SMF - Just Installed!
Цитата: Фортуна от Сегодня в 08:03:55@Сверр Шахрассар, а может подскажешь, сколько теперь что будет стоить (хотя бы легендарка и гранд умения, например)?@Аврелия подскажи, пожалуйста, какие там расценки теперь и сколько даётся кристаллов в сравнении с прошлой версией.)
Мне кажется, что люди в том числе активно негодуют, потому что не видят снижения цен, если таковое предполагается.
Цитата: Фортуна от Сегодня в 07:58:37@Сверр Шахрассар, а я и на умения в магазине цены не вижу.У меня просто вот так, без цены
Цитата: Фортуна от Сегодня в 07:58:37@Сверр Шахрассар, а я и на умения в магазине цены не вижу.ааа, дождись тогда, пожалуйста, открытия магазина) оно из-за отсутствия возможности купить не видно)У меня просто вот так, без цены
Цитата: Леди Пепла от Сегодня в 00:32:48Мне кажется на Карточке не хватает прокрутки. Когда тыкаешь по аватарке и карточка появляется поверх темы. Если смотреть на неё с телефона боком или в узкое по высоте окошко браузера, то её верх и низ вылазят за края окна, и я не смогла найти способ как-то её покрутить вверх-вниз, чтобы всю посмотреть@Аврелия
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 06:52:02@Фортуна, Здесь расчет вроде одобренный Аврелием, на базе информации из этого сообщения@Фортуна
Цитата: Лира от Сегодня в 03:55:49С гостя ссылка на правила ведёт в гугл почему-то...Исправлено!
Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Старая система — выстрел из револьвера: огнестрельное оружие + уровень огнестрельного оружия + уровень револьвера = три слагаемых
Новая система — выстрел из револьвера: револьвер = одно слагаемое.
Проблемы?)
Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Механически броня абсолютно бесполезна.Я говорил что механика - это треть игры, да. И таки да, использовал броню. Игромеханически. Бросками, да. Вручную, да, без скрипта, никаких проблем. И не только у Шейлины. В Кронсхольме, например. И даже в квесте Энтро. Вот прям бросок вида "экзотех (ну просто потому что не было варианта "без навыка")+артефакт+редкость" в качестве противопоставления входящей атаке, не скиллом защиты, а пассивной защитой "потомушто на персонаже висит несколько десятков кг брони". И даже не вместо уворота через ближний бой, а вместе с уворотом через ближний бой. По принципу: сначала попробуем увернуться, а если не получится, атака прилетает в броню. И вот если бросок атаки больше и броска уворота и броска брони - тогда есть попадание, получен дамаг.
Кто там говорил, что механика — это по важности треть игры?)
Цитата: Аврелия от Сегодня в 03:29:04Угу.Окей, спасибо. Это самое главное, что беспокоило. Более вопросов нет