SMF - Just Installed!
Активные | Завершенные | Незавершенные | ||
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 28 мая 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень УМИ VI
Умения
Концептуальные умения
[Без уровня] Базовая магия
[Опытный] Холодное оружие ближнего боя
[Опытный] Протомагия
[Опытный] Усиливающая магия
[Опытный] Удерживающая магия
[Опытный] Ослабляющая магия
[Опытный] Теомагия
[Опытный] Магическая вязь
[Мастер] Ментальная магия
[Мастер] Пространственная магия
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия
Эмпатия
Убеждение
Понимание порядка вещей [Интуитивное понимание взаимосвязей различного рода в различных областях от политики и человеческих отношений до устройства и как минимум базовых принципов работы даже незнакомых технических, магических и техномагических механизмов (особенно при использовании теомагии)]
Артефакты
Расовое оружие Compedes Avaritiae "Авар" [редкий]
Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия — выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток.
По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств.
Свойства
В разработке. Можно их потом отдельно сделать и отправить на проверку?
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
Имя и фамилия персонажаНастоящее имя: Юдициум, сокращенно Юдас. В миру предпочитает использовать сокращенную форму - Юдас. Раса и год рожденияДемиург II поколения, изначально воплощен через пару мгновений после старших собратьев. Предпочитаемая личина, которую Юдас меняет крайне редко, выглядит как мужчина среднего возраста, около 40-45 лет. Первичное олицетворение: Власть Вторичные олицетворения: Порядок, Познание Цвет магической энергии и ориентация Цвет магической энергии - переплетающиеся оттенки серого Понятие ориентации для изначально бесполого существа не несет в себе какого-то глубокого смысла, но, выбирая между двумя полами, Юдас относит себя больше к мужскому, нежели к женскому, оттого и предпочитает придерживаться "гетеросексуальности", потому что так полагается и так "правильно". |
|
Юдас обычно принимает облик мужчины средних лет, внешний возраст которого можно оценить на 40-45 лет, с темными с проседью волосами средней длины, с выраженными грубыми чертами лица и красными глазами. Ни мощным телосложением в целом, ни мускулатурой эта внешность не отличается, обладая ростом лишь около 180см и весом чуть менее 70 килограмм. Жилистые руки с длинными узловатыми пальцами чаще всего закрыты глухими черными перчатками, независимо ни от погодных условий, ни от общего стиля одежды. На лице обычно имеется щетина в форме "шкиперской бородки" или "Генрих" - Юдас считает, что именно такая длина и форма придает его облику более "умудренный опытом" и "располагающий к доверию" вид, и никогда не доводит щетину до состояния полноценной густой "бороды" как таковой. В одежде предпочитает темные тона, классический, или повседневный стиль, практичность по необходимости и аккуратность - но не до педантичности, с допуском некоторой степени аристократической небрежности. |
Истинный свой облик демиург крайне редко принимает в миру, а вот во снах к своим последователям или потенциальным последователям - приходит именно в нем, представляя собой высокую антропоморфную фигуру о четырех руках, чье тело будто сплетено из белесых корявых ветвей, укрыто потрепанным темно-серым саваном и обмотано цепями. На голове фигуры глубокий капюшон, под которым нет ни лица, ни даже горящих глаз: там, во тьме под капюшоном, каждый увидит лишь собственное лицо, будто отраженное в зеркале. Те же, чья власть над собственным разумом достаточно сильна, смогут сбросить "зеркальное" наваждение, но и в этом случае они увидят под капюшоном лишь темное ничто. В материальном мире, если демиургу доводится принимать истинный облик, завершающими штрихами являются обрывки цепей, тяжким грузом висящие на его плечах, сковывающие торс и свисающие кандалами с запястий. В сновидениях же цепи эти тянутся от его тела в разные стороны и исчезают в пространстве, будто распиная Юдаса, а каждое движение сопровождается тихим металлическим лязгом. |
Умения | Концептуальные умения | ||
|
|
Представляет собой длинную цепь длиной около 5 метров, с обеих сторон которой закреплены две увесистые и усеянные острыми шипами грубые железные клетки цилиндрической формы с закругленным верхом, размерами около 70см в высоту и около 40см в диаметре. Длина цепи позволяет владельцу использовать это оружие как в ближнем бою, так и на средней дистанции, подобно кистеню или плети, атаковать как ударом увесистых шипованых клеток, так и самой цепью, в том числе и обматывая и обездвиживая ею противника, равно как и защищаться клетками, подставляя их под входящие атаки в качестве щита. Пока не используется непосредственно в качестве оружия - выглядит как татуировка в виде цепи, тянущаяся вокруг всего тела Юдаса от пояса до лопаток. По согласованию с соигроками и/или ГМ: и цепь, и обе клетки могут менять размеры, увеличиваясь и уменьшаясь, удлинняясь и сокращаясь, без влияния на фактическую силу атаки и без появления иных свойств. |
Связь с игроком | Галерея |
ЛС |
|