Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Аркхейм
 - 05-03-2024, 09:47:24
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 05 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ]— VI

Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие
Магическая вязь
Защитная магия
Атакующая магия
Удерживающая магия
Протомагия
Материализующая магия
Мастер:
Ментальная магия
Пространственная магия

Концептуальные умения:
Искусство: поэт, бард.
Восприятие, внимательность.
Выживание.
Знание природы.
Хитрость.

Артефакты:

Рюкзак по кличке "Торба"[Редкий] — походный рюкзак Странника, по совместительству являющийся артефактом.

Рюкзак


1. "Полезай в торбу" [Пространственная магия] — рюкзак имеет внутри пространственный карман, который позволяет носить вдвое больше вещей.
2. "Черепаший щит"[Защитная магия] — активирует магический щит, защищающий от физических атак. Щит распространяется от камня, встроенного в крышку рюкзака, вперёд в виде круга, поэтому, чтобы закрыться от атак спереди, рюкзак придётся снять и держать в руках.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
Автор Странник
 - 04-03-2024, 20:50:45
1. Имя и фамилия персонажа
Настоящее имя: Аладжайр. Сокращённо: Джай (в повседневной жизни использует именно этот вариант).
Прозвища: Демиург Странствий, Бродячая Душа, Хозяин Семи Дорог, Странник (самое известное), Бродяга (презрительное прозвище).

2. Раса и год рождения
Демиург II поколения. Возраст самой часто используемой внешности: вечные 19 (возраст, когда человек лёгок на подъём).
Олицетворения:
Основное:Свобода. Странствия даруют свободу: в пути мы не принадлежим никаким "там" и "здесь", где нас ждут обязанности и те, кто хочет, чтобы мы их исполняли.
Вторичные:
Познание. В пути мы всегда узнаём что-то новое, встречаем новых знакомых, видим новые места, а иногда познаём и сами себя...
Искусство. Дорога — это источник вдохновения.
Хаотичность. Вечное странствие — это отсутствие привязанности к определённому месту, невозможность создать хоть какую-то стабильность в своей жизни, потому что любой дом становится временным пристанищем, а любой знакомый — попутчиком, с которым однажды придётся проститься.
Азарт/авантюризм/удача. От удачи в пути зависит многое: будут ли обед и ночлег, встретятся по дороге чудовища или новые попутчики, попадёшь ли под дождь или раньше успеешь найти укрытие, споткнёшься на ровном месте или найдёшь кошелёк, выпавший из кармана кого-нибудь менее везучего...

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
В силу своей природы просто не может подолгу задерживаться на одном месте, поэтому не имеет постоянного места жительства. Любит странствовать по миру, притворяясь обычным смертным и зарабатывая на жизнь, чем придётся — от исполнения песен под гитару за звонкую монету до "почётной" работы дворника.
Официально считается основателем Ордена Семи Дорог, но в последний раз появлялся там "никогда", благополучно спихнув все заботы на чужие плечи. Поэтому и дохода никогда не получал, просто ни разу за всю долгую жизнь не соизволив вернуться и забрать его. Последователи Семи Дорог — исследователи, путешественники и авантюристы, странствующие по миру, изучающие его.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Золотисто-зелёный. Пансексуал.

5. Биография
Тяжёлая ноша — стоять у истоков бытия... А Странник даже и не стоял. Он был в числе тех, кто появился мгновение спустя, но и это оказалось ужасным испытанием.
В те времена он ещё не был Странником, а был... Просто был. Просто хотел продолжать существовать и не хотел стать "пищей" для более сильных. Но он всегда был слаб по меркам себе подобных. Лёгкая добыча, мелкая рыбёшка в большом море, испуганная дичь, спасающаяся бегством от охотников... Если нет силы, приходится спасаться, учиться хитрости, нападать только на ещё более слабых. То, что он выжил, можно считать чудом и большим везением. А потом...
Потом пришло осознание себя. Такого, как есть... Похожего на маленький уязвимый листок, катящийся по дороге с порывом ветра: вот сейчас растопчут, вот сейчас сомнут! Однако листок сам себе не хозяин, у него нет собственной воли и разума, он не может управлять своей судьбой. А Странник мог. Обретя сознание, он понял, что есть ещё такие же, похожие на него, — слабые и обречённые. И иногда вопреки собственной выгоде он не нападал на слабаков, а наоборот, помогал скрыться, отвлекая противников. Иногда просто для того, чтобы проверить, как поступят такие несостоявшиеся жертвы. И некоторые из них брали инициативу в свои руки и сами нападали на горе-защитника. Тогда приходилось атаковать в ответ.
Странник успел устать от бесконечной борьбы задолго до того, как она закончилась. Он прятался среди других существ, осознавая, что ему нравится прикидываться кем-то другим, жить чужой жизнью, ощущая все её прелести и гадости на своей шкуре. Это было похоже на игру. И эта игра впоследствии стала важной частью его существования.  
Он выжил в этом аду в стиле "все против всех" и создал Орден Семи Дорог, к которому присоединились те, кто разделял его взгляды. Жизнь — это долгая дорога, и все мы странники на этом пути. Иногда мы встречаем тех, кто какое-то время будет идти рядом, но это ненадолго — до первой развилки. Или до второй. Неважно. Эта развилка всё равно будет, и тогда придётся разминуться с любым попутчиком.
После этого Странник ушёл. Он больше не возвращался, хотя ему доводилось ещё не раз встречать последователей Семи Дорог, поскольку они были такими же неугомонными путешественниками, как он сам. Эти встречи не позволили его забыть. Наоборот, стали возникать слухи, что его можно встретить где угодно — на любой планете, в любом городе, случайно столкнуться на улице, прогнать в шею из бара или таверны, приняв за бродягу... А Странник продолжал странствовать.

6. Образ
Странник предпочитает выглядеть достаточно обычно, так что очередной попутчик может вообще никогда не догадаться, с кем общался. Чаще всего это молодой человек среднего роста и худощавого телосложения. Непослушные каштановые волосы длиной до плеч, как правило, собраны в "конский хвост", но вечно выбиваются из причёски и свисают на лоб. Черты лица аккуратные, могут даже показаться слишком женственными. В серо-зелёных глазах можно разглядеть золотистые искорки. Внешность немного портят брови со шрамами от давно заживших ссадин (увы, в пути бывает всякое).
Из одежды предпочитает тёмно-зелёную дорожную куртку (такую поношенную, как будто нашёл её три столетия назад, да и тогда она уже не была новой) и серые джинсы. На руках — чёрные перчатки без пальцев. В качестве обуви сапоги с ремнями, пряжками и толстенной подошвой.
В целом у Странника частенько бывает потрёпанный вид, поскольку во время своих путешествий он не гнушается встревать не в своё дело и легко находит приключения на непоседливый организм. Причиной всему — стремление помогать тем, кто встречается на пути. Это основной принцип: помогать тем, кто в дороге. При этом дорогой считается вся жизнь. Второй, не менее важный: не привязываться к своим попутчикам, то есть знакомым. Потому что они всё равно уйдут, ведь на любой дороге слишком часто встречаются развилки... Этот второй принцип — результат многих и многих встреч, расставаний и ошибок Странника. Он выстрадан за сотни лет, и всё равно соблюдать его нелегко. Когда дорога очень долго ведёт рядом с кем-то, то к этому кому-то поневоле привыкаешь, и потом ещё долго будешь вспоминать. В связи с этим очень не любит встречать старых знакомых: уже почти забыл-смирился, а тут снова здрасьте!
Странник скрывает своё вечное одиночество за маской легкомыслия, грубости и вспыльчивого неуживчивого характера. На первый взгляд, это вечный подросток с острым языком и показной наглостью, способный посмеяться над собеседником просто потому, что захотел. Вопреки этим показным чертам, не любит конфликты и, наткнувшись на недоброжелательность со стороны обиженного попутчика, с большой вероятностью уйдёт при первой же возможности и будет долго стараться выбросить этот случай из головы. Любит поговорить, обладает хорошей фантазией и, скрывая своё происхождение, способен придумать десяток фальшивых биографий, чтобы рассказывать попутчикам "сказочки" о себе и своей жизни. Правда, потом сам же в этих россказнях путается. При этом такие выдумки не считает настоящим обманом — просто баловством, сочинительством историй.
Предпочитает, чтобы о его настоящем происхождении никто не знал, поэтому даже свои способности не использует в полной мере.

7. Уровень магического источника, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ]— VI

Начинающий:
-
Опытный:
Метательное оружие
Магическая вязь
Защитная магия
Атакующая магия
Удерживающая магия
Протомагия
Материализующая магия
Мастер:
Ментальная магия
Пространственная магия

Концептуальные умения:
Искусство: поэт, бард.
Восприятие, внимательность.
Выживание.
Знание природы.
Хитрость.

Артефакты:

Рюкзак по кличке "Торба"[Редкий] — походный рюкзак Странника, по совместительству являющийся артефактом.
"Рюкзак"

1. "Полезай в торбу" [Пространственная магия] — рюкзак имеет внутри пространственный карман, который позволяет носить вдвое больше вещей.
2. "Черепаший щит"[Защитная магия] — активирует магический щит, защищающий от физических атак. Щит распространяется от камня, встроенного в крышку рюкзака, вперёд в виде круга, поэтому, чтобы закрыться от атак спереди, рюкзак придётся снять и держать в руках.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея

Внешность
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM