SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 04 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
— Метательное оружие
Опытный:
— Безоружный бой
— Холодное оружие ближнего боя (ножи)
Мастер:
— Огнестрельное оружие
Концептуальные умения:
— Выживание (приспособленность к жизни в диких местностях за счет навыков охоты, ориентировки на местности, импровизированного кэмпинга из подручных средств и общей живучести.)
— Скрытность (идет в комплекте с необыкновенной выносливостью и терпением, позволяющими подолгу скрываться в тени)
— Ловкость и баланс. (прекрасно справляется с бегом на лыжах, с ездой верхом, с ходьбой по краю крыши и т.д.)
Винтовка RATT-3 [эпический] — высокоточная снайперская винтовка по кличке «Крыса». Увесистая, прочная, без излишних блестящих прикрас. Покрытие металла темное и матовое. В меру тяжелая, почти не нагревается. Оснащена настраиваемым оптическим прицелом и глушителем. В умелых руках способна попасть в цель с расстояния в 5000м.
Свойства:
1. Авто-перезаряд [огнестрельное оружие] — самостоятельно формирует новые заряды за счет собственного источника магической энергии, избавляя носителя от нужды докупать патроны.
2. Гарпун [атакующая магия] — формирует особо мощный заряд, способный при попадании в цель не только серьезно ранить, но и вызвать взрывную волну, оглушающую и ненадолго дестабилизирующую УМИ цели. Применяется на особо крупных магических тварях.
3. Трансформация [протомагия] — позволяет оружию в пассивном состоянии принимать облик небольшого тубуса, который удобно носить на ремне через плечо или в кармане.
Блокатор «Ловушка на крота» [эпический] — техномагическое устройство размером с небольшую гильзу, вживляемое в мозг.
Свойства:
1. Сканер [пассивный] — всегда находится в режиме приема сигналов внешнего влияния, готовый перейти в режим обороны при малейшем магическом воздействии на мозг носителя.
2. Блок; Режим обороны [защитная магия] — стремится нивелировать или уменьшить урон магических атак, связанных с влиянием на сознание носителя, будь то внушение состояний, навязывание желаний, внедрение мыслей или чего-либо ещё в этом роде.
3. Отдача [ослабляющая магия] – способность направлена на выявление местоположения атакующего, что может прийтись не кстати, если враг пытался действовать исподтишка. Вакула благодаря артефакту может почувствовать местоположение атакующего (в зависимости от успеха срабатывания, уровня противника и ситуации), что будет напоминать своеобразное проявление шестого чувства. Атакующий также имеет риск получить отдачу в форме головной боли и тошноты (последнее по согласованию с ГМ / игроками).
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]