Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Инкара

#1
(Так-с, вроде все починилось *-*)
У меня вопрос...

"Для защиты можно использовать безоружный бой, защитную магию или холодное оружие"

Реально как-то выживать, когда ничего из этого нет? х)
Это первый опыт в данжах и кроме легкого понимания, что это система схожая с днд, а там опыта тоже почти ноль, не знаю насколькоо... можно пройти все мирнее, чем оно на автомате?
#2
Да и да, пора б и спатки /сонно нявкнул/ 
В целом, будем знакомы :3 
Снов-снов ~
#3
Цитата: Хьюго Иденмарк от Сегодня в 00:19:39Котеков в Аркхе многа! Надо ищо больше
Слишком много котеков не бываэ!
Пока не заполнят всю данную вселенную :3
#4
Цитата: Эш Армстронг от Сегодня в 00:17:21угу ^_^ Котики хорошие. Лучше людей ^о^
Котики прекрасны ~~<3
Есть свои в реале?/любопытно/ 
#5
Цитата: Эш Армстронг от Сегодня в 00:11:26о, котиков прибывает! ^_~
Кто-то кто любит котиков ~<3
#6
Ну, всем хорошего вечерка, даже если не вечерок)
Неловко всегда в первый раз во флуде ~
/сливается с полом котиком-слаймиком/ 
#7
Теперь окончательно запутался. В данжи не пускают, в анкету не пускают... или я по ночам совсем глупенький 
#8
Цитата: Йохан от Вчера в 23:30:51кис-кис-кис
Кто-то грозился что на форуме не признает : з /вредно мурча лениво подполз/
#9
Цитата: Макх Шесть от Вчера в 23:24:00А это уже нужно смотреть со стороны админской панели. Если вас приняли, то должно открываться
Понятно, благодарю)
Остается тогда пока что ждать, выходит..
#10
Потому что ни сообщение не кинешь на участие или вопрос какой... ни ссылку на конкретную тему игры не откроешь (ни сам ни кинутую) и все что надумал это ограничения какие, может..
#11
И снова вечер)
/неловко переминается с лапки на лапку/
Может лучше уже во флуд заглянуть, но.. как-то с вопросами туда идти не по атмосфере.
Вопрос коснется данжей. Т.к. меня позвали сюда на них. Но я подозреваю, что "новичок", что всюду прописывается, подразумевает некоторые ограничения...
Нельзя начать игру на форуме с данжа? 
#12
Вечерок)
На тему анкеты, кажись, сюда /все еще слепо блуждающий/
Можно будет ее открыть? Совсем не привык что ее так быстро проверяют) Ничего значимого не изменится, просто надо поправить биографию и описание персонажа. А то я как сырьем кинул, так и не успел подправить. Заодно ссылку на картинки добавить. И может оформить немного тоже. Правда завтра ночью уже. 
#14
Ну, наверное, сюда /задумчиво/ Очередного вечера, точнее ночи <3

Все вопрос про контракты, да. Как это обычно у элементалей осуществляется? Можно ли их сделать короткими по времени? И где обитает информация на эту тему? Добавляется ли что-то в карточку на эту тему? И насколько легально лезть в эту тему?

И второй вопрос. Свойства а карточке, бесплатные, их можно все добавить? или как это работает? Или я ступил или я не дочитал что-то где-то...
#15
1. Имя и фамилия персонажа
Инкара (без фамилии), Инки, Безликий и т.д.

2. Раса и год рождения
Нефилим (демиург-элементаль)
 Год рождения: 4950 год
 Возраст на 5029 год: 79 лет


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Элерим - точка отсчета. Везде куда занесет теми или иными дорогами
Странствующий наблюдатель. Нет постоянного места жительства. Без гроша в кармане.

4. Цвет магической энергии
Почти прозрачный серый с болотными переливами


5. Биография
Было ли тому существу, что только отдаленно напоминало гуманоида дарована жизнь теми, кто желал ему счастья? Был ли он олицетворением чьего-то неуемного любопытства? Или даже... случайностью?.. Оно не знало, да и не прикладывало ни малейший усилий, чтобы узнать.
Первая эмоция в жизни этого существа, яркая и пронизывающая насквозь, не была и эмоцией то, а обычным инстинктом - чистым страхом, что был желанием выжить, во что бы то ни стало, исходящая и полного осознания своей ущербности. Страх вынуждал беж... ползти, разбивая всевозможные пробирки на своем пути, прятаться в любой подходящей дыре от всего живого и всего, что могло таковым являться. Стремиться к незнакомому ему свету и бояться этого света, но страх остановиться был в разы сильнее. И одним днем добравшись до него оно осознало, что ни к чему не пришло и продолжило ползти, наблюдая за всем вокруг... бежать трусливым зайцем, лететь испуганной птицей, плыть в глубь вод до потери сознания мелководной рыбкой, плыть наружу к свету до полусмерти глубоководной тварью. Пока в один день оно не встало на две ноги, и не встретило мир в облике тех, что считались развитыми существами этого мира. Но и от этот облик вскоре исказило и металось между всем, что было и что только могло быть.
Страх с годами отступил. Ведь не было в нем ничего значимого. Страх перед смертью, что нужен всему живому, чтобы оставить после себя следующее поколение - накопленные знания успели указать на то, что и при всем желании оно не было способно на воспроизведение, ни в коем своем виде. Тогда оно испытал вторую эмоцию в своей жизни и было это - одиночество. Но и оно успело притупиться вскоре. Ведь и оно ни к чему не вело. Но существо осознало, что если было две эмоции, то может быть и больше и так начались поиски, наблюдения, попытки копировать. Эмоции приходили и уходили. Разочарование сменялось очередными попытками. Пока существо не осознало, что сутью его был сам поиск, само любопытство. И все тревоги отступили с того дня. Оно жило ради того чтобы понимать, ощущать, видеть, слышать и ничему окончательно не доверять.
Одним днем оно получило свое имя, данное ему ребенком на двух ногах, с громким звонким голосом и яркой улыбкой, длинными вьющимися волосами света светил, и глазами света неба, что выбегал на очередную прогулку и звал его у любимого водоема, чтобы рассказать о том, как прошел день, с глазами полными любопытства, пусть и с опаской, протягивал свою ладошку навстречу и нежно касался, приглаживая, то шерсть, то чешую, то перья. Удивительным образом ребенок всегда узнавал существо и это все пробуждало в нем неведомое до тепло и желание оберегать. Десяток лет они провели бок о бок, часто оно принимал облик ребенка, чем всегда веселил своего первого друга, о чем оно поймет куда позже, когда осознает, что потерял последние зацепки того, куда его друг исчез. И так началось, в свое время, очередное путешествие существа, теперь в поисках кого-то ему дорогого, не смотря на всю бесполезность взаимодействия с живыми существами.

6. Образ
Изначально слаймовый сгусток, что лишь отдаленно напоминал что-то гуманоидное. Восприятие окружения на уровне ребенка, что с самого начала ощущал свою ненужность в мире. Очень гибкий ум, жажда знаний, высокий интеллект. За свои года жизни научилось усваивать информацию в практически любом ее виде и усвоило немалое ее количество, проникая в места ее хранения и наблюдая из тени за миром. Высокий уровень скрытности. Умеет защитить себя только с умом подойдя к ситуации. Характер довольно вредный, но мягкий, пугливый, скрытный, но упертый, скользкий, но принципиальный. Теоретический склад ума, что со скрипом что-то проверяет практически, но старается. К своим годам научилось вести вполне сносные беседы и ничем практически не выдавать никакие свои странности. Начинает всерьез интересоваться магией. Меняет облик по настроению и по ситуации. Не привыкло ни к одному из обликов, как к основному. Но не редко можно встретить в виде крупного кота, так как они своим видом и повадками научили существо испытывать чувство умиления и оно им дорожило.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 5

Вид источника: Магия

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея


10. Как вы нас нашли?
rpgtop и друг
#16
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10А это как? Можно подробности?
Вечерок) 
Вообще проглядел ответ /неловко/
Ок, я в этом не спец. Но цепочку логическую может смогу провести.
Если брать демиургов то есть базовые, 8 вроде как, а те, что идут после, с более узкой специализацией. 
По этой логике можно допустить что элементали изначально база: вода, огонь, земля, ветер, эта... магма, еслии добираться до физики. Но не все же на базе держится, у них тоже должны быть варианты, смеси и подтипы. Оттуда слайм можно допустить как разновидность водного например, не знаю правда с чем еще оно образовалось, но если надо можно найти)

Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Можно попробовать пройти данжи, но пройдете ли я не уверен.
/смеется/ понятно)) просто тот кто меня позвал, сказал пошли в данжи, ну придется как-то или выживать.. или нет
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10Да, мог сохранить способность менять формы. Ну, перевоплощение тоже можно, но я не совсем понимаю какой смысл делать его через кубик, это какая-то боевая способность? Если да, то она по общим правилам работает: тратит энергию и кидается кубик на навык. Любые перевоплощения - это протомагия.
/задумчиво/ отсюда следует что он мог и унаследовать и магию выбрать? этоо, звучит интересно, надо обдумать
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10это какая-то боевая способность?
Я думал о контрактах, а это вытекло само собой, учитывая что персонаж не боевой в своей сути.
Цитата: Сверр Шахрассар от 05-03-2025, 21:24:10И опять же повторю свой совет. Сделайте анкету, я выдам вам все стартовые плюшки и вы уже поиграетесь в магазине. Там нельзя ошибиться, вы сможете купить то, что вам доступно. Если что-то не понравится - продадите и выберите другое.
Понял. Просто именно пока сидел над анкетой решил заранее разрулить почти все с чем могут быть трудности потом. И так-то не пожалел о решении, но надеюсь не сильно потратил время вас всех. Спасибо.
#17
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:27:41Изначально вместе с уровнем источника и значением ряда параметров, зависящим от вашей расы, Вы получаете ещё некоторую сумму внутриигровой валюты, кристаллов. На них Вы "покупаете" интересующие Вас умения, магию, навыки владения различным оружием и всевозможные скрытности.
...
О, Сверр уже ответил.
О, пасибки, этого как раз не хватало для полной картинки :3
#18
@Шейлина,
Добрый вечер)

Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32по типу желешек, правильно понимаю? Ну, могут, да, почему нет.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Например, 20-летнему парню, который прожил большую часть жизни в лесу, мы можем одобрить и 5 УМИ, так как тот умеет обращаться с ножом/ луком/ гарпуном и выживать в лесу. 40-летнему скуфу из разряда диванного войска - мы можем дать 1 или 2 УМИ, так как тот уступает по навыкам парню из леса.
Понял.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Не до конца понимаю вопрос, но магическим персонажам можно взять и то, и другое.
Данжи проходить в одиночку разрешено. Их направление даёт сам куратор данжа.
Понял. Изначально есть выбор магического направления или все придется выбивать кровью и потом?)
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32И согласно матчасти про элементалей:
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32С элементалем можно заключить магический контракт: сущность соглашается служить более сильному магу в обмен на свою защиту и магическую подпитку.
Можно их сделать более временными... буквально на одно столкновение в бою, допустим? 
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32Нефилимы не могут, подобно демиургам, менять свою внешность, как заблагорассудится.
У элементалей тоже есть "фиксированная" ипостась.
Это самый важный для меня момент, если честно. И в прошлый раз ответ на вопрос был, что перевоплощения могут быть переданы. И мне очень важно чтоб это было основой персонажа. Это никак не возможно с полукровкой? Потому что чисто по законам обычной генетики это ничему не противоречит. Типа, чего-то больше от того, чего-то от другого, как и чего-то меньше. Что не передается генетически полукровке и так прописано, о перевоплощениях там ничего нет. Проблема в элементале, фактически. Но все же, если это возможно, хоть как-то, более менее свободно... было бы замечательно.
Цитата: Шейлина от 05-03-2025, 21:17:32По согласованию с соигроком и ГМ-ом.
Понял.
#19
@Двалин,
Вечерок. Пасибки за ответы :3

Только по этим вопрос плюсом:
Цитата: Двалин от 05-03-2025, 21:00:39Направления из представленного списка. Однако трактовать их можно весьма широко. Количество же направлений ограничено, собственно, вашей "покупной возможностью".
Это значит что изначально 1 или 0 ?
#20
Пасибки за предыдущие ответы <3

И я с новой порцией вопросов :3

1. Выбор пал на нефилима, но и многие вопросы этого выбора коснутся. Например, существуют ли слаймовые элементали?) В теории, можно предположить, что это подвид водных, но уточнить все равно стоит. 

2. Запутался с концами в плане магии.
Новички могут выбрать максимальный уровень магического потенциала 6, независимо от расы и потом уже в случае чего его повышать? 
Магическое направление выбирается исключительно из списка в разделе "основные умения" или можно добавить что-то свое через обсуждение? Выбирается одно или несколько? Допустим, можно ли выбрать и Теомагию и Пространственную магию? И можно ли к примеру пройти те же данжи без атакующего направления в одиночку?)
"стихийная или энергетическая магия" пишут в атакующем направлении, то есть магия уходит туда или сюда или может все и всяко, в зависимости от ситуации или может еще какие моменты?  
Сколько концептуальных умений стоит добавлять? И надо ли это делать с самого начала или нет?

3.  Возможна ли система подпитки энергией чьей-то через заключение каких-либо временных договоров. Или допустим стать чьим-то временным фамильяром, с усилением в это время своих или чужих способностей?
Так же, допустим ребенок демиурга и элементаля сохранил способность менять формы или даже, можно ли поставить это как самый акцентный момент этого создания. И не так сильно зависит от территории обитания, а допустим нехорошо себя чувствует в засушливых условиях, но может обратиться в существо, что переносит жару лучше и тем самым уменьшить негативное влияние? 
При системе фамильяра возможна ли способность на сброс кубика на рандомное перевоплощение в течении боя, например?

Логично, что года жизни по обоим линиям большие. Перерождения нет. Оружия демиурга нет. Олицетворения демиурга нет. Фактически все, что есть это долгая жизнь и смена внешнего облика. От второго родителя нет сильного проклятия территории. Есть возможность принимать форму и может сказывается на каком-то направлении магии, так как я в этом не разбираюсь, но может в этом суть элементалей, но даже если так, он просто мог этого не унаследовать. 

Просто в теории, полукровки могут быть слишком имбовыми и мне сложно мало что зная о форуме правильно поставить границу при создании, потому что имбовость не есть цель. Но комфортный персонаж является целью. Основа - интеллект, ловкость, почти нулевой упор в классическую боевку, различные способы больше поглощать информации и быстрее перемещаться, нет ни начального ни конечного облика, но характер стабильный)) это все основа, остальное не критично.

Буду очень благодарен за любую информацию и любые советы <3
Лучший пост от Хризопраз
Хризопраз
Диверсия! Да, это была именно она. И с совестью у Хризопраз было все в порядке. Ведь ни что так не сближает команду, как тяготы совместного похода! Именно об этом она думала, когда вынимала тот кабель, а затем торгом и шантажем уговаривала главного механика её прикрыть, обеспечив там самым бравой команде космических дальнобойщиков пару дней незабываемых впечатлений...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM