Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Ответ

Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Геос
 - 30-12-2024, 11:46:49
Автор Геос
 - 29-12-2024, 21:16:52
Система кубов просто супер. Я очень рад, что переехали на эти рельсы. Большое спасибо. Знал бы я куда это писать....
Автор Геос
 - 05-12-2024, 16:45:32
Один в поле воин арт (43 фото)
Автор Геос
 - 03-12-2024, 23:44:28
Молодой дракон. 
Автор Геос
 - 29-11-2024, 11:00:10

Я собрал персонажа, спустя год...
Автор Геос
 - 25-11-2024, 20:00:13
Автор Геос
 - 25-10-2024, 11:08:10
Добрые люди объяснили на счёт магазина. Который, как я осознал поздней, был мной найден давно, но из-за отсутствия функционала не воспринят ни как. Но все равно - Спасибо.
Автор Геос
 - 24-10-2024, 22:48:13
Кто же я такой? Ответ прост. Человек, что даже магазин не нашёл.... Лучше вот - Дракон в золоте .
Автор Геос
 - 23-10-2024, 20:34:34
Гы, броня.
Автор Геос
 - 23-10-2024, 20:29:36
Мне тут написали, что старую систему можно подбить под ПВП. Хм. Не знаю конечно. Мне же, с моей колокольни кажется, что ролка эта сугубо ПВЕ. Не только технически, но и психологически. Так как многие игроки жертвуют характерами своих персов, ради выполнения квеста в группе. Что, по моему, глупо. Так как заработанные кристаллы можно тратить на арты, по факту которые мало чего значат. Для меня идеал либо сугубо-литература, либо продуманная система цифр( но не кубов.) При этом, подкупающе, твой персонаж бессмертен. По большому счёту. Из-за чего ты можешь ваять историю как тебе заблагорассудиться, не сильно оглядываясь на результат рандома. 
Автор Геос
 - 23-10-2024, 11:11:53
Мне не хватает ПВП или как я задумался о скорости в этой ролке. Что ж, тут такой параметр есть - это и реакция, ловкость и мобильность в одном ключе. Вот только он не нужен. Так как не даёт бафа к кубам на защиту или де-бафа. Что человек, что Бог тут кидают кубы защиты одинаково и из-за этого возникает вопрос. А расы тут зачем? Литературный антураж, и это хорошо. Но... . Это не претензия, тем более от человека, которому давно фиолетово на здешние показатели.  Пишу для души, кубики кидаю и не думаю. Типа пансионата для пожилых ролевиков. Но все же, эти вопросы заставляют меня вспомнить о том, что был такой параметр как ловкость и скорость. На котором целые персы строились. И даже самый сильный маг, мог не успеть скастить заклинание. Ведь противник уже занёс клинок над его головой.
Автор Геос
 - 22-10-2024, 15:18:00
Эх, а раньше все было проще... , или нет. Вот в моё время, а это 12 лет назад, когда я только начал играть за персонажа по имени Коллбъёрн в ролке магическо-средневекового формата. Название не скажу, хе. Там не было кубовой боёвки. Сугубо  логика, три хода и умение человека. Расы - человек, орк, эльф, гном - стандарт, бери на здоровье. Хочешь что-то круче, по типу дракона, будь добр экзамен сдать. А потом 2 месяца под патронажем ходи, дабы херни не творить. Классы, тоже самое. Маги большая редкость и кабину могут снести любому, если опытный.  Эх, лимиты на посты  в клане... 2000 слов и больше. Но не суть. Так вот артефакты там тоже вязались к логике физического мира и не могли превращать перса в полубога, но... Не скажу, что таких не было. магические делились так же по рангам от 1 до 5. Каждый из них давал плюшку и небольшой дебафф. Лакомым же куском всегда были   6 или Проклятые. Достать такой само по себе приключение на небольшое произведение, а использовать - уххх. У них было скрытые свойства, точнее- несколько, и знал о них только ГМ. И когда ты его юзал, могла просто отвалиться рука, блокировка умений на 10 постов вперёд и так далее. Такие вот дела.
Автор Геос
 - 22-10-2024, 08:02:44
Ё моё, пришлось разобраться в проблеме, просить человека и что...? Я понял, хотел отписать, но это бессмысленно. Из-за админов -нет. Не из-за окостенелости их идей. Пусть тыкаются в темноте, полезно для здоровья, как говорят. Но вот проблема. Смена системы боя и эффектов артефактов, которые тут ни на что никогда не роляли. Умереть в игре, надо постараться. Это не ПВП-ролка кои уже вымерли как вид, где  шмотки могли отойти к твоему убийцы. Так в чём проблема? Скорее всего, кто-то сильно ослабнет, что-то потеряет и так далее. Только ко всему нужно относиться проще. Конечно, выразить своё негодование стоит, ведь люди - существа хрупкие до нельзя. Удачи и им.
Автор Геос
 - 21-10-2024, 21:01:07
О, подумал я о квесте, в который недавно вступил... . Наёмники из разных подразделений, с разными целями решили на один заказ откликнуться.... Что же это значит? Ну, будь это время другое, скажем так, все закончилось бы печально. Ведь вначале объединиться то можно, это Да. Но по завершению, что мешает таким головорезам не поубивать друг-друга ради большей наживы? И, бляха, мне такой исход по душе. Главное, не скатиться в друзьяшек. Но контингент, а именно сами игроки, судя по всему, не допустят такого.
Автор Геос
 - 21-10-2024, 10:04:23
Ого, вот и пригодятся страшные картинки дракона белобрысого. Всё, понял
Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM