Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.


Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Симбер Ресинджер
 - Сегодня в 09:35:27
Внимание! Данный персонаж — это вариант акции «хотим видеть», читайте об этом подробнее в пункте «Особенности акции» от заявителя.

Связанные акции: герои Некроделлы [персонаж относится к фракции Некроделла]

Аэрхарт Морвейн, обсидиановый дракон / возраст: визуально 25-30, реально ≈ 1500, воевода домена Орайна / побратим Владыки Некроделлы Инфирмукса и верный соратник архонта Орайны Шанайры Энэд

внешность взята из pinterest, оригиналы картинок: первая, вторая, третья


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Фракционный персонаж: можно изменить любые данные акции (внешность, возраст, имя, биографию) по своему усмотрению, кроме принадлежности персонажа к фракции Некроделла.

Некроделла — здесь вы найдете подробное описание фракции.

Если говорить кратко, то Некроделла — это антураж высокого готического фэнтези с «демоническими» вайбами в лучших традициях жанра: демонические лорды, иерархия могущества, территории-домены, чудовища, запретная магия, некромантия и т.п., однако достаточно и других направлений, просим прочитать описание фракции. 

Важная для игры информация:

Путеводитель: гайд по миру и созданию персонажа;
Расы: можно взять на выбор любую, в акции представлен дракон;
• персонаж является хтоником;
Климбах: описание планеты, где расположено государство Некроделла.


Аэрхарт — человек, который выжил вопреки судьбе. Родился в клане обсидиановых драконов Некроделлы и стал хтоником в свои неполные сорок лет. Будучи талантливым магом и сильным воином, довольно быстро попал на службу к прошлому Владыке Уроборосу в Ордо Легибус — подразделение (аналог министерства), где противодействовали нелояльным кланам и мятежникам, а также карали за государственную измену.

Аэрхарт взял себе новое имя Рода — Морвейн — и служил в Ордо Легибус в должности инквизитора несколько сотен лет. При этом он не поддерживал то, что творилось на Некроделле, однако демонстрировать низкую лояльность в его положении значило подписать себе смертный приговор.

Долгое время Аэрхарт был одним из многих инквизиторов и цепных псов Ордо Легибус, кому приказали уничтожить Красного Мятежника Инфирмукса, однако сам обсидиановый дракон никогда не пытался сделать это по‑настоящему. Не то чтобы он саботировал миссии, скорее, не проявлял фанатичной старательности. Аэрхарт служил в Ордо Легибус доминиона Орайны, и его от столицы отделяли тысячи километров, это позволяло не привлекать к себе внимания верхов.

Всё изменилось, когда в Орайну прибыл верховный на тот момент инквизитор Лазарь Моркарис и принес волю Владыки: Уроборос приказал устроить на территории Орайны облаву, поймать Красного Мятежника и доставить его в Пандемониум. Этот приказ прозвучал на фоне тотальных клановых чисток, когда Уроборос карал всех, кто имел хоть какие‑то дела с Повстанческой армией Некроделлы в общем, и Инфирмуксом в частности. На дворе шел 3901 год. За месяц до облавы Аэрхарт узнал, что его брата и отца запытали насмерть в подземельях Пандемониума.

Конечно же, правящий аппарат Некроделлы в те времена был тем ещё бюрократическим коллосом, и ошибка состояла в том, что за века службы уже никто и не помнил о происхождении Аэрхарта Морвейна и его кровной связи с западным кланом обсидиановых драконов, которых подвергли политическим репрессиям.

Когда началась облава, Аэрхарт намеренно испортил связывающие пространства сигиллы, тем самым способствуя побегу Инфирмукса и группы мятежников. Он прекрасно понимал, что его за предательство рано или поздно убьют, а повстанцы никак не помогут, потому что никто из них не знал, кто именно довел связывающий сигилл до коллапса. Оказалось, что Инфирмукс после спасения провел расследование и узнал, кто ему помог.

Аэрхарта арестовали менее чем через сутки и доставили в подземелья Орайны, куда прибыл Акс Сафэ — один из ближайших соратников Уробороса. Он провел над Аэрхартом жестокий эксперимент, который должен был вызвать мутации и впоследствии превратить его в подконтрольное Аксу чудовище, лишенное собственной воли. Довести эксперимент до конца не удалось, потому что на Цитадель Орайны напали мятежники под предводительством Инфирмукса и в ходе ожесточенной схватки похитили Аэрхарта.

Так Аэрхарт Морвейн присоединился к мятежу и через несколько лет стал побратимом Инфирмукса — его верным соратником в борьбе против власти лжебога Уробороса. Инфирмукс помог ему избавиться от самых тяжелых последствий мутации, хотя их отголоски до сих пор не дают ему покоя.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Взаимоотношения с некроделцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] обсуждаются лично при желании — это можно сделать в нашей оргтеме или в ЛС.

Аэрхарт Морвейн — верный соратник и побратим Владыки Инфирмукса (моего персонажа).

Был назначен воеводой в Орайну при передачи власти архонту — Шанайре Энэд, поэтому у вас уже есть еще один потенциальный соигрок.

Аэрхарт и Шанайра — верные соратники Инфирмукса, управляют и защищают домен Орайна от угроз. Обсудить подробнее взаимоотношения с Шанайрой сможете в личных сообщениях с игроком.


Особенности акции:

Этот персонаж — вариант акции «хотим видеть», поэтому я, к сожалению, не могу обещать очень активную игру прямо «здесь и сейчас»:

• если вас устроит моя динамика — пост через 7–14 дней после вашего (иногда раньше), то создадим эпизод и начнём игру сразу после принятия вашей анкеты; 
• если вы хотите играть быстрее, можем начать совместный эпизод, когда я буду уверен, что смогу отвечать минимум через 3–5 дней, и при этом вы сами сможете поддерживать такой темп.

На Аркхейме можно найти соигроков под любой темп игры. Варианты нашей с вами игры обговорим в личке.

Пишу от 2,5 до 10 к. знаков, в среднем 4–6 тыс., от третьего лица. Менее одного поста в две недели (после моего) на постоянной основе лично меня как игрока не вдохновляет. Пишу без лапслока, с «птицей тройкой».

Люблю играть: в основном приключения и экшен, броманс, hurt/comfort, ужасы, противостояние, морально-этические дилеммы; могу играть с элементами политики или вайбом «Игры престолов». Также готов рассмотреть любые ваши пожелания по сюжетам и жанрам. Играю в антураже как фэнтези разных направлений (от тёмного до героического), так и в киберпанке.

Важно:

• если вы уходите, я оставляю за собой право вернуть акцию в исходном виде обратно в список акций; 
• требований к активности на форуме нет: если заходите на форум хотя бы раз в месяц и пишете один игровой пост (ну, или хотя бы сидите во флуде xD) — акция остаётся за вами; при желании можно сменить персонажа и остаться на проекте (на Аркхейме не удаляют профили принятых в игру);
• хотелось бы, чтобы вы пошли по силовой вакансии, следовательно, тогда будет требование к активности  — 4 поста в месяц, но это не обязательно.

От себя обещаю:

• помогать с адаптацией на форуме — дам телегу или ВК на выбор; 
• объяснить ЛОР, проконсультировать по любым вопросам, помочь написать анкету; 
• сделать графику в MidJourney (при необходимости), помочь оформить анкету и проверить её в ЛС; 
• помочь с техническими вопросами по функционалу форума, помочь с карточкой или сделать её за вас; 
• быть на связи почти 24/7 и отвечать на ваши вопросы на протяжении всего пребывания на форуме; 
• когда начнём игру, могу быть мастером для нашей истории и генератором идей, но хотелось бы видеть инициативу и активность от вас.

Буду рад, если вы будете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение: персонаж фракционный и относится к Некроделлам; хочу, чтобы персонаж оставался в этой фракции — на этой роли не хочу видеть персонажа-предателя.
[хотим видеть]
Автор Симбер Ресинджер
 - Вчера в 17:11:30
Внимание! Данный персонаж — это вариант акции «хотим видеть», читайте об этом подробнее в пункте «Особенности акции» от заявителя.

Связанные акции: герои Некроделлы [персонаж относится к фракции Некроделла]

Лаурентэ Эстерхази / высшая эльфийка, возраст: визуально 25-30, реально: в промежутке от 250 до 1 000 лет, архонт (правитель) города Альдарион на парящих островах

внешность взята из pinterest, оригиналы картинок: первая, вторая, третья


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Фракционный персонаж: можно изменить любые данные акции (внешность, возраст, имя, биографию) по своему усмотрению, кроме принадлежности персонажа к фракции Некроделла.

Некроделла — здесь вы найдете подробное описание фракции.

Если говорить кратко, то Некроделла — это антураж высокого готического фэнтези с «демоническими» вайбами в лучших традициях жанра: демонические лорды, иерархия могущества, территории-домены, чудовища, запретная магия, некромантия и т.п., однако достаточно и других направлений, просим прочитать описание фракции. 

Важная для игры информация:

Путеводитель: гайд по миру и созданию персонажа;
Расы: можно взять на выбор любую, в акции представлена высшая эльфийка;
Климбах: описание планеты, где расположено государство Некроделла.


Лаурентэ Эстерхази — семнадцатая дочь ренегата Данмариса Эстерхази, свергнутого правителя домена Альдарион, расположенного на парящих островах Некроделлы. Начало её жизни сложилось трагично. Данмарис использовал своих дочерей как разменную монету, не только устраивая политические браки, но и обрекая их на унизительное, мучительное существование в качестве игрушек или жертв репродуктивного насилия.

Клан Эстерхази относится к одному из древнейших эльфийских кланов Климбаха. Высшие эльфы этой генетической линии всегда отличались высоким магическим потенциалом, несравненной красотой и великолепным здоровьем. Дочери клана Эстерхази неизменно обладали одним прекрасным качеством: они рождали детей с высоким магическим потенциалом и крепким здоровьем, а также благотворно влияли на кровь всего рода, устраняя зловредные мутации и «очищая» семейную кровь от скверны и генетических пороков.

Данмарис имел не менее десятка жён, которые породили на свет более трёх десятков детей. Лаурентэ отличалась великолепной внешностью и магическими талантами даже среди блистательных дочерей Эстерхази, поэтому её сосватали за одного влиятельного темного эльфа из государства Шатрукс. Лаурентэ должна была стать четвёртой женой старого эльфа и родить ему наследников; взамен клан её мужа обязался помочь Данмарису расшатать власть в Некроделле и свергнуть Владыку.

Однако Данмарис просчитался, так как в упор не видел истинных талантов своей дочери. Лаурентэ оказалась не только выдающейся даже среди дочерей Эстерхази, но и среди сыновей отличалась властным характером, умением интриговать, а также чисто женской хитростью и вероломством. Оказавшись на чужбине и выйдя замуж за старого эльфа, Эстерхази всего за год сумела, благодаря своим талантам, укрепить положение, став одной из тех, кто, по сути, управлял кланом, а затем и вовсе убила мужа, подставив его жён и добившись их казни.

Тайно вернувшись в родной клан, Лаурентэ начала плести интриги против отца, к которому не испытывала никаких родственных чувств, и доложила Владыке о предательстве Эстерхази. Взамен она потребовала права на кровную месть, желая лично поквитаться с родителем. Заручившись поддержкой власти, Лаурентэ подстроила смерть Данмариса и взяла власть в клане Эстерхази в собственные руки, и правит там до сих пор.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Взаимоотношения с некроделцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] обсуждаются лично при желании — это можно сделать в нашей оргтеме или в ЛС.

Лаурентэ Эстерхази — верная соратница Владыки Инфирмукса (моего персонажа) на политической арене Климбаха, талантливая интриганка; имеет «уши и глаза» везде, где проходит зона её интереса. Интересы у Лаурентэ обширны, а уровень притязаний высок. Подробности взаимоотношений можем обсудить в личке.


Особенности акции:

Этот персонаж — вариант акции «хотим видеть», поэтому я, к сожалению, не могу обещать очень активную игру прямо «здесь и сейчас»:

• если вас устроит моя динамика — пост через 7–14 дней после вашего (иногда раньше), то создадим эпизод и начнём игру сразу после принятия вашей анкеты; 
• если вы хотите играть быстрее, можем начать совместный эпизод, когда я буду уверен, что смогу отвечать минимум через 3–5 дней, и при этом вы сами сможете поддерживать такой темп.

На Аркхейме можно найти соигроков под любой темп игры. Варианты нашей с вами игры обговорим в личке.

Пишу от 2,5 до 10 к. знаков, в среднем 4–6 тыс., от третьего лица. Менее одного поста в две недели (после моего) на постоянной основе лично меня как игрока не вдохновляет. Пишу без лапслока, с «птицей тройкой».

Люблю играть: в основном приключения и экшен, hurt/comfort, ужасы, противостояние, морально-этические дилеммы; могу играть с элементами политики или вайбом «Игры престолов». Также готов рассмотреть любые ваши пожелания по сюжетам и жанрам. Играю в антураже как фэнтези разных направлений (от тёмного до героического), так и в киберпанке.

Важно:

• если вы уходите, я оставляю за собой право вернуть акцию в исходном виде обратно в список акций; 
• требований к активности на форуме нет: если заходите на форум хотя бы раз в месяц и пишете один игровой пост (ну, или хотя бы сидите во флуде xD) — акция остаётся за вами; при желании можно сменить персонажа и остаться на проекте (на Аркхейме не удаляют профили принятых в игру).

От себя обещаю:

• помогать с адаптацией на форуме — дам телегу или ВК на выбор; 
• объяснить ЛОР, проконсультировать по любым вопросам, помочь написать анкету; 
• сделать графику в MidJourney (при необходимости), помочь оформить анкету и проверить её в ЛС; 
• помочь с техническими вопросами по функционалу форума, помочь с карточкой или сделать её за вас; 
• быть на связи почти 24/7 и отвечать на ваши вопросы на протяжении всего пребывания на форуме; 
• когда начнём игру, могу быть мастером для нашей истории и генератором идей, но хотелось бы видеть инициативу и активность от вас.

Буду рад, если вы будете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение: персонаж фракционный и относится к Некроделлам; хочу, чтобы персонаж оставался в этой фракции — на этой роли не хочу видеть персонажа-предателя.
[хотим видеть]
Автор Таска
 - 16-12-2025, 17:52:44

Скай Римранта (коротко Скай, шуточно Скайрим), 3000 лет (истинный возраст), 123 года (в Аркхейме), арканный дракон (иномирец), пиратка, красотка, охотница на монстров, мастер рейдов Громо-Вааагха, кусь-машина

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Скай является драконом, но родилась в другом мире. Тот мир был продвинут в плане магии, драконы свободно летали по космосу, а подвид арканных драконов так вовсе зарождался не только из плоти, но и из самой магии того мира. Каждое появление арканного дракона было знаменательным событием. Магия у них буквально бурлила вместо крови, крылья могли улавливать ветра магии, но самое примечательное то, что после смерти они (подобно фениксам) возвращались в форму яйца, из которого потом вновь вылуплялся дракончик, не помнящий прошлой жизни, пока не достигнет зрелости. Таким образом арканные драконы перерождались, постепенно накапливая знания и опыт. А еще могли заключать особый магический договор с представителями других рас, разделяя жизненную и магическую энергию.

Во время катаклизма в родном мире Скай погибла от ран и вернулась в состояние яйца, которое внезапно угодило в червоточину. Таким образом драконица попала в Аркхейм, где красивое красное яйцо оказалось в руках Таски Бладскала. Яйцо не вылуплялось несколько лет, но бережно хранилось на корабле, пока одним днем из него не вылупился дракончик.

Пиратский барон восхитился прелестным созданием, даже не подозревая, что это дракон из другого мира. Скай тоже росла подобно обычному дракону, приняв орка за родителя и крича на всю кают-компанию, если Таска куда-то уходил. После этого она почти неотрывно стала ходить за орком, карабкалась по нему и кусала за уши. Ей дали имя Скай, так как драконы и небо созданы друг для друга. Она росла обычным ребенком, потом стала подростком, а вместе с взрослением к ней стали приходить воспоминания из прошлых жизней, включая знание истинного имени.

В итоге она выросла, полностью осознала прошлые жизни и только тогда стало понятно, что домой она вряд ли когда-нибудь сможет вернуться. Вырастая в Аркхейме, она естественным образом адаптировалась к нему, став очень близкой к местным драконам по природе (останется ли у нее возможность к перерождению, нужно обсуждать с АМС). Но, попав в дружную семью Гром-Ваагха, сильно переживать не стала и даже заключила магический контракт с Таской. С малых лет обожает пиратскую тематику, даже носила повязку на глазу без какой-либо причины. Любит сыр и уничтожает его в промышленных масштабах, организовывает рейды, а также носится с Таской по всяким приключениям. Орк привил ей любовь к монстрикам и совместным покатушкам.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

В первую очередь ищу спутницу для постоянных приключений, которые у меня редко отличаются серьезностью и драматизмом. Романтика необязательна, Скай, вероятно, будет для Таски как близкая к сердцу взбалмошная внучка. Будем летать туды-сюды, я буду восхищаться твоими мощными лапищами, угощать сыром и иногда кусять. Очень хотелось бы отыграть последовательно с момента знакомства и взросления Скай, но чтобы не было проблем с другими играми (на форуме много интересных игроков), могу предложить быть уже взрослой в настоящем времени, а ранние периоды оставить для флэшбеков. По той же причине рекомендую брать со старта 6-7 уровень УМИ. Строго без кросспола.

Немного о себе: орк, божественно красив и храбр, обожаю драконов, пишу средне, играю активно, все расскажу и покажу. Детали персонажа, разумеется, обсуждаемы Пиши в гостевую или в ЛС, если заинтересовало.
[акция на персонажа]
Автор Симбер Ресинджер
 - 25-10-2025, 22:07:20
Связанные акции: герои Некроделлы

Вейдталас / возраст: визуально 15-16, реально ≈ 1 100 лет, хтоник, побратим Владыки Некроделлы

если верить яндексу, на внешности персонаж художника Darkavey, но можно поменять


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Нельзя изменить имя и визуальный возраст. На акцию жду именно персонажа, внешний вид которого не старше 16 лет, но можно подобрать другую внешность, если там будет соблюдаться возраст.

Важная для игры информация:

Некроделла - здесь подробно описан вайб нашей игры и антураж;
Путеводитель по созданию персонажа;
Расу на выбор любую, можем подобрать вместе.
Климбах - наша планета.

Если говорить кратко, то Некроделла — это антураж высокого готического фэнтези с «демоническими» вайбами в лучших традициях жанра: демонические лорды, иерархия могущества, территории-домены, чудовища, запретная магия, некромантия и т.п., однако достаточно и других направлений, просим прочитать описание фракции.

Важные для меня вводные по данному персонажу:

• наличие сущности хтоника обязательно;
• персонаж имеет 7 уровень, поэтому будь готов писать минимум 4 поста в месяц (в целом на форуме по всем взятым играм).


Вейдталас — древний хтоник с Климбаха, который и по внешности, и по характеру напоминает нестабильного подростка. Он эмоционален, склонен к риску, независим, обладает ярко выраженным бунтарским духом, не признаёт авторитетов, с трудом поддаётся контролю, опасен и непредсказуем. Он прямолинеен, предан тем, кого считает частью своей «стаи». У Вейдталаса есть свой, пусть и своеобразный, кодекс чести.

Вейдталас — крайне сложный хтоник, что отмечают все, кто с ним сталкивался. Даже сородичам с ним трудно найти общий язык: он «дик», часто приносит больше проблем, чем пользы, и способен устраивать хаос и беспорядки даже на чужих землях. На его характер сильно повлиял Инфирмукс, из-за чего врождённые антисоциальные черты Вейдталаса только усилились. Он не видит ничего предосудительного в воровстве, драчлив, привык решать всё силой, а жизнь незнакомых людей для него не имеет ценности. Вейдталас может лгать и не испытывает угрызений совести за причинённый вред.

Внешне Вейдталас действительно остался «вечным подростком»: его собственная магия по неизвестной причине не позволяет ему принять более взрослый облик, поэтому в человеческой форме он выглядит максимум на 16 лет. Как и Инфирмуксу, Вейдталасу не повезло стать хтоником в юном возрасте — он был даже младше Инфирмукса, возможно, ему только что исполнилось 13 или 14 лет. Предысторию до аннигиляции можешь придумать самостоятельно. Пусть, как и в лучших традициях жанра, всю его семью поглотят хтоны.

Сразу после аннигиляции Вейдталаса случайно встречает (вероятно спасает) Инфирмукс и берёт его под своё покровительство. Здесь сыграли роль и возраст, и проекция трагедии новорождённого хтоника на собственную судьбу Инфирмукса. Можно сказать, что при первой встрече Инфирмукс увидел в Вейдталасе себя. Вейдталас стал одним из ближайших соратников Инфирмукса практически с самого начала его становления владыкой Некроделлы.

Вейдталас специализируется на:

• разведке и сборе информации, если нужно для дела он удивительным образом быстро втирается в доверие;
• исследует чудовищ, флору и фауну Аркхейма, вероятно у него есть своя тренированная большая стая хтонов;
• он «хтоник-погонщик», то есть тот, кто мастерски способен брать под контроль диких хтонов;
• не хуже Инфирмукса разбирается в ядах и наркотиках, но сам не употребляет.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Взаимоотношения с некродельцами [список персонажей в сетке ролей: Фракции Климбаха — Древний источник Некроделла] вы обговорите лично с ними при желании, это можно сделать в нашей оргтеме или через ЛС.

Я готов активно играть и придумывать совместный сюжет. Могу вести в игре, в том числе выполнять роль Мастера игры (у меня богатый многолетний опыт мастеринга), но хотел бы тоже видеть инициативного игрока со своими идеями.

Хочу играть с тобой:

- приключения и экшен;
- броманс и hurt/comfort;
- всякие морально-этические дилеммы;
- готов рассмотреть любые твои пожелания по сюжетам и жанрам.

• Взаимоотношения персонажей можем обсудить в личке, но, на мой взгляд, Инфирмукс для Вейдталаса — своего рода родительская (отцовская) фигура. Он выступает для него наставником и учителем, а также тем, кто, несмотря на крайне сложный характер Вейдталаса, всегда остаётся на его стороне. Это, однако, не мешает им ссориться. Инфирмукс способен прощать своему побратиму очень многое, чем Вейдталас, вероятно, без зазрения совести пользуется.


От себя обещаю следующую активность: пост через 2-7 дней после получения, моя скорость нестабильна и зависит от размера постов, скорости соигрока и моего реала, но посты больше 7 дней редко задерживаю. От тебя хотелось бы примерно такой же динамики. Пишу от 2,5 до 10 к. символов, но в среднем 3.5 – 5 тысяч от 3 лица. Без лапслока.

Готов помогать вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Вейдталас оставался в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.
[акция на персонажа]
Автор Шанайра Энэд
 - 10-10-2025, 19:50:04
Дай мне только имя – Эмир, да расу стихийную. Будь элементалем непогоды, возрастом от 1500 лет или же чуть выше. Стань самой яркой вспышкой, что пронесётся передо мной и разбудит во мне каждое воспоминание о прошлом. Род занятий, планеты на которых ты обитал и странствовал до нашей встречи – всё оставляю за тобой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Слишком часто я всматривалась в сторону горизонта. За последними лучами уходящего солнца я видела бледную тень, что смутно напоминала собой мужскую фигуру...
 
 Словно вчера мы с тобой встретились и впервые заговорили. Словно вчера, в плену цветов диковинных ты впервые коснулся плеч моих. Взгляд этих глаз я уже давно позабыла. Цвет их стёрся из памяти, как и голос твой – обманно бархатный.
 
 Ты стал моей первой любовью – пылкой, чувственной, незабвенной. Самой искренней и настоящей. Наши отношения были недолгими, а расставание болезненным и неприятным.
 
 Я ищу тебя, Эмир. Ищу тебя, мой громкий раскат грома. Появись и порази меня известием, что ты жив.
 
 Я начну с небольшой предыстории, всё остальное ты волен выбирать сам.
 
 Мы были слишком молоды, чтобы разобраться в собственных чувствах. Климбах суров и здесь всегда решает сила. Повинуясь воли отца я отреклась от любви своей... Отреклась от тебя.
 
 Характер твой – буря. Почувствовав себя преданным, ты решил бежать из племени. В последнюю нашу встречу мы наговорили друг другу много лишнего. Сейчас я вспоминаю об этом с грустью и тоской. Тогда слова лились сами. Бесконтрольные, они причиняли боль. Отталкивали нас друг от друга.
 
 Твой магический потенциал велик. С помощью него ты способен поддерживать свою жизненную энергию, тем самым продлевать жизнь свою.
 
 Появись, мой вихрь снежный. Заставь кровь в моих жилах закипеть, а после порази меня ледяным спокойствием.

 

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Это акция на долгий период. Желаю видеть противостояние интересов. От себя обещаю слог волшебный. Сюжет закрученный, приправленный самыми яркими эмоциями. Психологический подтекст. Игру на нервах персонажей и сочное описание боевых сцен.


Мы можем сражаться до последней капли крови, пока кто-то из нас не погибнет. Или мне удастся уговорить тебя перейти на нашу сторону? Выбирай, Эмир. Выбирай. Потому что если мой клинок сверкнёт перед тобой, то будь уверен – я не пощажу тебя несмотря ни на что.

 
 На Некроделле много тех, с кем ты можешь отыграть всё, о чём договоришься. Мой актив равен одному посту за неделю/полторы.
 
 Приходи. Я очень жду тебя и буду искренне рада твоему появлению.

[акция на персонажа]
Автор Калеб Хейл
 - 10-10-2025, 00:44:59
Объект Х-101(в миру имя на Ваш выбор), около 4000 лет, элементаль-эксперимент(Внешность на Ваш выбор), гендер на Ваше усмотрение

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Характер у персонажа как у 4000летнего нестабильного эксперимента-заключенного. Персонаж задумывался как соратник Калеба Хейла в деле мести демиургу Порядка. Вы оба жертвы действий этого демиурга, каждый по-разному, но оба пострадали. Хейл нашел Объект Х-101 спустя 4000 лет и освободил, желательно заключив контракт перед этим(обсуждаемо). Объект Х-101 сильнейший из семи(восьми) магически и генномодифицированных существ, что были созданы во времена великих войн. Уникальных существ отлавливали и проводили над ними эксперименты с целью усиления и дальнейшего использования в боевых действиях. Однако эксперимент(в общем смысле) пошел не по плану и для ликвидации причин и последствий была отправлена группа зачистки во главе с Калебом. Зачистка провалилась, выжил только Калеб, поэтому Вы с ним заочно знакомы. Но от Вас решили избавиться по-другому - уничтожение через локальное применение легендарного оружия массового поражения и большой огневой мощи. Удар Вас не убил, но ослабил, и Вы стали невольным узником места, где находились последние 4000 лет.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
По задумке наши герои должны сойтись на почве ненависти и желания мести своему демиургу с целью уничтожения последнего. Они должны стать партнерами и соратниками и никак иначе, особенно на первых стадиях игры. Калеб будет давать указания по дальнейшим действиям в этом русле, обеспечивать Вас игрой в том числе. В основном планируются квесты, ну, или личные игры(в том числе со сторонними персонажами) с конкретными целями, если потребуется. Кроме вышеизложенного никаких особых ограничений нет. Вы вольны отыгрывать что угодно в рамках характера Вашего героя. Естественно характер складывается из условий его жизни...Он не может ходить и источать елей по поводу мира во всем мире и т.д. Однако это не значит, что в будущем Вы не можете изменить его мировоззрение через любые средства.
Внешность, гендер, детали характера оставляю на Вашу фантазию, для меня важен концепт и основное направление развития будущего сюжета, ибо герой создавался именно для этого.
Твинки допускаются, но разговор отдельный в ЛС.


[акция на персонажа]
Автор Калеб Хейл
 - 03-10-2025, 17:20:46
Мириам, 126 лет, одушевленный артефакт, наемник поневоле

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Вас сначала создал, а потом одушевил Калеб Хейл более ста лет назад для Вашего хозяина к которому Вы питаете сильные чувства. Все одушевленные артефакты привязаны к своим хозяевам. Однако во время процесса одушевления что-то пошло не так, и Вы впали в кому, беспамятство, забытье, летаргический сон, назовите как хотите. И лишь недавно пробудились, находясь в доме своего создателя Калеба Хейла. Являясь творением Калеба Хейла Вы не можете как-то навредить ему и даже сопротивляться его словам очень сложно. А хозяин Ваш находится так же в доме Хейла, как заложник(на сколько вам известно) к которому Вы не можете  попасть. Таким образом Калеб Хейл эксплуатирует Вас...Ну, буквально как жертву шантажа заложником. Вы выполняете его разнообразные поручения и задания. В основном это непонятные разведывательные миссии или сборы материалов в опасных уголках галактики и т.д. Вы абсолютно уверены, что Калеб Хейл насильно удерживает Вашего хозяина и не дает Вам свободы. Он злодей, Вы его ненавидите всеми фибрами своей души, но сделать против его воли ничего не можете, Вас ограничивает связь артефакт-создатель и дополнительно наложенное заклинание безмолвия, буквально вшитое в подкорку: Вы не можете никоем образом никому сообщить о своей беде, чтобы Вам помогли. Вот так Вы находитесь как птичка в клетке не в силах вырваться.
Как видно по иллюстрации героини она полна стихии огня. Характер взрывной, горячий, буйный. Мне не принципиально какого именно вида будет героиня как оружие, изначально подразумевался меч, но можете изменить по своему усмотрению. Внешность знойная, горячая страстная.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Что касается взаимоотношений между нашими героями, то тут есть пара слов: ненависть(со стороны Мириам) и полное отстраненность и холодность(со стороны Калеба). Лютая злобная ненависть. Вы ненавидите Калеба Хейла так, что вцепились бы ему в глотку, если бы не связь артефактор-артефакт и не шантаж Вашим хозяином у него в плену. Никаких намеков на романтику, нце и иже с ней, Вы его ненавидите, иногда так, что это сводит с ума. Конечно, в будущем, с развитием сюжета может что-то изменится в положительную сторону, а может и усугубится, но на начало отыгрыша это негативное подкрепление.
План на игру в общем то прост: по средством поручений от Калеба Хейла Ваша героиня будет путешествовать по планетам и выполнять его задания в последствии знакомясь с новыми людьми и ища возможности для освобождения от оков связи артефатор-артефакт, если такие имеются, и возможности освобождения своего хозяина. Вы можете обзавестись друзьями, которые Вам в этом помогут, может найдется рыцарь в сияющих доспехах, что пойдет спасать Вас от угнетателя и злодея в лице Калеба Хейла. В любом случае, вижу развитие Вашей героини, как освобождение от гнета Хейла. Но всё обсуждаемо, конечно.
Что касается отношения Калеба к Вашей героине, то он отстраненно холоден и никогда не поддается на Ваши эмоциональные порывы. Ощущение, что он не воспринимает Вас как что-то важное, возможно, даже рассматривает как вещь.
Должен также отметить, что в целом Вы полностью свободны в своей игре, ограничивать Вас не планирую и только буду рад свободе героини).
По всем вопросам прошу в ЛС). (Пожалуйста, давайте без твинов)
[акция на персонажа]
Автор Энтропий
 - 11-08-2025, 12:58:11
Аирлайт, модифицированный человек-псионик, легионер Коалиции рас в звании центуриона, — одна из самых известных легенд Аркхеймско-Талитхской войны. У тебя наверняка есть фан-клуб.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Вам не нужно брать эту акцию — она создана, чтобы просто висеть и радовать глаз Мастера игры. Серьезно, она вам НЕ нужна. Но если вы решите совершить самую большую ошибку в своей ролевой жизни, читайте внимательно весь текст.

Самое важное! В сюжетной арке этот персонаж отыгрывался Мастером игры около двух лет, поэтому все требования будут основаны на том, что и как писал GM. Я бы взял его сам, но не могу. Он мне как сын. В личке я скину вам эпизоды, где вы сможете ознакомиться с тем, как я его вел.

Имя, раса и фракция — неизменны, но вы можете добавить другие фракции при желании.

Если вам кажется, что это Марти Сью — то вам не кажется. Еще вопросы?

Я буду следить за вами всеми своими твинками, читать все ваши посты, узнаю, где вы еще играете и живете. Если вы что-то напишете неправильно, я начну ставить саркастичные плюсы к каждому вашему сообщению и писать кринжовые простыни в личку. Ладно, это была шутка — на самом деле у меня нет на все это времени =D.

Прежде чем читать о персонаже, вам стоит бегло ознакомиться с описанием мира Талитха [вот тут].

Предыстория персонажа:

Аирлайт родился в мире Талитх (другой мир, не Аркхейм), в одном из городов-муравейников, вероятно на планете Калидум или любой другой — можете придумать сами. Аирлайт — выходец из трущоб.

В 16–17 лет он поступил в Кадетский корпус Суверенной Космической Конфедерации. Хотя он не совсем подходил для продвижения по службе из-за невысокого коэффициента лояльности (там была сложная система оценки, я упростил для вас), все равно дослужился до высокого офицерского звания.

Аирлайт не знал другой жизни — он рос в условиях тотальной пропаганды военного захвата других планет и не мог повлиять ни на действия Триумвирата (управляющей власти его мира), ни на действия армии. Зато он был достаточно самолюбив и упорен, чтобы несмотря на невысокую благосклонность продолжать служить и выполнять приказы. По сути, у него не было выбора: или армия, или работа на репликационной базе, где из-за плохой экологии он мог отправиться на пенсию без легких и печени.

Ах да, всем высокопоставленным офицерам вживляли особую корпускулу — пассивное устройство, которое следило за действиями и могло убить в случае предательства. Я говорил, что Аирлайт был одним из самых молодых офицеров Суверенной Космической Конфедерации за всю историю? Нет? Тогда говорю.

Отыгранное GM в квесте:

Армия Талитха приказала вам захватить группу аркхеймцев. Вы на своем космическом корабле (с личной командой) по выданным координатам отправились и захватили аркхеймцев, которых до этого потрепали военные роботы (Хранители).

Но при попытке доставить их по назначению что-то пошло не так. На вас напала повстанческая армия, аркхеймцы освободились и устроили бойню на вашем корабле. Однако что-то случилось — вы должны были запустить команду самоликвидации, уничтожив себя, экипаж, корабль, повстанцев и аркхеймцев. Но почему-то этого не сделали. Почему? Вероятно, вас просто достала ваша армия. Так вы стали предателем.

Почему корпускула в мозгу вас не уничтожила? Вы умеете отключать ее на время — трудно, но возможно. Также вы умеете взламывать Хранителей. За это вас ценили и изучали. Жизнь далее стала еще хуже. Вас захватывают повстанцы. Пытаются переправить к военному штабу Аркхейма как важного «языка» (вы же офицер), но вас отбивают «свои» — те, кого вы предали. Короче, вас ничто хорошее не ждет ни тут, ни там. Ошибки, они такие.

И снова случилась беда: открывается червоточина, происходит какое-то ЧП, и вы оказываетесь в Аркхейме на Сабаоте, привязаны к столу на космическом корабле, чтобы не смели рыпаться. Корабль терпит крушение, ваши пленители мертвы, на корабле остаетесь только вы и сошедший с ума робот. Вы освобождаетесь и удираете по горячему песку, в чем мать родила.

Вы встречаете команду аркхемцев. И тут вам наконец-то везет. Вы проходите с ними долгий путь и участвуете в военном конфликте на Сабаоте, в ходе которого жертвуете собой. И вам снова повезло. Мало того, что вы привлекли внимание влиятельных героев войны — Баргенэра Дума и Чи-Бина, вас ещё снимает военный журналист Хукулин. Майкрофт Дум избавляет вас от хреновины в голове. Серьезно! Мне бы такое везение. То, как вы сражались, жертвовали собой ради Аркхейма, а в конце почти отдали жизнь за наш мир... все это было снято, а после появилось в сети и вызвало огромный общественный резонанс. То, что вы были, по сути, военным преступником своего мира в Аркхеме дружно забыли. Ну, кто не ошибается? И выбора у вас не было. И детство тяжелое. Игрушки деревянные, прибитые к полу. Мы все поняли.

Вас пригласили на службу в Легион, ибо закрыть вас на рудниках стало сложнее. Ваши фанаты вас из-под земли достанут. Ах да, еще выяснилось, что вы сын влиятельного отца (вы из пробирки). Вашего отца зовут Антуан Гольденштерн, — он был главным разработчиком военного и около-военного типа Хранителей в Талитхе.

Внешность:

Красивее вас только звезды. Ладно-ладно, может и не только. Вы из пробирки, поэтому вашу внешность, как и всех потомков, специально модифицировали. Дети Антуана Гольденштерна часто занимали высокие посты, служили в армии и не только (хотя вас почему-то бросили на произвол судьбы). Внешность — тоже оружие. В игре упоминалась ваша сестра — тоже красавица, но она мертва. Кстати, вы сражались против нее.

Внешность можно изменить, однако я писал, что у Аирлайта темные каштановые волосы, слегка смуглая кожа, и он обладает внешностью, которая делает его любимцем женщин.

Характер:

Я отыгрывал его как сангвиника — легкого на подъем, дружелюбного, «неунывающего» героя.
Вы адаптивны, достаточно умны, умеете выживать в разных условиях. Не ведетесь на провокации.
Вы не любите роботов, у вас не было своего хранителя. В целом — классический протагонист, но я писал, что Аирлайт честолюбив и нарциссичен, он хочет добиваться высоких целей и славы.

Вы любите свой народ, и очень болезненно относились к тому факту, что обычным людям в Талитхе жилось плохо. Я писал об этом довольно часто.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Со мной можно не играть! Я просто буду следить за вашими профилями, кайфовать, видя вас.
Моя миссия — помочь вам адаптироваться на форуме, сделать анкету, составить карточку, ответить на все вопросы. Я буду брать вас в свои квесты, даже если подохну.

Если придете, я подарю вам кристаллов — например, тысячу или больше. Договоримся.

Но можем и поиграть. Я не быстрый игрок, но обещаю минимум пост раз в неделю —  железно (в среднем пост в 3-6 дней). Играть буду от персонажа — Симбер Ресинджер. Сюжет придумаем вместе. Если у вас с сюжетом проблемы — я сделаю это сам. Главное — подавайте признаки жизни, остальное — моя забота.

Пишите мне сразу в личку или в  гостевую. Никаких твинков хотя можем договориться. Собеседование на роль в личке. Вы его не пройдете =D.
[хотим видеть]
Автор Таска
 - 30-07-2025, 11:47:43
Подробнее о Гром-Ваагхе можно прочитать здесь, а тут про пиратскую коалицию Демогоргон, в которую входит наша варбанда. А по вопросам пишите в гостевую или в ЛС.
[хотим видеть]
Автор Арлен
 - 18-07-2025, 13:31:15
имя: произвольное, возраст: сообразно внешности, внешность: изменяемо, раса: хуман?

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

    Кто ты? Может быть, ты какая-то местная интернет-знаменитость, киберспортсмен, модель-косплеер или просто безработный геймер, механик, изобретатель или кто-то ещё; весьма интересна может быть биография хакера или нетраннера. Наконец, наёмница — это всегда беспроигрышный вариант.

    Вероятнее всего, ты с Циркона. Ограничений на природу твоих навыков нет, разве что по сюжету будет желательно, чтобы у персонажа не было имплантатов. На момент начала игры у тебя VI уровень сил.

    В плане характера ты можешь быть, например,
      •  Непредсказуемой, переменчивой, несерьёзной и яркой, словно пламя, или
      •  Горячей и раскрепощённой, может даже чуточку извращённой девочкой с огнемётом в руках, или
      •  Собранной и сфокусированной интроверткой, или
      •  Любые другие варианты (всё обсуждаемо), не хочется видеть разве что уныние и пассивность.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Арлен ищет себе спутницу на выполнение непростого «дела» и возможную пару.

    На начало сюжета мы можем быть как совсем не знакомы, так и знакомы через Сеть. У меня планируется сюжетная арка для нас, которую я хочу отыграть в серии личных эпизодов, и, может быть, параллельно вместе поучаствовать в квестах Аркхейма.
    От себя обещаю стараться поддерживать темп игры от одного поста в пару дней до поста в три-пять дней.
[акция на персонажа]
Автор Элизабет Иденмарк
 - 11-07-2025, 21:46:32
[акция на персонажа]
Автор Сусанна
 - 10-07-2025, 21:14:47


Преступная группировка «Парфорсса»

Добро пожаловать в мир профессиональных преступников, где конфиденциальность ценится выше жизни, а мастерство выполнения заказов — единственная валюта. Мы ищем игроков, готовых вжиться в роли членов преступной организации Парфорсса, действующей на просторах планет Циркон и Лирея, а иногда и не только.


Парфорсса начинала как небольшая банда наёмников в 5000-х годах в столице Ангелеса под руководством легендарного Ренарда Вигго. С течением лет она превратилась в структуру с чёткой иерархией и специализированными подразделениями. Однако, поскольку Парфосса была недостаточно мала, чтобы быть просто бандой отпетых головорезов, но и не столь велика, чтобы заставить замолчать всех недовольных власть имущих, она нашла поддержку у Ордена Хаоса. Хотя банда и не афиширует эти связи, сейчас она чувствует себя куда более чем «в безопасности».

Организация включает в себя:
Устранителей (элитных киллеров);
Добытчиков (воров и похитителей);
Разведчиков (шпионов и аналитиков);
Лабораторию (учёных и артефакторов);
Парламентёров (переговорщиков).
Возможно совмещать несколько специализаций, тем самым совершенствуясь до универсальных солдат.

Каждый член банды проходит строгий отбор — предпочтение отдаётся магам, особенно владеющим пространственной магией, киборгам и модифицированным специалистам. Визитная карточка Парфорссы — молниеносные операции и абсолютная конфиденциальность. Организация имеет тайные базы в ключевых городах Циркона и Лиреи.

Мы ждём игроков, готовых отыгрывать профессиональных преступников — хладнокровных, расчётливых и преданных интересам организации. Ваш персонаж может быть:
Информатором или переговорщиком;
Рядовым исполнителем, только начинающим свой путь;
✹ Специалистом-клерком;
Офицером, отвечающим за важные операции;
Командиром — ветераном организации.

Наименование организации в шапке записи кликабельно — ссылка перенесёт вас на статью с более подробной информацией. Поскольку автор данной организации, находящей интерес у некоторых игроков, отсутствует, вопросы можно отправлять на обсуждение с АМС.
[хотим видеть]
Автор Макх Шесть
 - 03-07-2025, 23:12:16
ССЫЛКА — относится к этой акции. Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активная игра остается на реализацию для вступившего. Если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже, вам будет с кем поговорить (с целым одним человеком).

В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация об ордене. Вы также можете подобрать свои картинки, выбрать пол и расу персонажа. На самом деле большая часть акции опциональна, здесь описано только представление от автора организации, как персонаж мог бы выглядеть.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов.

Вы — благородный рыцарь Тариус Ясный Цвет, помогающий новобранцам ордена осваивать боевые и военные искусства, а "ученым собакам" ордена не заржаветь и повышать квалификации в нелегком рыцарском пути меча и магии.

В ордене вы уже лет 200, может быть меньше, но хорошо помните его второе возрождение, так как с вашей поддержкой было арендовано и переустроено здание. Сейчас это здание является основным Штабом Мистиков, где вы проводите время на свое усмотрение.

Персонаж может быть членом другой организации или ордена.

Краткий бриф характера. В бою вы абсолютно честный противник и невероятно крепкий союзник, готовый встать своей широкой грудью между опасностью и незащищенной жертвой, стерпеть множество ударов и благодаря этому дать сдачи (потому что противник устал, а вы все вытерпели, типа того). В личной жизни вы настоящая машина, испепеляющий пулемет любви, рыцарь на белом скакуне, облаченный в алмазные доспехи. Наедине с собой вы — автор рыцарских мемуаров собственных похождений в любви и на войне. 

Должность. Персонаж может занять любую должность, помимо своей основной (боевой мастер), даже участие в сенате.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть деньги или вкусняхи, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
[хотим видеть]
Автор Симбер Ресинджер
 - 21-06-2025, 16:13:38

Некроделла ждет своих героев!
описание Некроделлысетка ролей
в сетке ролей смотрите раздел фракций Климбаха

~ ♠ ♠ ♠ ♠ ♠ ~
Для лучшего понимания сеттинга данной акции рекомендую ознакомиться:
планета Климбаххтоникихтонывладыки Климбахарадиалис

Некроделла [локальная карта] — обширная суверенная территория, являющаяся «государством» под покровительством хтоников на планете Климбах, расположена возле моря Аламос, также Некроделлой обозначится древний источник, где ведется добыча радиалиса.
Хочу видеть игроков в фракцию Некроделлы, это акционный поиск, поэтому очень буду рад поиграть с вами, однако играть со мной эпизоды совершенно не обязательно, а только по вашему желанию. Мой персонаж: Инфирмукс.

Раса, внешность, концепт, пол и возраст персонажей могут быть любыми. Обсудить ваш концепт можем у меня в личных сообщениях. Создавая персонажа в рамках данной фракции, вы не ограничены только ею. В части сюжетных линий ваш герой свободен. Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими, участвовать в квестах и различных приключениях. Однако есть одно ограничение: на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.


Примеры концептов [но готов рассмотреть любые другие]:

Побратимы: пересекается с концептом архонтов [см. дальше]. Побратимы — самые ближайшие соратники Владыки. Многие (но не все) участвовали в мятеже на стороне Инфирмукса и выступали вместе с ним во время военного переворота на Некроделле. Пол и раса вашего персонажа могут быть любыми, но слово «Побратим» в данном концепте не имеет феминитива, поэтому женщин также называют побратимами. Побратимы могут являться архонтами Некроделлы.

Архонты [архонт — это статус/звание]: правители городов и сильнейшие воины Некроделлы. Уровень персонажа от VI, но желательно взять VII [вакансия сильных]. Возраст от 150 лет, предпочтительны хтоники, однако это не обязательно. Возможна любая раса, можно взять арданатэев, для них требований к возрасту нет. Архонты контролируют города Некроделлы, следят за порядком, также это воеводы, стражи, отвечающие за безопасность земель, которые отражают нападения чудовищ, ликвидируют аномалии и воинственно настроенных хтоников из других территорий. Также это доверенные лица Владыки, ближайшая свита, самые известные и сильнейшие представители фракции.

Важные обитатели Некроделлы: всевозможные авторские концепты, не завязанные на статусе архонтов [впрочем, можно сочетать]. Возраст любой, но не юный, расы тоже любые. Сюда прекрасно подойдут хтоники (и не только) артефакторы, ученые и исследователи, врачи, частные наставники, руководители академий, воины и защитники, авантюристы, искатели приключений, а также те, кто состоит в свите архонтов или обитатели, живущие в собственных землях и в дали от цивилизации, специалисты в узких областях знаний.

Молодняк Некроделлы: всевозможные авторские концепты, на персонажей, недавно ставших хтониками. Возраст и раса любые, но акцент на недавней инициации в статусе хтоника, желательно персонажа от V уровня [не меньше]. Можно создать персонажа в одном из безопасных городов, в том числе в Пандемониуме. Интересы и концепция персонажа на ваше усмотрение, однако акция предполагает сюжеты знакомства с миром хтоников, законами Климбаха и адаптация к своему новому статусу в качестве хтоника и появлению симбионта — хтона [последнее не обязательно].

• Концепт: владыки Климбаха. Можете начать игру с любого из вышеуказанных концептов, а после можем отыграть постепенное становление вашего персонажа в качестве владыки одной из территорий Климбаха. Обратите внимание, что статус Владыки обязывает персонажа иметь VII уровень и быть хтоником.

Важно! Персонажам данной акции совсем не обязательно находиться на своих территориях постоянно, они могут отправиться в любую точку Аркхейма, найти зоны интереса практически в любом сюжете и с любыми персонажами, вступать в квесты или принадлежать к другим фракциям, если зоны интереса не конфликтуют.
Вводные по игре со стороны заказчика акции:

• В сетке ролей [Фракции Климбаха - Древний источник Некроделла] можете посмотреть список героев Некроделлы, с которыми, скорее всего, вам будет легко найти точки пересечений для общих сюжетов. Договориться об игре с ними вы можете в нашей организационной теме или в личных сообщениях.

Помогу вам с адаптацией на форуме, с оформлением анкеты, карточки, ко мне можно обращаться по любым вопросам. Проверю сам вашу анкету в личных сообщениях перед публикацией.

• Готов играть и придумывать совместный сюжет. Я предпочитаю отыгрывать приключения, яркий экшен [борьба с чудовищами, аномалиями, культами, нежитью, катаклизмами, запретной магией, вражескими хтониками и т.п.], психологию [серая мораль, ангст, вопросы «добра» и «зла»], дружбу [в т.ч. броманс и его аналог с женским героем], hurt/comfort, противостояния на фоне разных убеждений. Еще могу играть и в политику, интриги, разного рода исследования магии, аномалий и артефактов, хтонов и чудовищ. Рассмотрю любые ваши пожелания по жанрам. Можем вместе вступать в квесты или придумывать квесты, звать в них других игроков.
[хотим видеть]
Автор Макх Шесть
 - 30-03-2025, 22:58:17


ОРДЕН РЫЦАРЕЙ-МИСТИКОВ

ПРИМЕТ В СВОЙ КРУГ ПОЧЕТНЫХ ЛЕДИ И ДЖЕНТЛЬМЕНОВ, МЕЦЕНАТОВ, ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ,
УМЕЛЬЦЕВ И АРТЕФАКТОРОВ, МАГОВ И ЧАРОДЕЕВ,
СУРОВЫХ ВОЛШЕБНЫХ ВОИНОВ
И ТАИНСТВЕННЫХ СМЕРТОНОСНЫХ ВОИТЕЛЬНИЦ!
МЫ ПОЧТИ ВСЕЯДНЫ. ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ СЕБЯ РЫЦАРЕМ-МАГОМ
ИЛИ ИЩЕТЕ, КУДА БЫ ВЛОЖИТЬ СВОИ ДЕНЕЖКИ, ТО МОЖЕТЕ ЗАГЛЯНУТЬ
создатель акции дыхательно умер, пока делал этот пост
Вступление в Орден ни к чему не обязывает игроков и активной игры строго вокруг ордена и участников не планируется, однако вступление в него не запрещено, если вы готовы вершить правосудие хранить особенности организации в сердечке и в персонаже. В название ордена вложена ссылка, там более подробная информация.

Об организации. Волшебство и рыцарство, меч и магия, парирования и перекаты, составление рыцарских мемуаров, легенд и любовные романы (не обязательны). Если кратко, то по воле случая Рыцари-Мистики являются наемниками или же любителями найти себе сияющий меч и поискать хорошего противника, который мог бы знать, куда делись Великие Мистические Основатели Ордена, таинственно пропавшие несколько сотен лет назад. Сейчас Орден находится на этапе 200 спустя своего второго возрождения и не против принять в свою компанию любителей рыцарства, легенд, богатых вельмож и леди, гениев или умудренных возрастом архимагов и архивариусов. Также у ордена есть внешний двор с садом, зал собраний, зал ритуалов, зал тайн, общий зал и должностные лица, которые там обитают: члены сената, обслуживающий персонал, библиотекари и ресепшен. Если чувствуете, что вам туда, то почему бы и да!

Участие в делах ордена сопровождается знакомствами с относительно влиятельными существами (пока что только концептуально), местом проживания, удобной приключенческой работой и взаимовыгодными контрактами.

В ордене есть простор для освоения магии и тренировки магических способностей с нуля. Технический прогресс ордена материален, но не выставляется на первый план и является личным выбором каждого рыцаря. Если вы хотите отыграть иномирца - так тоже можно.

Минимальные требования и рекомендации. Для нашего случая вам, как игроку, нужно просто соблюдать хронологию (персонаж не может вступить в возрожденный орден раньше, чем 200 лет с момента возрождения) и географию (где именно персонаж мог бы узнать о нас). Персонаж должен быть как минимум разумным и уметь работать, уметь доводить дело до конца. Фейлы и их ролевой отыгрыш в общем целом приемлемы.

Если персонаж - монстр -, то за его коммуникабельность должен кто-то нести ответственность. Нужно, чтобы персонаж как-то умел общаться. Также ордену будет очень важно, чтобы персонаж не был нарушителем или преступником. Нестабильных монстров, неспособных себя контролировать, организация тоже принять не сможет. Хтоники или ксеноморфы в организации в какой-то мере допустимы.

Если ваш персонаж не способен или не слушает закон от слова совсем, не умеет брать на себя работу и доводить дело до конца или не обладатель денежных вложений по концепту, организация вас вряд ли сможет удержать или принять.

Вот и все. Девиации от классических фентези или не совсем фентези персонажей принимаются, но ответственность, как именно персонаж будет работать и сможет ли он что-то делать вообще, строго на вас.

Для связи и вопросов, помощи, если у вас для меня есть вкусновое, можете написать мне в ЛС или в Гостевой книге.
[хотим видеть]
Лучший пост от Нимрайса
Нимрайса
Радость их встречи столь опытный дракон, как Нимрайс, ощущал на ментальном уровне, и любому наблюдательному человеку, даже без хищнической части внутри себя, она была очевидна. Он мог бы примерить их эмоции на себя: каково это - встретить давно потерянную дочь и снова её обнять? Пожалуй, любой взрослый человек способен понять родителей Ракши...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеKindred souls. Место твоей душиcursed landDragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиKelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика