Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Баргенэр Дум

#1
@Сверр Шахрассар, можно сразу узнать, как лучше сделать наличие расходников, как зелья лечения, каких-то реагентов для алхимии и прочих таких штук, которые магией не являются, но и артефактами назвать сложно? Я помню что был среди стандартных артефактов сумка с зельями и на выбор на эпическом варианте было 3 зелья. Соответственно, 6 готовых зелий можно так использовать, согласен что это вполне вариант.
Если персонаж именно алхимик, то он возьмет материализацию и с ее помощью скорее всего отыграет создание зелий. При этом появились концептуальные навыки по типу "наука", видимо алхимика не через магию можно отыгрывать с помощью науки?
Теперь еще ясно что можно обозначить нулевками какие-то предметы. Могут ли это быть те же зелья лечения или предметы наносящие эффект?
И из перечисленных вариантов, как они сравнительно были бы по силе? Разумеется, кроме случаев, когда дело согласовывается.
#2
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п.
В магазине есть предмет, называется "Когти".
Когти — оружие в виде набора относительно коротких лезвий. Может быть как артефактным оружием, так и естественного (биологического) происхождения, в последнем случае может включать в себя хвост и иные конечности, снабжённые острым наконечником. Имеет короткий радиус, но не занимает рук.

Я хотел узнать, можно ли используя этот предмет навешивать модификаторы при атаке без оружия? В том числе при атаке кулаками и зубами. Тем более, что они прокачиваются вроде бы как артефакт.


Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.
Такого свойства ещё не водили. Но каждый раз, когда смотрел на свойства артефактов, я видел, что они все базируются на магии. В данном контексте значительный интерес хотя бы знать, могут ли свойства артефактов базироваться на чём-то кроме магии? И тогда также не обязательно будет иметь тот навык, на базе которого немагическое свойство?
Взять просто к примеру свойство артефакта топора, с которым сильным взмахом отрубает конечность. Разве это не может быть свойством артефакта? Считаю, что может, поэтому и вопрос. И тогда свойство базировалось бы не на магии, а на [холодное оружие], к примеру. Но вот персонаж не владеет навыком холодного оружия. Тем не менее, это всё равно могло бы работать? И тоже тратило бы заряд артефакта?
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45не понял о чем речь )
Надо тогда ещё подумать над вопросом, вернуть к нему позже.

А ещё в этом посте кажись присутствует баг
#3
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:43:40Да, в конце-концов тут не обязательно эти моменты прямо строго покупать, можно и лит. по согласованию играть. В конце-концов, если я принял версию, что щит / меч / топор одно оружие, то видимо, это шло по согласованию, ты можешь купить тяжелый меч и просто в описании написать как у тебя сейчас и не заморачиваться.

Я просто не до конца понимаю, щит у тебя встроен в оружие, это полноценный щит? Если да, то это отдельный артефакт. Вот как я не согласовывал раньше 2 сережки или два клинка (парное оружие), то щит и меч я тоже не должен был.


Да.

Понял-принял, хорошо что обсудили.
#4
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 10:57:49Если щит обусловлен размером самого клинка и защита логически ложится на ситуацию.
Я сперва запутался что значит "обусловлен размером своего клинка", но про логическую обусловленность блокирования возражений нет. Это и так само собой, что например танковый выстрел остановить щитом не сможет (утрирую).
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:00:22А это можно.
Получается, докупить к этому добру тяжёлый щит и точно всё будет ок? Потому что щит тут дело неотъемлемое
Либо пользоваться исключением и отыгрывать щит литературно. Я не уверен, что при таком варианте не возникнет ко мне вопросов.
Если всё действительно так, то правда лучше платный вариант, чтобы снять вопрос окончательно.
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 11:02:25@Баргенэр Дум, могу отвечать на другие вопросы? )))
Конечно, без проблем)
#5
@Сверр Шахрассар, можно тогда на полном серьёзе попросить ввести силовой клинок?
Описание: Огромный двуручный топор (первая форма), который за счёт встроенных механизмов и уникальной формы трансформируется в одноручный меч и тяжелый щит (вторая форма) и обратно в считанные секунды.
#6
Цитата: Калеб Хейл от Сегодня в 08:38:44@Баргенэр Дум
Так их у тебя же никто не отнял, они так же с тобой. У каждого свой темп. На игру никак не были завязаны кристаллы и завязаны быть не могут. Если планировал где-то купить арт и с помощью него что-то сделать в игре, ну, поговори ты с соироком(ами), думаю, все адекватны, все поймут, как-то отыграете. Жалко? Да, жалко и горько. Но не все лекарства вкусные, а "лечить" форум уже нужно было, потому что были нерешаемые проблемы, которые требовали долго решения. Наболело, так сказать, и изменения всегда болезненны. Я думаю, ты сам все прекрасно понимаешь). Но вот именно "неоправданные ожидания" не дают покоя). Мне жаль, правда, но это нужно просто пережить).
Бож зачем столько слов, не надо на меня выговариваться
#7
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:48:53А сейчас это у тебя ОДИН артефакт? о_О
До переезда это было вообще свойством трансформации амулета в него, подразумевая двуручный топор как основное.
Это всё, на что мне хватило минералов
Со старта просить 2 артефакта противоречило бы правилам, ведь полагается всего один, да и в системе разобрался после старта
Без сомнений плюс введения расчёта в минералах снимает такие сложности вопроса
#8
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 09:33:24давай начнем с этого. это функция обусловлена конструкцией оружия? как ганблейд, например? то если это одновременно топор+щит+меч все время?
Нет. Если сложить щит и меч вместе определенным образом - будет двуручный топор. То есть меч рукоять и щит лезвие. Если их разъединить, то можно использовать как щит и меч. Трансформация обусловлена внутренними механизмами.

