@Сверр Шахрассар, можно сразу узнать, как лучше сделать наличие расходников, как зелья лечения, каких-то реагентов для алхимии и прочих таких штук, которые магией не являются, но и артефактами назвать сложно? Я помню что был среди стандартных артефактов сумка с зельями и на выбор на эпическом варианте было 3 зелья. Соответственно, 6 готовых зелий можно так использовать, согласен что это вполне вариант.
Если персонаж именно алхимик, то он возьмет материализацию и с ее помощью скорее всего отыграет создание зелий. При этом появились концептуальные навыки по типу "наука", видимо алхимика не через магию можно отыгрывать с помощью науки?
Теперь еще ясно что можно обозначить нулевками какие-то предметы. Могут ли это быть те же зелья лечения или предметы наносящие эффект?
И из перечисленных вариантов, как они сравнительно были бы по силе? Разумеется, кроме случаев, когда дело согласовывается.
Если персонаж именно алхимик, то он возьмет материализацию и с ее помощью скорее всего отыграет создание зелий. При этом появились концептуальные навыки по типу "наука", видимо алхимика не через магию можно отыгрывать с помощью науки?
Теперь еще ясно что можно обозначить нулевками какие-то предметы. Могут ли это быть те же зелья лечения или предметы наносящие эффект?
И из перечисленных вариантов, как они сравнительно были бы по силе? Разумеется, кроме случаев, когда дело согласовывается.