Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Изерли

#1
Размышляю над тем, чтобы податься в орден Фортуны.
#2
@Моль 
Выловила моль сачком и посадила в баночку.
#3
Мать вернулась быстрее, чем отголоски лёгких шагов девочки у вольера растворились в прохладе помещения, будто невидимая нить в её груди беспокойно натянулась, улавливая мгновение, когда привычная тишина дрогнула растревоженным в клетке зверем. Она застыла на пороге, вылавливая взглядом тонкую фигуру дочери, и смертельно побледнела от страха, тут же кинувшись вперёд:
- Мин! – Крик сорвался почти беззвучным хрипом, оцарапав горло горячим дыханием. – Отойди!
Сердце бессильно дёрнулось, словно кто-то крепко сжал его рукой. Девочка почти коснулась пальцами массивной морды дракона, и, не обращая внимания на испуганную мать, что-то весело щебетала между металлическими прутьями – она стояла всё так же, одной рукой обхватив решётку, а вторую вытянув перед собой ладонью вверх, как если бы знакомилась в настороженным дворовым псом.
Мать вцепилась в плечи Мин и отдёрнула её с такой силой, что шерстяной платой соскользнул с плеч девочки и упал на пол возле вольера. Лёгкая, почти невесомая фигурка пошатнулась и подалась назад, но ни вскрика, ни слез не последовало, она растерянно повернулась. В её подрагивающих от удивления зрачках читалось недоумение и, казалось, всё ещё отражался он – не чудовище, не зверь, а существо, сотканное из грёз и сказок.
- Он не злой, - улыбчиво прошептала Мин. – Он просто смо...
Тссс! – Крепко прижимая девочку к себе, женщина будто пыталась заслонить её от пристального взгляда монстра в вольере. В голосе звенел страх, вязкий, наполненный невысказанными историями, о которых ребёнку ещё нельзя знать. Руки её дрожали. – Сюда нельзя, слышишь?! Это... не зверёк и не игрушка, Мин. – Она не смотрела на него, боялась и волокла дочь к выходу.
Мин вскинула подбородок и, спотыкаясь, посмотрела на мать долго и упрямо, с какой-то детской серьёзностью, которую взрослые всегда недооценивают.
- Он просто смотрел!.. Он... живой, мама. По-настоящему... - Голос её был тихий, почти обиженный, не от непослушания, а от удивления, что ей не верят, что этот момент хотят забрать, вырвать, как лишнюю страницу из книги.
Женщина сжала зубы, лицо её было бледным, напряжённым, как у человека, увидевшего кошмар наяву. Она не нашлась, что ответить, страх жил в ней глубже слов. Она крепче сжала плечи дочери, пытаясь одновременно защитить и удержать, как будто девочка могла раствориться в воздухе и снова вернуться туда, к вольеру, где дышал опасностью белый силуэт. Мин же торопливо и сбивчиво переставляла ноги, не от усталости, а от того, что силком тянули прочь, не давая повернуть голову обратно. Но она всё равно оглянулась. Несколько раз. Быстро, украдкой. В темноте вольер уже терял очертания, и всё же она чувствовала, как дракон всё ещё смотрит ей вслед — не взглядом зверя, а человека.
#4
Глава 1.

Мин было около пяти, когда она впервые оказалась в опасной близости от вольера. Мать взяла её с собой не из прихоти, а потому что малютку в тот день попросту не с кем было оставить: старшая сестра слегла с горячкой и все силы пожилых родственников, бабушки с дедушкой, уходили на то, чтобы сбивать жар, поить её отварами и менять простыни. Отец, по обыкновению, исчезал ещё до пробуждения семейства – то ли снова устроился на смену в подземном рынке, где вечно пахло рыбной гнилью, углём и чужими бедами, то ли просто ускользал на весь день, чтобы не слышать хрипов больной дочери и не встречаться взглядом с уставшей женой. Его отсутствие никто особенно не обсуждал, в доме и без этого хватало шума, хлопот и запаха горьких трав, кипящих на плите. Соседка, старуха с нижнего этажа, обычно присматривала за младшей, но сегодня она не открыла дверь – «сама не на ногах», как сказала сквозь щель.
Мать была одной из служанок, которых кинули на уборку вольеров, почти на самое дно служебной иерархии замка с картинки. Туда осмеливались идти только те, у кого не было иного выхода – никаких пособий, отпускных, больничных и даже малейшей страховки, а болезнь старшего ребёнка, как бы тяжело она ни протекала, не считалась уважительной причиной для прогула. Страх и безнадёга всегда были спутниками этой дыры.
Мин была закутана в старенький шерстяной платок, тощая, с упрямо поднятым подбородком, хотя глаза слезились от пыльного, душного воздуха. Её посадили на расшатанный табурет у входа в служебные помещения и велели сидеть тихо, не мешаться, не дёргаться и никуда не уходить. И первое время девочка молчала, тихо поигрывая с бахромой на рукаве, и наблюдала за тем, как мать, пригнувшись, чистит кормушку, из которой доносился неприятно приторный запах крови, берёт вёдра и направляется к источнику за водой. Стоит ли говорить о том, что любопытство ребёнка оказывается сильнее страха перед неведомым? Дети не умеют сидеть тихо, особенно, когда за толстой решёткой, отлитой с напускной декоративностью, виднеется нечто большое и интересное, дышащее в глубине вольера не как человек и не как зверь – глубоко, с отголосками одновременных жара и холода. Мин осторожно поднялась на ноги и двинулась ближе, внимательно вглядываясь в пространство между металлическими прутьями, она не понимала, кто или что там, знала только, что это «опасно» и что «туда нельзя», что мать всегда возвращается оттуда молчаливая, с напряжённым и резко постаревшим лицом. Но именно поэтому и тянуло. Потому что тайна.
Существо, сотканное из теней вольера, не смотрело на неё прямо, но каждый мускул в его теле говорил о внимании, даже издали оно казалось не просто опасным, а чужим, даже чуждым, будто не из этого мира. Как из снов или страшных сказок, которыми пугали деревенские мальчишки. Но она не испугалась. Не сразу. Сперва это было лишь чувство, будто сердцу в груди стало тесно, как если кто-то невидимый сжал его в кулаке и забыл разжать. Тень тяжело шевельнулась, и только тогда она поняла, что смотрит не просто в темноту, а на существо в ней.
#5
Цитата: Йохан от 11-04-2025, 22:19:32@Изерли,
*убрал на сердечко*
А где рождается лень в человеческом теле..?
В душé?..
#6
@Йохан, а Вы приложите его куда-нибудь к другому месту.
#8
@Кира 
Вздрогнула и пугливо взглянула через плечо, заслоняя собой нескладную песочную конструкцию.
- Здравствуйте...
#9
Тихонько строит замки из песка на берегу моря.
#10
1. Имя и фамилия персонажа
Изерли (Тринадцать)
Даринн

2. Раса и год рождения
Ка'ард (гомункул, позднего поколения)
5000 г.р.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Циркон.
В поиске работы и себя.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Бело-голубой.

5. Биография
Изерли была создана, как экспериментальный образец в результате тестирования амбициозной гипотезы, родившейся в недрах одного из закрытых филиалов Компании, в стенах Инкубатория и Воспитательного Отдела (ИВО). Проект, частью которого она стала, был дерзкой попыткой выйти за пределы устоявшихся рамок и создать ка'арда нового поколения, способного поглощать магическую энергию с максимальной скоростью и эффективностью – теория, лежащая в основе эксперимента, предполагала изменение самого ядра гомункула так, чтобы оно функционировало не только как источник энергии, но и как накопитель, способный поглощать и перераспределять магию. Однако в процессе сборки и конструирования были допущены ошибки, в результате которых ядро оказалось нестабильным - его энергия пошатнула тонкий баланс между телом и разумом, и начала искажать внутренние связи. Побочным эффектом стала не просто мутация или сбой внутренних систем функционирования куклы - сознание гомункула дало трещину, рассыпалось на отдельные фрагменты, а диcсоциальное расстройство стало не просто клиническим диагнозом, а её сутью.
С раннего возраста она воспринимала себя не цельной, а «многослойной», будто сотканной из разрозненных лоскутов, каждый из которых отличался своим цветом и текстурой, и эти фрагменты существовали как противоречивые части одного целого: один из голосов внутри твердил о порядке и долге, другой, змеящийся и ускользающий – нашёптывал о хаосе, о необходимости разрушать, чтобы начать чувствовать и быть свободной от уз, наложенных другими, а третий молчал, но в его молчании было куда больше силы, чем в крике: он тихо следил за тем, как мир трещит по швам, как рушатся его конструкции под натиском грядущих перемен.
Изерли «росла» слабым и хрупким существом, её магическая энергия перераспределялась неравномерно, из-за чего она часто впадала в состояние обесточенности, схожее с обмороками, что делало её не самым перспективным образцом эксперимента. Однако один из кураторов проекта, учёная из ИВО, проявляла к ней необычное внимание. Ходили слухи, что она видела в ней нечто большее, чем просто объект научного любопытства, нечто, что выходило за рамки холодной лабораторной работы, словно она стала для неё чем-то личным, а не просто неудачным экспериментом – вместо данного образцу порядкового номера, она обращалась к ней, как «дарлинг», что в последствии трансформировалось в «Даринн», и в этом имени ощущалось что-то по настоящему тёплое, почти семейное, что отчётливо контрастировало с окружающим её миром и лишь усиливало внутренний разлад гомункула, как если бы она балансировала между двумя параллельными реальностями, не находя своего места ни в одной из них.
Впервые нестабильность ядра проявилась в возрасте шести лет, когда Изерли подвергли испытанию на способность к поглощению магии, во время процедуры произошла первая диссоциативная фуга — на несколько минут она полностью изменилась, её сознание словно отключилось, а вместо него активировалась другая личность, агрессивная, хаотичная и совершенно не поддающаяся контролю. С каждым годом такие эпизоды случались всё чаще и становились продолжительнее, и одна из личностей начала проявляться с такой отчётливостью, что её поведенческие модели стали ярко выделяться. Ярость, дерзость, стремление к свободе, бунт — всё это было полной противоположностью основного сознания, которое оставалось покорным, безропотным, словно подчинённым какой-то невидимой силе. Структура ядра начинала искажаться, вплоть до того, что изменялись потоки магической энергии внутри конструкции куклы, и в результате встал вопрос о дальнейшей целесообразности содержания образца:
•    Она не демонстрировала тех качеств, которые изначально закладывались в проект.
•    Любое тестирование давало нестабильные результаты.
•    Её разум раскололся, и стало невозможно предсказать, кто будет "у руля" в следующий момент

К 5025 году руководство ИВО приняло решение о прекращении эксперимента и это означало либо утилизацию, либо разборку на компоненты, но вопреки распоряжениям «сверху» куратор решился на рискованный шаг и провернул сложную махинацию: сфальсифицировал документы о "гибели" образца в одном из экспериментов, а затем тайно передал его в руки анонимного владельца. Это позволило молодому ка'арду избежать утилизации, но открыло перед ней новую, неизведанную реальность - мир за пределами лаборатории, полный как неизвестности и угроз, так и возможностей для тех, кто решится его исследовать.
Теперь её жизнь — это постоянные поиски: поиски себя, ведь личности внутри неё продолжают бороться за контроль; поиски своего места в мире, где она — одна из немногих ка'ардов, не связанных с Компанией; поиски способа стабилизировать своё ядро, чтобы сохранить своё существование и не раствориться в хаосе собственного сознания. Каждое утро для неё — это новый шаг на пути к непостижимому, к поиску равновесия в мире, где каждое решение может стать последним, а сама она — не более чем уязвимая сборка, балансирующая на грани.

6. Образ
На первый взгляд, в Изерли нет ничего, что отличало бы её от обычного человека: субтильная, бледнокожая, почти прозрачная, словно выточенная на грани между хрупкостью и безмолвной, сдержанной силой. В её эфемерной лёгкости таится нечто тревожное, как в тишине перед бурей, когда даже воздух вокруг замирает, предчувствуя неведомую угрозу. Держится прямо, с удивительной для её роста (165 см) уверенностью. Длинные чёрные волосы обрамляют породистое лицо: высокие скулы, строгий изгиб губ, точеный, но выразительный профиль. Светло-карие, почти золотистые глаза смотрят хмуро и пронзительно, с первобытной насторожённостью, как у зверя, оказавшегося среди людей. На внутренней стороне бедра — татуировка с номером, как тихий, неумолимый штрих её прошлого. Внутри — трещины, незримые для чужих глаз: её сознание расколото, как зеркало, расщепляющее одного человека на множество образов, каждый из которых со своей историей, голосом, болью и мелкими радостями, борется за право быть услышанными - эти образы сменяют друг друга, сплетаются и отталкиваются, играя роли в сложной драме её существования, где нет главного героя — лишь бесконечная смена масок на фоне тонкого, но удивительно стойкого ядра.
Изерли накрепко застряла в периоде «бури и натиска», который изобилует стрессом и внутренними конфликтами, и где доминирует закон контрастов: эйфория и предельная весёлость сменяются подавленностью, самодовольство и «нарциссизм» гаснут смятением, застенчивостью и трусостью, страсть к взрослению и протестам чередуются с поиском домашнего покоя; нестабильность, в которой алчность и эгоцентризм царствуют наравне с бескорыстием. Невольно тянется к рискованному и неизвестному, к независимости, с очевидной незрелостью нравственных убеждений и борьбой против воспитательных авторитетов и режимов. Игровая социабельность и внешняя непринуждённость в общении ловко сочетается со страхом перед более тесными эмоциональными контактами, с искусной ложью, манипуляцией и уходом от ответственности в принятии любых решений, даже за собственную жизнь. Тревожная. Зависимая. Недоверчивая и агрессивная, как пугливый, уличный пёс.
Несмотря на свою внутреннюю стойкость и внешнюю уверенность, в бытовых мелочах она совершенно беспомощна, словно её существование было сконцентрировано исключительно на более высоких и абстрактных вопросах, не имеющих ничего общего с повседневной жизнью. Приготовление пищи, стирка, повседневные хлопоты — всё это остаётся для неё чуждым, почти абсурдным занятием, как результат долгого воспитания в тепличных условиях, где такую заботу неизменно брали на себя другие. Однако есть в ней одна небольшая особенность, поразительная в своей нелепости, но выделяющаяся на фоне её бытовой неприспособленности: она обладает настоящим талантом в завязывании шнурков на своих кроссовках и лент в волосах, и это не просто утилитарное действие, а своеобразный ритуал, в котором изящество переплетается с точностью, а каждый узел становится маленьким произведением искусства, свободным от банальных правил и подчинённым лишь внутренней логике красоты и гармонии. В её движениях чувствуется неуловимая грация и сосредоточенность, будто в них заключены отчаянные попытки найти порядок в мире, который она не до конца понимает, но с которым вынуждена взаимодействовать.


7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: VI.

Вид источника: магия.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
поставлю ссылку позже

10. Как вы нас нашли?
Через друзей.

#11
Измените имя на Изерли, пожалуйста. Анкета в процессе.
Лучший пост от Расахти
Расахти
Похвала Таски отразилась на лице охотницы мимолётным отблеском удивления. Кончики ушей пару раз вздрогнули, словно проверяя свою исправность. Напрашивался вывод, что данное существо не привыкло слышать подобного рода одобрения в свою сторону...