Режим топора и разъединённый режим:
#9
@ФортунаЗдесь расчет вроде одобренный Аврелием, на базе информации из этого сообщения
#10
@Сверр Шахрассар, повторю свой вопрос. Как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, щита и меча? Нужно купить 3 артефакта? Или предусмотрены какие-то иные возможности?
Конечно учитывая, что игромеханически двуручный топор будет иметь не больше шансов, чем одноручный меч, это должно оказывать влияние на логику и игру. Больше вижу проблемой то, что нужно раскачивать 3 артефакта, в сущности являющихся одним. Максимум - двумя, потому что щит = лезвие топора. Если нужно, здесь можно увидеть оружие, существующее в Monster Hunter.

Ещё я не видел ответа, что именно даёт покупка "нулёвки"?

Артефакты типа "броня" существуют только за тем, чтобы дать представление о наличие брони, или же они на что-то влияют, кроме логики? Разумеется, если речь не идёт именно о свойствах артефактов.

Артефакт может не иметь тега «Броня», если это обосновано логически, например, при блокировании удара лезвием своего оружия.

Аналогично к щиту. Он не имеет тега "холодное оружие", как и вообще любого другого оружия. Но логически им можно атаковать. Можно ли применить это исключение к атаке щитом?

По прежнему можно использовать навык "безоружный бой" для уворотов или для этого нужен концептуальный навык "акробатика"?
Аналогично, на счёт блокирования любым оружием, щитом. Или частью тела. Или для этого нужен концептуальный навык "атлетика"?
Чтобы сломать что-нибудь голыми руками, тоже нужен навык "атлетики", или это "безоружный бой"?
Ньюансов много, хотелось бы просто разобраться как делать по-новому.

Есть в магазине арбалет двуручный, а что на счёт лёгкого одноручного арбалета? Или возможности разместить арбалет так, чтобы не занимал рук? Последнее не часто встречается, но идея мне нравится, хочу воплотить.

Можно ли рассматривать предмет "когти" как модификатор для любой безоружной атаки, например, кулаком или зубами?

Также в целом варианты облегчённого оружия, что может противоречить описанию в магазине, могут быть согласованы или добавлены в магазин? Взять к примеру те же пулемёты, не все из них такие, как описаны. Облегчённые ручные пулемёты также по идее возможны.
В эту же копилку хотелось бы узнать, всякий обвес типа прицелов, компенсаторов, глушителей, особых патронов (приведены как пример, логически подходящий к пулемёту) - как-то должен быть прописан свойствами артефакта, или достаточно перечислить авторским описанием к артефакту?
Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?

Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?

Когда речь идёт о компаньонах или призываемых существах, как осуществляются их броски атаки, как назначается их уровень владения? Атаки компаньонов входят в 3 действия персонажа или нет?

Как определить насколько можно развить своих NPC по количеству и уровню умений? Они могут иметь артефакты? Участвовать в квестах вместо/вместе с основным персонажем? То же касается призываемых существ.

Прецедент из личного опыта. Могут ли призываемые существа призывать существ?

Если артефакт имеет свойство, например, относящееся к [огнестрельное оружие], то отсутствие у персонажа умения в [огнестрельное оружие] никак не повлияет? При этом артефакт не является [огнестрельное оружие], он просто выполняет такое свойство.

Технологические свойства артефактов также тратят заряд артефакта, т.е. базируются на расходниках? Фундаментальное отличие технологического свойства в том, что его нельзя разрушить как магическое, но можно, например, сломать?

Задавался вопросом касательно применимости артефакторики - Артефакт вообще возможно сломать или отключить его свойство? Подойдёт ли для этого использовать концептуальный навык?
И есть ли возможность с помощью концептуального навыка временно усилить артефакт, например, с эпического до легендарного? Или иным образом его усилить (не касаясь свойств и силы)?

Входит ли кузнечество в артефакторику?

Возможно ли сделать артефакт с большим количеством свойств, чем заложено при покупке? Например, "редкий" с 3 свойствами, т.е. докупить слот.

Пока что все вопросы, дальше увидим.
#11
@Сверр Шахрассар, Речь не о том, что что-то исчезло. Просто если будет не хватать до прежнего уровня развития. Причина может быть не в том, что чего-то недоначислили, потому что начислено всё верно. Просто пока по прогнозам чтобы просто кидать как раньше, с теми же шансами, может понадобиться немного больше кристаллов.
Конечно, когда будет открыта тема, буду ещё много уточнять по артефактам, чтобы определиться с наиболее оптимальным путём развития. Ещё существенный фактор играет небольшое недопонимание.
#12
@Сверр Шахрассар, возможно что тороплю события, но вопросы не только по артефактам. 
Например, про кристаллы. Хочется как-то после перезапуска вернуться к точке, с которой ушли, а не догонять развитие ещё хз сколько времени. Будет возможно как-то добыть дополнительные кристаллы? Будет рассматриваться запуск микротранзакций? Будут ли распродажи, акции и скидки?
#14
@Аврелия, как теперь поступить с оружием, имеющим форму топора, меча и щита? Купить 3 артефакта? Или предполагаются иные возможности?
#15
@Аврелия, значит апгрейд на редкий будет стоить 200 кристаллов?
#16
@Сверр Шахрассар, @Аврелия, предполагается возможность добавить в карточку "нулевки"? Что именно будет давать их наличие? И чего они будут стоить, если да?
#17
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 12:53:42да) можно будет покупать или не покупать) на ваше усмотрение) три дефолтных свойства, которые идут ко всем артефактам по-умолчанию, покупать не нужно. 
Так. Я точно правильно понял, что стоимость артефактов заполненных свойствами будет равна той же, что и было? Например, редкий 250 + 2*125 = 500
Эпического 1000 + 3*125 = 1325
Легендарного 2000 + 4*125 = 2500
#18
@Аврелия, так должно быть, что "полное имя" под аватаром, ведущее на карточку, повторяет никнейм, а только в карточке отображается "полное имя", заполненное в профиле? Я думал, что под аватаром должно быть "полное имя" как в карточке. Или так не будет работать?
#19
Ящер уже лежал спокойно, не подавая признаков, что с ним что-то не в порядке. Просматривал на хозяина то одним глазом, то другим, выворачивая голову по-разному и будто пытаясь сказать "не беспокойся за меня, я в порядке", облизывал себе нос и перелёг на живот. Тогда его вид стал ещё более умиротворённым, чем раньше, будто приятель прилёг отдохнуть и этим соглашался с Майкрофтом, что приключений с них действительно хватит. Но в целом, если Майк решит на нём проехаться, то ящер точно будет не против и даже довезёт до Магдароса. А что ему ещё оставалось? Домой то хотелось и там явно накормят лучше, чем парой каких-то пришельцев.
Караван действительно был бы огромной удачей, Майкрофт значительно отклонился от курса караванов и всё таки лишь осмотревшись заметит, что в поле видимости есть путевые столбы караванов и не ровен час какой-нибудь да проедет. Добраться до дома уже будет проще, а в безопасности можно будет и отдохнуть некоторое время. Будь он в Магдарос или нет, добраться автостопом можно уже намного ближе к поселению. А может быть, ему там помогут охотники и одолжат зверя или подбросят до дома, тут как говорится, главное попросить помочь со своей проблемой и достаточно отблагодарить за услугу.
Но скопление живности, с которым столкнулся Майк, было однако не от наличия путей каравана недалеко, а скорее пришлось разгребать то, что рейдеры и желтоглазые набарагозили, привлекая падальщиков на несколько валявшихся трупов.
Хотя кроме каравана путь оставался ещё один. Может, охотнику много чести не сделает, но попутчики не редко берут с собой кого-нибудь, чтобы странствовать было не так одиноко. Так и пересекавший пустыню грузовик частной грузовой компании окажется с другой стороны. Возможно, окажись он поблизости несколько раньше, то рисковал бы стать ещё одной жертвой желтоглазых или же падальщиков, но сейчас уже спокойно и в благодарность за это могут просто подбросить куда-нибудь, пусть и отклонившись от первоначального маршрута.
А там может и новости какие в мире произошли... Но если попуткой Майк доберётся до Магдароса самое позднее к утру, то на ящере сможет и к вечеру.
#20
@Аврелия, про концентратор энергии идея не пришла, скорее думал про некое свойство для артефакта, чтобы это сделать возможным. Не сейчас так позже к этому бы всё равно пришёл. 
Но согласен, что считаю большим недостатком большую эмоциональность в высказываниях и завышенные ожидания от ухудшений.

До закрытия я скорее ожидал введения изменений в тестовом режиме с активным сбором мнений, чтобы люди могли хотя бы пощупать то, что вводится. Но понимаю, что это всё равно тратит время и силы.
Отмена нововведений канеш грусть, моё мнение.
#21
@Аврелия, сразу тогда на счёт характеристик спрошу. Типа, раньше персонажам прикидывали по старым характеристикам то, как они могут выжить, насколько тяжело даётся долго не питаться или что они выдержат. Как теперь привести старые эквиваленты к новым?
#22
@Арх, всё будет. Будут в любом случае несогласные, потому что они привыкли, уже построили игру. Будут дискуссии. И будут те, кто скажут "какого хера". Невозможно смоделировать всех. Но даже я понимаю, что и угодить всем невозможно. Опять же, предлагать решение ещё не значит, что предложения будут введены. Надо дать закончить то, что есть сейчас, создать костяк, а потом на него наращивать удобства. Другое дело, что для нас новая система определённо станет шоком, потому что раз - и всё не как раньше. Позитивным шагом надо считать уже то, что за её переработку взялись, но неудобные места будут и надо будет их решать. Возможно, именно узнав у народа что их не устраивает уже в готовой работе, можно будет внести правки. Главное заверить, что по-новому будет не хуже, а со временем будет приведено до удобства.
Ну, просто сам видишь, как игроки "предлагают решение". Никак. Даже в своём посте я жутко сомневаюсь в таком аспекте, потому что не смог ещё полностью разобраться в предложенном. Поэтому там, где была БС, всегда была рабочая группа специалистов по БС, которые разбирали и совершенствовали. Были положительные примеры и были когда в группу заходил трейтор ломающий систему полностью. В данном случае, всё ещё Аврелия в одиночку, и это огромная нагрузка, кроме кодирования форума.
#23
Цитата: Сверр Шахрассар от 19-10-2024, 12:06:41я тоже очень надеюсь)) просто я вижу, что игроки как-то сильно в дебри входят) слишком жестко воспринимают все эти детали)
Буквально что воспринимают буквально. Все эти моменты ещё долго будут перетираться и обсуждаться, пока будет всем разжёвано и ясно, как же оно работает на самом деле.
В добавок есть два факта: система подаётся пока ещё фрагментом, который ещё не окончательный, и изучается за пару часов прочтения одного поста. Ну, просто считаю что этого мало чтобы всё понять и вникнуть. Нужно время и действующая система.
#24
@Сверр Шахрассар, не спорю что мог чегото недопонять. Ещё не оч долго изучал эту систему и ещё не выбрался дальше наличия всего одного артефакта. А теперь ещё изменения, которые тоже немного запутали. Я всё равно жду, когда будет что изучить полностью и комплексно, а также пощупать чего и как будет работать. Потенциал есть.
Я просто надеюсь, что система будет расти и развиваться и после её запуска.
#25
@Аранарх,


Например, ссылка на ваше предыдущее сообщение вот такая: https://arkhaim.su/index.php?msg=390566
#26
Цитата: Аранарх от 19-10-2024, 11:42:01Не получается корректно вставить ссылку.
Нужно вставить ссылку на само сообщение, а не на тему.
#27
@Сверр Шахрассар, в координационных новостях на скриншоте в профиле присутствует год рождения. Полагаю, это пока только у вас, раз я не вижу? Это не баг именно сейчас?
#28
Баргенэр выспался и готов крушить систему бросками на "разум" и "логику". О нет, критическая неудача. Ментальная магия определённо должна уметь сводить характеристику "разума" в ноль со словами "ты имбецил".

Сразу хочется спросить у @Аврелия не страшно ли тебе, что в результате обсуждения может поломаться существующий план, высказанный для обсуждения, и возникнет необходимость всё переделать? Я лично вижу систему обязанной быть достаточно гибкой, чтобы удовлетворить запросы игроков, даже колдовства через оружие или блока магическим артефактом при наличии логичного обоснования. Да, мне есть в чём возмутиться - отсутствие возможность колдовать через оружие сильно сломает существующий отыгрыш. Я заряжаю оружие и выпускаю через него магию, даже если на это тратится свой УМИ или заряд артефакта. Причина на самом деле очень проста - персонаж любит оружие, умеет им владеть, и попадёт им точнее, чем в точку перед глазами. Я не буду спойлерить его фишку раньше времени, но можно догадаться.
Гибридам, тем не менее, будто усложняют жизнь. Я уже начинаю задумываться, в какую специализацию уходить или же остаться гибридом чтобы всё не ломать. Но, наверное, ничего не получится, верно? Потому что пока система не только не полностью раскрыта, но и не полностью готова.
Заканчивая лирику, хочу сказать, что в текущем виде систему будут обходить ручными бросками т.е. кидать как сейчас. Потому, что у игроков будет своё видение того, как должна работать система. И если сейчас упереться в техническую сложность исполнения, то потом будем иметь постоянный поток заявок на изменение системы до тех пор, пока она не начнёт удовлетворять всем. Если не говорить про уже озвученный вариант уходить. Но сам лично не вижу причин разводить всё в крайнюю степень прямо сейчас, грозиться уходами и это вот всё. Поверьте, пришлось навидаться такого, что даже со всеми изменениями Аркхейм не умрёт, но лично для меня.
Из ответов администрации я уже составил представление ранее, которое вполне устраивало, но кажется я немного ошибался
Спойлер
[color=oklab(0.899401 -0.00192499 -0.00481987)]Во, до меня таки доперло что они делают. Не настолку. А автоподсчет. Разница в том, что для автоподсчета можно вносить сколько угодно хоумрульных штук или использовать ручной режим. На свойствах артефактов это не должно сказаться потому как там надо только кинуть куб. На том, что усиливается артефактом, автоподсчет скажется потому что нужен банально алгоритм. А уже что войдет и как будет работать - увидим. Главное что система должна быть гибкая для дополнений. Если я правильно представляю, при создании авторского артефакта можно будет выбрать, с чем он будет работать, хоть и будут какие-то ограничения возможно. Например, нельзя усиливать магию и псионику одновременно, а если усиливает магию для прибавки еще оружию слыш купи трансформацию. Надеюсь это так будет. Усиления по ситуации (нетипичные) явно уже придется просто кидать в ручном режиме. И разумеется очень надеюсь на то, что оставят возможность сделать что-то резиновое как Сава. Не то чтоб мне это было нужно, тут я больше как Иденмарк склоняюсь иметь кучу артефактов под всякое оружие, но жаба душит как это будет дорого выводить в легу. Я прост не катаю проствней столько, как топеры актива. И поскольку брать свойства на легу все равно что легу в рассрочку, можно и постепенно обзаводиться всяким...[/color]
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37«Гибрид» — это персонаж, который в первую очередь основывается на магических навыках, но при этом имеет развитый до максимума навык холодного оружия или безоружного боя.
если приводить к тому, что вы неплохо поделили на роли "мага" и "физика", обозначив таким образом условности, я просто замечу что никто не захочет быть бесполезным. Чистых классов не было и не будет. Пока маги проходят квест, они также успешно дают в щи, когда физики могут именно дать в щи и посодействовать в меру ментальных способностей, и всё же будут значительно ограничены по сравнению с магами потому что придётся полагаться только на собственное снаряжение. Минус тут проступает очень жирный - всего снаряжения не учтёшь и нужно где-то достать ещё дополнительно. Возникает кооперация в духе:
- маг, стрельни мне вот такую залупу
- физик, ты достал уже своими запросами, сам сделай. У меня половина зарядов уходит только чтобы достать тебе залупу!
- в прошлый раз сделал - и она сразу сломалась! А потом сам же потирал ушибленное тело потому, что я не смог отвести от тебя удар
- [срач, у кого руки из жопы, а у кого мозги недоразвиты]
Сказать честно, сам столкнулся с такой ситуацией совсем недавно: нужно было дёрнуть тросом. Разумеется, думал что это нулёвка и его будет достаточно. Но ГМ списал очки магии, потому что он должен быть призванный, иначе порвётся. Со специализацией такого будет больше.
Нет, я не осуждаю специализацию, хороший билд спеца сам по себе хорош, но для работы в команде. За всё время литературной ролевой очень мало случаев было, когда имелась стабильная команда только с одним человеком она имелась и имеется до сих пор, хотя и не могу не сказать, что ситуация была и другая и поэтому в первую очередь в литературной ролевой персонажи стремятся быть самодостаточными.
Любой маг не обойдётся без  артефактов и без физических навыков. Про это уже достаточно сказали.
Любой физик будет стремиться быть не только полезным, но и закрывать пробелы в своём снаряжении магией или свойствами артефактов, кроме того что он уже напрямую зависим от артефактов
Любой артефактор будет дополнительно физиком, магом или суммонером (про последних видимо просто не в сабже, но вопрос актуален из-за логичной возможности призыва спутников, но совершенной непрописанности их системой как таковых)
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Новоиспечённый житель Аркхейма начинает выбирать между этими категориями. На начало игры он принял решение, что его персонаж соответствует VI уровню сил. У него есть два варианта. Либо он оставляет себе доступ к магии, получая себе 1 редкий артефакт (500 кри), 7 навыков уровня «Опытный» (7*1000 кри) и 2 навыка уровня «Мастер» (2*1800 кри), итого 11100 кристаллов.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Но что если мы хотим заполнить вакансию на VII начальный уровень персонажа? Проведём те же вычисления с поправкой на то, что у персонажа с начала игры 9 навыков уровня «Опытный» и 4 навыка уровня «Мастер». 1 эпический артефакт (1200 кри) + 9 «опытных» (9*1000 кри) + 4 «мастера» (4*1800 кри) против 1 эпического (1200 кри) + 6 редких артефактов (6*500 кри) + 2 «опытных» (2*1000 кри) + 4 «мастера» (4*1800 кри) дают нам итог 17400 кристаллов
Бухгалтерия зачёт
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37стоимость навыка уровня «Опытный» теперь составляет 500 кристаллов, «Мастер» — 1250 кристаллов, стоимость артефакта ранга «Редкий» теперь составляет 250 кристаллов (1000 для «Эпического») + каждое свойство покупается отдельно за 125 кристаллов, что добавляет гибкости «физикам», для которых порой свойства артефактов играют второстепенную роль. На начальные 7500 кристаллов можно купить те же 7 «опытных» навыка (7*500 кри), 2 «мастера» (2*1250 кри), 4 концептуальных умения (2*250 кри) и 1 артефакт ранга «Редкий» с двумя свойствами (250 + 2*125 кри), но теперь при желании можно пожертвовать одним «опытным» навыком или двумя концептуальными умениями и купить один «Эпический» артефакт или два «Редких» с парой свойств, или купить себе четыре эпических артефактов с двенадцатью свойствами в сумме и четыре навыка на сдачу, всё в ваших руках.
А компенсация потраченных кристаллов будет же? Будет по старым расчётам?
Так, а на грандмастеров и легендарные артефакты скидки не будет? Достичь высшего развития также будет возможно лишь спустя годы игры? Это первое что в целом пришло в голову.
Во-первых, получается возможно купить артефакт без свойств? Получается, что сама "болванка" выходит дороже её свойств?
Цена на редкий артефакт со свойствами по сути не меняется и останется 500 кристаллов (250+2*125)?
Эпический со свойствами 1375 кристаллов? Раньше, к слову, было 1200 кристаллов.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37противоречило пункту 1 (пистолет в кармане, усиливающий безоружный бой и протомагию, стал притчей во язытцах; отдельно отличились некоторые персонажи, создающие артефакты в духе «ржавая гайка»).
Артефакт оказывает магическое (или ещё какое) влияние на владельца. В чём проблема?
То есть, если артефакт рассматривался как нечто магическое (или немагическое но влияющее), то теперь это просто оружие? Как-то обесценивающе получается. Давайте для такого сделаем просто оружие для подсчёта в системе. Оно будет дешёвое и действенное. Не будет иметь свойств и считать только свои характеристики. Но им можно будет сражаться также эффективно, как артефактом, только без усиления всего. Просто возьмёт от артефактов то, что будет усиливаться от своего класса редкого/эпического/легендарного. Всё равно система возьмёт для себя наилучший результат.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Второй весьма неожиданной особенностью станет то, что взятый на начало игры VI уровень и необычная раса, дающая доступ к двум «наивысшим» характеристикам из четырёх, на самом деле в игре не обеспечивает ровным счётом ничего.
Давайте обратим внимание на то, что в ходе обсуждений ранее выяснилось, что даже у одного ГМа могут быть квесты с разными системами. Унификация здесь не рассматривалась даже на уровне сговора и отработки. Но все соглашались, что "на всё воля ГМа".
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37тогда как у арда, материализовавшегося в Аркхейме два года назад, они, по идее, должны быть сведены к минимуму
Но ведь матчасть говорит о том, что сама магия Аркхейма насыщает арда знаниями о мире и произошедших событиях...
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37После такого изменения системы характеристик в игре действительно получится так, что раса демиурга будет на старте игры иметь преимущество над расой орка или хумана в том, что их характеристики будут все упираться в максимум.
И орк или хуман первым делом копят на артефакт, поднимающий их характеристики на максимум. Это будет новым путём оптимального развития. Для других рас не скажу что это будет менее актуально, если с новой системой они реально будут выражаться в числах. Но те, кто стараются собрать себе оружие, будут страдать потому что придётся выбирать. Помните, говорил про "гибридность"? Магия усиления это шикарно компенсирует. Чистых физиков не будет, они будут накидывать на себя усиление статов и будут иметь повыше УМИ, чтобы и усиление было более действенным. А учитывая, что количество зарядов магии ограничено и действие магии обычно временное (в отличии от артефакта), рассчитывать на мага поддержки явно не стоит за отсутствием таковых. Лучшими магами поддержки станут физики, накидывающие бафы на себя и на вон того парня.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Переработка кубиков, направленная на сокрытие вычислений от пользователя
Зачем? Системы, рассчитанные на наличие кубов, как раз их полностью раскрывают для полной ясности ведения игрока.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37«Физики» же считают, что «маги» сильнее, поскольку у них на каждую ситуацию есть подходящая школа магии
Случай нетривиальный, но знаю просто что у магов есть способ защиты от физических ударов одной только магией и также нанести урон неблокируемый физикой (используя пространство или менталку), а у физиков таких альтернатив, замечу, нет. Ещё очко в сторону гибридов.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37в тактическом смысле (даже простая возможность добавить +1 к ловкости или к резерву позволит физику иметь +31 в точности стрельбы, магу +31 в точности заклинаний, а гибриду придётся выбирать, хочет ли он +31 в точности стрельбы или в точности заклинаний)
Определённо выберу точность физических ударов, потому что точность заклинаний не нужна при применении на самого себя. Почему на себя? Потому что либо придётся защищаться от магии, либо усиливать оружие магией.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Итоговое предложение такое: сила, ловкость, выносливость, разум, знания, потенциал.
Пропустил.
Как-то резко ушла регенерация. Я сильно сомневаюсь что "выносливость" не будут воспринимать буквально, забывая про возможность отрастить руку за 15 минут. Или что читая "ловкость" не забудут про скорость, с которой технически возможно уворачиваться от пуль.
Эти 5 характеристик достаточно уместны для цифр на кубах, но я таки замечу, что упираясь именно в них для защиты не понятно куда делась возможность вариативности защиты. То есть, защита от физических проявлений с помощью оружия и физических навыков, про что уже было сказано не раз. Возможность защиты от магических и нематериальных проявлений с помощью магических щитов. Это всё модификаторы, которые как раз таки добавляются к базе из этих пяти кубов, но здесь почему-то отсутствуют. Вопрос брони для защиты тоже нетривиальный, потому что раз есть она, то не за горами и талисманы для магической защиты. А это в свою очередь путь для усиления артефактора - влиять на модификаторы, играя таким образом позицию поддержки. Потому что, на минуточку, крайне мало персонажей умеющих чинить артефакты прямо в бою, и артефакт ломающий артефакты может значительно помочь поделить демиурга на ноль.
#29
@Аврелия, не стоит воспринимать следующее всерьёз: но что на счёт боевых бардов? Они же и урон наносят не напрямую, и по голове лютней могут....
#30
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 23:01:19С другой стороны, вы можете купить себе автомат, гранату и гигантский топор, но тут уже возникает другая проблема: у персонажа обычно нет такого количества рук, чтобы держать всё это сразу)
На минуточку, гранату не обязательно именно держать. Нужно лишь освободить одну руку, чтобы кинуть. Да, чеку дёргает зубами.
Между автоматом и топором придётся выбирать по ситуации, безусловно. Потому что встретишься с другими автоматчиками - один топор не поможет, а нападут в ближнем бою - уже автомат будет полезен намного меньше. 
Если речь о том, что "всё в одном", то на самом деле есть даже действующее решение в том же Бордерлендсе, где вместо перезарядки оружие выкидывалось и там оно взрывалось как граната, а потом появлялось снова в руках. А на счёт совмещения топора и гитары есть не менее мемный "гитаропор", то есть гитара-топор, как вдохновитель такого подхода. 
Другое дело, что такие концепты конечно носят больше шутеешный характер, чем что-то на серьёзных щщах, и тем не менее не сказать что прецеденты будут исключены.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 23:01:19P.S. А, да, ещё любой артефакт (кроме имплантов) можно превращать в аксессуар. Автомат можно превратить в кольцо, но бонусов к магии оно давать не будет.
Эстетическая штука?
#31
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:49:00Там, увы, проблема возникает с точки зрения программирования.
Значит наибольшее предпочтение будет таки для наличия многих артефактов, а не одного "резинового" с трансформацией в то и это, при сохранении тем не менее такой возможности?
#32
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:18:40Ну или превращение вообще бесплатным будет хотя это как-то имбовенько.
Ганблэйды такие "Так блэт, что значит имбовенько?"
Силовой клинок вообще по идее бесплатно трансформируется в двуручный топор и в меч+щит (это две его формы, снять топор и будет щит, а меч из топорища).

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:18:40Будет, им-хо, крайне странно, если персонаж сможет превратить броню в автомат, пострелять из него, а потом превратить в глазной имплант и подтвердить свой фраг x)
Не совсем то, но снайперская винтовка по идее решает именно подобную задачу, кроме пожалуй превращения из брони....

#33
Цитата: Фортуна от 18-10-2024, 21:31:37Ну... чисто по кубам если говорить, любые пафосно описанные магичные магии всё равно умещаются в кубик "атакующая магия", против которого физик просто кидает "безоружный бой" на уворот. В этом плане магия только кажется масштабнее и прочее, а механическим языком - это два куба. И никуда от этого не деться.
I cast... Магический взрыв по площади. Попробуй увернись. Тут уже логически не подойдёт просто куб для уворота. Типа, будь это граната, её можно было бы попытаться вернуть, а мгновенно возникающий взрыв - только спрятаться от него за укрытием при его наличии. Верно же? Хотя мне тут приходит мысль, как физик с помощью своей скорости зарывается под землю, выкапывая под собой яму за секунду
#34
Цитата: Фортуна от 18-10-2024, 21:28:50В то время как физикам надо покупать арт на каждую характеристику. И это как-то жестко. Даже в ситуации, когда у них бесконечные боньки с артефактного меча.
Просто будут пользоваться спросом арты на несколько характеристик. Взять например копьё, оно усилит холодное и метательное вместе. Кроме того, нам говорили про возможность именно ручного броска, без привязки к автоподсчёту. Если хочешь кинуть свой бросок камня за 1000 эмпи который даёт тебе бафы на магию просто потому что это камень - получатся это будет возможно, если логически обосновано. Пистолетом можно усилить ближний бой если бить рукоятью в ближнем бою. Или повесить на винтовку штык-нож. это почти гениально, почему у магов не бывает штык-ножа? Разумеется, если я правильно всё понимаю. Гибридизация не запрещается, полагаю, даже в такой плоскости.
#35
Хотя речь всё равно не только о кубах, но и о передающихся, на базе лорных описаний, фраз в духе "I УМИ не справится против VIII УМИ", что уже является прямой наводкой на наиболее выгодный путь. Опять же, VIII УМИ может сотворить катастрофу размером с несколько городов, а что может этому противопоставить физик? Его без соответствующей защиты просто снесёт. Вот и ещё один толчок в сторону "гибрида из коробки".
#36
Пока для чёткого мнения надо прочитать не на сонную голову.
Но надо сделать резолюцию - гибриды не только не вымрут, но и могут стать целью, как верно подмечено, для "меты". Начиная магом или физиком, в течении игры всё равно наступает софтлок развития в узкой специализации, а кристаллы капают. И вместо создания ещё одного персонажа, или ещё какой путь сбыть кристаллы, легко может появиться соблазн стать ещё сильнее и раскачать уже путь другого развития. Потому что могут.
Нет, это не проблема. 

Но да, было бы приятно видеть возможность пойти по специализации и получить хорошие кубы следуя ей, уже "из коробки". Плюс-минус. 
#37
@Энтропий, таков базовый замысел, да) Согласен, что исследовать точно нужно)
#38
@Аврелия, в любом случае, наргдалиты могут взять на себя больше чаш. Хотя бы по одной дополнительно. Организм в теории такое позволяет +наивысшая регенерация. Если тут действительно надо вливать полную чашу крови. А можем объединить усилия и допустим влить сами в чаши по немногу, а на тебя возложить эксперименты с магией или чем-то ещё, если надо заполнить все чаши. В любом случае, я думаю, что имеет смысл опросить Лепур. А ещё я думаю стукнуть по силовому полю топором разочек, проверить на прочность.
@Энтропий, будет считаться то, что до переезда покупал на талисман трансформацию в силовой клинок? Могу тогда обыграть что его имеющийся сейчас силовой клинок - и есть трансформированный талисман, т.е. артефакт? Разумеется, пока играем по-старому
#39
Ебошить надо этим маленькими азиатскими ручками, ебошить нада! *вспоминает как фотошопом просто делал себе картинку под желаемое и выходило плюс-минус норм*
#40
Цитата: Соната от 18-10-2024, 12:10:28@Баргенэр Дум,
Спасибо :33
Генератор продолжает меня радовать :D
Тогда это довольно удачно) Жаль генератор не выдаёт одинаковых результатов. А для своих чаще заказываю порисовать, реже использую сервис генерирования фентезийных фигурок (больше по драконидам или более фентезийным существам). Прост в основном кроме художников мало кто могут нормально интерпретировать мои мысляхи на счёт идей.
#41
Цитата: Кийтал Наршерри от 18-10-2024, 12:07:05дыыыааа, рассыпаюсь. "встряхнулся" вон, кости гремят на всю округу.
*изобразил глухого* Штооо? Какие гости?
#42
@Соната, Агась, к Хэллоуину) Ну и чутка лицо примарафетил. 
Тоже давненько как полюбил эту традицию менять аватарку х)
А у тебя очень милая вампирша вышла) Симпатяшная.

@Кийтал Наршерри, Вот и здорово, наслаждайся) Ты это заслужил))
#43
Цитата: Соната от 18-10-2024, 11:54:28@Баргенэр Дум,
/тянется потрогать мускулы/
*взял на руки и подставляет потрогать все мускулы что захочет*
Цитата: Кийтал Наршерри от 18-10-2024, 11:54:30дыыааа... пока тихо. и пусть так и будет
Шикардос)) Тоже люблю такие периоды) Хорошая пятница, удачная))
#44
@Соната, да, без доспехов я здорово выгляжу то! *играет мускулами*

@Кийтал Наршерри, как дела? Всё пучком?
#47
@Цзин Бэйюань, агась, хотя и про кровь остаётся в основном догадываться. Ну стоят чаши с ножичками, вдруг тут кулинарный контест и надо наполнить их супом? Типа, оккультные ритуальные практики с кровью могут противоречить каким-то моральным принципам. 
Ты прав, не стоит гнать коней, а также жертвовать слишком много. Вариант с протомагией вполне приемлем, как бы ни хотелось сохранить крупицы магии.
И да, у нас же ещё Лепур есть, и вроде как до этого места она может и доходила. Почему бы её не опросить?
#48
@Аврелия, мне показалось, монстры лабиринта очень падкие на магию, а не тушки. 
Если дорабатывать вариант с тем, что возможно мы можем прихватить тела убитых кицуне и пустить их кровь в чаши.
Они же состоят из магии, значит обескровленные тела можно также нарезать и сделать приманки, связать тросом сотворённым из магии. Вступить в бой со зверем и заполнить чаши кровью зверя. При помощи заготовленных ловушек можно облегчить задачу. Хотя бы вырыть волчью яму.
#49
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 21:39:19Баргенэр Дум, ещё всегда можно поохотиться на монстров, которых в лабиринте более чем хватает, и использовать их кровь)
Их нужно приманить, потому что вернуться в лабиринт - риск там потеряться. Чем бы их приманить?
#50
@Сверр Шахрассар, благодарю за пояснение, просто интригует х)
Тогда остаётся ждать
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM