Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Баргот

#1
@Соната, жалею, что напрягаю Энтро, пока тут страсти разгораются. Заодно стараюсь держать руку на пульсе этих страстей, потому что сам в двух квестах, а в ноябре собирался свой мутить.

#2
Цитата: Соната от Сегодня в 14:16:47/тянет ручки для привествтенных обнимашек/
*пожамкал*
#3
*выпускает рои насекомых на забродившие пироги* Делай вам конкурсы после этого *шершни ожидаемо победили*
#4
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:21:07Кисточка? Думаю, если купить типовое свойство "превращение в аксессуар и назвать его "кисточка" и написать в авторской части, что оно усиливает рукопашный бой, то проблем не будет. При желании, ты можешь так сделать с любым навыком, который можно добавить. Просто покупать типовые предметы и добавлять к ним свое описание с упоминанием, что они усиливают. Обрати внимание, я добавил кое-какое пояснение к типовым свойствам.
Я так понимаю, что его вопрос был о другом. По старой системе он тратил заряд артефакта и бросок делался через него:

В итоге кисть могла успешно нарисовать рану или дверь (а не воткнуть кисточку в глаз). И превращение в кисть с такой возможностью является одним свойством. Теперь это реализуется несколькими свойствами? Т.е. отдельно надо купить превращение в кисть (которое ничего ему не даст для желаемой идеи) и отдельно возможность ей рисовать реальность?

И еще вопрос по артефакту попуга. Я его внимательно прочел и в текущем виде не вижу логичных причин бафать магию будучи револьвером. Но при трансформации в кисть вижу, потому что пистолет меняет форму на, по сути, посох (в данном случае скорее волшебную палочку).
Вопрос: Необходимо ли докупать маг. концентратор оружию для бонуса к магии, если есть смена формы в "посох"?

Ситуация 2: Если я захочу пассивное свойство пистолету, что могу вложить магию в пулю. То реализовываться это будет так? Я трачу действие на каст без бонуса от пистолета. Я трачу второе действие на выстрел с бонусом пистолета. Враг получает урон от магии + выстрела.
1. Если да, то чем это игромеханически будет отличаться от атаки магией и выстрела? Я ведь могу и без свойства зарядить пули магией.
2. Можно ли объединить это в одно действие и один куб магии с бонусом пистолета? Или для такой идеи надо именно приобрести концентратор по цене артефакта.
3. Могу ли я просто создать авторский пистолет на основе тегов пистолета и посоха с возможностью каста? А если я демиург как Джеки и это моя божественная вундервафля?
#7
Аватарка топ
@Соната, я, кстати, все еще жду от тебя маску
#8
Я буду играть под такой маской) Если что, это тот же Баргот, но под фальшивой личностью наемника и золотой маской.

@Геос, я вижу ты тоже выгуливаешь другое имя. А почему не хочешь сменить его на маске?)
И я хотел уточнить. Мне понравился твой театр и я хочу чуть раскрыть локацию, ты же не будешь против, если я там параллельно своими делишками позанимаюсь в преамбуле?
#9
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 09:27:44Думаю, такие штуки вполне могут быть в анкете.
Могут) Просто мне нравится этот штрих с неопределенным возрастом и, если можно, я бы не хотел отображения точной даты. Если нельзя, так нельзя. Может возраст тогда скрыть вообще из карточки, раз все равно за этой информацией планируется идти в анкету?
#10
Тогда я предлагаю ввести графу возраст в сводку (куда заносим ссылки и полное имя), где можно будет прописать как диапазон, так и примерный возраст (в моем случае). Что и будет отражаться всем в карточке.

А "технический возраст" пусть выставляет администрация при приеме анкеты и он не выводится (или выводится только для них).
#11
@Аврелия, он не может идти скрытым тегом? Типа 100+ лет.
#12
FAQ по карточке и магазину -> спойлер: Внешний вид карточки и пояснения -> на картинке на аватаре стоит 13, в номерном списке пояснений нет (если они предполагались)

Вообще, разброс несколько хаотичный. Нумерацию лучше расположить либо стандартно слева-направо сверху-вниз, либо по спирали.

И еще:
- Получается, теперь мне обязательно нужно определиться с годом рождения?
- Возраст нет желания отобразить диапазоном, учитывая размытый таймлайн для игры?
#13
*расставляет по кальянной пироги*

1
2
3
4
5
6
7
8
9

Состязание таково: выбираете пирог и едите его как можно быстрее, скорость можно измерить с помощью d100. Кто первый пошутит ту самую шутку, может взять +10 к броску.

Что победителю в награду я не придумал, но открыт предложениям.

*ушел в портал*
#14
Чтобы избавиться от невыносимой головной боли,
Зевс раскроил себе череп — и тогда из головы его вышла Афина,
мудрейшая среди богов.

#15
Цитата: Бздашек от 20-10-2024, 12:30:09беспомощно шевелит ногами, как жук
*признал своего, поднял и отряхнул. Вручил пирог примирения*
#16
@Бздашек, это SPUDNIK! *в слепой ярости пытается пнуть кентавра в стиле Леонида*

@Соната, *тоже собирает с ее лица немного начинки и пробует. Запивает вчерашним медом. Удовлетворенный идет что-то печь*
#17
@Бздашек, *шепчет* Я хотел быть чилавеком-павуком...
#18
@Соната, *проводит рукой по волосам и окунает в пирог* Это за вчерашнее~ *в волосах все еще мерцают блестки*
#19
*расставляет праздничные пироги по углам флуда, что-то грядет*
#20
@Соната, у меня свободный график, ибо по большей части секретноагенствую из штаб-квартиры) Но стараюсь 5х2 придерживаться для синергии с целью окружением *толкнулся и заговорщически кивнул, разлил мед в чашки, вытеснив из них чай*
#21
Цитата: Соната от 19-10-2024, 19:25:29Как день? /заваривает чай/
Не спалось, но отоспался утром *достает к чаю сладости*
#23
@Лира, *гипнотизирует взглядом и медленно проталкивает пальцем эклер*

Цитата: Соната от 19-10-2024, 19:12:48Я же еще не начала! /возмутилась/
*разделяет возмущение*

Цитата: Соната от 19-10-2024, 19:12:48оставила ему яркий засос на шее, со следами помады
*временно удовлетворен*
#24
@Майкрофт Дум, ну, я отхилял 5%) И тоже хотел уступить тебе, раз ты оффициальный хиллер команды, а я скручиваю пока лом хд
#25
@Майкрофт Дум, а мы не будем долечивать Аирлайта, получается?

#26
@Соната, *шлепает, вспомнив шутку про комара*
#27
@Фрида Астер, да, я узнал Рианну) Просто эта фраза еще форсилась в одном прохождении по КР, которое я наблюдал хд

Цитата: Лира от 19-10-2024, 19:01:09*краснеет и с благодарностью откусывает кусочек эклера*
спасибо.... спасибо.... *\\\\*
*продолжает держать эклер*
#29
@Лира, *удовлетворенно рассматривает на получающийся тай-дай и тут же облачается в него, после чего достает из рукава эклер и великодушно протягивает*
#30
@Лира, *подставляет свои розовые одежды, потому что хочет быть эмо*
#31
@Аврелия, для меня РПГ – это возможность решить любую задачу ССС-подходами: сила, скрытность, социалка. Характеристики призваны отразить склонность персонажа (роль). Когда прокачка приводит к устранению склонности, путем максимизации успеха любого подхода, она уравнивает систему с обычной словеской без оных. Поэтому твой упор на плюсы к кубам мне видится как раз-таки опреснением    От чего бежишь, к тому и прибежишь))

Решил все же раскрыть свой первый тезис:
Я хочу добавить и отметить, что плодит Сьюх и наплодила поголовных Сьюх – важное отличие формулировок, за которые мне, как всегда, низашто прилетит)) Таков путь.

Для визуализации моего впечатления можно посмотреть на квестовые кубы и увидеть: из ~10 неудачных бросков, приходящихся на весь массив, половина — броски ГМов за нпс. А так броски — лишь мера успеха. Это безусловно решается встречными бросками и заданной сложностью, но текущее распределение вероятностей кубов этого решения именно требует. А где-то же заявлялось удобство, что можно ориентироваться на словесно-цветовые идентификаторы? Возможно, я себе сам все придумал.

Помимо этого, прокачка еще и несколько навязывает хронологическую последовательность отыгрыша боевых сцен, иначе уровень силы может сильно разниться в разных датах. И одно дело – наличие в прошлом более сильного артефакта, другое – наличие более высокого навыка. Но это мои заморочки, которые вполне решабельны ретроспективным обыгрыванием усталости, травмы и ненадлежащими условиями хранения.

И это все наслаивается на общую продолжительность жизни долгоживущих рас, когда в рамках игровой пятилетки, могут произойти сильно качественные изменения разума. Как, по аналогии, человек ирл бы всего за полгода резко вырос на голову в своих профессиональных скиллах.

Я не требую решения обозначенных мною моментов, лишь выделил их для фидбека. Потому что восприятие новичка тебя интересует. Для себя и своего личного комфорта я уже придумал, где поработать напильником.


Цитата: Аврелия от 19-10-2024, 15:12:55кому-то нужен легендарный артефакт плюс гранд-мастер под него, и на этом его билд заканчивается.
А почему плохо, если прокачка исчезнет для тех, кому она не нужна?) Ну, создам я билд с грандом на пару месяцев раньше, кому от этого хуже? А мне комфортно.

Цитата: Аврелия от 19-10-2024, 15:12:55Поэтому я и предлагаю (ключевое слово — предлагаю) альтернативную систему, по которой характеристики начинают влиять на броски.
По характеристикам, я полностью поддерживаю твое желание их прописать в механ)) А мой вариант с выделением их как "спасбросков", кстати, тебе совсем не нравится?
#32
Сразу хочу отметить, что считаю систему прокачки и кристаллов глубоко порочной в рамках вашего игромеха, т.к. она плодит Сьюшек, которые никогда не проигрывают и во всем преуспевают. Поэтому дальнейшее стоит воспринимать через эту призму.

1. По моим новичковым ощущениям, главное, что мне было надо — отразить сильные стороны персонажа. И это я сделать полностью не смог. У меня предостаточно навыков, которые бы я опустил, но довел бы пару других до гранда. Даже артефактом бы пожертвовал. И добиться желаемого свободными кристаллами все еще не смогу, если будет ограничение на гранда.
Чуть не по теме, но ярко вспомнилось
А еще есть огромный комплект из примерно четырех необходимых навыков: атакующая, защитная, целительная, ментальная магии, – отсутствие которых создает огромную дыру и не брать их нельзя. Меня особенно смущает ментальная магия, которая является по ощущению самой большой имбой системы, т.к. защититься от нее можно наверняка только такой же ментальной магией. Да, какая-нибудь защитная магия бы тоже сработала, при условии, что ты бы понял вообще, что на тебя влияют. При этом целительная магия могла бы компенсироваться регенерацией расы, но, опять же, никто вообще на это не смотрит.

Да простите вы мне сие грешные высказывания: Атакующая и защитная магия просто выглядят излишними на празднике жизни. По логике, хочешь защититься щитом-барьером – используй плетение, создать каменную стену – материализацию. Аналогично: метнуть фаербол – материализация, вскипятить кровь в жилах – протомагия. Оба навыка — два способа применения магии, а не ее логики каста. Как, например, сделать магию онли для изменения цвета, при этом пока ты только меняешь цвет, можно описать эффект как любой другой навык, даже без владения им. Зачем оно так нужно? Я не понимаю.

2. А мне нравится еще более жесткая идея, по которой артефакт помогает в броске или открывает опцию для броска, только если это соответствует логике его свойств относительно ситуации.
Пример
Например, возьмем меч с одним свойством — возможностью разрушать магию. Можно применить свойство напрямую и разрушить какую-то печать, потратив заряд. А можно защищаться от магии, если меч может с той проконтактировать, — навыком холодного оружия с бонусом арта. Т.е. фаербол отразить — да, выжигание мозгов — нет. При этом для фехтования с другим мечником бонуса к навыку не будет, т.к. в данной ситуации это просто меч без особенностей.
Сама идея с автоподбором броска мне не близка, потому с ней это, конечно, слабо реализуемо)

Олсо, я могу придумать квест, где можно все задачи решить ментальной или пространственной магией. Это сделает их универсальными? Если в квесте персонаж успешно обходится лишь огнестрелом, то это вопрос прежде всего к ГМу, как мне кажется.

3. Думаю, идея неудачная, вводить новые характеристики, пока нет зарекомендовавшего функционала у старых. Ту роль, что мне видится, планируется возложить на ловкость и разум-знания, уже реализуется концептуальными навыками.

По самим характеристикам вместо плюсов к броскам, я предлагаю провести условные знаки равенства между магией. Допустим, регенерация работает как исцеляющая магия определенного УМИ. Выносливость как усиливающая. Сила — атакующая. Прочность — защитная (можно подвязать бесплатную защиту к кубу прочности, а не мудрить с ловкостью).

4. По гибридам и артефакторам мне сказать нечего, кроме, опять же, мыслей при создании анкеты. А были они такие: хорошо бы взять хотя бы один физ. навык, который я смогу использовать в бою, лишившись маны, или если магия в зоне подавляется (тем же хтоном). К тому же, дархаты по природе гибриды. И у вас в лоре вообще нет места монстру без маг. источника, если он сам не подавляет магию)) Логично, что и оптимально-жизнеспособные персонажи будут такими же, что обусловлено реалиями сеттинга.
#33
Цитата: Хьюго Иденмарк от 19-10-2024, 03:43:38Хм-хм... Меры, позвольте уточнить, к кошке, или к бабуле? В идеале лучше было бы обойтись без чего-то совсем уж.. Хм. Крайнего и кардинального.
А это уже будет ясно по результатам внутреннего расследования. Но, разумеется, мы не сторонники крайних решений и полностью разделяем вашу позицию. Наша цель — успешное сосуществование со своей кормовой базой.
#34
Цитата: Хьюго Иденмарк от 19-10-2024, 03:30:12Я лично за последние несколько лет не видел ни одного таракана
Вы, главное, не беспокойтесь. Мы выясним как с этим связана ваша кошка и примем все надлежащие меры 
#35
Цитата: Хьюго Иденмарк от 19-10-2024, 03:08:50Еще б не бабуля с этажа ниже, которая регулярно кушает мозг, обвиняя мою кошку (!) в том что у нее (не у кошки, а у бабули) бегают тараканы (!)...
Жалоба принята, вынесу на обсуждение этот момент во время общего собрания жуков 
#36
@Энтропий, если Майк в итоге скипнет круг, то я буду три раза лечить Аирлайта. Первое лечение есть в посте. Второе, третье.
#37
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:19:20вместо того, чтобы выбирать магический навык + уровень + артефакт, вы в кубиках будете просто выбирать магический навык и нажимать «Отправить». Система сама подставит ваш уровень владения этим навыком и подходящий артефакт. Аналогично с атаками ближнего боя: выбираем артефакт, система подставляет соответствующий ему навык + уровень навыка. Ну и отдельно с вызываемыми артефактными способностями по той же схеме)

Это должно сильно упростить порог входа и значительно уменьшить объёмы матчасти касаемо скучных механических деталей.
А если я хочу бросить кубик как ГМ в личном эпе? Не от своего персонажа. А если у меня есть артефакт, выданный на квест? Я прошу оставить вариант настраиваемого броска, как хотя бы вариант.
#39
@Вакула Джура, так и я на хуй послал завуалированно. Но ты ровно также цепляешься к фразе вне контекста. Я вижу там грубость, потому что там очевидная претензия к выдранному из контекста слову, которая неуместна ввиду того, что я ранее написал. При том, что я уже дал ответ, что у меня нет желания пояснять.
Я не вижу, да. Покажи мне уже и я признаю вину, чтобы не пасовать перед пустотой. 

@Агнет, да, вы все большая серая масса, а я один стою в белом хаори с веером. У меня еще дела есть, пойду-ка я по ним)
#40
@Агнет, прости, не увидел тебя ♥

Удалил.
#41
@Вакула Джура, и опять же    Посыл распространяется на будущее. В этот раз я же пояснил свою мысль, не так ли? Я тоже человек и у меня тоже подгорает, когда приходится работать попугом. Не понял мысль? Почитай, что я еще писал. Может ее тоже кто-то не понял и ответ уже имеется? А если хочешь наехать, но не уверен есть ли за что, то мб сделать это в ЛС?
#42
@Вакула Джура, грубость порождает грубость. Если хотите проехать — проезжайте мимо. Если проблема есть и в ЛС ее обсудить нельзя, то давайте обсудим здесь) В чем был триггер для меня все еще осталось неведомо. С моей позиции я изначально сделал ремарку и повторил ее для Моли позднее. В третий раз повторять не стал и остался виноват только сам)
#43
@Хайнрике, как и мне, учитывая что я пояснил в первом же своем сообщении, что негативный подтекст не закладываю.
#44
@В.Е.Щ., Агнет намекнула, что низкий соц. статус персонажа его выделяет, я парировал, что не рядом с еще пятью такими же. При этом какой-то общей оценки я не выносил, как и своего отношения.

Но в следующий раз на грубый запрос несмешно и в третий раз что-то пояснить, могу лишь грубо послать на хуй кликнуть в мое имя и открыть мои сообщения, чтобы прочесть контекст



@Хайнрике, подскажи, какой вывод-то я сделал?)
#45
@В.Е.Щ., а что именно тебе непонятно-то? Мне надо отбежать. Стукни в ЛС, я приду-отвечу)
#47
@Агнет, ты не говори, а делай *подзывает пальчиком*
#48
@Моль,
Цитата: Баргот от 16-10-2024, 11:58:50Не говорю, что это плохо, если что. Просто видна схожая ориентация на игру)) Специально это или нет~
#49
@Моль, я и отметил, что нежелание это прослеживается)

Цитата: Моль от 16-10-2024, 12:26:11Мне кажется, что это поверхностное суждение, так как по такой схеме можно назвать любого из демиургов скучно всесильным или любого отпрыска богатой семьи со множеством домов на каждой планете и ведением трех бизнесов одновременно (в свои 20 лет) - читером. А персонажа с трудным детством и прибитыми к потолку деревянными игрушками - драма квин. И т.п.
Если это мне, то о каком суждении речь? 
#50
@Моль, в моих глазах) Тебе не нравится, что я нашел что-то общее между вашими персонажами? 
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM