Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Аркхейм
 - 20-09-2024, 21:05:46
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 20 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
ӮṀИ
уми = 6

МАСТЕР
Ментальная магия
Атакующая магия.

ОПЫТНЫЙ:
Безоружный бой
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Некромантия
Усиливающая магия.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Воровство, взлом
Запугивание
Скрытность
Выживание.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/662/t178842.jpg

ÄҎṮЕФḀḴṮЪ
Артефакты

Венец безумия (или, как он называет, бляшка мыслей) — основное свойство Рассредоточение [ментальная магия], воздействует на Владислава снимая основной поток агрессии и злобы.
Иллюзия [материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид, создавая на поверхности оригинала иллюзорную оболочку.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
Автор Владислав Хуве
 - 16-09-2024, 16:15:56
ḆԒḀДИꞠԒȦḆЪ ӾΫḆЀ
Владислав Хуве
[/font][/color]
ҔЀǮӮϺИЀ | ḆԒḀДИḴЪ
Безумие | Владик
[/font][/color]


дархат-хтоник, подвид: левиафан
3309 год рождения
3379 год обретения разума
3394 год становления хтоником

родная планета Процион, постоянного места жительства нет, блуждает из города в город, из страны в страну, из империи в империю, с планеты на планету.
самый постоянный род деятельности равен безделью.
состоятельность, несмотря на бесчетное количество лет — почти всегда равна нулю (нет, на путешествия хватает, но в основном перебивается без шанса на роскошь)
цвет магической энергии: фиолетовый (как и его отношение ко всему)
ҔИꝌҒРḀФИЯ
Биография
[/font][/color]

родился в самый пик войны с хтонами — благо, что суть творящегося бедлама уловил только после обретения разума.
происходит из рода левиафанов, то есть это была та еще громадная, склизская ползучая тварь.
на диком этапе этот морской змий с сухопутными навыками резвился в диких и древних лесах и озерах, наводил ужас на местных охотников и третировал собратьев дархатов. с ним мало кто предпочитал связываться — эта наглая тварь нападала с диким остервенением даже на более крупных соперников. считается, что у него отродясь отсутствует инстинкт самосохранения и прочие плюшки свойственные существам разумным.
огромным счастьем является тот факт, что собственный яд на него не действовал — однажды он укусил сам себя и потом еще лет десять восстанавливал сожранный хвост.
одним словом даже в неразумном виде — уже больной на голову.
впрочем, после эволюции везло ему не так долго, как при неразумной жизни: в поисках лучшей жизни он поддался на Циркон (там ему сильно не понравилось: окружающие противные, погода мерзкая), и оттуда уже даже отправился на Алькор, когда по пути на их рейс совершил нападение хтон.
тварь была умна, но не учла бешеный норов своей жертвы. норов и подлость — в момент поглощения дархат попытался использовать успешно прятавшуюся девчонку вместо щита. и вот тут хтону не совсем повезло: единственное, что дархат в своей жизни умел — это выживать. выжил он и тут: почти потеряв только что приобретенный разум, обзаведясь новой фобией и странным придатком в виде той самой девчонки.
очевидно в процессе расщепления она присосалась к его источнику энергии, или же, воспользовавшись тем, что основной "удар" на себя взял дархат, тоже сумела выжить.
двойная аннигиляция прошла довольно успешно: оба существа остались при разуме, обзавелись схожими чертами лица и проявлений.
Азраил Владислав помнит смутно, это было дохрена времени назад и, честно говоря, он надеется на память своей Аммы-Гаммы, которая отличается редкостной злопамятностью. а времена в Азраиле никак иначе запомнить и нельзя: столько правил, анкет, тестов и испытаний... бр-р-р.
новое существование кажется очаровательно легким и беспечным: он по прежнему ввязывается в драки, бесконечно долго способен жрать и не толстеть, а некоторые шутки он разыгрывает поколениями. не без занудства со стороны Гаммы.


ꝌҔРḀǮЪ
Образ
[/font][/color]

в образе левиафана был могуч и красив: ветвистые острые рога в виде короны венчали голову громадной змеи с внушительными клыками (ядовитыми, конечно). темная шкура отливала серебром и лиловым цветом (ближе к фиолетовому). по гладкой чешуе было и не сказать, что она невероятно прочна. обожал воду, но мог выбраться и на сушу — в порыве драки или же погреться на солнышке
в образе разумного сохранил те самые клыки (ядовитые до жути) и фиолетовые всполохи кожи.
в образе хтоника обзавелся щупальцами с глазами (очень даже действующими) и эфемерным, почти "элементальным" телом лишь отдаленно напоминающим человеческое
в образе хтоника-человека обладает неестественно гибкой костной системой: способен пролезть везде, куда пролазит его голова; а в целом ничем не отличается от других человеков и людей
.


ӮṀИ
уми = 6
[/font][/color]

МАСТЕР
Ментальная магия
Атакующая магия
.


ОПЫТНЫЙ:
Безоружный бой
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Некромантия
Усиливающая магия
.


КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Воровство, взлом
Запугивание
Скрытность
Выживание
.



ÄҎṮЕФḀḴṮЪ
Артефакты
[/font][/color]
Венец безумия (или, как он называет, бляшка мыслей) — основное свойство Рассредоточение [ментальная магия], воздействует на Владислава снимая основной поток агрессии и злобы.
Иллюзия [материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид, создавая на поверхности оригинала иллюзорную оболочку.


ӾЭДҜἏԊꝌԊЪ
Хэдканоны
[/font][/color]

• обожает воровать: неважно что, неважно где и неважно надо оно ему или нет. причем данная черта характера полностью контролируема и осознана
• занимается "внушительством" на профессиональном уровне: обожает сводить людей с ума, прививать им фобии, вселять в них панический ужас и творить другие, не менее ужасные вещи с человеческим рассудком
• все сворованное почему-то теряет
• подглядывает за прекрасными дамами в общественных банях (или за какой-нибудь конкретной у нее дома) — тот еще мерзкий тип, которому постоянно достается за это от Гаммы
• неразборчив в связях: в его койке бывают все виды существ и полов
• вкусно кушает на глазах у тех, кто на диете
• если кто-то не страдает от его действий сейчас, значит это не его действия (за исключением Гаммы)
• считает Амму чем-то (кем-то) вроде личной собственности/неотъемлимым придатком к себе самому, по-сути она — его единственная "моральная" слабость. на все остальное решительно по-барабану
• профессиональный разрушитель, вредитель и ненавистник всего живого
• специфическое чувство юмора и неизвестная логика: вежливо и уважительно взаимодействует с другими людьми только в рамках акции "просьба Аммы" или "мне от тебя что-то надо", в других случаях космически игнорирует или же фантастически груб
• жизненная цель: отсутствует
.
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM