Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Шанайра Энэд
 - 10-10-2025, 19:50:04
Дай мне только имя – Эмир, да расу стихийную. Будь элементалем непогоды, возрастом от 1500 лет или же чуть выше. Стань самой яркой вспышкой, что пронесётся передо мной и разбудит во мне каждое воспоминание о прошлом. Род занятий, планеты на которых ты обитал и странствовал до нашей встречи – всё оставляю за тобой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Слишком часто я всматривалась в сторону горизонта. За последними лучами уходящего солнца я видела бледную тень, что смутно напоминала собой мужскую фигуру...
 
 Словно вчера мы с тобой встретились и впервые заговорили. Словно вчера, в плену цветов диковинных ты впервые коснулся плеч моих. Взгляд этих глаз я уже давно позабыла. Цвет их стёрся из памяти, как и голос твой – обманно бархатный.
 
 Ты стал моей первой любовью – пылкой, чувственной, незабвенной. Самой искренней и настоящей. Наши отношения были недолгими, а расставание болезненным и неприятным.
 
 Я ищу тебя, Эмир. Ищу тебя, мой громкий раскат грома. Появись и порази меня известием, что ты жив.
 
 Я начну с небольшой предыстории, всё остальное ты волен выбирать сам.
 
 Мы были слишком молоды, чтобы разобраться в собственных чувствах. Климбах суров и здесь всегда решает сила. Повинуясь воли отца я отреклась от любви своей... Отреклась от тебя.
 
 Характер твой – буря. Почувствовав себя преданным, ты решил бежать из племени. В последнюю нашу встречу мы наговорили друг другу много лишнего. Сейчас я вспоминаю об этом с грустью и тоской. Тогда слова лились сами. Бесконтрольные, они причиняли боль. Отталкивали нас друг от друга.
 
 Твой магический потенциал велик. С помощью него ты способен поддерживать свою жизненную энергию, тем самым продлевать жизнь свою.
 
 Появись, мой вихрь снежный. Заставь кровь в моих жилах закипеть, а после порази меня ледяным спокойствием.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Это акция на долгий период. Желаю видеть противостояние интересов. От себя обещаю слог волшебный. Сюжет закрученный, приправленный самыми яркими эмоциями. Психологический подтекст. Игру на нервах персонажей и сочное описание боевых сцен.


Мы можем сражаться до последней капли крови, пока кто-то из нас не погибнет. Или мне удастся уговорить тебя перейти на нашу сторону? Выбирай, Эмир. Выбирай. Потому что если мой клинок сверкнёт перед тобой, то будь уверен – я не пощажу тебя несмотря ни на что.

 
 На Некроделле много тех, с кем ты можешь отыграть всё, о чём договоришься. Мой актив равен одному посту за неделю/полторы.
 
 Приходи. Я очень жду тебя и буду искренне рада твоему появлению.

[акция на персонажа]
Автор Калеб Хейл
 - 10-10-2025, 00:44:59
Объект Х-101(в миру имя на Ваш выбор), около 4000 лет, элементаль-эксперимент(Внешность на Ваш выбор), гендер на Ваше усмотрение

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Характер у персонажа как у 4000летнего нестабильного эксперимента-заключенного. Персонаж задумывался как соратник Калеба Хейла в деле мести демиургу Порядка. Вы оба жертвы действий этого демиурга, каждый по-разному, но оба пострадали. Хейл нашел Объект Х-101 спустя 4000 лет и освободил, желательно заключив контракт перед этим(обсуждаемо). Объект Х-101 сильнейший из семи(восьми) магически и генномодифицированных существ, что были созданы во времена великих войн. Уникальных существ отлавливали и проводили над ними эксперименты с целью усиления и дальнейшего использования в боевых действиях. Однако эксперимент(в общем смысле) пошел не по плану и для ликвидации причин и последствий была отправлена группа зачистки во главе с Калебом. Зачистка провалилась, выжил только Калеб, поэтому Вы с ним заочно знакомы. Но от Вас решили избавиться по-другому - уничтожение через локальное применение легендарного оружия массового поражения и большой огневой мощи. Удар Вас не убил, но ослабил, и Вы стали невольным узником места, где находились последние 4000 лет.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
По задумке наши герои должны сойтись на почве ненависти и желания мести своему демиургу с целью уничтожения последнего. Они должны стать партнерами и соратниками и никак иначе, особенно на первых стадиях игры. Калеб будет давать указания по дальнейшим действиям в этом русле, обеспечивать Вас игрой в том числе. В основном планируются квесты, ну, или личные игры(в том числе со сторонними персонажами) с конкретными целями, если потребуется. Кроме вышеизложенного никаких особых ограничений нет. Вы вольны отыгрывать что угодно в рамках характера Вашего героя. Естественно характер складывается из условий его жизни...Он не может ходить и источать елей по поводу мира во всем мире и т.д. Однако это не значит, что в будущем Вы не можете изменить его мировоззрение через любые средства.
Внешность, гендер, детали характера оставляю на Вашу фантазию, для меня важен концепт и основное направление развития будущего сюжета, ибо герой создавался именно для этого.
Твинки допускаются, но разговор отдельный в ЛС.


[акция на персонажа]
Автор Симбер Ресинджер
 - 08-10-2025, 10:22:00
Связанные акции: герои Некроделлы

Равендис, возраст не менее 1 450 лет, хтоник, архонт или воевода домена Тилания

на внешности предлагаю Jiyan из Wuthering waves, но можно поменять


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

>>> можно изменить имя, внешность, расу, возраст и придумать себе другой домен.

Важная для игры информация:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж;
Путеводитель по созданию персонажа;
• Раса на выбор: элементаль или дракон;
Климбах - наша планета.

Важные для меня вводные по персонажу:

• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень угрозы, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц (в целом на форуме по всем взятым играм).


Далее представлены мои идеи по персонажу, но ты можешь изменить и переписать персонажа под себя:

Равендис родился в большом и богатом клане элементалей (или драконов) Климбаха. Он являлся старшим сыном, и с детства его готовили стать главой клана. Но Равендис мечтал о большем, чем просто клановые войны. Старейшины же не поддерживали его стремления даже к власти над доменом, не говоря уже о целой области.

Равендис с детства немного безрассуден, поэтому идея стать хтоником по собственной воле его не пугала. Он счёл риск смерти при аннигиляции неизбежной платой за силу и власть. Всё, что нужно было сделать — позволить хтону-аннигилятору «поглотить» себя и верить, что у него хватит сил переродиться хтоником.

У Равендиса получилось. С этого момента началось его «восхождение»: он стал изучать традиции хтоников, культуру власти при Инфирмуксе и решил, что имеет право бороться за звание архонта Тилании. Но Равендиса готовили к управлению кланом, а не доменом. Он, конечно, силён, но у него не было поддержки ни среди архонтов, ни среди жителей домена. Пусть по меркам своей расы он уже далеко не юнец, но как хтоник — «новорожденный», без значимой политической опоры и свиты.

Несмотря ни на что, Равендис начал разрабатывать план убийства Владыки. Он узнал, что нынешний Владыка в последние годы много времени проводит отшельником в Гилее дурманов и у него некоторые проблемы с психотропными веществами. Про Инфирмукса ходили слухи, что он теряет память и сходит с ума. Насколько они правдивы Равендис знать не мог.

Он решил, что если убьёт владыку Некроделлы, то получит власть и признание своего могущества. Но как «новорожденный» хтоник он не мог в то время мыслить трезво. Его план был настоящим безумием — даже большим, чем решение стать хтоником.

В конце-концов Равендис стал архонтом (правителем) или воеводой (военачальником) домена Тилания на Некроделле и соратником Инфирмукса.

Как именно? Предлагаю обсудить и отыграть.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Взаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично с ними при желании, это можно сделать в нашей оргтеме или через ЛС.

Хочу играть с тобой:

- в прошлом противостояние, где ты при первой встрече будешь пытаться меня убить, жду от тебя щепотку безумия;
- интересные развернутые диалоги по разным темам: я буду делиться опытом и толкать свою истину по разным вопросам хтоничества и не только, а ты будешь противопоставлять мне свою;
- приключения и экшен: борьба с чудовищами, аномалиями, культами, нежитью и т.п.;
- броманс и hurt/comfort;
- политику и дворцовые интриги тоже можем по твоему желанию;
- готов рассмотреть любые твои пожелания по сюжетам и жанрам.

• Взаимоотношения с Инфирмуксом я вижу примерно следующие:

Инфирмукс видел потенциал Равендиса и как политика, и как воина. Понимал, что во многом его действия обусловлены недавней хтонофикацией. По сути, Инфирмукс находился между двух огней, где с одной стороны он не собирался проигрывать, а с другой не желал убивать «новорожденного» хтоника, хотя по традициям Климбаха (да и здравого смысла) должен бы. Хочу пройти путь от сложного противостояния, до дружбы и побратимства.


Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Это заявка на долговременную игру. Если приходишь, приходи надолго. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры (у меня богатый многолетний опыт мастеринга), но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями.

От себя обещаю следующую активность: пост через 2-7 дней после получения, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но посты больше 7 дней редко задерживаю. От тебя хотелось бы примерно такой же динамики. Пишу от 2,5 до 10 к. символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица. Без лапслока.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками, у вас полная свобода действий, и даже есть возможность вступления в другие фракции (не конфликтующие с нами). Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Равендис оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
[акция на персонажа]
Автор Калеб Хейл
 - 03-10-2025, 17:20:46
Мириам, 126 лет, одушевленный артефакт, наемник поневоле

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Вас сначала создал, а потом одушевил Калеб Хейл более ста лет назад для Вашего хозяина к которому Вы питаете сильные чувства. Все одушевленные артефакты привязаны к своим хозяевам. Однако во время процесса одушевления что-то пошло не так, и Вы впали в кому, беспамятство, забытье, летаргический сон, назовите как хотите. И лишь недавно пробудились, находясь в доме своего создателя Калеба Хейла. Являясь творением Калеба Хейла Вы не можете как-то навредить ему и даже сопротивляться его словам очень сложно. А хозяин Ваш находится так же в доме Хейла, как заложник(на сколько вам известно) к которому Вы не можете  попасть. Таким образом Калеб Хейл эксплуатирует Вас...Ну, буквально как жертву шантажа заложником. Вы выполняете его разнообразные поручения и задания. В основном это непонятные разведывательные миссии или сборы материалов в опасных уголках галактики и т.д. Вы абсолютно уверены, что Калеб Хейл насильно удерживает Вашего хозяина и не дает Вам свободы. Он злодей, Вы его ненавидите всеми фибрами своей души, но сделать против его воли ничего не можете, Вас ограничивает связь артефакт-создатель и дополнительно наложенное заклинание безмолвия, буквально вшитое в подкорку: Вы не можете никоем образом никому сообщить о своей беде, чтобы Вам помогли. Вот так Вы находитесь как птичка в клетке не в силах вырваться.
Как видно по иллюстрации героини она полна стихии огня. Характер взрывной, горячий, буйный. Мне не принципиально какого именно вида будет героиня как оружие, изначально подразумевался меч, но можете изменить по своему усмотрению. Внешность знойная, горячая страстная.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Что касается взаимоотношений между нашими героями, то тут есть пара слов: ненависть(со стороны Мириам) и полное отстраненность и холодность(со стороны Калеба). Лютая злобная ненависть. Вы ненавидите Калеба Хейла так, что вцепились бы ему в глотку, если бы не связь артефактор-артефакт и не шантаж Вашим хозяином у него в плену. Никаких намеков на романтику, нце и иже с ней, Вы его ненавидите, иногда так, что это сводит с ума. Конечно, в будущем, с развитием сюжета может что-то изменится в положительную сторону, а может и усугубится, но на начало отыгрыша это негативное подкрепление.
План на игру в общем то прост: по средством поручений от Калеба Хейла Ваша героиня будет путешествовать по планетам и выполнять его задания в последствии знакомясь с новыми людьми и ища возможности для освобождения от оков связи артефатор-артефакт, если такие имеются, и возможности освобождения своего хозяина. Вы можете обзавестись друзьями, которые Вам в этом помогут, может найдется рыцарь в сияющих доспехах, что пойдет спасать Вас от угнетателя и злодея в лице Калеба Хейла. В любом случае, вижу развитие Вашей героини, как освобождение от гнета Хейла. Но всё обсуждаемо, конечно.
Что касается отношения Калеба к Вашей героине, то он отстраненно холоден и никогда не поддается на Ваши эмоциональные порывы. Ощущение, что он не воспринимает Вас как что-то важное, возможно, даже рассматривает как вещь.
Должен также отметить, что в целом Вы полностью свободны в своей игре, ограничивать Вас не планирую и только буду рад свободе героини).
По всем вопросам прошу в ЛС). (Пожалуйста, давайте без твинов)
[акция на персонажа]
Автор Энтропий
 - 11-08-2025, 12:58:11
Аирлайт, модифицированный человек-псионик, легионер Коалиции рас в звании центуриона, — одна из самых известных легенд Аркхеймско-Талитхской войны. У тебя наверняка есть фан-клуб.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Вам не нужно брать эту акцию — она создана, чтобы просто висеть и радовать глаз Мастера игры. Серьезно, она вам НЕ нужна. Но если вы решите совершить самую большую ошибку в своей ролевой жизни, читайте внимательно весь текст.

Самое важное! В сюжетной арке этот персонаж отыгрывался Мастером игры около двух лет, поэтому все требования будут основаны на том, что и как писал GM. Я бы взял его сам, но не могу. Он мне как сын. В личке я скину вам эпизоды, где вы сможете ознакомиться с тем, как я его вел.

Имя, раса и фракция — неизменны, но вы можете добавить другие фракции при желании.

Если вам кажется, что это Марти Сью — то вам не кажется. Еще вопросы?

Я буду следить за вами всеми своими твинками, читать все ваши посты, узнаю, где вы еще играете и живете. Если вы что-то напишете неправильно, я начну ставить саркастичные плюсы к каждому вашему сообщению и писать кринжовые простыни в личку. Ладно, это была шутка — на самом деле у меня нет на все это времени =D.

Прежде чем читать о персонаже, вам стоит бегло ознакомиться с описанием мира Талитха [вот тут].

Предыстория персонажа:

Аирлайт родился в мире Талитх (другой мир, не Аркхейм), в одном из городов-муравейников, вероятно на планете Калидум или любой другой — можете придумать сами. Аирлайт — выходец из трущоб.

В 16–17 лет он поступил в Кадетский корпус Суверенной Космической Конфедерации. Хотя он не совсем подходил для продвижения по службе из-за невысокого коэффициента лояльности (там была сложная система оценки, я упростил для вас), все равно дослужился до высокого офицерского звания.

Аирлайт не знал другой жизни — он рос в условиях тотальной пропаганды военного захвата других планет и не мог повлиять ни на действия Триумвирата (управляющей власти его мира), ни на действия армии. Зато он был достаточно самолюбив и упорен, чтобы несмотря на невысокую благосклонность продолжать служить и выполнять приказы. По сути, у него не было выбора: или армия, или работа на репликационной базе, где из-за плохой экологии он мог отправиться на пенсию без легких и печени.

Ах да, всем высокопоставленным офицерам вживляли особую корпускулу — пассивное устройство, которое следило за действиями и могло убить в случае предательства. Я говорил, что Аирлайт был одним из самых молодых офицеров Суверенной Космической Конфедерации за всю историю? Нет? Тогда говорю.

Отыгранное GM в квесте:

Армия Талитха приказала вам захватить группу аркхеймцев. Вы на своем космическом корабле (с личной командой) по выданным координатам отправились и захватили аркхеймцев, которых до этого потрепали военные роботы (Хранители).

Но при попытке доставить их по назначению что-то пошло не так. На вас напала повстанческая армия, аркхеймцы освободились и устроили бойню на вашем корабле. Однако что-то случилось — вы должны были запустить команду самоликвидации, уничтожив себя, экипаж, корабль, повстанцев и аркхеймцев. Но почему-то этого не сделали. Почему? Вероятно, вас просто достала ваша армия. Так вы стали предателем.

Почему корпускула в мозгу вас не уничтожила? Вы умеете отключать ее на время — трудно, но возможно. Также вы умеете взламывать Хранителей. За это вас ценили и изучали. Жизнь далее стала еще хуже. Вас захватывают повстанцы. Пытаются переправить к военному штабу Аркхейма как важного «языка» (вы же офицер), но вас отбивают «свои» — те, кого вы предали. Короче, вас ничто хорошее не ждет ни тут, ни там. Ошибки, они такие.

И снова случилась беда: открывается червоточина, происходит какое-то ЧП, и вы оказываетесь в Аркхейме на Сабаоте, привязаны к столу на космическом корабле, чтобы не смели рыпаться. Корабль терпит крушение, ваши пленители мертвы, на корабле остаетесь только вы и сошедший с ума робот. Вы освобождаетесь и удираете по горячему песку, в чем мать родила.

Вы встречаете команду аркхемцев. И тут вам наконец-то везет. Вы проходите с ними долгий путь и участвуете в военном конфликте на Сабаоте, в ходе которого жертвуете собой. И вам снова повезло. Мало того, что вы привлекли внимание влиятельных героев войны — Баргенэра Дума и Чи-Бина, вас ещё снимает военный журналист Хукулин. Майкрофт Дум избавляет вас от хреновины в голове. Серьезно! Мне бы такое везение. То, как вы сражались, жертвовали собой ради Аркхейма, а в конце почти отдали жизнь за наш мир... все это было снято, а после появилось в сети и вызвало огромный общественный резонанс. То, что вы были, по сути, военным преступником своего мира в Аркхеме дружно забыли. Ну, кто не ошибается? И выбора у вас не было. И детство тяжелое. Игрушки деревянные, прибитые к полу. Мы все поняли.

Вас пригласили на службу в Легион, ибо закрыть вас на рудниках стало сложнее. Ваши фанаты вас из-под земли достанут. Ах да, еще выяснилось, что вы сын влиятельного отца (вы из пробирки). Вашего отца зовут Антуан Гольденштерн, — он был главным разработчиком военного и около-военного типа Хранителей в Талитхе.

Внешность:

Красивее вас только звезды. Ладно-ладно, может и не только. Вы из пробирки, поэтому вашу внешность, как и всех потомков, специально модифицировали. Дети Антуана Гольденштерна часто занимали высокие посты, служили в армии и не только (хотя вас почему-то бросили на произвол судьбы). Внешность — тоже оружие. В игре упоминалась ваша сестра — тоже красавица, но она мертва. Кстати, вы сражались против нее.

Внешность можно изменить, однако я писал, что у Аирлайта темные каштановые волосы, слегка смуглая кожа, и он обладает внешностью, которая делает его любимцем женщин.

Характер:

Я отыгрывал его как сангвиника — легкого на подъем, дружелюбного, «неунывающего» героя.
Вы адаптивны, достаточно умны, умеете выживать в разных условиях. Не ведетесь на провокации.
Вы не любите роботов, у вас не было своего хранителя. В целом — классический протагонист, но я писал, что Аирлайт честолюбив и нарциссичен, он хочет добиваться высоких целей и славы.

Вы любите свой народ, и очень болезненно относились к тому факту, что обычным людям в Талитхе жилось плохо. Я писал об этом довольно часто.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Со мной можно не играть! Я просто буду следить за вашими профилями, кайфовать, видя вас.
Моя миссия — помочь вам адаптироваться на форуме, сделать анкету, составить карточку, ответить на все вопросы. Я буду брать вас в свои квесты, даже если подохну.

Если придете, я подарю вам кристаллов — например, тысячу или больше. Договоримся.

Но можем и поиграть. Я не быстрый игрок, но обещаю минимум пост раз в неделю —  железно (в среднем пост в 3-6 дней). Играть буду от персонажа — Симбер Ресинджер. Сюжет придумаем вместе. Если у вас с сюжетом проблемы — я сделаю это сам. Главное — подавайте признаки жизни, остальное — моя забота.

Пишите мне сразу в личку или в  гостевую. Никаких твинков хотя можем договориться. Собеседование на роль в личке. Вы его не пройдете =D.
[хотим видеть]
Автор Таска
 - 30-07-2025, 11:47:43
Подробнее о Гром-Ваагхе можно прочитать здесь, а тут про пиратскую коалицию Демогоргон, в которую входит наша варбанда. А по вопросам пишите в гостевую или в ЛС.
[хотим видеть]
Автор Арлен
 - 18-07-2025, 13:31:15
имя: произвольное, возраст: сообразно внешности, внешность: изменяемо, раса: хуман?

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

    Кто ты? Может быть, ты какая-то местная интернет-знаменитость, киберспортсмен, модель-косплеер или просто безработный геймер, механик, изобретатель или кто-то ещё; весьма интересна может быть биография хакера или нетраннера. Наконец, наёмница — это всегда беспроигрышный вариант.

    Вероятнее всего, ты с Циркона. Ограничений на природу твоих навыков нет, разве что по сюжету будет желательно, чтобы у персонажа не было имплантатов. На момент начала игры у тебя VI уровень сил.

    В плане характера ты можешь быть, например,
      •  Непредсказуемой, переменчивой, несерьёзной и яркой, словно пламя, или
      •  Горячей и раскрепощённой, может даже чуточку извращённой девочкой с огнемётом в руках, или
      •  Собранной и сфокусированной интроверткой, или
      •  Любые другие варианты (всё обсуждаемо), не хочется видеть разве что уныние и пассивность.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Арлен ищет себе спутницу на выполнение непростого «дела» и возможную пару.

    На начало сюжета мы можем быть как совсем не знакомы, так и знакомы через Сеть. У меня планируется сюжетная арка для нас, которую я хочу отыграть в серии личных эпизодов, и, может быть, параллельно вместе поучаствовать в квестах Аркхейма.
    От себя обещаю стараться поддерживать темп игры от одного поста в пару дней до поста в три-пять дней.
[акция на персонажа]
Автор Элизабет Иденмарк
 - 11-07-2025, 21:46:32
[акция на персонажа]
Автор Сусанна
 - 10-07-2025, 21:14:47


Преступная группировка «Парфорсса»

Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.


Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

Организация включает в себя:
Устранителей (элитных киллеров);
Добытчиков (воров и похитителей);
Разведчиков (шпионов и аналитиков);
Лабораторию (учёных и артефакторов);
Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
Информатором или переговорщиком;
Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
Офицером, отвечающим за важные операции;
Командиром — ветераном организации.

Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.
[хотим видеть]
Автор Макх Шесть
 - 03-07-2025, 23:12:16
ССЫЛКА — относится к этой акции. Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активная игра остается на реализацию для вступившего. Если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже, вам будет с кем поговорить (с целым одним человеком).

В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация об ордене. Вы также можете подобрать свои картинки, выбрать пол и расу персонажа. На самом деле большая часть акции опциональна, здесь описано только представление от автора организации, как персонаж мог бы выглядеть.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов.

Вы — благородный рыцарь Тариус Ясный Цвет, помогающий новобранцам ордена осваивать боевые и военные искусства, а "ученым собакам" ордена не заржаветь и повышать квалификации в нелегком рыцарском пути меча и магии.

В ордене вы уже лет 200, может быть меньше, но хорошо помните его второе возрождение, так как с вашей поддержкой было арендовано и переустроено здание. Сейчас это здание является основным Штабом Мистиков, где вы проводите время на свое усмотрение.

Персонаж может быть членом другой организации или ордена.

Краткий бриф характера. В бою вы абсолютно честный противник и невероятно крепкий союзник, готовый встать своей широкой грудью между опасностью и незащищенной жертвой, стерпеть множество ударов и благодаря этому дать сдачи (потому что противник устал, а вы все вытерпели, типа того). В личной жизни вы настоящая машина, испепеляющий пулемет любви, рыцарь на белом скакуне, облаченный в алмазные доспехи. Наедине с собой вы — автор рыцарских мемуаров собственных похождений в любви и на войне. 

Должность. Персонаж может занять любую должность, помимо своей основной (боевой мастер), даже участие в сенате.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть деньги или вкусняхи, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
[хотим видеть]
Автор Симбер Ресинджер
 - 21-06-2025, 16:13:38
Связанные акции: Равендис


Некроделла ждет своих героев!
описание Некроделлысетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха

~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбаххтоникихтонывладыки Климбахарадиалис

Некроделла [локальная карта] — обширная суверенная территория, являющаяся «государством» под покровительством хтоников на планете Климбах, расположена возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится древний источник, где ведется добыча радиалиса.

Крупные города Некроделлы: Пандемониум, Кэфитолий, Нетергорфф, Заркраст, Тилания, Орайна, Хонмайру и другие, в т.ч. можно придумать свои авторские города. Я, как автор фракции, беру на себя обязанность купить для активного игрока фракции редактирование карты Климбаха в локации Некроделлы [добавить город или иной объект].
Хочу видеть игроков в фракцию Некроделлы, это акционный поиск, поэтому очень буду рад поиграть с вами, однако играть со мной эпизоды совершенно не обязательно, а только по вашему желанию. Мой персонаж: Инфирмукс.

Раса, внешность, концепт, пол и возраст персонажей могут быть любыми. Обсудить ваш концепт можем у меня в личных сообщениях. Создавая персонажа в рамках данной фракции, вы не ограничены только ею. В части сюжетных линий ваш герой свободен. Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими, участвовать в квестах и различных приключениях. Однако есть одно ограничение: на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.


Примеры концептов [но готов рассмотреть любые другие]:

Побратимы: пересекается с концептом архонтов [см. дальше]. Это персонажи, которые участвовали в мятеже на стороне Инфирмукса и выступали вместе с ним во время военного переворота на Некроделле, сражаясь против свиты и войск бывшего Владыки. Они помогали впоследствии удержать власть. Побратимы — самые ближайшие соратники Владыки. Всем персонажам должно быть более 1 500 лет, пол и раса вашего персонажа могут быть любыми, но слово «Побратим» в данном концепте не имеет феминитива, поэтому женщин также называют побратимами. Побратимы могут являться архонтами Некроделлы.

Архонты [архонт — это статус/звание]: правители городов и сильнейшие воины Некроделлы. Уровень персонажа от VI, но желательно взять VII [вакансия сильных]. Возраст от 150 лет, предпочтительны хтоники, однако это не обязательно. Возможна любая раса, можно взять арданатэев, для них требований к возрасту нет. Архонты контролируют города Некроделлы, следят за порядком, также это воеводы, стражи, отвечающие за безопасность земель, которые отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий. Также это доверенные лица Владыки, ближайшая свита, самые известные и сильнейшие представители фракции.

Важные обитатели Некроделлы: всевозможные авторские концепты, не завязанные на статусе архонтов [впрочем, можно сочетать]. Возраст любой, но не юный, расы тоже любые. Сюда прекрасно подойдут хтоники (и не только) артефакторы, ученые и исследователи, врачи, частные наставники, руководители академий, воины и защитники, авантюристы, искатели приключений, а также те, кто состоит в свите архонтов или обитатели, живущие в собственных землях и в дали от цивилизации, специалисты в узких областях знаний.

Молодняк Некроделлы: всевозможные авторские концепты, на персонажей, недавно ставших хтониками. Возраст и раса любые, но акцент на недавней инициации в статусе хтоника, желательно персонажа от V уровня [не меньше]. Можно создать персонажа в одном из безопасных городов, в том числе в Пандемониуме. Интересы и концепция персонажа на ваше усмотрение, однако акция предполагает сюжеты знакомства с миром хтоников, законами Климбаха и адаптация к своему новому статусу в качестве хтоника и появлению симбионта — хтона [последнее не обязательно].

• Концепт: владыки Климбаха. Можете начать игру с любого из вышеуказанных концептов, а после можем отыграть постепенное становление вашего персонажа в качестве владыки одной из территорий Климбаха. Обратите внимание, что статус Владыки обязывает персонажа иметь VII уровень и быть хтоником.

Важно! Персонажам данной акции совсем не обязательно находиться на своих территориях постоянно, они могут отправиться в любую точку Аркхейма, найти зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами, вступать в квесты или принадлежать к другим фракциям, если зоны интереса не конфликтуют.
Вводные по игре со стороны заказчика акции:

• От себя обещаю игру следующей активности: в среднем, пост в 3 - 7 дней [как правило, чаще всего отвечаю каждые 4-5 дней]. Моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но обычно посты долго не задерживаю. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры, хотел бы видеть на роли тоже инициативного игрока со своими идеями.

• В сетке ролей [Фракции Климбаха - Древний источник Некроделла] можете посмотреть список героев Некроделлы, с которыми, скорее всего, вам будет легко найти точки пересечений для общих сюжетов. Договориться об игре с ними вы можете в нашей организационной теме или в личных сообщениях.

Помогу вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

• Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, яркий экшен [борьба с чудовищами, аномалиями, культами, нежитью, катаклизмами, запретной магией, вражескими хтониками и т.п.], психологию [серая мораль, ангст, вопросы «добра» и «зла»], дружбу [в т.ч. броманс и его аналог с женским героем], hurt/comfort, противостояния на фоне разных убеждений. Еще могу играть и в политику, интриги, разного рода исследования магии, аномалий и артефактов, хтонов и чудовищ. Рассмотрю любые ваши пожелания по жанрам. Можем вместе вступать в квесты или придумывать квесты, звать в них других игроков.
[акция на персонажа]
Автор Макх Шесть
 - 30-03-2025, 22:58:17


ОРДЕН РЫЦАРЕЙ-МИСТИКОВ

ПРИМЕТ В СВОЙ КРУГ ПОЧЕТНЫХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, МЕЦЕНАТОВ, ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ,
УМЕЛЬЦЕВ И АРТЕФАКТОРОВ, МАГОВ И ЧАРОДЕЕВ,
СУРОВЫХ ВОЛШЕБНЫХ ВОИНОВ
И ТАИНСТВЕННЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ВОИТЕЛЬНИЦ!
МЫ ПОЧТИ ВСЕЯДНЫ. ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ РЫЦАРЕМ-МАГОМ
ИЛИ ИЩЕТЕ, КУДА БЫ ВЛОЖИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ТО МОЖЕТЕ ЗАГЛЯНУТЬ
создатель акции дыхательно умер, пока делал этот пост
Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активной игры строго вокруг ордена и участников не планируется, однако вступление в него не запрещено, если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже. В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов. Также у ордена есть внешний двор с садом, зал собраний, зал ритуалов, зал тайн, общий зал и должностные лица, которые там обитают: члены сената, обслуживающий персонал, библиотекари и ресепшен. Если чувствуете, что вам туда, то почему бы и да!

Участие в делах ордена сопровождается знакомствами с относительно влиятельными существами (пока что только концептуально), местом проживания, удобной приключенческой работой и взаимовыгодными контрактами.

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря. Если вы хотите отыграть иномирца - так тоже можно.

Минимальные требования и рекомендации. Для нашего случая вам, как игроку, нужно просто соблюдать хронологию (персонаж не может вступить в возрожденный орден раньше, чем 200 лет с момента возрождения) и географию (где именно персонаж мог бы узнать о нас). Персонаж должен быть как минимум разумным и уметь работать, уметь доводить дело до конца. Фейлы и их ролевой отыгрыш в общем целом приемлемы.

Если персонаж - монстр -, то за его коммуникабельность должен кто-то нести ответственность. Нужно, чтобы персонаж как-то умел общаться. Также ордену будет очень важно, чтобы персонаж не был нарушителем или преступником. Нестабильных монстров, неспособных себя контролировать, организация тоже принять не сможет. Хтоники или ксеноморфы в организации в какой-то мере допустимы.

Если ваш персонаж не способен или не слушает закон от слова совсем, не умеет брать на себя работу и доводить дело до конца или не обладатель денежных вложений по концепту, организация вас вряд ли сможет удержать или принять.

Вот и все. Девиации от классических фентези или не совсем фентези персонажей принимаются, но ответственность, как именно персонаж будет работать и сможет ли он что-то делать вообще, строго на вас.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть вкусновое, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
[хотим видеть]
Автор Аркхейм
 - 23-02-2025, 12:54:58
Аркхейм хочет видеть Владык Климбаха

> Владыки древних источников должны иметь минимум 7 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

> Владыки других зон Климбаха должны иметь минимум 6 уровень, а также обладать магическим или псионическим источником.

> Если вы регистрируете персонажа по данной акции, то автоматически даете согласие, что в случае вашего исчезновения, следующий игрок на данной роли оставляет за собой право [при желании] написать, что убил вашего персонажа в честной схватке.


Климбах [подробнее о Климбахе по ссылке] — планета с богатыми залежами радиоактивных кристаллов, вся добыча радиалиса приходится именно на Климбах. Радиалис — крайне ценный кристалл. Используется при изготовлении оружия, артефактов (в том числе антимагических), особо мощных моделей защитных куполов, применяется в зельях, ядах и медицине.

Радиалис можно добыть практически в любой точке планеты, однако есть несколько обширных зон с самыми крупными залежами радиалиса, где излучение настолько велико, что производить добычу большинству рас там практически невозможно. Такие источники называются древними.

Древние источники носят следующие названия: 1 – Шатрукс, 2 – Крудокс, 3 – Эско, 4 – Крионита, 5 – Диморталис, 6 – Некроделла [ссылкой выделены занятые игроками древние источники]. Часть земель непригодна для обитания кого-либо кроме хтоников и коренных рас Климбаха, также радиация не страшна демиургам и арданатеям.

Между хтониками идет борьба за право считаться владыкой конкретного древнего источника [владыкой древнего источника может быть только хтоник]. Как правило, у каждого источника имеется свой владыка, что получил титул по праву силы, но владетели землями нередко меняются. Однако, если хтоник достаточно силен, он может контролировать свои земли многие сотни лет.

Владыки древних источников обычно контролируют территории и устанавливают свои порядки не только на радиоактивных землях самого источника. Кроме того хтоники могут контролировать и другие земли, далекие от своего источника. Итоговое количество подконтрольных территорий зависит от могущества того или иного хтоника, его способности договариваться и управлять местными племенами, группировками, кланами и т.п. Чем сильнее хтоник, тем больше территорий он способен контролировать.

Владыки древних источников Климбаха имеют неоспоримое влияние на планете, с ними сотрудничают Коалиция рас и Азраил, а также власти других планет. Хтоники и прочие расы Климбаха (не только владыки) контролируют различные территории Климбаха, в т.ч. те, где древних источников не имеется, однако наличествуют полезные ресурсы или зоны интереса. На Климбахе чтут закон силы, поэтому с особо сильными существами [не обязательно это хтоники], что провозглашают какую-то территорию своей землей по праву сильнейшего, власти стараются не вступать в открытые конфликты. Такие существа, как правило, имеют поддержку местного населения и способны развязывать локальные войны.

На Климбахе есть цивилизованные города-мегаполисы, однако их очень мало. По большей части, это дикая планета со своими самобытными законами и порядками, куда чужакам лучше не соваться. Цивилизованные города под управлением Коалиции рас, такие как Рутений, Родий и Палладий — это огромные развитые мегаполисы, и, сравнительно с остальным Климбахом, настоящие «утопии», где отличная инфраструктура и безопасная жизнь.

Остальные локации на Климбахе (города, поселения, кланы и т.п.) контролируются или хтониками, или коренными расами Климбаха, или иными существами, способными выносить радиацию планеты. На своих землях владыки сами определяют законы и порядки, а также распоряжаются полезными ископаемыми (в т.ч. радиалисом). Поэтому сотрудничать с могущественными представителями Климбаха полезно и Коалиции рас, и корпорациям, и Орденам, и властям планет. Кроме того, это крайне благодатные земли для разного рода криминальных структур. Именно благодаря хтоникам, а также коренным расам, добыча радиалиса ведется в достаточных объемах.

Как и подобает владыкам, хтоники и прочие сильные личности Климбаха собирают вокруг себя свиту, владеют городами, крепостями, замками, цитаделями и любыми другими локациями, стремятся расширить своё влияние и сделать свою землю великой.
[хотим видеть]
Автор Аркхейм
 - 23-02-2025, 12:05:22
Аркхейм хочет видеть Власть имущих

> Власть имущие должны иметь минимум 5 уровень, и подходящие под законы своей планеты возраст и расу.

Представители власти на Аркхейме крайне разнообразны, у каждой планеты или организации имеются свои особенности, наиболее часто встречаемые концепты представлены ниже. Потенциальным игрокам перед регистрацией персонажа рекомендуем ознакомиться не только с описанием расы и планеты, но и со статьей — Политика и политическая борьба на Аркхейме.

Алькор [подробнее по ссылке]: Верховные Лорды доминионов или члены аристократических семей. Раса этнархов. Каждый доминион является отдельным государством. Вы можете выбрать любой свободный доминион или сделать запрос к администрации проекта на создание авторского доминиона бесплатно на карте мира [сейчас и далее по тексту — привилегия доступна для персонажей, кто зарегистрировался в рамках данной акции и написал не менее 10 постов].

Процион [подробнее по ссылке]: Главы доменов, кланов, баронств или члены аристократических семей. Раса дархатов. Планета Процион поделена на доме́ны. В каждом домене насчитывается несколько сотен кланов и несколько тысяч благородных Домов (баронств). Домен — это крупная политическая единица, занимающая обширную площадь на планете. Вы можете зарегистрировать любого персонажа из знатного Дома или клана, особенно приветствуются главы баронств — бароны/баронессы и главы кланов – графы/графини. Вы можете придумать собственное баронство или клан, а также сделать запрос к администрации проекта на создание авторского города-столицы своего баронства или клана на карте мира.

Циркон [подробнее по ссылке]: Главы корпораций, департаментов, бургомистры, мэры, министры, главы ведомств, военных структур и т.п. Расы: хуманы и любые немагические расы. Антураж игры на Цирконе имеет черты киберпанка, как с борьбой между корпорациями, преступными группировками и «мафией», так и более мирными сюжетами про агентов различных властных структур и должных лиц.

Лирея [подробнее по ссылке]: Представители императорских семей, великие князья и княгини. Раса эонов. Территория Лиреи делится на четырнадцать суверенных политических регионов: империи и халифаты. В халифатах значимые должности могут занимать не только эоны, но и представители других рас. Вы можете придумать себе княжество и взять роль великого князя/княгини одной из империй, а также сделать запрос к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своего клана на карте мира. Можно регистрировать принцев, принцесс и других членов правящих семей.

Планеты Абберат, Элерим, Сабаот и Харот. Любые расы. Наместники от метрополий, главы суверенных городов и собственных авторских локаций. Вы можете придумать любой город в любом антураже, с любыми внутренними правилами и законами [в рамках разумного], ваш персонаж может иметь любую расу и являться владыкой своих территорий. Можно сделать бесплатный к администрации проекта на бесплатное создание авторского города-столицы своей территории на карте мира.
[хотим видеть]
Автор Симбер Ресинджер
 - 16-02-2025, 10:21:22


Хочу видеть представителей Коалиции рас:
легионеров, агентов, специалистов любых ведомств

Коалиция рас (КР) – общепланетарная организация, созданная в 3023 году для поддержания законности, безопасности и развития межрасового сотрудничества. Является самой масштабной и могущественной из всех организаций Аркхейма.

• Ваш персонаж может занимать любой пост в Коалиции рас. Самые распространенные ведомства описаны в статье (ссылка выше), я особенно жду коллег легионеров. Легион — самая мощная военная организация Коалиции рас. Легион выполняет серьезные миссии и рейды, касающиеся деятельности на дальних территориях, ведёт борьбу с террористическими организациями, хтонами и иными угрозами, в том числе по официальным просьбам внешних организаций.

• Хочу найти напарников для приключенческих историй и участия в квестах, можем вместе придумать или вступать в сюжеты про расследования преступлений, спасение поселений и городов от чудовищ, опасных артефактов и аномалий, ликвидировать мерзавцев разнообразного калибра. Я могу как исполнять роль GM, так и играть по чистой импровизации. Предпочитаемые жанры: приключения, экшен, ужасы, хоррор, детектив, героическое фэнтези и т.д. и т.п.

• Персонажи данного концепта очень «гибки» и подходят тем, кто хочет активной игры и легкого вступления в квесты. Такой персонаж может быть отправлен в любую точку мира на задание, оказаться в любой локации, найти для себя зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами.

Это именно «Хочу видеть», а не полноценная акция. С кем и во что играть, разумеется, решаете сами, т.е. играть со мной эпизоды совершенно не обязательно. Буду просто рад другим агентам и легионерам Коалиции рас, если нужно, помогу разобраться с аспектами мира и ЛОРом. Выбрав себе персонажа по данному концепту, вы автоматически получите игрока, с кем можете стартовать в игре.

• Совсем не обязательно иметь «доброе» мировоззрение и всегда следовать букве закона, ваш персонаж может находиться в «серой зоне», то есть нарушать закон и сотрудничать с преступным миром (не афишируя). Но я точно не хочу видеть на этой роли отъявленных негодяев, всё-таки здесь заявка на «героический концепт».

Персонаж может быть любого пола, расы и возраста, однако, он должен быть совершеннолетним и уже закончившим обучение по своему профилю. Зеленого кадета (и тем более ребенка) создавать под данную акцию не нужно, но, если есть желание, можем поиграть флэшбэки ваших первых заданий в Академии.

• Мой персонаж: Симбер Ресинджер — легионер Коалиции рас, работающий в сфере межпланетной безопасности. Я могу писать посты разного размера, но желательно от 2 к. до 6 к. Активность игры зависит от реала и количества эпизодов, в среднем выдаю один пост от 2 до 7 дней, но сроки могут увеличиться в особо нагрузные периоды. О продолжительных задержках сообщаю, игры не бросаю, всегда доступен в ЛС.
[хотим видеть]
Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика