SMF - Just Installed!
Ребенок №1
Прочность 25 / Здоровье 5 / Энергия 4 Ребенок №2
Прочность 20 / Здоровье 6 / Энергия 5 Ребенок №3
Прочность 15 / Здоровье 7 / Энергия 5 Ребенок №4
Убит
Ребенок №5
Прочность 25 / Здоровье 5 / Энергия 5 Ребенок №6 - неактивен
Прочность 17 / Здоровье 3 / Энергия 4 Ребенок №7 - неактивен
Прочность 15 / Здоровье 6 / Энергия 7
Кубики от сюда и ниже.ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 14 октября включительно.⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.[/size][/font]
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬСТАТИСТИКА:
АВРЕЛИЯ: 90% жизни / 29 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
ЭНИГМА: 90% жизни / 23 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
РИЛАН: 90% жизни / 20 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
ЛЕДИ ПЕПЛА: 90% жизни / 18 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
МОРФ: 100% жизни / 18 зарядов магии / 10 активных зарядов артефакта / 0 переброски кубика.
Комментарии к действиям:
- Получение информации Леди Пепла удачно / приказ существу удачно.
- Получение информации Энигма удачно (результат тот же), ментальное внушение удачно.
- Третье действие Энигмы не учитывал, исходя из логики поста.
Ребенок №1
Прочность 25 / Здоровье 5 / Энергия 5 Ребенок №2
Прочность 20 / Здоровье 6 / Энергия 6 Ребенок №3
Прочность 15 / Здоровье 7 / Энергия 7 Ребенок №4
Прочность 30 / Здоровье 2 / Энергия 1
Ребенок №5
Прочность 25 / Здоровье 5 / Энергия 5 Ребенок №6
Прочность 17 / Здоровье 4 / Энергия 4 Ребенок №7
Прочность 15 / Здоровье 7 / Энергия 7
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 26 сентября включительно.⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.[/size][/font]
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬСТАТИСТИКА:
АВРЕЛИЯ: 90% жизни / 29 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
ЭНИГМА: 90% жизни / 26 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
АЛЬВАРИЯ: 90% жизни / 20 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
РИЛАН: 90% жизни / 20 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
ЛЕДИ ПЕПЛА: 90% жизни / 18 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
МОРФ: 100% жизни / 18 зарядов магии / 10 активных зарядов артефакта / 0 переброски кубика.
Варианты действий:
1. Начать бой.
2. Попытаться при помощи ментальной магии узнать, что могло бы заинтересовать в качестве взятки Хлою {действие умеренно опасно} [ответ в теме запрос ГМ].
3. Попытаться при помощи ментальной магии заставить Хлою пропустить их {действие крайне опасно}.
4. Попытаться предложить свои варианты без использования магии {действие безопасно}.
5. Вернуться назад и попробовать поискать другой путь.
6. Попробовать "убрать" Хлою.
7. Попробовать захватить контроль над мутантами и "убрать" Хлою.
8. Что-то свое.
ВНИМАНИЕ! Ожидаемый срок отписи группы до 10 сентября включительно.⠀⠀
И если за это время набралось ДВА поста участников, Мастер игры получает право писать пост, не дожидаясь остальных.[/size][/font]
СВОБОДНАЯ ОЧЕРЕДЬСТАТИСТИКА:
АВРЕЛИЯ: 90% жизни / 29 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
ЭНИГМА: 90% жизни / 28 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 3 переброски кубика.
АЛЬВАРИЯ: 90% жизни / 20 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
РИЛАН: 90% жизни / 20 зарядов магии / 6 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
ЛЕДИ ПЕПЛА: 90% жизни / 20 зарядов магии / 12 активных зарядов артефакта / 2 переброски кубика.
МОРФ: 100% жизни / 18 зарядов магии / 10 активных зарядов артефакта / 0 переброски кубика.