Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Сандро Ветротканный

#1
Цитата: Вакула Джура от 08-11-2025, 18:59:17@Макх Шесть, ахах...
Ну, наверное это самый удобный вариант, учитывая все обстоятельства (бездушность и игру в песочнице)? Написать, что наш лич-флешка смог пройти переформатирование, но при этом не записывать это как некую регулярную практику... Если я конечно правильно понял
Да, просто если посмотреть, способов не то, чтобы очень много. Хорошо, что есть как минимум этот "с надеждой" ХД
#2
@Аврелия, разрешите еще вклинится на минутку там вопрос у Таски был, я задам свой более конкретный
Если мы с Таской создадим эпизод и отыграем эпизод для получения артефактов фракции, то мы сможем получить артефакт по скидке и ему и мне?
#3
Так так так шо тут происходит мне сказали сэкс
#4
Товарищи, сегодня попробую написать вам пост.
#5
@Барс Баркас Девять с Половиной, @Аспэ Ксаэкс, @Владимир Быков, @Чи-Бин, ребята, жду вашего поста, вообще без игроков круг не возобновляем
#6
@Владимир Быков @Чи-Бин @Аспэ Ксаэкс @Барс Баркас Девять с Половиной
Сделал корректировочный пост чтобы обозначить дедлайн еще раз

https://arkhaim.su/index.php?msg=624909

В нем в основном содержится та же инфа, которую вы уже узнали через оргтему, просто я ее продублировал, чтобы у вас все было в одном эпизоде а не по страницам и комментам где-то в разных местах.

Добавил вам ровно один ивент, что с ним делать можете решить самостоятельно ХД
#7
Штурм Цитадели Арканы (0 этаж), неделя первая [вечер первого дня — второй день].


это вам уже известно, просто дублирую
Промежуточные собрания о том, как подступиться к цитадели Арканы... сама протяженность цитадели двадцать километров. Внешние стены цитадели десять метров, башни с Хранителями Арканы пятьдесят метров в диаметре, включающем шестиметровую толщину стен. Двенадцать внушительных глаз все еще наблюдали и редкие дроны были подмечены именно свечением хранителя, после чего подбиты. Неудобство не носило критичный характер и технику просто восстанавливали позже в лагере.

Турели у входа двести пятьдесят метров в диаметре со стенами, толщиной по шесть метров. Ротонда несколько отличалась по конструкции, хоть и схожая по диаметру. Толщина основания последней конструкции перед главными воротами внешней стены десять метров, а сверху у нее колонны с такой толщиной, которые поддерживают мостики для лучников из схожего протомагически-усиленного материала, что и остальные внешние стены.

Пятьсот метров в зоне поражения от любых конструкций были, можно сказать, более опасными для любых войск, кроме незаметных разведотрядов и дронов по очевидным причинам. У турелей данная область была поменьше, но и сами турели не являлись очевидным пропуском в цитадель, лишь мерой, чтобы задержать наступающих через главный вход.

Пояснение
Для самой передней турели зона поражения только 250 м, а две конструкции за ней достают до турели, так как чуть повыше. На 1 турели стоит отряд стрелков точно также, на второй тоже сверху 1 отряд тоже. В ротонде заметно какое-то копошение, но туда сложно подобраться и рассмотреть. Под каждым глазом тоже, видимо, по одному отряду лучников.

Дополнительным укреплением служили контрфорсы примерно сорока пятиметровой высоты, считая от поверхности льда, хоть и опускались глубоко вниз, прямо в болото-монстра. У поверхности льда толщина такой структуры вроде около восьми метров, к верху же достигала до двух. С шагом в пятьдесят метров, контрфорсы расставлены по всему периметру. У стен был небольшой наклон и насыпь.

Развертывание было вполне успешным и можно было сказать, что обороняющаяся сторона была либо не заинтересована в быстром и максимально тесном столкновении, либо не хотела пока совершать диверсии против штурмующих, либо... ждали чего-нибудь? Кто знает.

Действительно, стоило задуматься о средствах связи, а также общем центре исследований и командном пункте, если так хотелось всем членам совета.

Воины у каждого главнокомандующего, несмотря на то, что им особого слова не давали, были примерно довольны общим положением дел и лагерями. Естественно, присутствовали небольшие проблемы, на которые ближние руки у командиров намекали через семь рукопожатий.

Например, Владимир довольно вовремя обнаружил, что стражи и воины дальней дистанции, коих видно со стен, ротонды и турелей, оказались нежитью все как один. Таким будет трудно противопоставить естественные природные явления в качестве оборонительного неудобства. В прочем, можно было попробовать какие-либо другие способы.

Чи-Бин выяснил, что на оптимальном расстоянии для транспортировки отрядов к цитадели не получится окопаться, только установить какие-либо прочные помещения поверх льда. Поверхность была землистой и неровной только на большом отдалении, где разведчики Барса недавно приметили кочующих оленей и медведей. И отсылать отряды оттуда будет неудобно.

Данные разведки для Барса на том не заканчивались. Ровно во время совета варвару из-за плеча доложило уполномоченное им лицо, что, мол, варги совершенно странным образом по запаху узнали, будто в цитадели есть крысы, но они все — ожившие мертвецы. Зомби-крысы ведут технически ту же жизнь при нежизни, что у них была при жизни. Проблема с захватом крыс следующая: их как-то надо выманить или найти проход, которым они пользовались бы.

Что примечательно, пока Барс не получал информации о дополнительных проходах и заметил, что кроме главных врат у цитадели ничего нет. Как будто жители и не надеялись эвакуироваться из укрепления.

То же самое подметили "Дракон", "Солнцеликий", Аспэ в форме "Ланцера". Либо запасной выход был другим, либо он просто находился не здесь. Может быть, у кого-либо уже закрадывались какие-то предположения на счет того, нужна ли такая эвакуация, но в любой другой одиночной крепости или цитадели отсутствие черного хода могло быть проблемой безопасности жителей. Информацию вполне стоило донести до ушей нанимателя, когда придет время.

тоже повторка из оргтемы
И самое удивительное, что разведчикам Барса удалось найти, являлось возможностью контролировать то самое загадочное нечто под водой. Болотное существо было единым и о полноценном контроле разума всего болота можно было не мечтать в текущих масштабах. Данную уязвимость можно было обернуть против обороны целиком в основном при длительных осадах и долгосрочном планировании, как могло думаться, например, варвару.

Под контроль все же можно взять небольшие участки примерно в двух кубических метрах (что не являлось варварской мерой измерения, но все же было измеримо). Также варгу необходимо находиться рядом, в полной концентрации. Хотя бы стоять на льду сверху этого болотистого роевого монстра с руками.

И некоторое время нужно на настройку, поэтому двигаться тоже не получится. Ограничения связаны с природой существа. Оно слишком большое и сознание дикое, но изощренное и более хитрое в сравнении с обыденным животным.
Итак, молчание защиты закончилось, когда разведчики всех команд доложили о приближении посла-дипломата из главных врат. Мостик между турелями и вратами материализовался (что намекнуло о необходимости присутствия данного моста во время атаки или альтернативного способа лазанья на конструкции). Посол-нежить, сопровождаемый небольшой охраной конвоя в виде отряда скелетной пехоты, безэмоционально восседал на коне-нежити и направлялся к лагерям (ну или хотя бы искал оные). Впереди шел слизень в доспехе из мифрила со знаменем одного из регентов.

Лорд Де Сейз не занимал важную должность, был лишь одним из нескольких регентов, отвечающих за внутреннюю торговлю и экономику. Титул Лорда в Аркане давался в основном регентам и действовал только внутри города. Снаружи должность могла называться как угодно после графской. Самого Де Сейза описывали, как лича с характером прагматичного и циничного материалиста. *

Что же хочет Лорд Де Сейз от противника, раз отправил своего посла официально, с флагом дипломатического цвета и знаменосцем?

* Информацию можно узнать общедоступными способами любому из командиров.
1. Очередь свободная.
Этот пост нес филлерный характер,
чтобы снова наметить дедлайны

2. Еще раз повторяю, что пока один круг
как минимум, пока вы не проникли никуда
можете в нормальном темпе небольшими постами
знакомиться друг с другом и строить планы.
Данная опция все еще остается

Увидимся мб снова через неделю
до 3 октября включительно.

3. Если я что-то забыл, напомните мне в оргтеме, скорректирую.

4. Да, на самом деле если хотите было бы очень полезно
под спойлер когда ход совершаете важные шаги кидать,
как сделал Владимир.
#8
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 27-10-2025, 23:33:27Если честно, то вообще не понятно х)
Ну попробую сделать презентацию, не знаю, если будет понятнее...
#9
Тоже, если можно
#10
@Владимир Быков, дедлайн на то, чтобы завершить круг. А то он будет без рамок по времени тянуться, да и посты не такие крупные пока что.
#11
@Барс Баркас Девять с Половиной @Чи-Бин Дедлайн осталось 3 суток, включая 27 число, как обсуждалось
#12
@Владимир Быков, там еще ниже есть размеры, если хотите их описывать. Я могу их в официальный пост включить, просто попозже, если будет нужно
#13
Я уже дважды забыл что сижу с твин акка. Интересно, есть ли такая проблема у кого-нить еще или все в своих акках ориентируются нормально
#14
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 12345678910101010 сообщений - вам не хватает 12345678910101010.
#15
Цитата: Аспэ Ксаэкс от 20-10-2025, 19:05:42Я попробовал (есть пост). Заодно передислоцировал силы. Насколько мне известно, для подобного маневра не требуются токены или броски. =Ъ
все ок
#16
@Аспэ Ксаэкс, @Владимир Быков, @Барс Баркас Девять с Половиной, @Чи-Бин, сделал схему 0 уровня. Там где картинку перекрывает какая-то хрень это в общем целом можно воспринимать как более верхние уровни, которые парят выше над цитаделью. Куб в центре цитадели является отметкой телепорта, а не конструкцией. Видимые персонажам входы тоже отмечены похожими кубами. Каждый отсек города, в котором вы будете находиться, лучше рисовать отдельно, потому что а) я чисто практически не обладаю такой сноровкой в программе моделирования; б) персонажи еще не проникли внутрь.

Деталями рампы (магический мост между турелями, ротондой и цитаделью), башен, стен, ворот и ротонды было решено пренебречь и оставить их на текст ХД
Спойлер


Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 20-10-2025, 17:51:10В целом, я хочу сделать удар по турелям и вырубить их с помощью тяжёлых скорпионов и гранат. Но почему-то от меня ускользает, обнесён ли город стеной.
для этого нужно потратить по 1 токену планирования на каждый отряд и 1 токен значительного хода, если все отряды отправят к одной и той же туррели

Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 20-10-2025, 17:51:10И наличие животных вокруг. В частности, в городе, окрестностях, какие животные доступны для того, чтобы ими воспользоваться в качестве разведчиков
Барс не слышал, чтобы именно в цитадели были живые животные. Персонаж может отправиться в разведку окрестностей сам и поискать их за токен разведки или за 1 токен планирования разместить нужный отряд и за 1 токен разведки отправить его на поиски. также нужно будет бросить кубик внимательности или выживания независимо от выбора отправки отряда или персонажа.
#17
//для себя оставляю[quote][url=https://arkhaim.su/index.php?topic=3277.0][b][size=4]Ссылка на эпизод[/size][/b][/url][/quote]
//вам письмо
https://arkhaim.su/index.php?msg=620215
@Владимир Быков, @Аспэ Ксаэкс, @Барс Баркас Девять с Половиной, @Чи-Бин, готово, если что, меня или мой кошачий профиль можно тегать.
#18
Штурм Цитадели Арканы (0 этаж), неделя первая.
Итак, все командиры поделились друг с другом первыми впечатлениями и настало время вторых впечатлений. А именно выбора, кому с кем попробовать завязать разговор и с кем работать.

Стоило отметить, что заранее их нанимателем было прикинуто, что цитадель не станет главным препятствием, а лишь основой для всех последующих неудобств, какими бы они ни были. Но все же Сандро верилось, что хоть чего-то цитадель стоит, а потому правитель на подписании контракта когда-то ляпнул, что не рассчитывает на сдачу нулевого уровня быстрее двух недель.

Так казалось хозяину и в силах наемников было изменить положение и видение о первой ступеньке города Арканы.

Погода сгущала краски, наверное, слишком преувеличенно, однако влияние стужи не стоило недооценивать. Во времена закрепления слоистого льда над водной местностью вокруг Арканы начиналось не что иное, как Белый Марш.* Суровый климат не оставлял возможностей для пробелов-промедлений в планах Чи-Бина, Барса, Владимира, Аспэ. Ведь аномальная стужа могла остановить продвижение вверх или вниз в самый невыгодный момент. А вот если оторваться и уйти повыше или пониже, может, получилось бы достаточно оторваться от ледяных оков.

Конечно, самим героям погода могла едва ли стоить смены облачения, но крупным группам стоило ступать осторожно.

Суровый климат "Белый Марш" — отряды, отправленные в зону оперативных действий, в случае тактического отступления или частичного/временного поражения смогут выйти из активной зоны без помощи только через один круг. Победа в зоне действия позволяет основаться на ней и продвинуться дальше без штрафа, но не назад.

Исходя из самих условий и готовности у команд пока еще не были обозначены каналы связи между собой, а также командные центры и из исследовательских пунктов был один особо отличающийся, но не более того. Тем же временем, разведовательные, развертывательные и боевые силы отрядов были достаточно сильны. Можно было отметить, что у Барса оказался широкий выбор из отрядов, представляющих собой немаловажную численность и позволяющих стать хорошим каркасом или дополнением к любой атаке. Модули Касэкса могли бы неплохо пригодиться для модификации наступлений и применения "практичной хитрости" на рельефе боя. А вот боевые отряды Владимира и Чи-Бина могли бы вести авангард, прикрывать его, может даже помогать отличительными особенностями орудий отдельно обозначенных бойцов.

На схеме Чи-Бина город Аркана был монолитным, но все же опытные воители, каждый из троих, а также достаточно просветленный искусственный интеллект, могли подметить четырнадцать условных делений города, исключая цитадель, которую еще предстояло захватить. Семь вверх и семь вниз. Делить медведя еще пока рано, но уже можно было вносить предложения.

И начать можно было с довольно общей информации, что более-менее живых существ встретить над землей был шанс повыше, тогда как немертвые в основном были очень не против занимать по своей неприхотливости достаточно невзрачные нижние уголки города. Всему были исключения, так как немертвых в городе по демографии все еще в раза два больше меньшинств, однако примерные цифры можно прикинуть прямо так.

Ксаэкс продемонстрировал боевую мощь в ближайшей реке и получил отчет по личному каналу связи от своих же групп, что продвижение под водой может быть проблематичным не только из-за погоды. Толща льда очень прочно защищала командиров и их армии не только от мутного болота. В болотах было что-то неразумное и не совсем живое, не позволяющее просто продвинуться и требующее маневров, замедляющих скорость и эффективность.

Драка в болоте сопровождается порчей, несущей физический характер. Все болото принято считать живым, пока не доказано обратное. Местность воды примерно такая (для повторения): идет слой льда, под которым некая жидкость, предположительно, из местных водоемов, затем толстый слой чего-то со скользкими многочисленными едкими руками.

Некоторые руки удерживали кристаллы. Клюгге приноровились к враждебной местности, однако кристаллы, которые весьма урожайно усеяны под водой и некоторые даже лежали в "тонущих" упомянутых дланях, манили чем-то неестественным. Ученые-исследователи забраковали идею рассмотрения кристаллов, но все же предложили дать время до конца недели и попросили никого из союзных армий даже не думать приближаться к сияющему урожаю. Опасно было даже просто долго смотреть на какой-нибудь конкретный кристалл по заявлению представителей ЭкзоТека. Конечно, можно было ускорить процесс, но нужны были испытуемые, причем, очень аккуратные по характеру, а то и группа испытуемых и Клюгге окажутся в зоне пятидесятипроцентной опасности.

О глазах быстро найдена была сперва общедоступная информация — и не только учеными. В общем целом на башнях сияли некие Хранители Арканы*, за которыми не происходило ничего криминального вроде насилия в анналах истории. Тем не менее все источники трубили об опасности слежки данных архимагических конструкций, особенно в пределах периметра цитадели близ стен. Еще где-то можно было подхватить слухи, будто глаза способны перемещаться между уровнями города, но даже сами резиденты очень редко наблюдают данное явление и сомневаются, что глаз просто двенадцать, а не больше. Скрытых проходов в город пока замечено не было, ровно как шатких конструкций.

Развед-отряды отмечают, что их слишком легко обнаруживают близ стен цитадели. Единственный способ пройти менее замеченными: это как раз пройти сквозь две туррели главных ворот, а затем через ротонду в стиле арены. И уже действовать изнутри города, избегая самых толстых стен и башен с Хранителями Арканы.

На речь Владимира откликнулся какой-то караульный и чуть не побежал спрыгивать с туррели, но скелет был приструнен крепким тумаком с ругательным замечанием, мол, Джолли, будь серьезнее, ты вообще-то караульный. Вся остальная речь вполне могла транслироваться и дальше и громче, но выяснение странных каналов города Арканы займет какое-то время [через один круг, если не предпринимать никаких действий]. А пока приходилось ограничиваться высокотехнологичной акустикой и природными данными окружения и ораторско-голосовыми способностями "Дракона".

[Селенлос] И туррели и ротонда между собой имеют выдвижные мосты магического происхождения в каждой точке ожидает минимум по 12 отрядов обычного калибра, но с разными орудиями. Достаточно просто для входа, предположительно отряды рассчитаны на отсеивание противников различного типа и можно было просто угадать или разузнать, в какой башне какое испытание: на прочность, на скорость, может на что-нибудь подобное?


* Информацию можно узнать доступными способами любому из командиров.
1. Очередь свободная.

2. Еще раз повторяю, что пока может этот круг и еще 1
как минимум, пока вы не проникли никуда
можете в нормальном темпе небольшими постами
знакомиться друг с другом и строить планы без постов ГМ-а. Это опция.

Увидимся мб снова через неделю
до 27 октября включительно.

3. Если я что-то забыл, напомните мне в оргтеме, скорректирую.

4. Да, на самом деле если хотите было бы очень полезно
под спойлер когда ход совершаете важные шаги кидать,
как сделал Владимир.
#19
@Владимир Быков, спасибо! В любом случае ждем, обязательно приходите Х)
#22
Цитата: Барс Баркас Девять с Половиной от 08-10-2025, 23:08:47@Сандро Ветротканный,
Можно, пожалуйста, подробнее про типы отрядов. Я не совсем понимаю, что конкретно ты понимаешь под этим, потому что для меня это понятие размытое. Для меня это может варьироваться от роты мотопехоты до отделения.
И ещё. Какое вооружение доступно?
Любое, какое вы напишете.
Цитата: Макх Шесть от 06-10-2025, 13:25:441. Как вы написали, так я и буду читать, пытаться разобраться в ситуации и примерять ваш ход на практику.

2. Кубы будут влиять на успешность действия, но если действие было воткнуто в место, где ему суждено сбыться не так успешно, как вам сообщил куб, я предпочту в ответе написать об успешности действия куда больше, чем о результате куба.

3. Оставьте подсчеты на мне, главное отыграть роль персонажа. Все проверки в основном будут по сложности ГМ бросками с модификатором как у вашего персонажа, при учете, что вы придерживаетесь прохождения квеста с минимальными рисками. И провал штурма не будет концом.

сабж
#23
Цитата: Владимир Быков от 08-10-2025, 23:06:27@Сандро Ветротканный, "отряд" приблизительно что из себя представляет по количественному и качественному составу? Одно дело если это минимальное возможное подразделение из 3-5 автоматчиков, из которых один может быть вооружен особым оружиеми, другое дело если это рота, состоящая из взвода БПЛА, взвода штурмовиков, взвода огневой поддержки и бронебойщиков и взвода резерва.
Дело в том, что в масштабе крупной вселенной Аркхейма все людские мерки становятся условными и не совсем объятными для меня.

Давайте рассчитывать отряд до 50 единиц, но это базовые пехотинцы. Более качественные и крупные единицы идут в меньших количествах.
#24
Если что токены введены для олицетворения течения времени. Все сразу сделать невозможно, даже с идеальной связью и координацией.
#25
@Барс Баркас Девять с Половиной, на старте вам разрешено взять два типа отряда бесплатно, без каких-либо затрат, потом ценой одного токена планирования и разведки можно ввести любой еще один отряд, считайте это как подкрепление или вы сразу привели большое количество и просто проверяете воду, постепенно наращивая силы.

В общем механика такова, что каждый ваш лично ход, в котором вы тратите все токены, какие хотите, вы можете вызвать еще 1-2 отряда. Если вызовете 1 у вас не останется токенов на разведку. Если потратите главные токены на разведку, они конвертируются в соотношении 1 к 1. Но главный токен решает очень важные действия, такие как: участвует лично ваш персонаж в сражении или нет, выводите вы свои отряды на точку для одного из нескольких важных сражений или нет.

Условия захватов уровней обсудим по мере игры, у меня там есть механики, которые лучше учить постепенно. Например, в цитадели я пытаюсь придумать какую-нибудь механику для вас с суровым климатом.

Даже сейчас можете отписать, сколько и кого взяли, просто более важной темой этого круга и последующих, пока вы друг друга не узнали, будет чисто знакомство.
#26
@Чи-Бин, @Владимир Быков, @Аспэ Ксаэкс, @Барс Баркас Девять с Половиной,
https://arkhaim.su/index.php?msg=614012

Итак, сначала по очереди, пока решил оставить ее свободной и сделать дедлайн "какобычно", чтобы можно было с чего-то начать. Но вообще я хотел обсудить серьезный вопрос. Например, вам удобнее, чтобы мастерский пост был каждому, но небольшой и по делу, ответом на ваши действия итог ваших действий, или как всегда бывает в местных квестах - один общий для всех с общим дедлайном?

Следующее по прохождению уже. Это немного околоигровая информация. Я хотел бы разделить город, например, на 14 секций (7 вверх и 7 вниз, не считая нулевой уровень, его проходим как туториал), в каждой секции будем считать, за какое время и что у вас получилось отбить. Вы абсолютно можете начать проникновение не с нулевого уровня, но тогда я подберу задачи с проверками сложнее. В общем, я описал именно нулевой, чтобы у нас у всех было какое-то начало, потому что сам квест предполагает именно, что вы будете выбирать порядок прохождения, а не я.

Вот, второй момент про уровни можете обсудить посредством постов между персонажами. Пока и первый круг не прошел еще рано говорить, хорошо вы друг друга узнали через ролеплей или нет, но советую задумываться уже сейчас. Персонажам нужно познакомиться, чтобы понять, как действовать.

На этом оргчасть открыта
#27
Неприветливая зима окутала шпили Арканы тонкой вуалью инея и хрупкого снега, совершенно безразлично забивающегося во все нужные и ненужные щели. Некогда город был построен на пустоши без особо выделяющегося уровня влаги. Однако что-то переменилось после заложения фундамента. Именно результат свершений примерно шестисот пятидесятилетней давности представал перед будущими гостями города.

Хруст мягкого, но очень плотного слоя льда, из-под которого рвалось бульканье. Неосторожная поступь могла стать роковой ошибкой, отправкой в неизвестную пучину. Почва наверняка замерзла и подо льдом уж точно виднелась, если приглядеться, вот только записи из открытой информации предупреждали, что местами оная стала настоящим прожорливым болотом.

И все же это был единственный путь до одинокой парадной турели, за которой следовала еще турель и, наконец, ротонда с главным входом в цитадель "нулевого уровня". Сама цитадель не находилась на возвышенности, но была окружена двенадцатью башенными конструкциями с монструозными бирюзовыми глазами радиуса шестнадцать метров наверху башен. Неравномерными промежутками каждый из глаз останавливался, чтобы бросить маленький пучок блуждающего огня. Огонь танцевал на льду, пока не погружался во тьму болота под ногами.

Конечно, в центре цитадели была главная площадь и крылатый блок из двух тысяч помещений, имитировавших брутализм. Во главе крыльев высился очень грубо донжон, вытесанный из белого мрамора и замысловатой модифицированной окаменелости средне-серого цвета. Из главного здания по открытой информации можно было культурно переместиться на телепорте вертикально вниз либо вверх. Если же осмотреться наверх, то самый наконечник города, наверное, вспахивал облачка.

Фонари — блуждающие огоньки города — горели холодными оттенками независимо от времени суток, некоторые левитировали, некоторые потухали, стоило войти в бойницу, чуть очерчивая контур неприятного искаженного временем и ритуалами мертвого на посту обычного стража.

Один из блуждающих огоньков приблизился к месту встречи с гостями, принятый в объятия четырех серебряных чаш, точечно прорвавших слой льда. В блуждающем огне показалось подобие голограммы.

— Эта штука точно будет работать? Ну ладно... — гласил аватар Заоблачного Набуранда*, видный даже с задних рядов пустоши. Таково было послание. — Приветствую вас, дорогие гости! Прошу прощения, что прием недостаточно теплый. Так получилось.

Граф подбоченился.

— Когда я обсуждал с регентами наше сотрудничество, к сожалению, мы вступили в сложную полемику и чуть ли не скатились до треклятой философии. В итоге, при поддержке и совете приближенных, мною была надумана такая мысль, что Аркана должна быть готова принять любое нападение в любое время. Не жалейте сил, сталкиваясь с местными жителями, готовых к учебному штурму или осаде мы оставили в стенах, а неготовые с удовольствием посмотрят со стороны, как более храбрых сограждан гипотетически пинают о гипотетическую брусчатку. Вопрос с куполом мы тоже решили опустить, чтобы провести более чистый эксперимент. Вашей задачей будет найти и проверить любые бреши в обороне и защитных системах Арканы, какие только захочется, и добраться до главного совета, где говорить будет уже живой Сандро.

Тут мужчина все же соизволил жестикулировать, показал на себя большим пальцем с заносом и виновато улыбнулся. За коротким смешком следовал итог.

— В какую сторону идти, чтобы искать главный совет, не раскрою, так как особенность нижних и верхних ярусов тоже входила в идею о безопасности Арканы. Могу дать напутствие, однако. Не доверяйте моим регентам, как я им не доверяю, когда отправляюсь в командировки. Если заприметите что-то подозрительно похожее на бесплатный сыр, скорее всего, так оно и есть. Ну-с, успешного вам похода!

Поднятием обеих рук вверх, огонек погас со вспышкой, за которой зажглись факелы и все что под тонким листом снега и толстым льдом. Какие-то маленькие зернышки, подобные урожайным полям, только страшно напоминавшие кристаллы энергии в болоте.

* Это просто одно из доступных имен Сандро
1. Очередь свободная.
2. Давайте договоримся, что в данный момент
мы знакомимся друг с другом в пределах обозначенного вводного.
Даю пока что временно неделю до 15 октября включительно.
3. Остальное в оргтеме
#29
@Карл Стабборн, прошу прощения, что так резко набор закончился. Он был до 4 человек. Если кто-то из игроков не сможет продолжать официально, могу вас позвать!
#30
УЧАСТНИКИ
Барс Баркас, Аспэ Ксаэкс,
Владимир Быков, Чи-Бин

На местности недалеко от оз. Эльтургия,
размерами на карте принебречь ради ясности маркировки

Остальное описание будет потом. Вводный пост сегодня
#31
найден
https://arkhaim.su/index.php?topic=3271.0
Ждем одного человека, но начинаем уже сейчас, квест может начаться и с 3 игроками как есть.
#32
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Куратор проекта.
#33
Спойлер
#34
@Энтропий, короче, смотрел аниме и тут на меня выскочила реклама Аирлайта
ну может не точь в точь
#35
Ищу один личный эпизод этому персонажу. Скорее всего, смогу отвечать может раз в неделю или две недели, посты у меня небольшие и в основном от минималки 2к. Сыграть что-то слишком эмоциональное не смогу, какая-то психология и драма/мелодрама не про меня тоже. Остальное вполне может быть, может даже какой-то треш-угар только не до полнейшей грязи XD Ну такое вот
#36
Ищу какой-нибудь приключенческий квест этому персонажу.

Пояснение к механике компаньонов: их число для антуража. Если в описании компаньона написано их количество, то это означает, что они вместе образуют боевую единицу, раздают люлей только вместе и получают их обратно тоже вместе. В бою работать будут по той механике, которая у вас, ну или по официальной, естественно. Вне боя персонаж будет их просто вызывать, если это вообще будет нужно, а так они будут в фоне.
#37
@Сверр Шахрассар, спасибо! они работают, все ок
#38
Дратути, откройте мне поиск соигрока и вступить в квест темы, пожалуйста.
#39
Дратути, можете сделать белым мой концептуальный навык и способность у Компаньона "Смотритель"?

Или если не можете напишите как сделац.
#40
Шош за эту неделю я устал, как псина.

И у меня все еще не все дела ирл сделаны и я даже не успеваю.

Люди которые успевают, наверное, полубоги.
#41
Не люблю когда онгоинги заканчиваются

смотрел Маг воды

У них только 11 серий и следующую ждать еще 3 дня, а мне хочется знать продолжение уже сейчас
#42
Цитата: Сверр Шахрассар от 25-09-2025, 09:08:19я так понимаю, эти "артефакты" наверное надо убрать ))
Убрал, спасибо за помощь!
Цитата: Сверр Шахрассар от 25-09-2025, 09:08:19дархаты не могут принимать точный облик, как был до_эволюции) это не оборотни)
написал вот так:
Цитата: Сандро Ветротканный от 22-09-2025, 14:31:53сентиментален до таких вещей и может возвращаться к данному облику просто ради рефлексии.
Цитата: Сандро Ветротканный от 22-09-2025, 14:31:53Облик фантазма является лишь неполной отдаленной копией, относящейся ко временам дикой формы и стало доступно только с мутацией дархата
Не принципиально, но хочется просто оставить вариант облика для какого-нибудь случайного отыгрыша в будущем. Боевым он делаться не планировался и мне скорее нужна внешность
#43
@Соната, м-мяу? ХДДД тегай кота!
#45
@Сверр Шахрассар, да, не лич, скорее просто некромант или что-то в том роде. Мне понравилась история, но с личом ее будет сложно держать целой и не выкручиваться. Хорошо, я тогда уже напишу повторно с упоминанием, когда перепишу.
#46
Хочется по приколу поставить себе будильник, у которого на аудио Ведьмак произносит мне "Никак ты, блять, не научишься" или еще какую ругань

И я встаю "Ох, холера"
#47
@Сверр Шахрассар, спасибо, вариант с местоположением я уже могу выбрать и тут мне понятно. Будет ли логичной такая версия:

Все перечисленное в Биографии до момента, когда Сандро самоизолировался, но там он стал не личом, а нашел способ продлить себе жизнь каким-то ритуальным способом. Это обнаружили и лучшим решением было отправить дархата на Абберат, где он подконтрольно основал тот самый город и подконтрольно ему разрешили продолжать свои эксперименты.

Я не уверен, что такой ритуал вообще есть и что таким образом можно продлить данной расе жизнь эквивалентно тому количеству лет - почти 1000 по текущей анкете.
#48
Цитата: Сверр Шахрассар от 23-09-2025, 17:43:01Мы же сейчас про город говорим не_мертвых? Я понял, что это авторский город, или это город чисто дархатский как клан? Просто если это дархатский клан, то лич не может быть главной драхатского клана официально, т.к. лич - не дархат
Если персонаж будет рожден на Абберате — имеется в виду вариант, что именно мне написать в части био, когда он все-таки был дархатом. Присутствуют ли на нем титулы если все же выбрать его уроженцем этой планеты и оставить в части когда он был про дархата весь клан на Абберате?

Ну в общем целом я правильно понимаю, что он либо лич, но от него могут отстраниться все и к нему станут относиться как к совершенно другой личности, либо все же персонаж остается каким-то образом дархатом, но не личом? Я вижу ситуацию так, исходя из вводных данных нужно сделать выбор.

#49
Здравствуйте!
Цитата: Сверр Шахрассар от 23-09-2025, 08:57:09в кланах Проциона правит граф, а не герцог, исправь, пожалуйста
Это поправил, если персонаж будет рожден на Абберате, титул останется такой же?

И еще пара вопросов, чтобы я понял, как и чего писать.
Цитата: Сверр Шахрассар от 23-09-2025, 08:57:09На счет Лича, хочу обратить ваше внимание, что у нас в игре нет воскрешения, и наукой Аркхейма считается, что человек умер и появился Лич, а Лич - это новое существо, созданное искусственно
От этого момента вроде порядок действий персонажа не меняется? Или это нарушает его жизнедеятельность или там он может например вести записи и когда станет личом прочесть их и использовать ради своей выгоды? Для меня неочевидны некоторые детали, поэтому такие вопросы.

Цитата: Сверр Шахрассар от 23-09-2025, 08:57:09И еще я бы рекомендовал вам сделать суверенное государство на Абберате или Элериме, на Проционе власть у доме́нов, там полного суверенитета вы вряд ли и добьетесь. Мне было бы приятно видеть такое государство на Абберате.
А персонажа могут отправить с Проциона в ссылку на Абберат? Пожизненная такая "командировка" с возможностью навещать родную планету. Как один из вариантов

Если нет можно в принципе вообще его выходцем из Абберата сделать, я напишу такой вариант, какой будет соответствовать лору.
#50
Не смог вставить ссылку на блог и анкету

При попытке сохранения настроек возникла следующая ошибка:
Проверка регулярного выражения возвращает ошибку. Если не знаете, что набирать, свяжитесь с администратором.

Народ уже помог

Странно что сразу не вышло
Лучший пост от Шанайры
Шанайры
Я словно находилась в руках самой судьбы. Она стремительно быстро закручивала клубок из событий, наматывая на него всё больше и больше нитей. Нити жизни – мои и истреблённого племени, в котором я когда-то росла – сплетались воедино. Они образовывали тугой узел, поверх которого ложилось следующее волокно. Светло-пурпурного цвета. Волокно это пульсировало. Вспышкой яркой било по глазам. Так я видела Фтэльмену...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика