SMF - Just Installed!
Цитата: Аврелия от Вчера в 23:25:35УвыА как вообще администрация смотрит на возможность свойства клонирования артефакта? *бровки*
Цитата: Баргот от Вчера в 23:23:18Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.Ну, кому-то важно. У Сверра парные револьверы, например)
Цитата: Баргот от Вчера в 23:23:18Хм, это меня натолкнуло на другую мысль Свойство, чтобы дюпнуть легендарный пистолет)) Можно вооружить ими команду по числу зарядов артефакта.Описание там такое:
Цитата: Аврелия от Вчера в 23:07:56Это вы ещё свойство не видели, которое позволяет усилить «нулевой» пистолет в левой руке до уровня «легендарного», когда в правой руке есть «легендарный» — то, о чём давно просили, но что натыкалось на проблемы из-за сложностей с парными артефактами.Так это чисто описание же)) Игромеханически бросок не меняется. Я бы даже в свойства не занес такое, просто в описании оставил, что Тамара в паре стреляет не хуже партнера.
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 23:06:39@Моль, прости, ответ тогда будет завтра, я старался посмотреть все, но не наше почему-то сообщение)Это не к спеху, конечно подожду. Спасибо.
Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.В связи с тем, что теперь у любого оружия появилась возможность вставить концентратор, мы убрали встроенный концентратор у посоха) Посох раньше был уникальным предметом, так как объединял возможность быть холодным оружием и концентратором. Сейчас же, с внесением системы артефакта в артефакте, абсолютно любому оружию можно добавить встроенный концентратор.
Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
Цитата: Моль от Вчера в 11:49:40Добрый день. Я тоже хотел бы уточнить, если позволите.
У меня есть редкий артефакт с двумя согласованными свойствамии они не то, чтобы слишком читерные и не стоит ожидать, что он превращается в дом на колесиках.
Мясницкий нож.
1. Я так полагаю, что просто накидываю скин на кинжал, чтобы он выглядел так, как мне нужно (в описании к кинжалу пишу, что выглядит так-то)?
2. Сейчас у ножа два магических свойства: один на усиление, другой на трансформирование. Правильно я понял, что эти свойства теперь будут работать от магии и отнимать из резерва по единице при использовании?
3 Базовые характеристики кинжала будут где-то прописаны или нужно будет просто подключить логику и самому сообразить, что, допустим, кинжал в отличии от меча требует меньшего расстояния в ближнем бою и наносит меньше урона?Свойства артефакта на прошлом форуме
Свойства:
1. Усиление [усиливающая магия] — при использовании усиливает скорость и точность рубящих и режущих движений, а также повышает силу владельца.
2. Морфирование [протомагия] — при соприкосновении с обнажённой кожей нож плавно сливается с рукой, словно проникая в ткани, что усиливает контроль над клинком и обеспечивает точность и стабильность в каждом движении.
Просто думаю о том, чтобы сменить тогда артефакт, если он будет тратить магический резерв самого дракона.
Спасибо.
Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.Беда в том, что вы задаете вопросы, еще не "поиграв" в магазин. Вот когда он откроется, вы сами все потыкаете, купите, продадите, пощупаете систему в живую. И тогда вероятно вопросов станет меньше. Можно купить аксессуар как смену свойств и она будет работать как усилитель магии, но мечом оно не станет) если нужно одновременно и атаковать мечом, и колдовать, то тогда лучше концентратор, или по согласованию.
Цитата: Баргот от Вчера в 22:48:31Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.@Аврелия помощь зала! Я не знаю что ответить
Если этот момент не планируется к дальнейшему изменению, то возможен ли авторский артефакт на этой основе? Того же пистолета, который по дефолту дает баф к магии и огнестрелу. Если нет, то почему бы не позволить это, например, демиургам с их особым артефактом?
Цитата: Баргенэр Дум от Вчера в 17:37:021. Мутация — название любого постоянного улучшения тела биологическими аугментациями или мутациями, нераздельными с телом владельца, изменяющего внутренние органы или тем или иным образом улучшающие их работу либо дающие владельцу новые возможности.О том и речь, что нам для начала надо оптимизировать карточку, при потребности у игрового сообщества большего числа типовых артефактов или свойств, мы список расширим. Просто нам было сложно сделать столько карточек, я пока делал устал очень. Но со временем список может расшириться.
2. Симбиот — название любого симбиотического организма, живущего за счёт тела владельца и изменяющегося, чтобы дать владельцу новые возможности.
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:25:35Если есть смена формы в аксессуар (не обязательно в посох) то можно бафать магию. Так как аксессуар сам по себе это позволяет.Ды? Где-то видел, что меч может стать кольцом, но баф к магии не даст. Получается, сейчас выбор: 1. либо ты тратишь действие, чтобы свапать оружие и аксессуар каждый раз; 2. либо покупаешь маг. концентратор. Понял.
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:25:35Я не понимаю.Я пытаюсь осмыслить посохи) Насколько я уловил, им оставили баф к магии, при том что также имеется баф и в холодном оружии. Т.е. если концептуально я готов быть гишем с дубиной, то приобрести лишь один посох — "максимально эффективное" решение, от которого этим обновлением и хотят уйти.
Цитата: Сверр Шахрассар от Вчера в 22:45:341) Свойство будет как сейчас - трансформация в компаньона. Компаньон будет сражаться как у тебя написано: Безоружный бой — артефакт — легендарный.хотя сейчас я обдумываю, чтобы свойства трансформации в компаньонов у ЛЕГЕНДАРНЫХ артефактов вообще бесплатной сделать и просто в описании леги кидать. Я думаю. Не факт что реализую, но думаю.