Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Баргот
 - Сегодня в 21:51:45
@Энтропий, у меня тут идея на будущее. Этого-то хранителя решение принято валить.

Что Аирлайт знает о чувствительности определения хранителями телепортации? Могу ли я задешево (1-2 маны) нагенерировать в окружающей местности точек пространственного возмущения, даже не открывая полноценные порталы? Чтобы скрыть возможный другой такой наш переход, создав на сенсорах хранителей шум.
Автор Энтропий
 - Сегодня в 21:37:35
Цитата: Баргот от Сегодня в 21:37:00@Энтропий, я чет не понял только. В итоге-то мы утащили маскировочное ядро и часть обшивки, чтобы попробовать сделать коробочку-невидимку на привале? Чтобы дальше невидимыми ходить.


ага)
Автор Баргот
 - Сегодня в 21:37:00
@Энтропий, я чет не понял только. В итоге-то мы утащили маскировочное ядро и часть обшивки, чтобы попробовать сделать коробочку-невидимку на привале? Чтобы дальше невидимыми ходить.

Автор Майкрофт Дум
 - 19-10-2024, 19:32:33
@Баргот, воть х)

@Энтропий всё, дополнил и кубы кинул х) Неплохие кубы-то.
Автор Майкрофт Дум
 - 19-10-2024, 19:24:39
Цитата: Баргот от 19-10-2024, 19:21:52@Майкрофт Дум, ну, я отхилял 5%) И тоже хотел уступить тебе, раз ты оффициальный хиллер команды, а я скручиваю пока лом хд
Не, ну ок, я могу .3. всё равно отдыхать собрались....

@Энтропий сейчас дополню чуток пост. И докину кубов.
Автор Баргот
 - 19-10-2024, 19:21:52
@Майкрофт Дум, ну, я отхилял 5%) И тоже хотел уступить тебе, раз ты оффициальный хиллер команды, а я скручиваю пока лом хд
Автор Майкрофт Дум
 - 19-10-2024, 19:18:47
Цитата: Баргот от 19-10-2024, 19:11:45@Майкрофт Дум, а мы не будем долечивать Аирлайта, получается?


а, м..... вообще как бы стоит, но решил в этот раз получить уступить немного тебе .3.
или мне таки докинуть?
Автор Баргот
 - 19-10-2024, 19:11:45
@Майкрофт Дум, а мы не будем долечивать Аирлайта, получается?

Автор Майкрофт Дум
 - 19-10-2024, 16:07:21
@Энтропий, пост есть! х)
Автор Майкрофт Дум
 - 19-10-2024, 15:10:52
Ладн, отмечусь, что сейчас всё будет... Думал сначала просто сейчас написать, но решил маякнуть.
Как получится, буду ориентироваться на остальных.
Автор Энтропий
 - 18-10-2024, 16:34:14
Цитата: Баргот от 18-10-2024, 16:32:56@Энтропий, если Майк в итоге скипнет круг, то я буду три раза лечить Аирлайта. Первое лечение есть в посте. Второе, третье.
Принято!
Автор Баргот
 - 18-10-2024, 16:32:56
@Энтропий, если Майк в итоге скипнет круг, то я буду три раза лечить Аирлайта. Первое лечение есть в посте. Второе, третье.
Автор Энтропий
 - 18-10-2024, 15:34:32
@Майкрофт Дум котик мой, жду тебя в квестик до завтра включительно, после пишу сам
Автор Баргенэр Дум
 - 13-10-2024, 14:53:59
Я всо.
Теперь нам нужен Майк х)
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM