Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Баргот
 - Вчера в 23:45:53
@Сверр Шахрассар, тогда еще вопрос. Поскольку артефакты способны создавать копии-расходники, то могу ли я создать "кольца власти"? Я вижу это как кольцо со свойством клонирования самого себя за трату заряда (соответственно при неудачном броске заряд тратится, копия не появляется). Когда заряд восстанавливается естественным образом, дубль пропадает либо заряд сразу тратится на продление.
1. Это даст возможность в квесте раздать всем баф к магии?
2. Скопируются ли другие пассивные свойства?
3. Очевидно, число зарядов будет общим. Сможет ли копия кольцо создать копию?
Автор Аврелия
 - Вчера в 23:34:41
@Баргот, это вопрос к Сверру)
Но лично мне кажется, что клонирование артефакта будет излишней имбой по очевидным причинам)

Но при этом, например, те же гранаты — «клонируемые» в том смысле, что их у персонажа несколько, если уж артефакт есть.

Мне даже интересно, что будет, если превратить автомат в гранату и использовать её.
Наверное, именно так и были бы реализованы одноразовые пушки из Borderlands)))
Автор Баргот
 - Вчера в 23:30:48
Цитата: Аврелия от Вчера в 23:25:35Увы
А как вообще администрация смотрит на возможность свойства клонирования артефакта? *бровки*
Автор Аврелия
 - Вчера в 23:25:35
Цитата: Баргот от Вчера в 23:23:18Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.
Ну, кому-то важно. У Сверра парные револьверы, например)

Цитата: Баргот от Вчера в 23:23:18Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.
Описание там такое:
- На время использования поднимает качество «обычного» огнестрельного оружия в другой руке до качества текущего оружия, а также переносит все свойства, активные и пассивные. Резерв зарядов у такого сдвоенного оружия, к сожалению, остаётся общим.

Увы, свойство работает только пока что держите оба оружия в двух разных руках) Попытка передать его кому-то не сработает)
Автор Баргот
 - Вчера в 23:23:18
Цитата: Аврелия от Вчера в 23:07:56Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.
Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.

Хм, это меня натолкнуло на другую мысль    Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.
Автор Моль
 - Вчера в 23:13:10
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:06:39@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)
Это не к спеху, конечно подожду. Спасибо.
Автор Аврелия
 - Вчера в 23:07:56
Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
В связи с тем, что теперь у любого оружия появилась возможность вставить концентратор, мы убрали встроенный концентратор у посоха) Посох раньше был уникальным предметом, так как объединял возможность быть холодным оружием и концентратором. Сейчас же, с внесением системы артефакта в артефакте, абсолютно любому оружию можно добавить встроенный концентратор.

Встроенный револьвер в меч, скорее всего, стоит добавить свойством, равно как и встроенный меч в револьвер, а вот с магией-физикой, наверное, всё-таки пускай лучше будет чёткое разделение.

Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 23:06:39
@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)
Автор Моль
 - Вчера в 23:05:14
Цитата: Моль от Вчера в 11:49:40Добрый день. Я тоже хотел бы уточнить, если позволите.
У меня есть редкий артефакт с двумя согласованными свойствами и они не то, чтобы слишком читерные и не стоит ожидать, что он превращается в дом на колесиках.

Мясницкий нож.
1. Я так полагаю, что просто накидываю скин на кинжал, чтобы он выглядел так, как мне нужно (в описании к кинжалу пишу, что выглядит так-то)?
2. Сейчас у ножа два магических свойства: один на усиление, другой на трансформирование. Правильно я понял, что эти свойства теперь будут работать от магии и отнимать из резерва по единице при использовании?
3 Базовые характеристики кинжала будут где-то прописаны или нужно будет просто подключить логику и самому сообразить, что, допустим, кинжал в отличии от меча требует меньшего расстояния в ближнем бою и наносит меньше урона?


Свойства артефакта на прошлом форуме
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.

Просто думаю о том, чтобы сменить тогда артефакт, если он будет тратить магический резерв самого дракона.
Спасибо.


В таком случае напомню ещё про себя, а то ответили всем, кто был на прошлой странице, а я оказался невидимкой.)
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 23:03:41
@Элизабет Иденмарк,


все, остальное завтра)
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 23:01:52
Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.
Беда в том, что вы задаете вопросы, еще не "поиграв" в магазин. Вот когда он откроется, вы сами все потыкаете, купите, продадите, пощупаете систему в живую. И тогда вероятно вопросов станет меньше. Можно купить аксессуар как смену свойств и она будет работать как усилитель магии, но мечом оно не станет) если нужно одновременно и атаковать мечом, и колдовать, то тогда лучше концентратор, или по согласованию.

Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
@Аврелия помощь зала! Я не знаю что ответить
Автор Элизабет Иденмарк
 - Вчера в 22:54:10
Я приду и задам вопросик к теме вопроса Баргота чисто из собственного любопытства
Точнее ситуация, насколько она реальна и тд

Берем пистолет в артефактах. Огнестрел, получается.
Берем мага, который стреляет концентрацией магии через пистолет, как выстрел, но без пули.
Получаем: тот же фаербол проходит сквозь артефактный пистолет и выстреливает в точном направлении, куда направлено дуло.
Или же получаем: удерживающая магия в виде сети также потоками маны вырывается с дула пистолета и кидает магические сети и тд
В теории подобным образом можно пропустить по официальной системе взаимодействие магии, если оно будет красиво и понятно прописано, вооот

То есть если можно логически объяснить, то почему нет?
У меня вот есть экзопушка, хорошенькая, большая. В теории я могу на неё принять удар, как приняла бы на меч, хотя официально это не прописано. Был момент я даже спрашивала: а можно ли мне так по аналогии с мечом, раз пушка не пистолетик маленький, а большая. Тоже звучит логично, главное просто понять

Не бейте, я пытаюсь как лучше
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 22:49:57
Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 17:37:021. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.
2. Симбиот  — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.
О том и речь, что нам для начала надо оптимизировать карточку, при потребности у игрового сообщества большего числа типовых артефактов или свойств, мы список расширим. Просто нам было сложно сделать столько карточек, я пока делал устал очень. Но со временем список может расшириться.
Автор Баргот
 - Вчера в 22:48:31
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:25:35Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.
Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.

Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:25:35Я не понимаю.
Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.

Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
Автор Сверр Шахрассар
 - Вчера в 22:47:07
@Юпитер Тома
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:45:341) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.
хотя сейчас я обдумываю, чтобы свойства трансформации в компаньонов у ЛЕГЕНДАРНЫХ артефактов вообще бесплатной сделать и просто в описании леги кидать. Я думаю. Не факт что реализую, но думаю.
Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM