Для отображения содержимого необходимо:
- - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта, Конкурсовод.
SMF - Just Installed!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Просмотр сообщений
|
В итоге ток через поиск по странице нашел. А чего, чем не нравятся картинки? Визуал всегда в плюс же



Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 17:05:42скрин сделай мне, где там серый мелкий текст?Вот:
Создание авторских локацийУ заголовка колор 444444 (серый), у текста колор 202020 (черный с небольшой серостью). В старых темах с лором колор 000000 (черный).Вы можете придумывать и использовать в игре собственные локации / объекты (города, организации, реки, озёра, пустыни, вулканы, горы, зиккураты, болота, храмы, леса и т.д. и т

Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 11:30:05с оформлением не понял, у меня хорошие абзацы и текст читается куда проще, чем в нашей нынешней версии)Это в Мир и планеты → Важные аспекты: там идет 11 мелких абзацев по 3 строки, в старой версии с каждым тезисом в своей рамке было удобнее при отвлечении находить точку, где остановился, и выглядело более структурировано, как список. В остальных все чотенько. Это я начал с мира и планет, там это увидел, но не отметил, что этот момент только там. Вот серый мелкий текст везде........
Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 11:30:05вообще не понял о чём речь)Аллия была в том списке городов по Алькору в теме АМС, что не указана доминионами или иначе как-то. И ты ее в доминионы внес. Но она была указана городом КР на Алькоре, я не заметил. Поэтому ее нужно перенести из списка доминионов в интересные места городом КР:
Город Аллия расположен на берегу озера Бааст и принадлежит Коалиции рас. Аллия является главной штаб-квартирой Коалиции рас и Азраила на Алькоре.
Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 11:30:05я это сознательно удалил за ненадобностью)"Не более 50 городов" делает каждый город весьма значимым же))
Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 11:45:25Описание физических/интеллектуальных параметров рас - пока что не вижу смысла возвращать эту статью, у нас эти моменты перенесены в игромеханику.Если ты об этой статье с игромеханикой, то есть смысл. Ведь в ней не даны литературные показатели дней без сна, урона от падения, жима лежа и т.д.
Цитата: Энтропий от 28-09-2025, 11:45:25Политика переписана и внедрена в описание планет.Особенности внутренних политик да, ничего нового не вносит) Но общие вумные слова вроде монополия на насилие, вигилантство, гибридная война, прокси-конфликты мне нравятся
Может эту часть слить со статьей по военным конфликтам:» борьба за ресурсы между любыми политическими регионами [империями, странами, княжествами, доменами, доминионами, кланами, баронствами, городами и т.д.] может принимать как дипломатические формы, так и формы открытого военного конфликта или гибридной войны, прокси-конфликтов, экономического воздействия, а также ставленничества — влияния в пользу назначения лояльных политиков и лоббистов. Оттого нередко политические карты [локально] меняют свои границы. Распространены также династические союзы [менее актуально для Циркона], торговые союзы, альянсы и другие формы объединения для защиты общих интересов;?
⠀⠀
» все без исключения свято берегут монополию власти на насилие, что означает борьбу с самоуправством и, особенно, с вигилантством как орденов демиургов, так и служб безопасности корпораций, ввиду, характерного для их структур глобалистского характера, нередко конфликтующих с местными законами и нормами морали;
⠀⠀
» борьба за ресурсы не ограничивается рамками своих планет, немало серьезных боевых конфликтов ведется между Алькором, Цирконом, Проционом и Лиреей на планетоидах и свободных планетах: Абберате, Элериме, Сабаоте, Хароте, Климбахе, к таким столкновениям причисляются и прокси-войны;
Численность: чуть более 1000 существ. Условно бессмертные. Про Ордены демиургов в статье.2. Мелочь, но первые восемь (основные) олицетворений не имеют визуального разделителя от следующих.

Сил одних лишь коренных рас не хватало для контроля численности опасной фауны планеты. ⠀ Раса этнархов исторически связана с дархатами
Вторая генетическая линия гномов — это цверги (дверги, карлики).

условиях (замене материала или использовании материалов легендарного качества] могут
Технологии (рецепты] создания
существ (зверей, птиц и им подобных], отличающихся
потенциалом (демиурги, этнархи, дархаты, эоны] крайне мало (менее 0,01% от общего числа разумных], это связано с низкой генетической совместимостью с кем-либо ещё, кроме собственной расы. Если полукровка (гибрид] всё же рождается, то он будет стерилен. Остальные расы могут, при особом желании, завести детей-полукровок. Таких полукровок в мире мало (менее 1%], для
У хтоников в «истинной форме» имеется ряд отличительных черт:- черные белки глаз и часто одна из пяти расцветок радужки: кровавая, золотая, серебряная, изумрудная или ультрамариновая; радужки светятся; - от хтоников буквально «фонит» их сущностью на уровне ауры, поэтому вычислить хтоника в его истинной форме легко даже обычным хуманам.

Она была помечена городом КР в старой статье среди организаций. Так что Аллию надо в блок к организациям и перенести оригинальное описание.Политическая система Проциона представлена государствами, именуемыми доменами, при этом роль совещательного органа принадлежит Парламенту каждого демена.3. Этот абзац не был перенесен в вики:
К остальным аристократам или богатым подданным Проциона обращаются мессир или миз, возможно обращение лорд/леди или господин/госпожа, к простым подданным — мистер или миссис/мисс. Но строгих рамок уже давно не предъявляют, поэтому даже обращение «мисс» к графине клана не будет считаться прямым оскорблением.4. В этой строчке я бы заменил "дархат" на "гражданин", чтобы закон распространялся и на другие проживающие в доменах расы, а не на дархатов-мимокродилов с других планет))
По закону каждый дархат, встретивший новообращенного сородича, обязан помочь ему найти родных.
На Абберате и Элериме не более пятидесяти городов [на каждой планете] не уступают по уровню развития городами «метрополий». В остальном — это дикие земли, полные тайн, опасных чудовищ и смертельных приключений. Впрочем, в окрестностях городов тоже относительно безопасно.
Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.
Цитата: Сейран от 25-09-2025, 21:45:34И любой может прийти на Климбах на рудники и тупо пробросить устойчивость, или выйти в космос без защиты, и всё будет?Здесь будет по аналогии градация с:
» Обычная выносливость — на уровне среднестатистического землянина.Я бы сказал на глазок, что раса с наивысшей выносливостью в ~8 раз менее подвержена радиации, чем ирл люди? То есть я бы загуглил безопасные показатели для человека и помножил, затем сравнил с тем, какая у меня на месте. Затем делал бы броски раз во сколько-нибудь в зависимости от порога. И учитывал, что:
⠀⠀
» Средняя выносливость— расы с улучшенным метаболизмом, обычно более поджарые, сложнее откладывается жир и эффективней используются питательные вещества. Позволяет без особой тренированности заниматься тяжёлым физическим трудом на протяжении нескольких часов, а также заниматься умственным трудом двое суток без сна и особой усталости, что также сказывается на здоровье, однако не столь сильно, как у рас с низкой выносливостью.
⠀⠀
» Высокая выносливость— очень эффективный метаболизм и развитая система вывода токсинов (печень, почки и их аналоги) позволяют заниматься тяжелым физическим трудом на протяжении 5 - 7 суток без особых проблем. Расам с высокой выносливостью реже требуется вода и еда, без которых они могут обходиться больше недели и при этом хорошо себя чувствовать. Устойчивость к интоксикациям. Сильный иммунитет, который хоть и не полностью защищает от болезней и инфекций, однако переносятся они гораздо легче.
⠀⠀
» Наивысшая выносливость — могут несколько недель заниматься тяжёлым физическим и умственным трудом без потребности в пище. Разогнанные до пределов физиологические возможности организма делают такие расы крайне устойчивыми к любым не магическим ядам и болезням, они практически не болеют и имеют механизмы подавления боли при серьёзных ранениях и травмах.
Даже если сильное существо находится к древним источникам слишком близко, то погибает за две-три минуты. Однако, добыча на окраинах идет очень активно. Пока что не изобретено эффективного средства, которое позволяет защититься от радиации древних источников. Кристаллы из древних источников ценятся особенно высоко.
Цитата: Сейран от 25-09-2025, 21:34:56@Баргот, у меня вопрос был скорее к космической радиации НЕ выходцам с Климбаха.Тогда вот?
Выносливость [в т.ч. прочность, регенерация]. Комплексная характеристика, отвечающая за то, насколько хорошо персонаж переносит урон. От Выносливости персонажа зависит бросок блокирования и стойкости, который пробрасывается в боевых ситуациях, когда персонажу нужно блокировать или поглотить урон, а также когда ему нужно сопротивляться болезням, ядам и токсинам, радиации, мутации, проклятьям и ослаблениям.
Хтоникам [одна из основных «рас» Климбаха], а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.Аналогично в вики
Хтоникам, а также коренным расам, например, элементалям, драконам, гномам и т.п., предки которых уходят корнями в начало существования жизни на Климбахе, радиация древних источников не страшна. Нередко коренные расы зарабатывают тем, что сами добывают радиалис из древних источников, в таком случае, защищать рудники и свои самобытные города, возведенные там же, необходимо лишь от коренных народов. Демиургам не страшна радиация источников.
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 17:07:26Ну вот как я и говорю, по сути это та самая тема, которую я и пытаюсь хотя бы частично нивелировать в моей редакции.Только не сшибите попутно то, чем кто-то пользуется и на что ориентируется...

Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:52:34Ты можешь прыгнуть, но не факт что ты допрыгнешь)))Пробовать можно, но с осознанием того, что будет фейл. В школах магии эта граница очень размыта и я прошу ее скорректировать для восприятия, как раз обозначив рабочие объемы для каждого УМИ.
Существуют принципиально невыполнимые действия для любого УМИ.
Попытка убедить короля отдать рандомному челику полцарства провалится даже если выпадет 50.
Но это не означает что вы не можете попробовать.
Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:52:41Но не нанесет урон противнику, которому поставили сложность пенетрации в, скажем, 30Это уже практика, которую я выделил специально. Если ГМ играет по гайдику с шорками, то тут ничего не поможет. Такой дом требует его сюжет *воздал руки к небу* Эффективнее всего просто монотонно три раза тыкнуть и три раза увернуться в течении 8 кругов. Или не играть с ним. Если ГМ упрется и захочет тебе фейл дать, то вон так и докинет второго босса жопой на голову))
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:33:28Прыгай)У меня от такого падает. Есть фундаментальные границы возможностей. А иначе будет анекдот:
Цитата: Аранарх от 25-09-2025, 14:28:27Пускай даже элитка больше не будет повышать УМИ, а будет бить с УМИ мага, но давать гарантированный хороший бросок.Если надо обеспечить хороший бросок, то почему не воспользоваться перебросами? У тебя есть от 2 до 4 попыток бросить так, как нравится...
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 14:23:06Предлагаете написать группе персонажей пятого уровня «вы ещё слишком нубы, чтобы сделать это действие»? x)Я предлагаю прыгать до Луны на атлетике, потому что я не нуб какой-то, ну вообще, скажешь тоже
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 13:53:57Но мы никогда не укажем, можно ли создать материализующей магией дом такого-то размера из материала такой-то прочности на таком-то расстоянии от заклинателя с таким-то сроком жизни заклинания за такое-то количество действий и резерва.А этого и не нужно. Если он должен быть прочным, как дом, то добавляем защитную школу и создаем вязевым заклинанием. Отдельные тонкости уже решит ГМ (и их будет меньше чем с текущим списком), но это будет нормальным пониманием объемов (особенно в лечащей, ментальной, некромагии) и окна возможностей персонажей. Сейчас люди вкачивают 8 уровень ради +2 на кубе, не понимая, что это напрямую указывает на то, что может персонаж, а чего не может. Против какого противника он будет сражаться на равных и о чем будут квесты с его участием, их камерность/размах и т.д.
...любой игрок, который будет пользоваться твоими списками, будет ожидать схожих трат на профит у каждого ГМа. Что ставит ГМов также в ситуацию к этим примерам постоянно возвращаться. И ведь нет даже условной формулы какой-то, там все подается на твой "глазомер", который многие не разделяют. На мой взгляд, опять же, от примера нужно дать два любых заклинания школы и на их примере показать прогрессию по уровням УМИ прежде всего. Потому что сейчас неочевидно — да, на 6 уровне я могу атакующей магией за 1 заряд разрушить дом, а защитной сохранить в целостности. А материализующей магией я могу создать дом? А удерживающей магией я могу обездвижить существо размером с дом? А если да, то могу обездвижить и 8 гуманоидов, которые могут быть в доме? А толпу карликов в клоунской машинке? Если я дракон и вешу несколько тонн, могу себя переместить с планеты на планету телепортом, то почему я не могу переместить боевой вертолет тех же габаритов и весу? Или могу? И так с каждой школой. Нужна аналогичная градация и пример ее исполнения.Как видим, УМИ может на много влиять в повседневной жизни и в небоевых вызовах, но и в боевых тоже.
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:54:37Я хочу упростить матчасть, удалив крайне абстрактные показатели «+2 УМИ» и «+1 УМИ», которые всё равно никто не понимает.Так снеси УМИ в принципе, будем только на кубы смотреть и единственное отличие будет в +2 за уровень к броску)))
Могу ли я убить босса, если я кастану заклинание на +1 УМИ, и оно попадёт в цель? А на +2 УМИ?
А фиг его знает.
Описания на данный момент крайне расплывчатые.
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:24:28Все маги у нас по факту обязаны развивать холодное или огнестрельное оружие, иначе в квестах они за два хода растратят весь магический запас и до самого конца квеста будут абсолютно никем.Конечно, так и будет, если игнорировать ЛОР в бою. Если в теории персонаж-маг 6 уровня с анкеты горяченький пирожочек рассчитывает сносить дом заклинанием (как и прописано), а ГМ на практике ссыкует за баланс и чувство ущемленности немагов, позволяя ему пук, то тот берется за автомат, который пук-пук-пук делает бесплатно.
Я лично не хочу обнаружить, что персонаж мог одно, а потом внезапно разнемог. И писать к персонажу сопроводительную записку, где у меня расхождения с официальной БС, тоже не айс. В общем-то затягивать и прояснять свою позицию я не вижу смысла, так как неоднократно это в нашем обсуждении сводилось к ответу молчанием. Все, что я хотел на сейчас — указать на момент трейда, который выглядит очень сомнительно.
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 12:05:43Но так — написано же конкретно, для чего нужно это конкретное заклинание. Атакует одну цель той или иной стихией.Там что написано меня лично не очень волнует, но волнует трейд заряда на действие. Для кого там заклинания написаны я без указания УМИ даже вникать не хочу, честно. Мой персонаж по ЛОРу сильнее этих всех эффектов и мыслить его слабее я уже не буду) Как и перекраивать картину мира.
Устроить тотальный апокалипсис, кастуя одно атакующее заклинание по одной цели за один ход — ну, вперёд, пожелаю удачи x)
Цитата: Аврелия от 25-09-2025, 11:50:03@Баргот, маломощные версии элитных заклинаний, не затрачивающие энергию, у нас уже не знаю сколько времени лежат в матчасти.Если ты про трюки, то они в матчасти лежат одним действием и нулями зарядами, насколько помню. А здесь приравнены заряд+действие к двум действиям без зарядов. УМИ нигде не указан для идентификации маломощности)
Цитата: Баргот от 14-09-2024, 22:48:35• Элизий не фиолетовый – а он авторский;@Сверр Шахрассар, все еще актуально для Алькора
• Роха – в описании антураж фентези, на карте киберпунк;
• Фреабург, Аллия и Ансур присутствуют только на карте – если это не доминионы, то может их тогда указать как города-государства или значимые города?
• Вескедор в описании – Воскедор на карте.

Теперь представляем УМИ VIII, который имеет много свободного времени и кастует атакующую магию без перерыва. На какой планете устроим тотальный апокалипсис, где обычные маги постоянно дефают городской купол?Энергетический клинок [⬤, ★ или ⬤⬤, ☆] — создаёт метательное оружие из чистой магической энергии и запускает его в противника против его Блокирования и уклонения. В случае попадания наносит энергетический урон.Телекинетический снаряд [⬤, ★ или ⬤⬤, ☆] — запускает маленький предмет в противника силой телекинетической энергии. Аналогичен предыдущему заклинанию, но наносит физический урон (колющий, режущий или дробящий в зависимости от предмета). Использование артефактов в качестве телепатических снарядов никак не увеличивает урон и не активирует стихийный урон.
|
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Готово
Цитата: Энтропий от 06-09-2025, 21:09:27ДОИГРАЛИ!!!Ап! Всем четверым не выдали премии (ухххх). Квест можно перенести в закрытые эпизоды, больше никто не высказал желание писать эпилог.
Станция Некрополь
Премия:
Мне отсыпьте: 21х20=420 кристаллов
@Баргот 200 кристаллов
@Таска 200 кристаллов
@Гуд Вин 200 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ
Готово.
|
Пакет, или точнее будет сказать "приглашение в экосистему", состоял из:
1. Право первого показа на сто лет: Изящный ошейник. Для Кафферани – подтверждение статуса артефактора для элиты. Это удар, нацеленный в его гордыню и тщеславие. Он получает еще один выход на самых влиятельных клиентов в Аркхейме через салоны Камиллы. Для Альд – контроль доступа ко всем его эксклюзивам.
2. Обмен долями 4% в его бизнесе на 1% акций банка «Эсколюкс»: Альд юридически входит в деятельность Кафферани, получая право голоса, доступ к финансовой отчетности и возможность оказывать влияние на его решения. Кафферани вместе с долей получает отличные условия для переноса основных счетов и активов в Эсколюкс. Что дало бы Камилле доступ к его транзакциям.
3. Разовый доступ к его клиентской базе: Для Кафферани – ритуал инициации, его первая жертва на алтарь нового союза. Для Альд – это бесценный инструмент давления в ее повсеместной деятельности: информация о клиентах, заказах, любые намеки на их слабости или секреты.
Цитата: Сейран от 13-09-2025, 15:56:49Я как в дарк соулз. Магию качать бесполезно. Бери дрын потяжелее. И бей.Это, кстати, другая проблема. По логике мира ты — УМИ VII. То есть, чтобы твой щит сломать, нужно вложить ударов как на разрушение многоэтажки, начиная с крыши. Удар существа с наивысшей силой по сути эквивалентен атакующей магии УМИ IV — вырвать дерево, пробить стенку. То есть чтобы такому монстру снести твой щит, он должен день в него лупить. Но если, скажем, это гуманоид и у него легендарный пистолет, то его пробивная мощь приравнивается у УМИ VII. И твой щит уже выстоит 50 на 50. НО боевая система это вообще никак не учитывает, потому что этот момент уходит на откуп мастеру. А тут уже как вот он хочет, так и будет.
Условно, чтобы отбить 3 атаки на себя, надо настакать 3 щита. И это только себе, не включая союзников.
У меня их 12 или 14 штук. 4 боевых поста подряд - все, резерв ушел только на щиты.
Поэтому я и взял себе щит, потому что устал расходовать заряды вникуда.