SMF - Just Installed!
Страж затмения[/i][/b][/size][/font]
Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀
Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 — обычная (+1 УМИ)
10 — усиленная (+2 УМИ).
У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.
1. Атака – команда "атаковать" даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.
2. Защита – при команде "защищать" тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.
Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.
Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы получить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.
Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.
Тринадцатая луна[/i][/b][/size][/font]
Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀
Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 — обычная (+1 УМИ)
10 — усиленная (+2 УМИ).
У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но полностью или частично аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружитсяпротомагическимизащитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в почти любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать на несколько секунд магические источники, меньшего УМИ самого голема, и рассеивать заклинания. Блокировка равного источника имеет вероятность 50%, но возможна частичное уменьшение. За один каст можно призвать только одного юнита.
1. Атака – команда "атаковать" даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.
2. Защита – при команде "защищать" тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своейнечистой, протомагическойприроды, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана. Мощность блокирующего поля зависит от версии заклинания: обычное +1 УМИ, усиленное +2 УМИ.
Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в почти любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. Например, если владелец сильного артефакта против такого помещения, то действие не получится. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.
Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства. Однако, чтобы подучить артефакт или живое существо, нужно или получить согласие, или кастующий маг должен быть гораздо сильнее этого объекта.
Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантиметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные два метра за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Важно! Согласно официальной боевой системы, голем рассеивается через 30 минут после создания, или после разрушения вражеским заклинанием равной / более высокой мощности. Время существования голема может быть увеличено по договоренности.
Цитата: "Сверр Шахрассар"Проверять буду через 1-2 дня, ты подумай пока, насколько ревностно ты относишься к своей задумке. Получая в элитные заклинания твою задумку, мы ее забираем и можем править под ЛОР вообще в любое время и как угодно. Подумай пока насколько это для тебя принципиально, мой хороший.Да, я забыл этот момент.
Цитата: "Иезекииль"Ладно, я всё равно увижу отредактированный вариант в лоре. )Проверять буду через 1-2 дня, ты подумай пока, насколько ревностно ты относишься к своей задумке. Получая в элитные заклинания твою задумку, мы ее забираем и можем править под ЛОР вообще в любое время и как угодно. Подумай пока насколько это для тебя принципиально, мой хороший.
Посмотрим.
Цитата: "Сверр Шахрассар"дело в том, что я сперва проверю сейчас, а после каких-то правок в ЛОРе оно может быть снова переделано )Ладно, я всё равно увижу отредактированный вариант в лоре. )
Цитата: "Иезекииль"Если можно, можете, прежде чем выкладывать в лор, сперва прислать мне отредактированный вариант?дело в том, что я сперва проверю сейчас, а после каких-то правок в ЛОРе оно может быть снова переделано )
Цитата: "Иезекииль"Шейлина, а сколько примерно нужно ещё ждать?Я на днях проверю, а потом, если будут какие-то изменения, исправим элитку под них.
Тринадцатая луна[/i][/b][/size][/font]
Компоненты: 1 — протомагия, 2 — материализующая магия, 3 — защитная магия.
⠀⠀
Чтобы овладеть этим заклинанием, персонаж должен собственноручно создать хотя-бы один вязевый артефакт любого ранга.
Необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер» для обычной версии, «гранд-мастер» для усиленной.
⠀⠀
Количество единиц магического источника [УМИ]:
⠀⠀
3 — обычная (+1 УМИ)
10 — усиленная (+2 УМИ).
У него много названий. Страж солнечного затмения, Рыцарь лунной тени, а также просто Тринадцатая луна – имя стража, чья кожа не может причинить вреда, но аннигилирует магию, которая с ней соприкасается.
Благодаря глубокому познанию магической вязи, маг создаёт абстрактное ядро, состоящее из чистых, сложно структурированных барьеров. Это сердце будущего голема, оно может как прорасти в пространстве и окружится протомагическими защитными барьерами, как своей кожей, так и быть помещено в практически любую материю и вязь. Как только заклинание скастовано, а ядру выбран сосуд, четырёхметровый гуманоидный голем начинает излучать мощное антимагическое поле со своей кожи, радиус которого не превышает нескольких миллиметров, однако его мощи достаточно для того, чтобы при прямом контакте с магами блокировать магические источники, равные УМИ самого голема, и рассеивать заклинания.
За один каст можно призвать только одного юнита.
1. Атака – команда "атаковать" даст не совсем тот результат, которого обычно ждут от големов. Тринадцатый физически не способен причинить вред, и даже мощный размах вязевой громады не сможет надорвать травинку. Единственное, что он сможет делать – рассеивать и разрушать барьеры, снаряды атакующей магии, блокировать магические источники при контакте с заклинателями и т.п.
2. Защита – при команде "защищать" тринадцатый остановится на месте и начнёт излучать мощное антимагическое поле в радиусе пяти метров от себя, однако при этом потеряет способность передвигаться. Созданное поле, ввиду своей нечистой, протомагической природы, может быть настроено на союзников, не блокируя их магические источники и заклинания, и на врагов и их касты, соответственно, блокируя их магию. Как только будет озвучен приказ, подразумевающий движение, поле снова сузится до двух миллиметров вокруг кожи великана.
Благодаря своей структуре чистого заклинания, Тринадцатого, подобно зачарованию, можно поместить в практически любой предмет, артефакт, физический объект, живую плоть или заклинание, если этому не препятствуют условия, сильная магия или антимагия. И тот либо примет соответствующий этим материалам облик, если того пожелает кастующий, либо останется ассимилированным и запечатанным внутри объекта.
Запечатанный внутри предмета или плоти, тринадцатый всё ещё может передвигаться и подчинять себе материю, которую зачаровал собой, пуская собственную силу на довольно быструю левитацию, сокращение мышц и прочие способы повлиять на своё местоположение, и сохраняет все свои свойства.
Добавление атакующей магии заклинателем даёт Тринадцатому возможность при соприкосновении с магическими объектами и магами вызывать сильную антимагическую коррозию, не только разрушая магические материалы, но и разъедая магический источник в месте прикосновения, тем самым вызывая крайне сильную боль. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление протомагии заклинателем расширяет антимагическое поле тринадцатого. В виде покрова, антимагия становится более волнистой и нестабильной, излучаясь в виде языков пламени, которые могут дотягиваться до нескольких сантриметров от кожи голема. В раскрытом виде, в состоянии защиты, антимагическое поле наращивает дополнительные пять метров за каждое добавленное заклинание протомагии. В максимуме, поле достигает радиуса не более тридцати метров. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление усиливающей магии заклинателем – значительно увеличивает прочность голема, скорость его передвижения и его действий. Может быть добавлено после полного воплощения голема.
Добавление материализующей магии заклинателем позволяет сменить облик голема, добавить дополнительные конечности, крылья, щупальца и т.п. Увеличить или уменьшить его размеры, деформировать части тела. Может быть добавлено после полного воплощения голема.