оставаться незамеченным, скрываться в толпе, прятаться и бесшумно передвигаться, а также прятать предметы и незаметно проносить их на себе. Помимо этого, скрытность ответственна за навык карманного воровства (для взлома замков используется Артефакторика или Компьютеры в зависимости от типа замка). Для того, чтобы оставаться скрытым от противника, потребуется либо источник плохой видимости (например, туман или дым), либо укрытие (стена, куст и тому подобное), на открытой местности и без дополнительных ухищрений скрытность не работает!
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Медицина
Медицина — комплекс наук, связанных с практическим применением анатомии. Включает в себя диагностику и лечение ран, болезней, нейтрализацию ядов и токсинов, операционное вмешательство и уход за больными. Помимо этого, медицина ответственна за первую помощь, в том числе и даже в боевых условиях, вплоть до реанимации. Не заменяет исцеляющую магию, но дополняет её, а также может использоваться отдельно от неё.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Естественные и точные науки
Комплекс наук, связанных с естественным миром, включающий в себя, но не ограничивающийся, следующими: физика, математика, биология, геология, химия, астрономия, статистика, теория информатики и прочие, но не медицину (за практическое применение биологических наук ответственен навык Медицины) и не компьютеры (за практическое применение информатики отвечает навык Компьютеры). Помимо этого, наличие данного умения важно для псиоников, поскольку именно оно позволяет им использовать элитную магию.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Магические науки
Магические науки включаются в себя физические и фундаментальные основы природы магии, а также магическую вязь, от познаний в которой зависит сложность «настройки» любого другого вида магии.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Авторское умение
Авторское умение — концептуальное умение, которое игрок может придумать и добавить в карточку персонажа после модерации. Подробнее читайте по ссылке.
Навык концептуальный
Специалист
Знаток
Навык концептуальный
Навык концептуальный
Эксперт
Виртуоз
Навык концептуальный
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Хтоник
Хтэнии [или хтоники] — существа [считаются квазирасой], пережившие нападение хтонов-аннигиляторов — чудовищ, которые расщепляют свою жертву на молекулы, а затем поглощают. Хтоник — это «клеймо» на всю жизнь, но в котором есть свои плюсы. Подробнее читайте по ссылке.
Магазин: Энтропий
Вернуться в профиль
Магазин: Нуклеум
Нуклеум или нуклеус — существо, что было заражено зерном дархата, но «подавило» его, сделав частью своего организма и обретя дополнительный источник магической энергии. Подробнее читайте по ссылке.
Магазин: Энтропий