Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Аврелия
 - 27-09-2024, 13:20:14
Хьюго Иденмарк, да, мы ждали ещё новых мнений по вопросу, но, кажется, их можно уже не ждать)
Я закрываю тему)
Автор Раургатейя
 - 27-09-2024, 13:20:07
Цитата: "Хьюго Иденмарк"Последние полсотни постов можно смело выносить в отдельный топик "Ну пока базар-вокзал, чо б не перетереть и за другое..."

Чоб и да, всё равно переезжаем  
Автор Хьюго Иденмарк
 - 27-09-2024, 13:18:06
Последние полсотни постов можно смело выносить в отдельный топик "Ну пока базар-вокзал, чо б не перетереть и за другое..." :crazyfun:
Автор Аврелия
 - 27-09-2024, 13:10:55
Арх, давайте подумаем об этом после переезда)
Автор Раургатейя
 - 27-09-2024, 12:59:10
Цитата: "Аврелия"скидка там всего 100 кристаллов так-то. Я понимаю, что копейка рубль бережёт, но всё-таки.

В таком случае это вот "нет" звучит ещё более нелепо.
Автор Арх
 - 27-09-2024, 12:59:03
Аврелия, бтв, этот вопрос уже поднимался. А что насчет более существенных поощрений за мастеринг игровых фракций? Не только демиургов и их орденов, но и прочих организаций. (ЭкзоТек, к примеру)
Автор Джеки Магнус
 - 27-09-2024, 12:52:56
Аврелия, спасибо, не видел этого)
Компенсации - они только в воображении хДДД
Автор Аврелия
 - 27-09-2024, 12:52:03
Раургатейя, скидка там всего 100 кристаллов так-то. Я понимаю, что копейка рубль бережёт, но всё-таки.
Главное преимущество бытия в ордене — получение артефакта с большой скидкой.
Автор Аврелия
 - 27-09-2024, 12:50:30
Джеки Магнус, Магазин прокачки
Такая склонность есть у демиургов [см. список олицетворений], а также у их последователей. Во время повышения мастерства персонаж может выбрать одну из трех первых склонностей [для последователей следует выбирать среди склонностей «своего» демиурга] и получить скидку на магическое умение в размере 100 кристаллов единожды.
Автор Джеки Магнус
 - 27-09-2024, 12:48:36
Цитата: "Элизабет Иденмарк"как и то, что умение от демиурга со скидкой можно получить вроде как только магическое, ибо там предрасположенность и нигде нет физ.навыков
Цитата: "Макх Шесть"Насчет демиурга такое бы решалось созданием демиурга физической силы?
Цитата: "Раургатейя"Отсутствие скидки на физические штуки...
Может быть не Демиургу, а организациям дать такую возможность? Фактически же не Демиург даёт скидку на навык, а бытиё в его Ордене.
При учёте что организация живая (3+ игроков активных имеет, например). ЭкзоТек вполне мог бы обучать со скидкой экзотическому вооружению. Ну или ещё чему, тут уж как игроки решат.
Не знаю, откуда взялся этот миф, что демиург обучает других навыкам со скидкой, но единственное, что я помню и вижу, что у демиургов есть единоразовая скидка в 100 кристаллов на один навык СЕБЕ (как формат какой-то компенсации, полагаю, за необходимость отыгрывать множество эпизодов на дарение сильно удешевленных артефактов последователям).
Автор Раургатейя
 - 27-09-2024, 12:35:28
Цитата: "Макх Шесть"Да, об этом я не до конца подумал, соглашусь. Очень хорошо понимаю это. Хотя бы сравнительно хочется, чтобы где-то этот прогресс был отображен, что игра была отыграна не просто так и есть какая-то подпись на память.

Может для других это не так важно, всё же это больше мои тараканы, хех

Цитата: "Макх Шесть"Хотя имхо и то и то если дает примерные цифры

Разумеется :)

Цитата: "Макх Шесть"После обновления концептуальных навыков, сами навыки стали немножко как будто невидимыми. А еще когда они отсутствуют ощущается что перс их не умеет, хотя по правилам "умеет, просто не так хорошо, как другие навыки"

Не хочу никого обидеть, но концептуалочки лично я очень сильно не люблю. Они вроде как призваны показать что перс что-то умеет обалдеть как хорошо, но, опять же, никаких прописанных плюсиков не дают, и всё сводятся к лояльности соигроков или мастера игры.
Треть так и вовсе просто стат "харизма" зачем-то размазанный на кучу всего.




Тоже не знала насчёт перебросов. Печально, однако.

Отсутствие скидки на физические штуки...
Может быть не Демиургу, а организациям дать такую возможность? Фактически же не Демиург даёт скидку на навык, а бытиё в его Ордене.
При учёте что организация живая (3+ игроков активных имеет, например). ЭкзоТек вполне мог бы обучать со скидкой экзотическому вооружению. Ну или ещё чему, тут уж как игроки решат.
Автор Макх Шесть
 - 27-09-2024, 11:18:58
Цитата: "Раургатейя"Но с другой стороны, эмоционально, я вот набрала себе постов чтобы взять эту 7 и... А я ничего не получу. Нет прокачки у меня такой вот, чтобы можно было для себя сказать — круто, мать, ты большая умница. да формально мне надо ещё потратить кристаллы, но этот факт мы пока опустим
Да, об этом я не до конца подумал, соглашусь. Очень хорошо понимаю это. Хотя бы сравнительно хочется, чтобы где-то этот прогресс был отображен, что игра была отыграна не просто так и есть какая-то подпись на память.
Цитата: "Раургатейя"Но вы тут про БР вспомнили, может стоит и правда на него смотреть чаще-больше.
Возможно, БР все же нужно "пересчитать" еще раз, чтобы им действительно можно было нормально считать на аналог УМИ. Хотя имхо и то и то если дает примерные цифры, то дополнительную работу может и не надо делать... Мне БР нравится хотя бы тем, что посчитать дают все три раздела, не только УМИ. После обновления концептуальных навыков, сами навыки стали немножко как будто невидимыми. А еще когда они отсутствуют ощущается что перс их не умеет, хотя по правилам "умеет, просто не так хорошо, как другие навыки". Конечно, остается невидимый слон в виде всяких выносливостей и сил расы, как было упомянуто ранее, но это похоже на жертву в пользу разнообразия. Тут точно не могу ума приложить.
Цитата: "Элизабет Иденмарк"буркну свое мнение
на возможность выйти на этот УМИ — плевать, но вот перебросы кубиков, которые появляются с УМИ неприятно, потому что аналога нет
как и то, что умение от демиурга со скидкой можно получить вроде как только магическое, ибо там предрасположенность и нигде нет физ.навыков

ну и оценивать сейчас разницу имеет смысл по статам+боевой рейтинг
Не знал насчет перебросов... Насчет демиурга такое бы решалось созданием демиурга физической силы? Какой-нибудь демиург фитнеса и денег... хотя конечно где это вообще прописать тоже непонятно. Да и то что можно только демиургом получить скидку сразу настаивает только на одном пути развития. Ну может это будет изменено после переезда.
Автор Элизабет Иденмарк
 - 27-09-2024, 11:11:17
Цитата: "Макх Шесть"Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.
буркну свое мнение
на возможность выйти на этот УМИ - плевать, но вот перебросы кубиков, которые появляются с УМИ неприятно, потому что аналога нет
как и то, что умение от демиурга со скидкой можно получить вроде как только магическое, ибо там предрасположенность и нигде нет физ.навыков

ну и оценивать сейчас разницу имеет смысл по статам+боевой рейтинг
Автор Раургатейя
 - 27-09-2024, 11:02:33
Цитата: "Макх Шесть"Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.

Я взяла единицу потому что персонаж по лору, который был ещё до этой ролевой, псионик, но не маг. Вот совсем. Лично мне важен аспект соблюдения лорных моментов :)
Я мало что понимала в система и как оно работает, откровенно говоря мои артефакты надо переписывать почти полностью. Благо тут это разрешено вообще без вопросов, потому что кое-где для изменения анкет даже на основании отыгрыша нужно пройти девять кругов ада, ыуы

Важно ли мне что я не могу взять 7-8? Да не особо, мне они фактически, как не-магу, ничего не дадут. Головой я это понимаю.
Но с другой стороны, эмоционально, я вот набрала себе постов чтобы взять эту 7 и... А я ничего не получу. Нет прокачки у меня такой вот, чтобы можно было для себя сказать - круто, мать, ты большая умница. да формально мне надо ещё потратить кристаллы, но этот факт мы пока опустим

Но вы тут про БР вспомнили, может стоит и правда на него смотреть чаще-больше.
Автор Макх Шесть
 - 27-09-2024, 09:59:51
По поводу измерения силы почитал и за объяснения спасибо. Сразу сделаю ремарку что фактической причины участвовать в вопросе у меня нет, спросили не меня, да и в целом я не причастен. Так что пишу из соображения, что может поделюсь этим и это не засчитают нужные люди и опрошенные, но в голову им придет что-нибудь другое или как-то так.

С моей стороны игромеханически не вижу никакой разницы между артефактами и заклинанием с точки зрения применения способности. Что там персонаж кидает, что там кидает. Разве что какие-то гарантии другие и шанс крутости отличается, которая выпадает раз в тридцать лет с учетом динамики ПвЕ эпизодов (утрирую), куда и берется общий набор, где игроки (не все) обычно любят посмотреть и сравнивать. ПвП эпизодов еще не видел, а если видел, то это постанова на уровне мирового турнира по рестлингу (ууууу! я пошутил, нибейте, я пошутил), потому что мы вроде как и играем, но вроде и уклон художественный (в какую-либо сторону, каждому свое).

Отсюда из всего диалога вижу, что на глазок измерить пользователей не получается, а если получается, то УМИ для этого не подходит. Потому что УМИ придумывалось с магами в планах и голове, а не с планом, что человек будет экспериментировать. Кстати, игроки, которые выбрали I УМИ и не имеют возможности выйти на VIII УМИ, вполне возможно, сделали осознанный выбор, опираясь и планируя то, что есть уже на форуме. Есть такая вероятность, но я тут опять же только склонен поделиться догадками.

Подытоживая вышесказанное, вижу бесполезным измерять немагов в единицах УМИ. И было бы неплохо регламентировать общую систему на все случаи жизни на глазок, потому что УМИ тоже вообще-то система на глазок. Кстати, разделяю мысль Хьюго, что БР неплохо лег на это. Возможно, частично потому, что БР создавался, когда люди, которых нельзя измерить в УМИ, уже имелись на форуме. И без них мы этот БР никогда не получили бы, на минуточку. На истину не претендую, но выпендриться в третий раз (еще и за чужой счет) было бы комично.

P.S. Еще ситуация очень похожа на какой-нибудь тир-рейт одежды и обвесов в ММО. На ПвЕ арене бегают, например, ребята с броней тир-2 и с броней получше, например, тир-3. И у всех был рейт шмота, но условно в ПвЕ победили чуваки с сетом тир-2, потому что пользовались своими возможностями лучше. И там этот рейт не сильно влиял, допустим. А тут еще и форум художественный. То есть концовки и возможности и договоренности безграничны. Так ли сильно влияет рейт теперь? Единственное, зачем его делать, возможно, вижу для облегчения ведения игры + чтобы игрок А смотрел на игрока повыше Б и думал "вот если я распланирую то то и то то, я смогу делать также, но лучше или иначе". Во всех остальных ситуациях это необязательно же? И создавать игры так то не всегда то же самое, что играть в них. То есть игроки могут помочь, а могут и... совершить какой-нибудь классический прием помощи разработке игры.
Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM