SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 13 февраля 2023 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — V
Начинающий:
Усиливающая магия
Защитная магия
Безоружный бой
Целительная магия
Опытный:
Некромантия
Ментальная магия
Магическая вязь
Артефакты:
Камень мертвых[редкий] — Позолоченное ожерелье с крупным чёрным сапфиром в оправе. Позволяет хранить внутри себя тела поднятых мертвецов.
Свойства:
1. Достать [пространственная магия] — Извлекает нежить из артефакта.
2. Положить [пространственная магия] (5 зарядов) — убирает нежить в артефакт сроком на сутки.
Питомцы и призываемые существа
1. Карр
Описание: Личный питомец Айрис, родовой ритуал настолько сильно переплел их магические источники и сознания, что они ощущают тело и мысли партнера практически также хорошо как и собственные. В обычной своей форме выглядит как крупный чёрный ворон.
Уровень магического источника [УМИ] — такой же как и у Айрис, только количество доступных в день заклинаний в два раза ниже.
Способности:
Управление огнём [Мастер] — суть пламенного ворона — огонь. Эти птицы рождаються во вспышке пламени, живут с ним всю жизнь и умирают, когда внутри становиться больше нечему гореть.
Феникс(особенность) — ворон превращает собственное тело в огонь, становясь, буквально, живым заклинанием.
Связь — Айрис и Карр, поскольку их сознания и источники связаны, могут использовать умения друг-друга.
Призываемая нежить:
Примечание: всё что имеет приписку "(некроморф) " являеться заранее выращеной и собранной в мастерской нежитью. Каждая такая зверушка не гниёт и не расспадается. Однако, постоянно тянет из некроманта ману, снижая лимит доступных ежедневно заклинаний на 1. "Починить" её в полевых условиях, в случае серьёзных повреждений, практически невозможно.
1. Богомол (некроморф)
Внешне похож на нашего, земного жука, только ростом 2 метра. Плююется кислотой, довольно ловко перемещаеться, даже по потолку или вертикальной стене. Передние конечности достаточно острые чтобы, пусть и с трудом но, резать даже метал. Однако, очень хрупкий, особенно против ударно-дробящего воздействия.
2. Гончая (некроморф)
Большой (1,5 метра в холке) песик с чешуёй вместо шерсти. Быстро бегает, больно кусает, довольно прочный.
3. КабумБелка (некроморф) (5 штук по цене одного)
Несчастный зверёк, от задницы и по самую шею, начинённый взрывчаткой. По команде делает КАБУМ!!!
Примечание: в один слот камня мёртвых помещаеться сразу 5 штук.
4. Говорящая голова
Если мозг разумного остался цел и умер он недавно, то его можно поднять в виде умертвия и опросить. (Как правило проще отделить голову от тела и "воскресить" только её)
5. Зомби
Поднятый обычным вливанием силы мертвец. Тупой, менее проворный чем его живой прообраз и продолжающий разлагаться. Когда вложенный заряд магии заканчивается, снова превращается в обычный труп. Длительность существования зависит от размера цели. (Для средних габаритов мужчины это, примерно два дня).
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]