КВЕСТОВЫЙ ИНФОРМАТОРИЙ
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/96454.png)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/15376.png)
Главный квестовый раздел (https://arkhaim.su/index.php?topic=27.msg31#new)
Создать квест (https://arkhaim.su/index.php?topic=28.msg32#new)
Активные квесты (https://arkhaim.su/index.php?msg=279119)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/58727.png)Здесь представлено описание сюжетных арок, квестовых и личных сюжетных эпизодов. Замороженные/аннулированные квесты переносятся в архив, в данном разделе представлены только активные и завершенные квесты, которые вошли в историю мира. Если вы планируете отыгрыш важных сюжетных событий, которые могут повлиять на государство, континент, планету или мир, предварительно согласуете сюжет с АМС (https://arkhaim.su/index.php?action=pm;sa=send;u=3).
[spoiler="[font=Lol][size=20][b]№ » НАЗВАНИЕ КВЕСТА, ГОД год, квестовая игра / GM: [url=ССЫЛКА НА ВАШ ПРОФИЛЬ]ИМЯ[/url][/b][/size][/font]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Вводная информация:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Оргтема/список эпизодов:[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА ОРГТЕМУ]Оргтема квеста «НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 1[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 2[/url][/b]
[/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Отыгранный сюжет:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Мастер игры пока что [color=maroon][b]не предоставил[/b][/color] информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры [color=green][b]имеют право[/b][/color] не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.[/size][/font][/spoiler]
1 » Духовная археология, 5022 год, квестовая игра / GM: Энтропий / завершено
2 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
3 » Полуночный маскарад, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
4 » Адаптация, 5024 год, квестовая игра / GM: Энтропий / завершено
5 » Апофеоз естественного отбора, 5025 год, сюжетная арка / GM: Энтропий
7 » Алая корона Лиреи, 5021 год, квестовая игра / GM: Энтропий / завершено
8 » Зона Теней, 5026 год, сюжетная арка / GM: Энтропий / завершено
9 » Мяу, 5025 год, квестовая игра / GM: Юяи
10 » Двойная ставка, 5025 год, квестовая игра / GM: Аврелия / завершено
11 » Динопарк, 5028 год, квестовая игра / GM: Гимли
12 » Тишина космоса, 5027 год, квестовая игра / GM: Черчилль
13 » Сказания бархан, 5026 год, квестовая игра / GM: Черчилль
14 » Сказка 18+, 5025 год, квестовая игра / GM: Гуд Вин
15 » Ловушка Джокера, год неизвестен, квестовая игра / GM: Элизабет Иденмарк
16 » Проклятый особняк, 5028 год, квестовая игра / GM: Элизабет Иденмарк
17 » Пробуждение Лорда, 5029 год, квестовая игра / GM: Элизабет Иденмарк
18 » Грибной хаос: Экспедиция, 5028 год, квестовая игра / GM: Аэлита Лидделл
19 » Необычное пиво, 5027 год, квестовая игра / GM: Элизабет Иденмарк
20 » Закрома небес, 5029 год, квестовая игра / GM: Шейлина
ГЛАС БЕЗДНЫКогда-то это была шахта по добыче редкого материала, расположенного глубоко-глубоко под землёй, сегодня это заброшенное в связи с окончанием выработки место. Огромные двери, ведущие в недра земли, закрыты, но когда это останавливало любопытных личностей со всех сторон мира в погоне за сокровищами, за проверками легенд, за сенсациями? Но когда подобные личности возвращаются из глубин и в один голос твердят то ли про какие-то голоса, то ли про некий туман, покрывающий глубины, то ли про неведомых монстров, скрывающихся во тьме, подобная ситуация однозначно требует более серьёзной проверки до тех пор, пока что многоуровневые сети запутанных и разветвлённых подземных тоннелей действительно не начали поглощать жизни и разум людей.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=8)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀
Разумеется, подобные места всегда отличались повышенным классом опасности. Ещё помнящие магический фон стены тоннелей мешают созидать заклинания, где-то проходы совсем обветшали и вот-вот могут развалиться, упав прямо на головы экспедиции, да и простую тьму и возможности попросту заплутать в бесконечных переплетениях коридоров никогда не стоит недооценивать даже безо всяких аномальных зон. Но вот небольшая группа смельчаков спускается в тёмные покинутые подземелья в попытке положить слухам конец и убедиться во всём самолично...(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Глас Бездны» (https://arkhaim.su/index.php?topic=168.0)
Список эпизодов:
Глас Бездны (https://arkhaim.su/index.php?topic=195.msg9730#new)
Расколотая Бездна (https://arkhaim.su/index.php?topic=717.msg96240#new)
Пронзающие Бездну (https://arkhaim.su/index.php?topic=718.msg96242#new)
Дорога сквозь миры: Группа Альфа (https://arkhaim.su/index.php?topic=1470.0)
Дорога сквозь миры: Группа Браво (https://arkhaim.su/index.php?topic=1471.0)
Дорога сквозь миры (https://arkhaim.su/index.php?topic=1580.0)
ПОЛУНОЧНЫЙ МАСКАРАДНачиналось всё это довольно-таки обычно. Есть место с дурной славой, заброшенный особняк на острове на вполне себе обжитой планете. Его выкупает один из аристократов в попытке отмыть имение от дурных слухов, что расползались о нём после трагической гибели его первого владельца. А как лучше всего это сделать, если не при помощи бала-маскарада, где каждый гость воочию сможет убедиться в том, что вся дурная слава навсегда пропала?
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=8)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀
По крайней мере примерно такая легенда была в приглашении, разосланном нескольким весьма и весьма важным и могущественным особам этого мира. А вот что из этого в итоге получится, неясно, известно лишь одно: самые интересные события произойдут в этом доме тогда, когда часы пробьют полночь.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Полуночный маскарад» (https://arkhaim.su/index.php?topic=169.0)
Список эпизодов:
Полуночный маскарад, ветка I (https://arkhaim.su/index.php?topic=210.msg11198#new)
Полуночный маскарад, ветка II (https://arkhaim.su/index.php?topic=211.msg11199#new)
Полуночный маскарад, часть II (https://arkhaim.su/index.php?topic=412.msg35030#new)
ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯДействие происходит на планете Лирея, в империи Торис [город южная Талирия], санаторий «Жемчужина Айрис». Санаторий расположен на берегу озера, включает в себя внушительную сесть зданий в фэнтези стиле, на территории имеется все для комфортного отдыха, горячие источники и номера для одновременного проживания 250 постояльцев. Все номера заняты. Санаторий оказывает оздоровительные и процедуры, вокруг раскинулся лес и конный аэродром. Радары Службы безопасности санатория засекли легкое изменение магического фона подконтрольной территории, аналитики пришли к выводу, что где-то на территории, а это довольно большая площадь, притаился хтон-мутанас.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5022 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=10)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀
Мутанасами называют любых хтонов, которые вызывают у людей злокачественные мутации, обычно это ужасающие огромные опухоли или любая другая мутация, несовместимая с жизнью. Чаще всего пробираются в жилые здания или притаиваются где-то рядом с людьми. На утро выбирается из укрытия и пожирает уже мёртвую «дичь». Однако данная информация не подтверждена официально, постояльцы чувствуют себя хорошо, больше волнений не было.
⠀
Руководство Жемчужины отказывается эвакуировать людей, так как в случае подобного решение понесла бы серьезные убытки, потому, принято решение без огласки провести расследование. Привлечена Коалиция рас и наемники.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Духовная археология» (https://arkhaim.su/index.php?msg=1623#new)
Список эпизодов:
Духовная археология, ветка I (https://arkhaim.su/index.php?msg=1622#new)
Духовная археология, ветка II (https://arkhaim.su/index.php?msg=2989#new)
Духовная археология, ветка I, часть 2 (https://arkhaim.su/index.php?topic=345.msg28049#new)
Духовная археология, ветка II, часть 2 (https://arkhaim.su/index.php?topic=344.msg28029#new)
Духовная археология, ветка III (https://arkhaim.su/index.php?topic=363.msg28031#new)
Духовная археология, часть 3 (https://arkhaim.su/index.php?topic=912.msg134979#new)
АДАПТАЦИЯКаждый год в Архейме пропадают без вести миллионы разумных. Одни делают осознанный выбор, убегая с насиженного места, по самым разным причинам, а другие становятся жертвами трагических обстоятельств. Магические миры тем и опасны, что сгинуть в них проще простого, для этого даже не обязательно покидать безопасный город. Однако в этой истории, что приключилась с несколькими десятками человек во второй половине 5024 года, мораль проста — «Боишься сгинуть, лучше не существуй».
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5024 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=10)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Произойти ЭТО могло на любой из планет, но лишь там, где локация не защищена никакими блокирующими телепортацию артефактами. Например, неподалёку от развитого мегаполиса, или на улочках небольшого уютного городка. Но герои попали далеко не в «первую партию» похищенных. Впервые ЭТО произошло 5 месяцев назад, а через четыре месяца и 12 дней делом заинтересовалась сама Коалиция.
Почерк у происшествий был схож, что позволяло объединить несколько десятков подобных происшествий в одно дело. В конце концов, дел связанных с похищениями и пропажами было слишком много, чтобы пытаться из этой безликой массы вычленять схожие случаи, в надежде обнаружить серийного психопата. Мало ли, куда делся здоровый мужчина, он мог стать жертвой хтона, очередной аномалии, или просто сбежать от излишне усердных коллекторов.
Любой из героев мог заранее заинтересоваться происходящим, а именно пространственными ловушками. Простенькие артефакты в виде колец, диаметром около четырех метров. Невидимые до момента срабатывания, а после — обесточенные куски металла. В Коалиции рас уже больше 500 таких сработавших колец, а в местных отделениях полиции планет, в общей сложности, в три раза больше. И устанавливали заранее. И делал явно профессионал своего дела. Мастер артефактор. Не каждый день встречаются подобные самородки, а человек, что изготавливал кольца, был именно таковым.
Ловушка утягивала людей и животных, стоило им коснуться внутреннего диаметра кольца хотя бы сантиметром поверхности своего тела. То есть, не обязательно было вступать в круг, достаточно задеть пальцем. Наличие или отсутствие одежды тоже никак не влияло на эффективность.
Средства связи за пределами пяти километров (вокруг героев) не работают. Никакие. Не особые закрытые каналы связи, не артефакты связи, не высокотехнологичные коммы. Телепортация тоже не работает, нельзя переместиться даже на пару метров. Место, куда выбросило героев, больше всего походило на древние руины. Воздух свежий и влажный, пахнет нагретым камнем, влажной землей, мхом, мужским одеколоном, дерьмом и кровью.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Адаптация» (https://arkhaim.su/index.php?topic=365.msg29058#new)
Список эпизодов:
Адаптация, ветка I (https://arkhaim.su/index.php?topic=366.msg29206#new)
Адаптация, ветка II (https://arkhaim.su/index.php?topic=456.msg41199#new)
Адаптация, ветка I, часть 2 (https://arkhaim.su/index.php?msg=199237)
Адаптация, ветка II, часть 2 (https://arkhaim.su/index.php?msg=136130)
Адаптация, ветка II, часть 3 (https://arkhaim.su/index.php?msg=335200)
Адаптация, ветка II, часть 3 (https://arkhaim.su/index.php?msg=318859)
АПОФЕОЗ ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРАВ 3022 году случился Великий прорыв, также именуемый «Хтонический катаклизм», в ходе которого Архейм потерял миллиарды жизней. Известно, что Аркхейм во время сближения с любыми другими мирами, населёнными живыми существами, начинает их «притягивать». Наука уже давно научилась довольно точно предсказывать подобные сближения. 5024 году на самом высшем уровне [начиная с Коалиции рас и заканчивая местной властью] был дан старт очередному процессу подготовки к иномирному вторжению. По предварительным подсчетам через год начнется вторжение мира ранга «А». Подготовка включает в себя активацию и проверку всего вооружения Аркхейма, отладку всех возможных систем, включая медицину и ведомства, отвечающие за адаптацию в обществе иномирцев. Однако... это вторжение отличалось. Неожиданно была предложена иная схема действий. Кардинально отличающаяся от прошлого, а именно — Превентивный удар.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5025 год, сюжетная арка / Мастер игры: Энтропий (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=10)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Апофеоз естественного отбора» (https://arkhaim.su/index.php?topic=162.msg7328#new)
Список эпизодов:
День, когда вскипят океаны (https://arkhaim.su/index.php?topic=247.msg15896#new)
Земля-Рывок-Звезда (https://arkhaim.su/index.php?topic=248.msg15913#new)
Бедствие не наказание, но вызов (https://arkhaim.su/index.php?topic=250.msg16026#new)
Символ мироздания (https://arkhaim.su/index.php?topic=251.msg16028#new)
Узники горизонта (https://arkhaim.su/index.php?topic=578.msg199718#new)
Обитатели рая (https://arkhaim.su/index.php?topic=332.msg27575#new)
Берсерк (https://arkhaim.su/index.php?topic=518.msg51515#new)
Субстрат (https://arkhaim.su/index.php?topic=582.msg64426#new)
Боевое применение (https://arkhaim.su/index.php?topic=541.0)
В паутине вечной свободы (https://arkhaim.su/index.php?topic=520.0)
Стадии гнева (https://arkhaim.su/index.php?topic=1436.0)
Миров столкновение (https://arkhaim.su/index.php?topic=1022.0)
Кровь с кислородом (https://arkhaim.su/index.php?topic=1193.0)
Вершители судеб (https://arkhaim.su/index.php?topic=1414.0)
Фоторобот бога (https://arkhaim.su/index.php?topic=1535.msg263114#new)
Довольно скоро, во время вторжения Конфедератов в Аркхейм (в середине 5025 года), стало известно, что Талитх относится к одной из перворас Аркхейма, о которой раньше ничего не было известно, раса получила впоследствии название арданатéи или квазизвезды.
АЛАЯ КОРОНА ЛИРЕИСоюз из трех старших аристократических Домов империи Местигор уже третий год ведет успешную «подрывную» деятельность против союза нескольких старших аристократических Домов империи Лайнадар. Союзный флот местигорцев, маскируясь под пиратов, совершает нападения на торговые караваны лайнадарцев. Также происходят нападения на восточной части острова Калибрис. Княгиня Мелея организует прием-бал, приглашая многих знатных гостей со всей планеты, в поиске союзников для разрешения данной ситуации.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5021 год, квестовая игра / Мастер игры: Энтропий (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=10)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀
В империи Лайнадар зреет недовольство народных масс, что живут на землях Домов и рядом с ними. Имея обширные связи, аристократы трех союзных Домов Местигора своим политическим оппонентам из империи Лайнадар мешает торговле в других государствах [распускает слухи о недобросовестности торговцев данных домов, о плохом качестве товара], блокирует право въезда-выезда через территории этих Домов. Кроме того в последнее время замечена необычная активность местных монстров, нападающих на деревни и небольшие города, уничтожая людей и подрывая экономику, что может негативно сказаться на жизни страны в целом. Снижается добыча минералов лириума, а это в худшем варианте развития событий может привести к падению выручки не только имперской семьи, но и других аристократов, которые являются акционерами рудниками. Волнения приводят и к другим заговорам среди аристократов.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Алая корона Лиреи» (https://arkhaim.su/index.php?msg=7377#new)
Список эпизодов:
Алая корона Лиреи, глава I (https://arkhaim.su/index.php?topic=170.msg8411#new)
Алая корона Лиреи, глава II (https://arkhaim.su/index.php?topic=389.msg32844#new)
ЗОНА ТЕНЕЙЧервоточина — ещё вчера сказка, академическая теория, а сегодня в 5026 году угроза похлеще хтонов.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5026 год, сюжетная арка / Мастер игры: Энтропий (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=10)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀⠀
Одни червоточины скрываются, словно знают, что их ждет при обнаружении, а, может, действительно знают? Обладают ли Червоточины разумом? Неизвестно.
⠀⠀
Другие разрастаются открыто, желая поглотить как можно больше пространства, набрать массу и навек не захлопнуть огромную пасть. Да, столь сверхмассивных червоточин единицы и появляются они за пределами планет, будто гонимые защитными оболочками живого мира.
⠀⠀
Любую червоточину можно уничтожить. Крохотная, куда способен пролезть разве что быстроногий заяц, развеется сама через какое-то время. Сверхмассивные червоточины можно стабилизировать и, вероятно, закрыть. Пока в теории.
⠀⠀
Через червоточины в мир теперь способны попасть не только хтоны, но и совсем уж противоестественные существа, а, может, что-то и похуже...
⠀⠀
Новый вид аномалий довольно быстро распространился по миру, как и слухи о нём. Нет, конечно же, не в каждом уголке Аркхейма знали, что жизнь серьёзным образом изменилась, более того, оставались критиканы среди псевдонаучного сообщества, кто считал происходящее мировым заговором или хитрой мистификацией.
⠀⠀
Однако, несмотря ни на что, стремительно наполнялись базы данных организаций, правительств, орденов и культов. В пабах и забегаловках к вам могли присесть на уши пьяные авантюристы с предложением отправиться попытать счастье у очередной открывшейся червоточины.
⠀⠀
На самом деле, их было не так уж много. Одни закрывались, другие открывались, некоторые работали стабильно уже не один месяц, а некоторые самоликвидировались через минуту.
⠀⠀
Единомоментно, по оценкам Коалиции рас, работало около полутора тысяч червоточин, но это не считая сверхмассивных и за пределами обитаемых планет.
⠀⠀
— «Полагаю, всё дело в мировом гомеостазе. Защитные оболочки — это одно, сравним их с гематоэнцефалическим барьером, но внутренняя сопротивляемость, стремление вернуть свои составные части к исходному положению есть неизменное свойство, заложенное в биологию миров самой матерью Природой...» — прокомментировал ведущий эксперт биологии миров Ренар Диккерт в интервью каналу «Первый Аркхеймский».
⠀⠀
Сперва карту червоточин размещали на общепланетарном портале опасных аномалий (это не считая кучи частных закрытых информационных ресурсов и магических баз данных, где-то, наверняка, рисовали тематические карты на пергаментах), но спустя три месяца плодотворной работы пиарщиков и лидеров общественного мнения Коалиция запустила общий ресурс «Wormhole.net» [перевод: червоточин.net], где можно было увидеть информацию о червоточинах. Также были созданы и новые структурные подразделения, как в Коалиции, так и в правительствах планет.
⠀⠀
Разумеется, ни одна база данных, кому бы она не принадлежала, по объективным причинам не могла отражать полную информацию о количестве червоточин и их статусе. Хотя бы потому, что эти данные менялись каждый день. Считалась, что наиболее полными данными обладает муниципальная власть в границах своих территорий, что в целом логично.
⠀⠀
Но червоточины и сами по себе были довольно интересными явлениями, например, они могли отличаться друг от друга кардинально, а некоторые меняли вокруг себя территорию.
⠀⠀
По питейным заведениям и наёмническим гильдиям, форумам, мессенджерам и сайтам (да где угодно) ходило множество забавных баек, многие из которых явно не имели с реальностью ничего общего. Например, о несметных сокровищах и прелестных нимфах, даришь их свою любовь всем страждущим.
⠀⠀
А пару дней назад так и вовсе разгорелся скандал, когда стало известно, что одно крупное княжество на Лиреи специально распускает такие слухи, чтобы за счет дармовой человеческой силы ликвидировать опасные аномалии.
⠀⠀
Почему? Наличие даже обычной (локальной или топической) червоточины возле или в населенном пункте несло массу убытков и проблем для местных. А уж о массивных червоточинах и говорить нечего. Власти отправляли отряды, следовали новым протоколам по работе с данным видом аномалий, стремясь запечатать их, но что подходило одной, могло заставить другую только набрать «массу». Такие червоточины назвали атипичными, то есть их поведение и способ ликвидации невозможно было предугадать.
⠀⠀
Появление новых видов монстров не главная проблема, с монстрами умели справляться силовые ведомства, а вот с иномирцами и, что удивительно, беженцами совладать оказывалось куда труднее.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Зона Теней» (https://arkhaim.su/index.php?topic=1236.msg210807#new)
Список эпизодов:
Зона Теней: акт I (https://arkhaim.su/index.php?topic=1248.msg213121#new)
Зона Теней: акт II (https://arkhaim.su/index.php?topic=1249.msg213126#new)
Зона Теней: акт III (https://arkhaim.su/index.php?topic=1250.msg213131#new)
Зона Теней: акт IV (https://arkhaim.su/index.php?topic=1251.msg213132#new)
МЯУ
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Юяи (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=258)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Вводная информация:
_______________
(https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/258/56528.png)
_______________ Однажды Фяфяк убежал, потерялся и теперь бегает в одиночестве где-то по городу, а люди, в доме которых эта котечка в последнее время жила, ужасно за нее переживают. Они готовы для поиска любимицы отдать любую сумму. Нанять — кого угодно! Без вопросов о званиях, статусе. Контракт вы можете заключить онлайн. С условием: тому, кто принесет Фяфяк домой, — ему лишь одному и полагается награда. При том Фяфячку надо принести живой и невредимой.
Фяфяк (https://arkhaim.su/index.php?topic=1159.msg187019#new), с пропажи и предложения поучаствовать в поисках которого начинается сюжет приключения, - это аркхеймская котечка, полуразумный вид кошек, обитающих на Цирконе. У неё были "хозяева", была какая-от жизнь до момента исчезновения,Что же случилось потом?Отправной точкой для всех героев (и единственной на старте существующей зацепкой для начала поиска Фяфячки) является любительское видео из интернет, само по себе снятое на вовсе постороннюю каким бы то ни было котикам тему, однако дающее информацию о последней известной точке нахождения ушастой потеряшки - ею оказалась неприметная решётка одного из входов в кимберлийскую сточную канализацию, которая формально и на первый взгляд представляет из себя довольно старую, банальную, унылую конструкцию настолько же банального подземного сточного коллектора, каких под мало-мальски развитыми городами нарыто в пределах Циркона тысячи.Но только ли кошка скрывается где-то внутри?
Случайно ли Фяфяка выбрала именно этот маршрут?котя там заблудилась? застряла в трубе? её съели бомжи?
икак выжить
ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Важно:В сюжете присутствует излучатель, отсекающий магические способности и играющий в событиях мяу значительную роль. Причем, ребята-игроки там в процессе игры уже успели его включение спровоцировать, поэтому у приходящих сейчас с донабором на старте и какое-то время после магии не будет. Пока эту штуку вы сами или кто-нибудь другой не отключит.
Смерть персонажа возможна. Бездействие в критической ситуации убивает. Слабоумная отвага в критической ситуации способна убить. Сюжетно в случае гибели героя события квеста будут считаться для него петлёй мультивселенной, смерть в которой его из этой коварной аномалии освободила.
В мяу используется НЕ стандартная система боя.
В первом сообщении есть ссылка на более подробное описание.
У мяу нет "орг.темы", и я не использую "запросы ГМ".
Все важные орг.моменты пишутся прямо в игровой теме. Все срочно_надо, вход в квест и выход из него, и частные вопросы - в ЛС.
Квест заявлен как пародия. Однако, заставлять своего перса в коллекторе вести себя как идиот, творить невменяемую ерунду и петросянить участникам такая пародия не предлагает. Для ваших героев всё происходящее - происходит вполне серьёзно.
Пожалуйста, внимательно прочитайте первый пост в эпизоде с квестом. Там перечислено несколько важных правил участия. Которые к тому же с течением времени могут немного меняться и/или дополняться - в зависимости от происходящего на игровом поле и возникающих в процессе игры проблем.
Как пример подобных изменений, чтобы вы лучше понимали, о чем именно речь:
... В исходных правилах участия прописано, например, драконовское ограничение на скорость. Однако, фактически, как показало время за уже отыгранный период, с таким блиц-темпом сейчас не справляется большинство игроков, включая и самого ведущего, поэтому прямо_сейчас всё же играем по более мягким скоростным условиям: пропускаю опоздавших примерно через 5-6 дней; за повторяющиеся даже с такими мягкими сроками пропажи-без-предупреждений по-прежнему могу указать на выход.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Список эпизодов:
мяу (https://arkhaim.su/index.php?topic=1165.msg190166#new)
ДВОЙНАЯ СТАВКАОдинокий постоялый двор где-то в горах с виду казался столь обыкновенным и типичным, что мог затеряться среди тысяч и тысяч таких же местечек, да так, что бывалые путешественники уже наверняка не отличают один из таких от других. Но всё-таки, у этого постоялого двора имелся свой маленький секрет для привлечения посетителей. Построенный где-то на скалистой возвышенности рядом с бурной горной рекой, не живописные виды были главной изюминкой этих четырёх стен, а несколько подвальных этажей, в которых расположилось казино, причём казино весьма внушительных размеров. Конечно, любое подобное заведение имело достаточно печальных историй, ведь это вся суть их заработка, однако небольшую группу наёмников отправились проверить и собрать доказательства насчёт внезапной гибели одной из персон, что вроде как сбросился с того самого обрыва, а вроде как не имел ни единого повода делать это...
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5025 год, квестовая игра / Мастер игры: Аврелия (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=8)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема / обсуждение квеста «Двойная ставка» (https://arkhaim.su/index.php?topic=1608.0)
Список эпизодов:
Двойная ставка (https://arkhaim.su/index.php?topic=1609.0)
ДИНОПАРКХаротский динопарк всего лишь один из множества строящихся парков на разных планетах под управлением некогда цирконской колонии людей. Управляющие постоянно заявляют о превосходной безопасности для людей, а о парке говорят, как о развлечении и приятном досуге после стрессовых будних дней Аркхейма.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Гимли (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=231)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Посещение парка также дает людям возможность погрузиться в далекую историю хуманов: согласно множеству крайне популярных легенд из культур разных хуманских династий (которые происходили каждая из своих миров), динозавры — это важная часть истории хуманов, не всех, но многих. Они популярные объекты в фильмах и мультфильмах, книгах и других видах искусства. Напоминают расе об их первоначальном доме, и в целом, проект обещал стать очень коммерчески выгодным.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Динопарк» (https://arkhaim.su/index.php?topic=1830.msg315579#new)
Список эпизодов:
Динопарк, ветка I (https://arkhaim.su/index.php?topic=1834.msg316352#new)
Динопарк, ветка II (https://arkhaim.su/index.php?topic=1835.msg316355#new)
ТИШИНА КОСМОСАТишина космоса: Ботаника: Наниматель – клан этнархов Небефайк. Он активно занимается изучением космоса уже много лет, в попытках найти для себя не только средства для достижения самых разных целей, но и для того, чтобы успеть урвать лакомые кусочки, пока другие этого не сделали. Одна из подконтрольных клану компаний занимается изучением флоры в медицинских целях.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5027 год, квестовая игра / Мастер игры: Черчилль (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=674)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀⠀
Некоторые образцы с новой открытой квазипланеты (временное кодовое название NP-13740) были доставлены на космическую станцию «Ветракюкен», в тихую, едва заметную гавань между близ астероидного пояса. Это относительно небольшая станция, построенная совсем недавно, и ещё не успевшая разрастись множеством отсеков, палуб и платформ. К довольно большому разочарованию владельцев постройки, связь с ней пропала. А если быть точнее, на той стороне попросту никто не отвечает. Но кто ж вам об этом сообщит, верно? Отправленная на проверку группа зачистки успела доложить об отсутствии доброй части персонала на рабочих местах, а затем связь с ними также испарилась. В предварительном объявлении о найме сказано, что нужно узнать причину пропажи связи и починить её. Но судя по обещанной оплате, задание совершенно не для простого техника. Тем более, что к станции будет отправлен челнок, рассчитанный на десяток человек минимум.
⠀⠀
Тишина космоса: Виварий Эдема: Станция «Лунный Эдем» давно известна своим промыслом: магические звери и химеры всех мастей. Хотите небольшой спутника себе на плечо? Пожалуйста. Благородного скакуна, который слушается только вас? На «заводскую» модель можно урвать скидку! Химеру для защиты или подпольных боёв? Доступ к конструктору обойдется вам в кругленькую сумму, однако оно, без сомнений, того стоит! Процветающий бизнес довольно внезапно пошел под откос – медиа протрубили недобрые вести: со станции спешно эвакуировали гостей (вполне вероятно, что не всех) и часть персонала, журналистов внутрь не пускают, а судя по отрывочным слухам, охрана комплекса банально не справляется. А может уже попросту не существует?
⠀⠀
В любом случае владелец Эдема ищет любой способ спасти своё детище: он не скупиться на награду, использует все свои связи для спасения образцов и оборудования... Или хотя бы самой станции.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Тишина космоса» (https://arkhaim.su/index.php?topic=1993.msg343838#new)
Список эпизодов:
Тишина космоса: Ботаника (https://arkhaim.su/index.php?msg=345496#new)
Тишина космоса: Виварий Эдема (https://arkhaim.su/index.php?msg=346616#new)
СКАЗАНИЯ БАРХАНВ этих суровых краях, где днём можно умереть от теплового удара, а ночью замёрзнуть насмерть, вдали от крупных городов и организаций, куда едва ли достаёт взор сильных мира сего, стоит небольшое поселение.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5026 год, квестовая игра / Мастер игры: Черчилль (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=674)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
⠀⠀
Таких «деревень», по меркам больших городов, десятки и сотни по миру, но вас занесло в эту: её населяют кошачьи гуманоиды. Львы, тигры, пантеры, и прочие. Неважно, с какой целью вы прибыли сюда изначально, в место, что зовут Песчаная Пасть, где вы явно заметите, что всё не так уж и гладко у местных жителей. Вы могли услышать, а может и сами столкнулись с проблемами воды – она стала отвратительной на вкус. Такого ранее не случалось, однако, беда не приходит одна: пропали дети.
⠀⠀
Сегодня на главной площади состоится совет, дабы решить накопленные за последнее время проблемы.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Сказания бархан» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2036.msg352346#new)
Список эпизодов:
Сказания бархан (https://arkhaim.su/index.php?topic=2040.msg353606#new)
СКАЗКА 18+Несколько несвязанных между собой людей и существ получают приглашение на оглашение завещания миллиардера и известного чудака Б.О. Гатея. Церемония состоится на планетоиде НЮ69 в назначенную дату ровно в 21.00 в борделе, где последние годы и проживал господин Б.О. Гатей. Почему были выбраны именно эти люди? Что эксцентричный миллиардер потребует от своих «наследников»? Почему в борделе играют в шахматы? На эти и другие вопросы найдём ответ в квесте-импровизации.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5025 год, квестовая игра / Мастер игры: Гуд Вин (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=682)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Особенность квеста: игроки вольны доопределять мир по собственному усмотрению и влиять на развитие сюжета.
Жанры: юмор, абсурд, сказка, приключения, стимпанк.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста (https://arkhaim.su/index.php?msg=391852)
Список эпизодов:
Эпизод первый и единственный (https://arkhaim.su/index.php?msg=391841)
ЛОВУШКА ДЖОКЕРАЗанимаетесь вы своими делами, как вдруг... Вас затягивает пространственная аномалия. Ладно бы затянула в какое-нибудь цикличное место про которое говорили в новостной сводке с аномалиями, но вы попадаете в совсем другое место. Аномалия словно вас пожевала и выплюнула, ведь именно так вы ощущаете себя, оглядываясь по сторонам. Это очень далекая галактика от Аркхейма, магия ощущается очень слабая, псионика чувствует себя чуть-чуть получше. Артефакты (которые призываются, а не в теле находятся или при себе всегда) также призываются со сбоем.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
год в Аркхейме неизвестен, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=334)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Зато теперь у вас появилась прекрасная возможность ощутить себя в мире, где магия существует только в книгах! Но будьте осторожны, кроме хуманов там никто и не живет. Добро пожаловать в Сисяро!(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Ловушка Джокера» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2251.0)
Список эпизодов:
«Ловушка Джокера» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2253.msg407183#msg407183)
ПРОКЛЯТЫЙ ОСОБНЯКВы получаете или находите загадочное приглашение посетить особняк семьи Мирроу в городе Вайлондорн на планете Циркон. Это небольшой город, где можно увидеть старинную архитектуру, которая здесь очень ценится. Во всему городу расположены небольшие магазинчики, невысокие дома, неширокие улочки. По какой-то причине вы приняли приглашение посетить этот особняк, поэтому направляетесь туда...
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=334)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Проклятый особняк» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2230.0)
Список эпизодов:
«Проклятый особняк» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2233.msg403852#msg403852)
ПРОБУЖДЕНИЕ ЛОРДАПо своим различным делам вы прибываете в город Биазалес на планете Элерим. Чем дольше вы там находитесь, тем больше различных странных высказываний слышите. Кажется, что-то происходит на другом острове. Также вы слышите необычное выражение от местных жителей - "Демиуржское отродье". Обычно это высказывание применяется к нефилимам, но к ним уже давно привыкли. Что скрывается за этим и что грядет?
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5029 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=334)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Пробуждение Лорда» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2391.0)
Список эпизодов:
«Пробуждение Лорда» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2393.msg436382#msg436382)
ГРИБНОЙ ХАОС: ЭКСПЕДИЦИЯГалактика Суарх, планета Микромирис, 5028 год по календарю Архея. Кого-то отправили на экспедицию на планету, кто-то попал с помощью аномалии, а у кого-то пролетая мимо начались неполадки с оборудованием. Планета оказалась населена грибами. Разумные виды жизни ранее не были обнаружены и зафиксированы, поэтому главным участникам придется самим искать новые данные, пополнять информацию, а возможно и найти решение, как выбраться, потому что магнитное поле планеты влияет достаточно странно.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5028 год, квестовая игра / Мастер игры: Аэлита Лидделл (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=467)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Грибной хаос: Экспедиция (https://arkhaim.su/index.php?topic=2415.0)
Список эпизодов:
Грибной хаос: Экспедиция (https://arkhaim.su/index.php?topic=2420.0)
НЕОБЫЧНОЕ ПИВОНебольшая деревня относительно недалеко от гор. Обстановка крайне напряженная в деревне. Вы устали/проголодались/захотели выпить и отправились в таверну. Кажется, в этой деревне имеется какая-то проблема, которую нужно решить. Но каким способом и какая проблема?
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5027 год, квестовая игра / Мастер игры: Элизабет Иденмарк (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=334)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста «Необычное пиво» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2383.0)
Список эпизодов:
Необычное пиво» (https://arkhaim.su/index.php?topic=2407.0)
ЗАКРОМА НЕБЕСГруппа участников из Брайана, Таури Джессо, Кейтгрифа Альтугла отправилась на экспедицию по объявлению о пропадающих без вести людей. Их сопровождал некий гид по имени Стивен. Лишь по прибытию на место, ничего никто не обнаружил, но под ногами святой троицы схлопнулся портал, что перенёс их в поднебесный дворец.
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
5029 год, квестовая игра / Мастер игры: Шейлина (https://arkhaim.su/index.php?action=profile;u=327)
(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Дальше - больше. Внезапно срабатывает запуск голограммы, что начала представляться неким Дебу-ниар-Ахаммадом. Он твердил, что в замке поджидают опасности в виде сфинксов, опасных магических существ, могут встретиться лабиринты, а также алтари, «если повезёт». Всё бы ничего, но платформа под ногами путешественников начинает проваливаться. Спасение лишь одно - попасть внутрь злосчастного Дворца.(https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png)
Организационная тема квеста:
Оргтема квеста (https://arkhaim.su/index.php?msg=285245)
Список эпизодов:
Закрома небес (https://arkhaim.su/index.php?msg=285529)
Закрома небес II: Распутье (https://arkhaim.su/index.php?msg=411404)
Закрома небес II: Хтоническая (https://arkhaim.su/index.php?msg=411403)