Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Просмотр сообщений

Сообщения - Джеки Магнус

#1
С искренним прискорбием сообщаю, что покидаю этот проект.
До последнего времени я очень любил этот форум, и всех его игроков люблю до сих пор. И тех, кто ушёл или уйдёт, и тех, кто остался.
Мне действительно жалко покидать всех, но я не намерен терпеть откровенного и неприкрытого издевательства административного состава, выбравшего курс на истребление игроков, что играли на протяжении более одного года - кто-то более полутора, я же более двух.
Мне отвратительно также пренебрежение к игрокам, их труду и их мнению, как и ложь АМС, начавшаяся со времен "Почетных аркхеймовцев", которых сначала обещали слушать при принятии важных решений, а после решили с ними не считаться, и продолжившаяся ложью при голосовании за переезд, преисполненному лживых обещаний о том, что ничего не поменяется, и всё будет также.
Мне отвратителен курс АМС, взятый на превращение прекрасно работающей боевой системы, жалобы на которую не было ни у одного игрока вообще, в пародию на вторую редакцию Pathfinder'a, ценой жертвы задумок, концептов и уже развитых в той или иной мере персонажей. Курс на борьбу со всем населением форума, прикрытым красивым словосочетанием "борьба с метой".
Также мне отвратительна вседозволенность Аврелии, имеющей полное право устраивать травлю в личных сообщениях без каких-либо последствий на позиции лучшего друга главного админа.
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:21:07проблема с недовольством Джеки Магнуса моим ролевым форумом решится быстро и посредством встроенных в форум функций
Сверр, выброси в принципе из лексикона словосочетание "моим форумом". Во-первых, он уже принадлежит фактически другому человеку, с твоего же согласия. Во-вторых, "твоим форумом" он так и рискует остаться, пока игроки будут уходить на поиски форума, который смогут назвать "своим".
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:21:07не хочу терять игроков. ... Не буду долго объяснять, извини, нет времени.
Сверр, те, кто не хочет терять игроков, находят время на объяснение вещей, оканчивающих ролевую жизнь на форуме этих самых игроков, которых, якобы, не хотят терять.
Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43В истории этого проекта (вернее, его прародителя) уже такое было.
Изменение, которое было действительно направлено на улучшение сообщества, привело к массовому уходу игроков.
Однако, история вскоре показала, что как раз отсутствие этого изменения сильно тормозило развитие сообщества, отсеивая немалое количество игроков определённой категории.
Не хочу лишать надежд, но это не более, чем ошибка выжившего. Мне лично известно больше форумов погибших с концами из-за такого отношения к игрокам, какое было продемонстрировано на днях, чем форумов, переживших такое. Тем более, что это изменение, в действительности, ничего не улучшило. И оценка эта не субъективна, как бы ни старались доказать обратное, а объективна.
Цитата: Аврелия от Сегодня в 01:06:43Сейчас есть надежда, что как раз упрощённая система артефактов в духе «меч улучшает холодное оружие, а магическое кольцо улучшает магию» — это шаг в правильном направлении.
Уходящие убили весь день пытаясь понять, как им жить в условиях новых реалий "упрощённой системы артефактов". И речь об "упрощенности" системы - самая отвратительная, наглая и очевидная ложь и издёвка над всеми уважающими себя людьми этого форума.

@Шейлина прости. Мне больше нечего тебе сказать, кроме как "держись". Ибо я не смог.

Всем остальным: удачи в этом проклятом мире, который был создан, увы, не вами. Желаю вам не потерять однажды, точно так же, как и я, своих любимых персонажей, свои концепты и своих соигроков. Чтобы форум был "вашим", а не чужим.

Ваш Несравненный Ведущий.
#2
Цитата: Хельга Иденмарк от Сегодня в 03:47:52@Джеки Магнус, со своей стороны скажу, что нет, не видно, хд
А кинешь скрин, как это выглядит для тебя? Мне теперь любопытно.
Держи)

Раз шутку не выкупят, сменю аву хд
#3
@Хельга Иденмарк
в смысле больше одного тега не рассчитана... а как же боевая система, пункт XII, где на приложенном скрине стоит аж 7 тегов? И если тег будет один (!), это теряет смысл, проблема остается
На примере моего артефакта, Сверр уже дал ответ)
Ну, и как он же и говорил: "добавили больше кристаллов на старте, чем давали на прошлом проекте, это не должно стать большой проблемой")
Всего-то нужно тебе для дополнительных тэгов, чтоб играть, как раньше, накопить дополнительно... 12000*** кристаллов? хд
Большой проблемой это быть не должно)
Зато тебе проще должно быть хд
А если нет, то мнение твоё - субъективное! хд

***поправка: 6000 тысяч. Тебе всего-лишь 3, а не все 6 тэгов нужно раздобыть! хд
#4
@Хьюго Иденмарк, кек хд
Кстати, под авой видно, что я "Под наблюдением"? Или это вижу только я? хд
#6
Переведите, пожалуйста, 2000 кристаллов Шейлине, 1710 кристаллов Лире и 1000 кристаллов Соль
#7
@Цзин Бэйюань, не торопись, у тебя, скорее всего, тоже что-то отняли
#8
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Пистолет не может усилить безоружный бой.
У меня пистолет по одному из свойств превращается в кисточку, которая для попаданием использует безоружный бой персонажа (поскольку не была холодным оружием). Почему это не влияет на ситуацию?
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Однако теперь, само по себе пассивное наличие револьвера где-то поблизости, когда сам персонаж сражается в рукопашном, не дает плюсы на кубики.
Даже если он "рядом", когда посредством свойства, как у меня, он спрятан в теле?
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:50:54Его придется прокачивать как полноценный артефакт
Получается, что мне нужно играть с урезанным функционалом, чтобы мой персонаж не был лучше, а вернул себе то, что у него отняли обновлениями?
Тогда наводящий вопрос: что вообще было улучшено этими обновлениями?
#9
Начну с самого главного (для меня) вопроса:
Могу ли я для своего артефакта добавить, помимо тэга "огнестрел", тэг для магии и тэг для боя без оружия, или я должен играть два года за калеку, чтобы заработать кристаллов на два разных артефакта, чтобы мой персонаж был таким же, как до новых изменений?
#10
Цитата: Джеки Магнус от Вчера в 17:58:21» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения или «Холодное оружие» для блокировки / парирования.
И вдогонку вопрос: правильно ли по этой формулировке я понимаю, что мужик в легендарных бронетрусах (с тэгом "броня") и с обычной палкой, будучи мастером фехтования, будет биться наравне с мастером фехтования в легендарной броне и с легендарным мечом?
#11
Здравствуйте, возник вопрос по боевой системе:
» При броске кубиков на защиту от физических атак усиливающий артефакт должен иметь тег «Броня», вы используете его уровень в поле «Артефакт». В поле «Навык» подставляется «Безоружный бой» для уклонения или «Холодное оружие» для блокировки / парирования.
Правильно ли я понимаю, что я не могу блокировать холодным оружием или просто уворачиваться, получая усиление от артефакта-холодного оружия/для безоружного боя, если у него нет тэга "броня"?

Ну, и вдогонку главный вопрос, на который можно и не отвечать: зачем такое количество переусложнений? А то мы всей толпой старичков пытаемся разобраться, как оно работает на деле, и у всех разное мнение. Мои соболезнования новичкам.
#12
Цитата: Хьюго Иденмарк от Вчера в 03:05:33Та ты падажжи хоть, пока магаз откроется. Там потыркаемся.
А разве уже нет?)
#14
Цитата: Сусанна от 19-10-2024, 03:24:03@Джеки Магнус, суета... Вообще избегаю подобных обсуждений, чтобы уберечь свои нервишки. У меня третий день подряд без стресса - рекорд!
Вообще, поздравляю!)
Нормально, хоть, отдыхаешь)
#15
Цитата: Сусанна от 19-10-2024, 03:19:39@Джеки Магнус, прекрасно, посидела бы подольше. хд
Ты как?)
Так себе хд
Физически устаю пздц от ежедневных километровых заплывов, а морально от темы механик (за которую я удивлюсь, если бан не словлю к утру хд)
#17
*закурил*
Идущий на смерть приветствует флуд хд
#18
Как же я искренне устал от этого...
На одну и ту же тему писать трёхсотый раз...

Будет очень много букафф, позиций НЕОБЪЕКТИВНЫХ - потому что есть личная заинтересованность нешуточная, я чувствую себя лично атакованным и в принципе буду бесстыдно кидаться камнями в чужой огород, потому что тема крайне наболевшая абсурдностью, тянущейся со времён первых сообщений в легендарной теме "Что улучшить?" - и, возможно, найдутся у меня позиции даже объективные.

Начну с того, что уже написано:
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37нарушает пункт 2
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37пункт 2 (я не могу создать персонажа с парными пистолетами)
Напомню, что персонажа с парными пистолетами не создать из-за беспочвенного страха, что всю артефактную систему прям сломает-переломает наличие парного артефакта, записанного, как один. Не то, что принятая в своё время кукла, ворующая все физические и магические навыки.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37нарушает пункт 2 (все выборы равны, но некоторые равнее)
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:372. Гибкость при создании и при развитии персонажа, возможность создавать различные «билды» персонажам, каждый из которых будет иметь своё место в любом квесте, и реализовывать различые концепты.
Обожаю манипуляции через псевдологику, коих тут немало.
"Все выборы равны, но некоторые равнее". Как это относится к пункту 2 без использования подмены понятий - вопрос интересный.
О, нет! Человек сделал персонажа-врача! Он не может победить дархата-каратиста! Система виновата! Надо делать врачей каратистами!
Вообще, недостаточно ровно получается! Надо ещё заставлять за родные статы кристаллы доплачивать! И демиургов платить за плашечку "когда-то был богом", а то чо они такие неровные? Гибкости вредит!
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Отдельно обсуждается вариант сделать возможность прокачивать характеристики так же, как и уровень, за «потраченные» кристаллы.
О, ура! Путь к истинному коммунизму так близок, но так далёк! Эх!

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37пункт 3 (даже сильнейшие демиурги начинают с одним артефактом).
Так, стоп, мы за что вообще воюем? Мы же без выборов ровнее хотели!

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37итог 17400 кристаллов против 13400 кристаллов. Недосдача 4000 кристаллов, что примерно соответствует одному году игры при средне-высокой активности. Итог получается достаточно неприятный: если персонаж хочет выбрать «мага» или «гибрида», он получает преимущество перед тем, кто хочет выбрать «физика», преимущество в целых 4000 кристаллов
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Решение проблемы с дисбалансом на начальных уровнях
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Теперь персонаж получает на начало игры определённое количество стартовых кристаллов. VI уровень получит на старте 7500 кристаллов, тогда как VII уровень получит на старте 12000 кристаллов.
Ура, мы уменьшили в якобы существующей проблеме дисбаланса между влиятельными личностями и чуть менее влиятельными преимущество с 4000 кристалов до 4500!.. Так, стоп, мы за что вообще воюем? [2]

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37При этом, артефакт до поры до времени улучшал все характеристики персонажа, что противоречило пункту 1 (пистолет в кармане, усиливающий безоружный бой и протомагию, стал притчей во язытцах; отдельно отличились некоторые персонажи, создающие артефакты в духе «ржавая гайка»).
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:371. Простая (но при этом существующая) механическая матчасть, выжимку правил для которой при желании можно уложить в одну страничку маленького буклетика, но при этом несильно противоречащая здравому смыслу.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37но есть одно маленькое «но»: развитие артефакта даёт плюс не только к пространственной магии, но и ко всей магии и физике без исключения.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Почти утверждённое решение проблемы с артефактной метой
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Конечно, речь о том, чтобы разделить артефакты на несколько категорий. Оружие даёт плюсы к использованию себя в качестве оружия: легендарный пистолет усиливает точность по сравнению с обычным пистолетом, но только свою, никак не пистолета в другой руке. Броня даёт плюсы к использованию себя в качестве защиты. Вспомогательные артефакты позволяют усиливать колдовство, либо усиливать характеристики персонажа, давая ему плюсы к силе-выносливости и т.п.
Ура, Аврелии было сложно за столько лет игры прочитать правила существующего игромеха артефактов, увеличивающих (казалось бы, для простоты) всё без разбора, но теперь мы нашли решение! Теперь, для простоты Аврелии, все маги с пистолетами должны докупать себе отдельно волшебную палочку и качать её вместо магии! Ура! И как же свободной грудью вздохнут новые игроки, что захотят сделать гибридов, сидя с калькулятором и считая, как им закупить всю нужную для их концепта магию, какой-нибудь меч и волшебную палочку, когда раньше могли бы ограничиться мечом! Славься простота! Кому нужно читать правила игромеха, когда их можно исправить во имя простоты! Собственной, конечно же, не вашей, лол. Наивные.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Разумеется, это сильно противоречит пункту 2 (существует множество билдов в ранней и средней игре, но вам надо качать артефакт, иначе ваш персонаж окажется слабее остальных).
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:372. Гибкость при создании и при развитии персонажа, возможность создавать различные «билды» персонажам, каждый из которых будет иметь своё место в любом квесте, и реализовывать различые концепты.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Для «Опытного» модификатор равен +5, для «Мастера» +10, для «Гранд-мастера» +15; для «Редкого» модификатор равен +5, для «Эпического» +10 и для «Легендарного» +15.
О, нет! Раньше врач с артефактным ружьём мог качать хоть магию исцеления, хоть ружьё для гибкости в боевых ситуациях без потери в медицинских навыках! Но мы остановили этого злодея! Теперь он будет либо хреновым врачом, либо с хреновым ружьём! Ура!.. Так, стоп, мы за что вообще воюем? [3]

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Второй весьма неожиданной особенностью станет то, что взятый на начало игры VI уровень и необычная раса, дающая доступ к двум «наивысшим» характеристикам из четырёх, на самом деле в игре не обеспечивает ровным счётом ничего.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Из четырёх характеристик: сила, выносливость, прочность и регенерация, в игре используется исключительно сила, да и то лишь в описательных моментах.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Предлагаемое решение проблемы с бесполезными характеристиками
Ох, вот это вот самый сок. Человек, что заявлял, что в принципе решительно не учитывает статы рас в своих квестах настолько, что бомж может заточкой убить демиурга, и выдающих перлы уровня:
Цитата: Фортуна от 18-10-2024, 22:07:20"Ну не буду же я по лору назначать одному персонажу в восемь раз больше хп, чем другому?"
...говорит о бесполезности характеристик. Характеристик прописанных. Трудом нескольких человек. Подробно прописанных. Для всех, кроме Аврелии.
Проблема тут не в бесполезности характеристик, а в том, что Сверр не лупит ГМов за игнор их в квестах, ИМХО.
А то уже всё настолько плохо, что их нужно в игромех вписывать, чтобы учитывать в, казалось бы, литературной ролевой.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37три бесполезных сейчас характеристики можно объединить в одну — выносливость, поднимая её вес как интегральную характеристику, включающую в себя всё и сразу
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Итоговое предложение такое: сила, ловкость, выносливость, разум, знания, потенциал.
Ура, их было пять, а стало шесть!.. Так, стоп, мы за что вообще воюем? [4]
...разум в литературной ролевой... не хватает только харизмы - зачем отыгрыш разума и харизмы, когда можно циферки прикрутить?

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37* К вопросу о нарушении пункта 1 (маги на высоких уровнях способны вызывать заклинания пониженной мощности без затрат магического резерва, но найти это в матчасти практически невозможно).
Ну да, никто же не читает о том, что означает "это вот УМИ с цыферкой"...

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Персонаж-гибрид легко обходит ограничение магов на количество кастов, не тратя магию там, где можно обойтись ближним боем, который также покрывает его защиту, а также легко обходит проблему техников в узкой специализации наличием магии, и единственное, чего он приносит в жертву за это — всего один магический навык, который превращается в максимально развитый безоружный бой или холодное оружие.
О, нет, какой кошмар! Фортуна прокачала ближний бой!..
...эм, а не похер ли?
Цитата: Фортуна от 18-10-2024, 21:31:37Ну... чисто по кубам если говорить, любые пафосно описанные магичные магии всё равно умещаются в кубик "атакующая магия", против которого физик просто кидает "безоружный бой" на уворот.

Настолько всё плохо?..
Литературная ролевая, как жанр, настолько деградировала, что без жесткого игромеха все уворачиваются от ядерных взрывов?..

Цитата: Баргенэр Дум от 18-10-2024, 21:13:32для "меты"
Господи, обсуждать на серьёзных щщах мету...
Вот знал бы @Йозеф мету, делал бы нефилима-эона, вооружал бы его гибридным билдом и шёл бы нагибать!
"Глупый" Йозя, клерика сделал...
Кого я обманываю? Клерики - имба! Даже демиурги в долговые ямы к ним влезают! хд

Цитата: Иезекииль от 18-10-2024, 21:44:22Сразу хочу уточнить. О каких трёх бесполезных характеристиках идёт речь, которые хотят объединить в одну "выносливость"? Ну, чтобы это сразу проговорили.
Тебя проигнорили, но я поясню: выносливость, прочность и реген.
Как ты можешь догадаться, нахера вообще этим литературным плебсам разницу понимать этих "бесполезных характеристик"?

Цитата: Иезекииль от 18-10-2024, 22:45:29Лучше оставить эту странность. )
Это банально весело. хд
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 22:49:00Там, увы, проблема возникает с точки зрения программирования.
Изя, ну ты чего? Тогда пропадёт смысл ломающих-меня-полностью изменений, и не прикрыться дешевыми отговорками "возникает проблема программирования". Мы же нихрена в программировании не смыслим, а там так всё мудрёно-перемудрёно, что из-за проблем программирования будешь на этом форуме в пасфайндер играть через пару месяцев. А то литературку эту с уворотами от ядерных взрывов иначе не исправишь! Решение в код не влезает!

Цитата: Леди Пепла от 19-10-2024, 01:14:00Концептуальные умения уже попали в магазин и являются платными. Предполагается включить их в кубики? Или использование в каком-то явном виде? А иначе к проблеме бесполезных характеристик у нас добавится проблема бесполезных концептуальных умений, на которые никто не захочет тратить деньги.
Плюсую. Концептуальные умения нужно либо не покупать на старте и не продавать в принципе, либо вырезать их вообще. А то создали ажиотаж, придумали "мету", минмаксерские билды на литературных ролевых, а такую очевидную дыру - не тронули.

Цитата: Леди Пепла от 19-10-2024, 01:14:00Тогда у нас метой станут демиурги.
Просвящу: более 2 года как минмаксерский идеал - нефилим-эон со всеми максимальными характеристиками на старте и без обузы в виде Ордена. Как ты могла заметить, это столь кричащая проблема, что ими полон форум и это кому-то как-то мешает.

----------------

Лирическое отступление для тех, кто не знает, что у меня за персонаж, не читал его анкету, так как многабукафф, не знает историю моей игры на нём и хочет знать, почему мне в принципе не похер настолько, что в результате таких изменений я с очень высоким шансом покину форум:
+
Изначально этот персонаж создавался по концепту магически слабого демиурга с IV-V УМИ (который зависел от размера Ордена/Культа). Это был демиург, что во времена "Дикой охоты" жрал демиургов, обладал развитым магическим источником и был в принципе годным магом. После охоты он забил в принципе на Орден и стал терять магическую силу. В новых реалиях он стал демиургом-физушником, хранящим множество магических знаний и делающий саморазвивающиеся артефакты для последователей. В дальнейшем, в процессе игры, я наиграл достаточно для получения УМИ VII и, не имея в принципе никаких альтернативных вариантов для развития перса, кроме как создание непися с УМИ VII, я решил доработать концепт, объясняющий, как в нынешнее время демиург вернул былую мосчь. После чего, на протяжении года я за кристаллы качал магические навыки демиургу с артефактным револьвером. До полного соответствия концепту демиургу ещё далеко. И тут вводят "хрень" (моё личное мнение), которая превращает весь прогресс за год в тыкву, говоря "кастуй, гибрид сраный, так, словно ты без артефакта". Казалось бы, чего париться? Замени револьвер на кисть, выпили себе мастера стрельбы и будет счастье! И тут вступает настоящая проблема: револьвер уже фигурирует во множестве квестов, завершённых и нет, есть к нему и концептуальная подвязка, от которой отказываться неприятно, но можно - не впервой. И тут второй вариант: а чё б демиургу его просто на кисть не поменять когда-нибудь потом хронологически? Так вот, он фигурирует в квесте за 5025й год. Получается, во всех эпизодах до 25го года персонажу придётся быть тыквой и год (в среднем, если я такую игру буду хотеть вообще играть) играть, чтобы получить "гениальную" волшебную палочку, которой от меня будут требовать новаторские введения :/

----------------

С лирическим отступлением покончено. Я был груб и буду груб. Не удивлюсь, если мои последующие и предыдущие слова заслужат все три предупреждения махом.

Ознакомившись с текстом, я вижу наличие одних проблем, отсутствие других проблем, предложенные несоразмерные решения этих проблем и свои варианты решения этих проблем.
Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Решение проблемы с дисбалансом на начальных уровнях
Это не проблема. Дисбаланс был, есть и будет есть. Это не ДнД, где один играет воином, а другой магом, и все должны когда-то одинаково хорошо лупить Тиамат - тут игроки могут быть самой Тиамат, а могут быть тем самым несчастным торговцем в магазине, которого прессуют бравые приключенцы. Не надо торговцу давать крылья и огненное дыхание - человек не для того торговца брал.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Почти утверждённое решение проблемы с артефактной метой
В решении проблем вижу больше, чем в его отсутствии. Восхищает этот психологический эффект, заставляющий думать, что мета - это что-то плохое. Люди развивают артефакты потому, что они хорошо работают. Потому что подходят под любой концепт. Даже концепт клерка, нашедшего говорящее волшебное перо, помогающее ему развивать талант к магии. Резать такое - только терять, ничего не получая взамен.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Предлагаемое решение проблемы с бесполезными характеристиками
Предлагаю два решения:
1. Сверр вводит эказмен для ГМов на знание ЛОРа, чтобы они знали, что такое характеристики, для чего они нужны и с чем их едят.
2. Сверр пиздит Аврелию палками за игнор этих характеристик и вечный подъём тем уровня "ребята, ДнД - это крута, давайте ДнД?".

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Теперь персонаж получает на начало игры определённое количество стартовых кристаллов.
Эту идею нахожу хорошей, благо сам аналог её когда-то уже предлагал.
Вообще о плюсах писать не хотел, ибо они у всех и так на виду, в отличии от тщательно спрятанных минусов, уровня "ребята, давайте переезд, всё будет также!".
Но раз уж начал, продолжу.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Переработка кубиков, направленная на сокрытие вычислений от пользователя, позволит добавлять дополнительные слагаемые в формулу
Это хорошая идея, добавить влияние характеристик на броски. Многим жизнь упростит, с риском получить в результате то, что люди забудут, что такое прочность, что такое регенерация и что такое выносливость.

Цитата: Аврелия от 18-10-2024, 20:20:37Артефактор
Смотрю на его статблок и не понимаю, что это такое, с чем его едят и почему он УМИ VIII получить не может. Но полностью согласен, что есть направления, которым нужно тоже придумать прогрессию. Тем же алхимикам грустно от неопределённости того, как им реализовывать концепт и куда развивать, например.

----------------

На этом всё. Казните, как хотите. Мой огонь потух. Больше я таких сраных полотен писать не намерен.
#19
Цитата: Хьюго Иденмарк от 18-10-2024, 14:25:32Умные - это у дяди Пепа
Особенно, когда эту функцию раскуришь хд
Самая лучшая вещь в ИИшках хд
Помню, генерировал перса с внешностью, от которой любой художник точно от правок застрелился бы - без этой функции генерить было бы не реально хд
В фотошопе кое-как подрисовываешь изображение для создания новой формы - а ИИ заполняет её чем-то вменяемым хд
#20
Цитата: Соната от 18-10-2024, 13:30:01/задумалась/
Спасибо
А имейдж2имецдж это программа или что?
Это функция генерирования изображения через ИИ, взяв за базу другое изображение)
#21
Цитата: Сусанна от 18-10-2024, 02:15:13Да и потом девочки из корп.отдела сказали, что у них нет набора и что трёх корпоратов будет много
Цитата: Сусанна от 18-10-2024, 02:23:37И это было предложение от руководителя, что стоит ещё выше. Но они одного поля ягоды...
Как же он отлично руководит... хДДД
#22
Цитата: Сусанна от 18-10-2024, 02:03:57@Джеки Магнус, вот и я помахала ручкой.
Хотя мне предлагали пойти в корп.отдел за 100к, но там своя чпокалка + график 5/2 для меня убийственный.
Правильно сделала
Как я понимаю, квоту за месяц тебе постфактум обозначили - если это так, то тебя уже по определению обманули и обманут вне зависимости от должности
Цитата: Хьюго Иденмарк от 18-10-2024, 02:06:16Аналогично, было дело. Из вредности еще отключил на прощанье ограничения рекламных бюджетов перед самым заполнением обходного. Минус месячный бюджет за 3-4 дня... А фсе, а хрен докажете. И все свои записи по своим проектам за полгода забрал и удалил в сервера.
Плюсы работы в IT - всегда можно подарок на прощание оставить хд
#23
Цитата: Сусанна от 18-10-2024, 01:58:15А я поднимала вопрос, на что мне: "Ой, а мы план по машинозаездам не выполнили..."
Хотя за сентябрь было столько же и даже меньше, но на этот раз с ЗП и увольнительными не обидели.
Я просто сравнила с работой ресепшена, где девочки получают обычно столько же просто потому, что весь день смотрят ютуб/ТикТоки и т.д. Их даже от отчётов избавили, ибо косячили постоянно с ними, но без урезария в зп. И я, бегавшая с нашими девочками как ужаленная и ходившая в туалет раз за 12 часов... И на обед только вечером.
Я после такого экспериенса сразу уволился хд
#24
Цитата: Сусанна от 18-10-2024, 01:48:38Ой. И с такой суматохой мне в августе заплатили на 20к меньше заявленного минимума. :3
Это как?
#25
Цитата: Хьюго Иденмарк от 18-10-2024, 01:48:11Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы)) Что укладывается в концепт Неожиданного И Внизапного Джеки - не очень вяжется с прямолинейным и не склонным к таким импровизациям Хью. Но идея агонь, подкину ее Хельге, ей точно должно зайти - отлично уложится XDDD
Ну, честно говоря, такая обнова тупо руинит ганкату и все подобные стили, особенно если они усиливающей магией пользоваться хотят не от артефакта
Тип, у меня был каратист с револьвером и смешным для демиурга УМИ (что магом был эдак тысячи две назад), потом накопился прогресс, сообразил концептуально откуда у демиурга УМИ вырасти должен и начал, на свою голову, закупаться в мага...
...а теперь придётся вместо тонны (в кристаллах) недостающих умений закупать какую-то волшебную палочку, чтобы весь прогресс за всё время игры не превратился в тыкву хд
#26
Цитата: Хьюго Иденмарк от 18-10-2024, 01:42:14Пы.Сы. И вон там в "связи с АМС" спрашивали про рукопашку. Интересный нюанс, тоже, при том что в нынешнем "все схвачено" состоянии вроде бы получается, что ни один из артов не дает прибавку на безоружный бой О.о Т.е. что-то куда-то придется перекидать как-то. Перчатки или кастеты, хм... А ведь это ключевой скилл.
Ну, всегда можно укуриться и сказать "я уворачиваюсь, вальсируя с винтовкой", чтобы огнестрел кидать хДДД
#27
Цитата: Хьюго Иденмарк от 18-10-2024, 01:33:49Та вот и сам сижу, подозреваю... Еще раз переделывать всего перса как-то ну вообще не айс. А уложится ли в апдейт - вопрос на миллион =_=
Мне казалось, что у тебя там всё схвачено О_о
Тип, и винтовка, и импланты - прям на весь спектр
#28
@Хьюго Иденмарк, на тему плюса: как же ты прав хд
Я уже придумал кисточку, что будет рисовать пули в моих врагов, но это сюр (что, в принципе, может быть и не так плохо), но оно делает мой навык стрельбы бесполезным и решительно потрошит все действующие и законченные эпы хд
#29
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:33:17Это означает, что пистолет не сможет усиливать магию, а вот магическая брошка сможет)
Пистолет даёт плюсы к стрельбе, а магическая брошка — к магии.
Цитата: Сверр Шахрассар от 17-10-2024, 21:00:16Система с артефактами будет внесена уже со старта магазина, строго говоря я уже ее внес. Там ничего особенно нового, кроме того, что теперь пистолет или меч не усиливает магию, чтобы атаковать чистой магии нужен профильный артефакт на магию, немагические навыки усиливает у нас функциональное оружие. Стрельбу усиливает пистолет, холодное оружие меч и т.п.

Пришло время экзистенциальных вопросов...
Цитата: Аврелия от 17-10-2024, 20:33:17если вдруг что-то пойдёт не так и сломается чей-то билд, мы обязательно вернём часть средств
Билд ли это или концепт...
Конец ли света это для персонажа или можно жить...
Жить, конечно, можно, но нужна ли эта инвалидская жизнь...
Пытаться ли подбивать людей, просить открыть темы на старом форуме, чтобы жить в мире "до переезда", или ну нахер, и наступит пора огрызку персонажа уходить навсегда...
О "дивный" новый мир...
#30
Цитата: Хина от 17-10-2024, 03:18:14Добрых всем снов, если есть тут еще неспящие~
Приятных снов)
#31
Цитата: Хина от 17-10-2024, 03:11:38Одному демиургу уж точно известно.
А МОЖЕТ БЫТЬ И НЕТ! хд
#32
Цитата: Хина от 17-10-2024, 03:06:40@Джеки Магнус, боюсь спросить, на что должен был быть брошен дайс) Решалось, какой из пальцев мне без надобности?
Кто знает~
#33
Цитата: Хина от 17-10-2024, 03:01:44Надеюсь, это означает, что мое сердечко не пострадает? Или какой другой орган. Или пара конечностей....
Я хотел бросить кубик во флуде, но этот интерфейс меня пугает хд
#34
Цитата: Хина от 17-10-2024, 02:03:42Я уже кликала в культ, да
Знаешь, мне уже от факта, что кто-то с ним ознакомился без моей помощи, на сердечке тепло хд
Цитата: Сусанна от 17-10-2024, 02:05:13сонно... но я поставила цель отдать хотя бы один долг, хоть и не совсем по очереди
Я тоже думал такие цели себе ставить хд (а потом мне прострелили колено хд)
Но чёт каждый вечер я настолько маринованный огурец, что надежда остаётся ток на следующую неделю хд
Как снова буду бобылём в своих бибиптах хд
#35
Цитата: Хина от 17-10-2024, 01:53:59*Полистала флуд немножко и загорелась дико желанием в этом году хотя бы добраться до вырезания тыковок*
*придал "тыковкам" магнуситское значение хд*
#36
@Йозеф, мне нравится твоё "Йозеф" под аватаркой, без всяких дополнительных объяснений хд
#37
Цитата: Хайнрике от 16-10-2024, 17:19:05@Джеки Магнус, знаешь, что бы я тебе крикнула в ответ? Хддд
Что-то на магнуситском хд
#39
Цитата: Соната от 16-10-2024, 16:45:04А мне кажется, что с Ханни сочетание аватарок круче получается XDDDDDD
Кек, да хд
@Хайнрике, нет времени объяснять: надевай голову попугая! хд
#40
@Соната, то чувство, когда наши авы со стороны выглядят, как парные хд
#42
Цитата: Джеки Магнус от 16-10-2024, 02:26:49Драконовампир-апокалипсис: Великая война в преступном мире!
Контекст хд
#43
Цитата: Иезекииль от 16-10-2024, 01:48:59*валяется на спине, промяв мягкий пол, словно гору подушек, и просто наслаждается атмосферой, прикрыв глаза*
Я - ТВОЙ ОТЕЦ!
*кусь*
Драконовампир-апокалипсис: Великая война в преступном мире!
#44
Цитата: Аврелия от 16-10-2024, 00:50:52предыдущая система была потенциально уязвима для взломов, угонов и всяких нехороших вещей
Речь именно о системе масок?)
#45
Ребят, а можете, пожалуйста, вернуть возможность со старого форума свои стикеры загружать и сохранять?
И подскажите, пожалуйста, как новые маски создавать? А то я только вижу, как старые втыкать.
И небольшое имхо: а можете, плиз, маски, в принципе, по старому образцу сделать, без ахалай-махалаев с нажатием на "Просмотр" и тп.?
#46
Цитата: Иезекииль от 14-10-2024, 13:16:05*верещит*
*вы_арестованы_попугчек.жопег*
ля, ещё и цитирование выделенного с телефона не работает хд
#47
Цитата: Лира от 14-10-2024, 13:11:41@Джеки Магнус, мемов Сонаты на тебя нет!
@Соната отправь за меня мем с недовольным попугаем хд
У меня лапки хд
#48
Цитата: Лира от 14-10-2024, 13:08:05@Джеки Магнус, ворчалкин
Старый недовольный попугай хд
*недовольный_попугай.жопег*
#49
Цитата: Иезекииль от 14-10-2024, 12:58:46Доброе утро... *зевает*
АТАКА!


Лять, эпопея - пиздец
Пришлось на старом форуме искать незакрытые темы ради того, чтобы этот стикер найти и воткнуть
В таком духе я просто забью на флуд окончательно хд
#50
Цитата: Юпитер Тома от 14-10-2024, 01:31:17К слову, тоже немного тревожен последнюю неделю, да и в целом — неоднозначно себя чувствую, и половину этого списываю на очередные магнитные бури.
Да тут последние несколько дней из них была целая дискотека хд
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM