SMF - Just Installed!
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 12:49:36Я хотел узнать, можно ли используя этот предмет навешивать модификаторы при атаке без оружия? В том числе при атаке кулаками и зубами. Тем более, что они прокачиваются вроде бы как артефакт.�Конечно, они для этого и созданы.
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 13:16:30Аврелия. При старте магазина открывай всем пользователям возможность спокойно продавать любые предметы после покупки.Хорошо)
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п.В магазине есть предмет, называется "Когти".
Когти — оружие в виде набора относительно коротких лезвий. Может быть как артефактным оружием, так и естественного (биологического) происхождения, в последнем случае может включать в себя хвост и иные конечности, снабжённые острым наконечником. Имеет короткий радиус, но не занимает рук.
Я хотел узнать, можно ли используя этот предмет навешивать модификаторы при атаке без оружия? В том числе при атаке кулаками и зубами. Тем более, что они прокачиваются вроде бы как артефакт.�
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.Такого свойства ещё не водили. Но каждый раз, когда смотрел на свойства артефактов, я видел, что они все базируются на магии. В данном контексте значительный интерес хотя бы знать, могут ли свойства артефактов базироваться на чём-то кроме магии? И тогда также не обязательно будет иметь тот навык, на базе которого немагическое свойство?
Цитата: Сверр Шахрассар от Сегодня в 12:18:45не понял о чем речь )Надо тогда ещё подумать над вопросом, вернуть к нему позже.
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?Это технический тег, который требуется для того, чтобы мне правильно подтянуть свойство многозарядности: оно доступно к покупке только на предметы, которые имеют тег «перезаряжаемое».
Цитата: Баргенэр Дум от Сегодня в 05:52:14Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?Пока что не добавляли.
Сейчас разница между псионикой и магией чисто декоративная. В том виде, как она есть сейчас, в художественном плане, она больше подходит Леди, подумываю выбрать псионический источник. Но меня смущают слова Аврелии, что у вас есть задумки по улучшению псионического источника. Не хотелось бы взять кота в мешке, а потом обнаружить неожиданности с билдом и кубиками. Отсюда вопрос: будет ли что-то ещё меняться в псионике и, если будет, то что именно?Я никаких серьезных изменений псионического источника больше не планирую. Это 100%. Персонаж не станет менее боеспособным, если что-то вдруг будет, то мы вернем все кристаллы и дадим возможность пересмотреть концепт.
Не вижу, как в новой системе регистрировать моих слуг. Аврелия говорила, что свойства боевых компаньонов будут покупаться через магазин, что по-моему справедливо. Эта функция будет введена к открытию магазина? Сейчас слуги краеугольный камень моей боевой системы, не смогу нормально заполнить карточку без определённости с ними.Думаю, логичнее всего сделать их компаньонами! Но можем обсудить другие варианты. Как вам хочется это видеть?)))
3. Будет ли в магазине реализована функция самостоятельного возврата покупок? Допустим, если пойму, что какое-то умение или свойство лишнее, смогу ли я его вернуть так же легко и автоматически, как и купила? Получить кристаллики обратно и купить что-то новенькое. Думаю, это важная функция и существенно снизит нервозность при совершении покупок.Тут есть беда. Эта функция отключена специально. Чтобы игроки не меняли свойства под ситуацию)
Ещё я не видел ответа, что именно даёт покупка "нулёвки"?Нулевки - это важные предметы, на которые персонаж хочет сделать акцент, но игромеханически они ничего не дают. Например, можно добавить телефон.
Артефакты типа "броня" существуют только за тем, чтобы дать представление о наличие брони, или же они на что-то влияют, кроме логики?Броня дает усиление кубиков при массовых атаках, например, именно броня защищает персонажа при взрыве (если не используется магия), именно броня может уменьшить входящий урон. Это все прописано в правилах кратенько.
Аналогично к щиту. Он не имеет тега "холодное оружие", как и вообще любого другого оружия. Но логически им можно атаковать. Можно ли применить это исключение к атаке щитом?Можно!
По прежнему можно использовать навык "безоружный бой" для уворотов или для этого нужен концептуальный навык "акробатика"?По прежнему используйте для всего навык "безоружный бой", для этого концептуальные навыки не обязательны.
Есть в магазине арбалет двуручный, а что на счёт лёгкого одноручного арбалета? Или возможности разместить арбалет так, чтобы не занимал рук? Последнее не часто встречается, но идея мне нравится, хочу воплотить.Если оно надо - можно)
Можно ли рассматривать предмет "когти" как модификатор для любой безоружной атаки, например, кулаком или зубами?Не понял вопрос) если вы просто атакуете кулаками, голыми руками по сути, то у вас не будет модификаторов. Я могу добавить в магазин кастет и т.п.
Также в целом варианты облегчённого оружия, что может противоречить описанию в магазине, могут быть согласованы или добавлены в магазин? Взять к примеру те же пулемёты, не все из них такие, как описаны. Облегчённые ручные пулемёты также по идее возможны.Можно, можем обсудить, но лучше через "авторский артефакт", чтобы не перезагружать базу.
В эту же копилку хотелось бы узнать, всякий обвес типа прицелов, компенсаторов, глушителей, особых патронов (приведены как пример, логически подходящий к пулемёту) - как-то должен быть прописан свойствами артефакта, или достаточно перечислить авторским описанием к артефакту?Обычный обвес как бы есть по умолчанию (все оружие продается с магазином), а вот свойство перезарядки за счет источника надо докупать.
Штык-нож, подствольный гранатомёт - по идее это отдельные артефакты или свойства артефакта?не до конца понял вопрос, может поможет @Аврелия
Как воспринимать тег "перезаряжаемое"? Раньше такое оружие просто имело свойство "многозарядность". Полагаю, что с ним нужно потратить действие на перезарядку или как-то иначе? Свойство на материализацию может убрать необходимость тратить действие на перезарядку?я так понимаю, это антуражный тег) но могу ошибаться)
Когда речь идёт о компаньонах или призываемых существах, как осуществляются их броски атаки, как назначается их уровень владения? Атаки компаньонов входят в 3 действия персонажа или нет?Я так понимаю атаки за счет описания (если это обычная физ. атака) или свойств (если магия), а графе "уровень" выбирается "артефакт". Остальное на ваше усмотрение или ГМ.
Как определить насколько можно развить своих NPC по количеству и уровню умений? Они могут иметь артефакты? Участвовать в квестах вместо/вместе с основным персонажем? То же касается призываемых существ.Да, но тут скорее как и было ранее. Просто согласовывайте это и все. Ничего не надо докупать я думаю. Просто по согласованию играйте. ))
Прецедент из личного опыта. Могут ли призываемые существа призывать существ?как договоритесь) в эпизоде личном ошибкой не будет) в квесте - как гм решит)
Если артефакт имеет свойство, например, относящееся к [огнестрельное оружие], то отсутствие у персонажа умения в [огнестрельное оружие] никак не повлияет? При этом артефакт не является [огнестрельное оружие], он просто выполняет такое свойство.плохо понял, тут бы желательно пример, но если все участники игры согласны - пожалуйста.
Технологические свойства артефактов также тратят заряд артефакта, т.е. базируются на расходниках? Фундаментальное отличие технологического свойства в том, что его нельзя разрушить как магическое, но можно, например, сломать?не понял о чем речь )
Задавался вопросом касательно применимости артефакторики - Артефакт вообще возможно сломать или отключить его свойство? Подойдёт ли для этого использовать концептуальный навык?окончательно сломать купленный артефакт нельзя без согласия игрока или амс)
И есть ли возможность с помощью концептуального навыка временно усилить артефакт, например, с эпического до легендарного? Или иным образом его усилить (не касаясь свойств и силы)?
Входит ли кузнечество в артефакторику?да)
Возможно ли сделать артефакт с большим количеством свойств, чем заложено при покупке? Например, "редкий" с 3 свойствами, т.е. докупить слот.нет) не хочу такого больше)
Цитата: Цзин Бэйюань от Сегодня в 11:53:53но я так и не понял где производить покупку?Пока магазин не работает, подожди немного.