Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Нимрах
 - 16-12-2024, 13:03:42



ЛИЧНЫЕ ЭПИЗОДЫ

5027 / «Свобода — вопрос времени» / Элериум / Лирея, Хиргон

5028 / «Охота на расколотую тень» / Оникс / Циркон, Небула

5028 / «Всё, что помнят звёзды, теряется здесь» / Хао'ртез / Климбах, Шатрукс

5029 / «Красные пески» / Таска / Залор

5029 / «RA-32» / Кьелль / Дискордиум

5029 / «Тысяча гор, десять тысяч вод» / Тиру / Лирея, Торис

5029 / «И да не обрящет предатель милости, но падёт в бездну» / Малахия / Сабаот, Планум



КВЕСТЫ

5028 / «Хроники Вастэльона» / Элерим, Вастэльон

Автор Аркхейм
 - 24-11-2024, 18:43:06
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться

Автор Нимрах
 - 24-11-2024, 16:24:42
(1–4) ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ИМЯ:
Нимраа́хтарис, Ни́мрах

РАСА: арданатей

РОЖДЕНИЕ: 4 млн. лет назад
ВОПЛОЩЕНИЕ: 5025 год

ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ: карминовый
ОРИЕНТАЦИЯ: бисексуал

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ, СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ:
٠ Эмиссар Дискордиума, командующий спецотрядом зачистки NAD-7*, наёмник, «ловец искр»*.
٠ Базируется в штабе на планетоиде ордена. Большую часть времени проводит в разъездах, на заданиях и полигонах Сабаота. Редко — в собственной резиденции на Проционе, в Силуа.
٠ Состоятелен, но к предметам роскоши преимущественно равнодушен. Единственная гордость — сверхскоростной флайт-челленджер типа «протектор».
(5) БИОГРАФИЯ

Там — наверху — всё было совсем иначе. Никто не считал ни дни, ни годы, течение времени было медленным и вязким.

Когда сотни тысяч тонких вибраций вспороли космическую бесконечность, разум Нимраха пробудился. С эволюцией пришёл Голод. С Голодом — необходимость охотиться. Нимрах не чувствовал вкуса. Только гул первородных инстинктов и страх погибнуть, то, как расползалась по его эфемерной, искрящейся протуберанцами оболочке энергия. Чем больше собратьев гибло в звериных челюстях, тем дольше грело чувство насыщения. Со временем он, как и другие выжившие арды, научился концентрировать накопленную энергию и трансформироваться. Изголодавшись, из квазизвезды в космический простор вырывался зубастый монстр, поедающий не только соперников, но и настоящие звёзды. Из раза в раз, бесконечное множество циклов.

Программа дала сбой, когда на смену Голоду однажды явился Зов. Аркхейм, далёкий и почти забытый в нескончаемой гонке за возможность выжить, звал домой.


Кольца орбит вспыхнули и разом погасли. Бесконечные обрывки знаний об осязаемом мире оглушили его, как оглушил незнакомый шум ветра и шелест травы. Нимрах открыл глаза и впервые ощутил свою телесность. В груди отбивало ровный ритм живое сердце.

Он воплотился на Проционе, в Тьере, там, где редеющие леса на границе с Пустошами сменялись сухими степями. Базовые знания о планете, словно пауки, плетущие драгоценные сети, сами заполняли сознание. Данные «прогружались», будто кто-то подсоединил разум Нимраха к подготовленной заранее базе данных. Это было приятно — вдруг осознать, что такое «закат», «зиккурат», «сервопривод», «корабль»...

Спустя несколько недель Нимраха отыскал эон-незнакомец. Он представился Кьеллем, посланником Дискордиума, и удивительно лихо разверзнул посреди цветущего сада огромный сверкающий портал. «Энтропий, демиург хаоса, прислал меня за тобой». Терять было нечего. Портал сиял всполохами алого пламени. А ещё — как когда-то в космосе — нестерпимо хотелось жрать.

Первые полтора года на планетоиде выдались... насыщенными. В основном потому, что Нимрах выполнял роль сконфуженной подопытной мыши, продавшейся хаоситам за горячую похлёбку. Кьелль исследовал арда с ног до головы: проводил эксперименты, замерял одному ему известные показатели, тестировал скорость реакции и выносливость и с восторгом отчитывался демиургу. Энтропий, как ни странно, хвалил их обоих. Нимрах же продолжал приспосабливаться: теперь он впитывал недоступные ранее знания о мире из книг и сети, оттачивал врождённые навыки, изводил себя изнурительными тренировками наравне с новобранцами (те, правда, его побаивались и сторонились), чтобы максимально раскрыть потенциал своих физических и магических способностей. Жизнь его превратилась в гонку с самим собой.

Со временем Энтропий показал ему мир: разъезды по штабам, исследовательским центрам и полигонам ордена в роли сопровождающего не оставили выбора. Дискордиум рассматривал хаос как источник силы и баланса, не следуя путям разрушения, но стремясь к творческой трансформации мира. Нимрах с его противоречивой сущностью, казалось, был естественным кандидатом в полноправные адепты: энергия космической звезды, заточённая в человеческую оболочку, излучала редкую мощь, но одному только Энтропию было известно, какая судьба ждала арда.

К середине 5027 года из молчаливого напарника в спаррингах с рядовыми Нимрах превратился в жёсткого, требовательного наставника. Ценности ордена стали и его ценностями, потому за непослушание или нарушение правил Дискордиума даже временные наёмники подвергались суровому наказанию. Нимрах, изучивший историю возникновения червоточин и хтонов, всё чаще участвовал в зачистках в роли командира и бойца авангарда. Развитые магические способности позволяли эффективно атаковать монстров, а молниеносная реакция — быстро принимать оптимальные стратегические решения.

В 5029 году Нимрах стал эмиссаром Дискордиума. В это же время с участившимися случаями прорывов настоял на формировании специальной военной группировки, специализирующейся на экстренных зачистках, куда лично отбирал самых достойных, высокоранговых бойцов. Группировка впоследствии получила кодовое имя NAD-7 (Neutralize and Destroy).

На данный момент, являясь приближённым Энтропия, частично курирует наёмническую деятельность ордена, участвует в учениях и испытаниях нового оружия, брони и узкого блока артефактов. Остаётся бессменным командиром NAD-7. По необходимости занимается вербовкой «свежевоплотившихся» ардов (за что и получил неофициальное прозвище «ловца искр»), поскольку «сам бывал в этой шкуре и знает, на что давить», иногда — ликвидацией врагов и конкурентов под грифом «секретно». Знает, что одни адепты уважают его, другие же — боятся и за глаза называют «псом демиурга», но в ответ может разве что добродушно оскалиться: в конце концов, в орден его в своё время и впрямь заманили миской супа.

(6) ОБРАЗ


ПЕРВОРОДНЫЙ

ИСТИННЫЙ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

٠ Бесконечный космос бороздил в личине существа, подобного то ли дракону, то ли тигру, сгустка чистой энергии, покрытого чёрной колючей чешуёй. Шерсть присутствует только номинально, и то — окаменевшая. Без лишних слов — бронированная рогатая махина с острыми клыками, мощными кожистыми крыльями, увенчанной кристаллами головой, алыми глазищами. Крепкие тигриные лапы с когтями-саблями, широкие грудина и спина. Тело испещряют пульсирующие электрическим сиянием прожилки. Хвост — шипастый хлыст, гулко рассекающий пространство.

٠ В истинном обличии лишь отдалённо напоминает ту зверюгу, что поедала себе подобных: от хумана отличается разве что проступающими под кожей серебристыми чешуйками, изогнутыми рогами да сияющей меж тех Звёздной Короной. Кое-где на лице, плечах и кистях рук можно приметить остаточные кристаллы, растущие будто прямиком из костей сквозь мягкую плоть. Когтист. Морда свирепая.

٠ В человеческом теле представляет из себя высокого — почти под два метра — мужчину со смуглой кожей. Широкоплечий и атлетически сложенный, за несколько лет непрекращающихся тренировок обзавёлся развитой мускулатурой. Лицо резкое и выразительное, с чёткими чертами. Высокие скулы, прямой подбородок. Под густыми бровями отливают ярким золотом раскосые глаза. Взгляд тяжёлый, пронизывающий, оценивающий. Волосы — серебристая копна, или ниспадающая на спину, или стянутая в хвост невесть из какой дыры выуженным шнурком. Всегда гладко выбрит, чист. В повседневности предпочитает практичную тёмную одежду без излишеств, в сражениях — прочную боевую броню производства Дискордиума. Аксессуары чаще всего имеют практическое назначение: это амулеты, защитные артефакты, последние разработки военной инженерии.


За последние четыре года новый образ жизни закалил Нимраха достаточно для того, чтобы его характер стал сродни острому клинку. Мрачный и сдержанный, он редко раскрывает свои мысли и чувства, предпочитая держаться отстранённо. Внешний вид излучает усталость и цинизм, однако внутри скрывается всё тот же голодный квазар, так и норовящий разинуть хищную пасть. Шутки, как правило, мрачные, но меткие.

Обладает выдающимся умом и способностью быстро адаптироваться к любым обстоятельствам. Ещё в космосе, отбиваясь и нападая бесконечное множество раз, уяснил простую истину: если не хочешь, чтобы тебя сожрали, потрудись сожрать врага первым. Потому полагается не только на стратегию, но и на регулярное самосовершенствование. Для него каждый день — возможность стать сильнее, быстрее, умнее, и он презирает тех, кто предпочитает стоять на месте.

Редко, но теряет контроль над гневом, и тогда ярость давит его обыденную непоколебимость хлеще разрушительного магического импульса. Подобные эпизоды, как, в общем-то, и любое чрезмерное проявление чувств, считает слабостью и в конечном итоге погружается в ещё более строгую работу над собой.

Обладатель, что называется, холодной харизмы: говорит спокойно, уверенно, слова всегда наполнены скрытым весом. Если же повышает голос, тон его пробирает слышащего до костей. На заданиях действует быстро и решительно, после сражений же порой подолгу молчит или и вовсе пропадает с радаров на несколько дней, дабы восполнить энергетические ресурсы, подлатать себя и физически, и духовно. В роли командующего обладает абсолютной непримиримостью к непослушанию. Требует от подчинённых полной самоотдачи, не прощает ошибок, но за верность и серьёзное отношение к общему делу платит сполна: ставит безопасность команды выше своих собственных интересов и всегда готов взять удар на себя. Исполнительный, преданный делу, ответственный.

Может часами наблюдать за мигающими в черноте ночного неба звёздами, вспоминая прошлое. Анализировать сложные ситуации и итоги сражений предпочитает за чисткой оружия — монотонная работа позволяет ему сосредоточиться. Среди прочего — любит структурированность и, несмотря на принадлежность к хаоситам, внутренне стремится к порядку. Иногда выпивает, и тогда тем, кто находится рядом, может посчастливиться лицезреть его более мягкую, расслабленную сторону.


ГОЛОС


(7) УРОВЕНЬ / ИСТОЧНИК

VII  |  МАГИЯ

(8) СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
личные сообщения, телеграм @xannxxq

(9) ГАЛЕРЕЯ
по ссылке

(10) КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
RPG Top
Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM