SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 31 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — 1
Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Безоружный бой
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Экзотическое технологическое оружие
Общее виденье боя
Концептуальные умения
Технические науки/Конструкторское дело/механика
Естественные науки
Точные науки
Программирование и компьютеры
Прочие (бытовые) навыки: готовка, барменское дело, волейбол, плаванье (гражданское), выбешивание людей
Артефакты
Деактивированные. Те, которые в виду травм и поломок не могут выполнять свой функционал полностью или частично, не давая доступ к уникальным возможностям своего владельца. Восстановление их полного функционала — отдельная задача, с которой придётся столкнутся Пустому
Химерные щупальца-синтезаторы
Под лопатками были добавлены 4 щупальца (по два на каждую), которые в свернутом состоянии хранятся под кожей, но при желании Ли может их выдвинуть наружу. Сами щупальца имеют выдвижную инъекционную иглу а также набор желез для синтеза специфичных веществ, имеющие важную роль в медицине и науке. Док настолько маниакален в желании изучать мир что его организм теперь был под это подстроен, а медицинские препараты стали просто необходимостью. Подопытные, пленники, ВИП-персоны и союзники должны жить.
Симбиотическая слизь
Поверх плеч на нём расположилась симбиотическая предразумная слизь, выведенная им искусственно. Взамен на защиту от своего носителя данный организм может перерабатывать неорганические и опасные соединения в питательные вещества, а также запасать кислород. При этом Ли может ему отдавать чёткие приказы что растворять, а что нет, что крайне помогает при очистке ран, разборе предметов и в целом в быту, когда банально лень идти до помойного ведра.
Симбиотическая сколопендра-мозгоед
которая размещается вдоль позвоночника. Питаясь от крови своего носителя этот симбиот по имени Аркадий, защищает своего носителя ночью при помощи мощных ядовитых жвал, а также при желании хозяина может таскать блестящие предметы. Способен использовать мёртвые тела существ при сохранении ЦНС в качестве "зомби" и для откладки потомства.
Кибер-рука
Левая рука заменена на кибернетический аналог с дополнительными искусственным суставом и интегрированными модулями. ремонтно-сварочным модуль, позволяющие производить пайку, сварку, а также резку плазмой на малой дистанции, часто используется им при работе "дома", когда лень идти за инструментами. Отдельно в киберпротез интегрирована Лаборатория-на-чипе. Данный модуль изготавливается в виде пластины с множеством микроканалов, которые могут пересекаться между собой или идти параллельно, образовывать схемы или же причудливые узоры. Функционально эти многочисленные канальцы напоминают сообщающиеся сосуды. В них происходит смешивание одних жидкостей с другими в точных пропорциях и точных объемах. В результате выполняется реакция так, как если бы она выполнялась в пробирке. Только вот нам не нужно столько реактивов и не нужен лаборант. Результаты работы можно фиксировать с помощью микроэлектродов или с применением фотометрии.
Функционирующие
Нейромод
https://i.pinimg.com/originals/93/48/dd/9348ddb67f38f3955d371f2ec5e3a022.jpg
Познания в области нанотехнологий и нейрохирургии позволило изготовить изделие, позволяющее производить "инъекцию" знания. За основу идёт принцип картографирования синапсовых связей связанных с тем или иными знанием по принципу диагностирование визуально-реактивного активизации мозга при стимуляции связанных с требуемым знанием. Чистильщик называет это "обратным инжинирингом мозга".
Для "записи" знания используется принцип маркирования предпочтительных синапсов и прокладка искусственной синапсовой связи по принципу решения NP-полной задачи и выстраивания наночастиц под воздействием внешнего возбуждающего фактора нейромода
Сам нейромод производит "инъекцию" через иглу, которую надо подносить к глазу для доступа к мозгу. Данная процедура достаточно продолжительна и болезненна, не позволяющая её проводить в полевых условиях и требующих для этого сопровождающего медицинского персонала.
Изделие выглядит выполнено в Г-образном виде со слотом под резервуар с наноботами и слотом под флешку с данными по картографированию знания. Корпус сделан из пластика, сочетающий белые и оранжевые цвета, область вокруг иглы имеет "резиновую юбку" для плотного прилегания устройства к глазу пациента и блокировки век. Игла выдвигает по нажатию курка. Курок блокируется если игла потенциально может войти под неправильным углом, в качестве меры безопасности игла "спарена" с умной камерой, отслеживающая зрачок. Систему можно переключить в режим автоинспекции и тогда игла сама выдвинется когда зрачок будет в нужном положении. Данная система активизируется удержанием курка в полунажатом состоянии в течении пяти секунд.
[редкий]
Активная способность: инъекция знаний. В промежутке от 1 до 24 часов (в зависимости от специфике навыки и предрасположенности мозга) изделие может вживить знание в человека. Копированию подвергаются незащищенные чем-либо воспоминания, степень эффективность копирования зависит от ситуации и самого донора памяти, в одом случае копирование может сработать эффективно, а в другом не сработать вовсе. Чем проще по своему устройству знание, чем свежее оно в памяти, чем ниже воля донора — тем успешнее пройдет копирование. Магические копированию подвергнуться не могут. Сложность знания прямо влияет на продолжительность его внедрения в мозг.
Активная способность: Обратный инжиниринг мозга. В полевых условиях позволяет в течении 5-20 минут провести сканирования мозга на определенное знание и скопировать его. Стоит понимать что его невозможно конвертировать в видео, графический или текстовой файл и применить его можно лишь к процедуре "инъекции знаний" (экзотическое высокотехнологичное снаряжение)
Десантно-тактический ранец
https://i.imgur.com/maA0Y0V.jpeg
Десантно-тактический ранец. Полученный в прошлом мире для выполнения одной из десантных операций, он так и сохранился с ним. Не смотря на то, что потенциал данного изделия высок, Ли так и не занимался его развитием, отдавая предпочтение качественному обслуживанию. Представляет из себя ранец с двумя выдвигающимися маневровыми движками и двумя маршевыми. Тип движков — микроволново-плазменные. Внутри находится источник энергии, который используется и для формирования энергетического купольного векторного щита
[редкий]
Пассивная способность(возможно отключить): реактивный дозвуковой полёт. Данный ранец позволяет летать на относительно низкой скорости (130 километров в час) с высокой степенью маневренности в атмосферной и космической среде. (экзотическое высокотехнологичное снаряжение)
Пассивная способность(возможно отключить): векторный купольный щит.Энергетическое поле в виде сферы (в полете или полукупола (на земле) радиусом 10 метров с векторно-манипулятивного типа. Сила, приложенная из купола во внутрь рикошетит от него под 180 градусом с 10% потерей энергии. Сила, приложенная изнутри купола возрастает на 90%. Касается как кинетических, так и энергетических атак. (экзотическое высокотехнологичное снаряжение)
Разведывательно-Диверсионная экзоброня класса "Живодёр"
https://i.pinimg.com/originals/8d/7e/ca/8d7ecaab5007ca6d8b3d50225bcf1492.jpg
[эпический]
Второе поколение венца научной и конструкторской мысли Пустого. Первая модель, к сожалению, сохранилась лишь в эскизах, да и то в голове учёного-наёмника. Вторая же модель является сильно упрощённой версией первого варианта экзоскафандра. Основу ходовой системы составляет магнитно-гелиевые мышцы, сокращающиеся за счёт формирования магнитного поля, что позволяет оператору управлять костюмом естественно без специальной подготовки. Визитной карточкой данной костюма является высокотехнологичная броня, состоящая из множества слоёв. Верхний слой состоит из наномашин, скомбинированных с микро-сотами мета-материала продвинутой топологии, что позволяет им не только делать костюм невидимым, но и недоступным для сонаров, при условии сопоставления их уровней. Следом идёт слой биметаллических бронепластин из свинца и вольфрама, укреплённых атомарной равномерной закалкой. Далее идёт гелиево-полимерный слой, гасящий удары. Дыхание в костюме жидкостное с системой регенерации кислорода. Источник питания — ядерные батареи. Главный секрет брони — система "спидран". Комплекс экстрамерной навигации, хранения экзотической материи.
Свойства:
1. Защита класса "тельняшка" (экзотическое технооружие, пассивная) — комбинирование жидкостного дыхание, гелиево-амортизирующей прослойки и бронелистов позволяет иметь высокую степень защит как от оружия, так и агрессивных факторов. Кислорода-регенерационные системы позволяют оператору иметь закрытый дыхательный контур, делая его невосприимчивым к многим патогенам и отравляющим веществам в воздухе, имеет выдающеюся защиту от радиационного излучения и термического воздействия, позволяя ему работать в космосе, а мощные инертные бронепластины из умных материалов позволяют выдерживать большое давление, высокие пиковые кинетические и термические воздействия, а также агрессивные химические среды. Всё это приводит к возможности работы в суровых внешних условиях, а также делает своего оператора труднопоражаемой мишенью на поле боя. Продолжительность работы зависит от ситуации, договоренностей с соигроками и GM.
2. Система невидимости "Крыса" (экзотическое технооружие) — использование нанитов и квантовых материалов, а также системы терморегуляции позволяет костюму скрывать владельца в оптическом и тепловом спектре, а также быть невидимом в электромагнитном спектер и невосприимчивым к поисковым система сонорного типа, при соответствии уровней. Подсистема динамического смены слоя позволяет не терять невидимость при загрязнении и работать корректно в условиях тумана, газа и/или дождя.
3. Система телепортации класса "спидран" (экзотическое технооружие) — применение экзотических материалов и "прозвона" пространства позволяет временно создавать порталы радиусом 2 метра со стабильным существованием 20 секунд и последующем 7% вероятностью схлопывания в течении каждой наносекунды, работает в пределах планеты. По согласованию с GM может "прозванивать" аномалии и червоточины, определяя некоторые их свойства и уровень угрозы.
Универсальный Карабин "Мучитель"
https://i.pinimg.com/originals/8d/1d/79/8d1d79ab3d7667c043c1846493ec4ea8.jpg
[редкий]
Высокоэнергетическое оружие всегда являлось визитной карточкой этого наёмника. Высокие познания в материаловеденье и физике высоких энергий позволяет создавать по истине хорошее оружие. Сердцем этого карабина является энергетическая ячейка в которой объединяются пористые элементы из нержавеющей стали с тонкоплёночным электролитом и электродами с минимальной теплоёмкостью, комбинируя с частицами, созданные из полой оболочки из диоксида титана, внутри которой (как желток в яйце) находится наполнитель из алюминиевой пудры, серной кислоты и оксисульфата титана. Конденсатор — спиновый. на базе бакминстерфуллерена, а также оксида марганца и еще магнитного кобальтового электрода. В качестве разгонного блока используется классическая ствол винтовки гаусса, сформированный из программируемых синглетных магнитов, работающих благодаря эффекту спиновой экситонме. Корпус выполнен из композитных материалов, компоновка — классическая. Оснащен 4х кратным прицелом с регулируемой кратностью и дополненной реальностью. В качестве элементов кастомизации используется высокоинтегрированные подствольный 30мм гранатомёт, целеуказатель и фонарик. Боезапас носит с собой и продолжительность работы определяется путем договоренностей с соигроками или GM.
1. Режим "наниты" [огнестрельное оружие]. Оружие способно вести стрельбу поражающих элементов типа ампульные нанитовые патронами. Наниты за счёт наличия программируемой гильзы задаётся тип цели — свой/чужой. Попадание по цели классифицируемой "свой" приводит нанитов к ремонтным и лечебным протоколам, при достижении критической массы (1 магазин) способны производить реанимацию и стабилизацию цели. В случае попадании по цели класса "чужой" стремятся достигнуть ЦНС или карты памяти с целью ликвидации цели. При достижении в данном варианте критической массы (1 магазин) цель при удачном применении реконструируется в нанитового зомби или, если объект был роботизированный, переходит под контроль оператора "Мучителя".
2. Режим "плазма" [экзотическое технооружие]. Оружие начинает использовать а качестве поражающего элемента плазму. Благодаря переключению режима подачи можно выбирать три режима — Импульсный, Дискретный и Луч. Импульсный режим производит стрельбу небольшими сгустками плазмы, а путём контролируемой нестабильности в электромагнитном канале ствола добавляет разлёт пакеты плазмы, позволяя подавлять цель и эффективно бороться с группой легкобронированных целей, а также бороться с высокоманевренными противниками. Дискретный режим предназначен для поражения тяжелобронированных целей и бронетехники, а также ведения высокоточной стрельбы. Не смотря на резко снижения темпа огня (30 выстрелов в минуту), сгусток плазмы куда плотнее и обладает большей протяженностью. Режим "луч" позволяет вести стрельбу непрекращающимся плазменным потоком. эффективный для перегрузки энергощитов и поражения массивных небронированных целей. Может использоваться в инженерных задача для заваривания или резки.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]