SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 31 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Опытный:
⠀⠀
Экзотическое техно-оружие
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Защитная магия
Ментальная магия
Безоружный бой
Магическая вязь
⠀⠀
Мастер:
⠀⠀⠀
Огнестрельное оружие
Атакующая магия
Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика — хорошо разбирается в минно-взрывном деле, имеет весьма неплохие познания в инженерном деле и обслуживании всяких механизмов. Может осуществлять ремонт оружия низкой и средней сложности.
Скрытность — собтвенно, скрытно подойти или незаметно скрыться с позиции Скорч умеет. Опыт службы в ДРГ.
Ложь, хитрость — часто работал под разными легендами, хорошо умеет манипулировать другими, в частности втираться в доверие, притворяться кем-то другим и прочее в таком духе.
Военное дело — частично пересекается с первым пунктом. С общевойсковым боем знаком в общих чертах. В основном специализируется на диверсионно-разведывательной деятельности, может командовать небольшими десантно-штурмовыми группами.
Немагическое снаряжение:
В первую очередь, самым важным элементом снаряжения является киберимплант, расположенный на затылке — L18mx1 — без него энергетическая сеть Скорча просто неспособна функционировать нормально. В него же встроен и нейроинтерфейсный порт.
В районе шестого шейного позвонка присутствуют два порта для нейрошунтов, позволяющих подключать бронекостюмы и технику.
Так как по профилю(и по призванию) Силур взрывник и связист — всегда имеет на боевых выходах как минимум две гранаты, притом одна из них осколочная, а другая скорее всего нелетальная — либо светошумовая, либо с каким нибудь жёстким ирритантом. Так же очень уважает кумулятивные мины направленного действия модели М40"Геена" — вообще, они созданы для прожигания замков в бронированных дверях, но иногда им можно найти и не совсем стандартное применение. Так же в качестве оружия "последнего шанса" постоянно таскает с собой пистолет модели М11"Удар" — компактное оружие под калибр .45 — пусть вместимость магазина всего 10 патронов, зато оружие маленькое и удобное. И в большинстве своем разрешено к свободному ношению. В качестве хозбыт инструмента использует мультитул и нож-скелетник. Так же весьма любит простую пластическую взрывчатку — часто таскает с собой несколько брикетов, а так же радиодетонаторы. Да и магическими детонаторами тоже не брезгует.
Автоматическая винтовка М41"Стрикс" [редкий] — компактное и эргономичное оружие под серьезный патрон калибра 12.7х55, выполненное по классической схеме, разве что добавлена сбалансированная автоматика. Имеется оптический прицел, а так же открытый коллиматорный на диагональной планке. Магазин для этой винтовки всего один — но больше и не нужно. Сам магазин снабжен специальной магической системой генерации боеприпасов — после "израсходования" через короткий промежуток времени он запоняется вновь. Емкость магазина — 20 патронов. Общий генерируемый боезапас — 240 патронов. Режим стрельбы полуавтоматический, с возможностью отсечки по два выстрела. Так же винтовка укомплектована ДТК закрытого типа. Помимо базовых свойств имеетсся "Многозарядность" и "Генератор энергетических помех".
Свойства:
1. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2. Генератор энергетических помех [технологическое свойство] — на короткое время (1 ход) каждая пуля в патроннике оснащается специальным модулем с генератором электромагнитных и магических помех, что затрудняет работу магии и технологических устройств при каждом попадании.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]