SMF - Just Installed!
Первоначальная система боя дополнилась и слегка изменилась.
1. Каждый на старте имеет 10 условных хп.
2. При небольшой разнице в бросках <10 в пользу атакующего защищающийся теряет 1 хп. При большой разнице теряется 2 и более хп.
3. Если же перевес в броске >10 на стороне защищающегося, то помимо защиты ему засчитывается контракта, и 1 хп теряет атакующий. Если >20, то 2 хп и т. д.
4. Если выпали совсем одинаковые цифровые значения, побеждает защищающийся.
5. В первый круг оба игрока совершают только по одной атаке и по одному броску соответственно. В дальнейшем игроки делат два броска, на защиту и атаку.
6. Помимо бросков непосредственно сражающихся друг с другом, введены броски мастера игры. Это было сделано для того, чтобы ввести в поединок больше хаоса. Если броски соперников опираются на стандартную систему и учитывают навыки, то броски мастера игры представляют собой обычные броски к6. Результат броска кубика приплюсовывается к броску игрока.
Блок уточки - 11, атака - 23
Двалин - 7/10
Уточка - 1/10
Блок (средне) атака (отлично)На сей раз Двалину не удается уйти от атаки робота. Гному вообще не очень свезло, уточка умудряется аж два раза пройти по нему своей огненной струёй. Новый пренеприятный ожог. Ничего, когда все это закончится, Нагли сам себя подлатает в медотсеке. В конце концов, его раны болезнены, но не очень опасны.
Двалин — 7/10
Уточка — 4/10
Блок (средне), атака (хорошо)
Двалин - 9/10
Уточка - 4/10
Уворот (отлично) и атака (отлично)
Двалин — 9/10
Уточка — 6/10
Блок атаки (хорошо), атака (хорошо)
Двалин — 9/10
Уточка — 8/10
Уход от атаки (хорошо), атака (средне).
Блок (средне) и атака (средне)
Двалин - 10/10
Уточка - 8/10
Атака (хорошо)
|
|
Гном тренируется перед предстоящим "Турниром силы".Эпизод является игрой в в прошлом и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.
Этот небольшой эпизод создан для того, чтобы оценить маленькие доработки к стандартной системе, которые я планирую в дальнейшем использовать на турнире:
1. Каждый на старте имеет 10 условных хп.
2. При небольшой разнице в бросках <10 в пользу атакующего защищающийся теряет 1 хп. При большой разнице теряется 2 и более хп.
3. Если же перевес в броске >10 на стороне защищающегося, то помимо защиты ему засчитывается контракта, и 1 хп теряет атакующий. Если >20, то 2 хп и т. д.
4. Если выпали совсем одинаковые цифровые значения, побеждает защищающийся.
5. В первый круг оба игрока совершают только по одной атаке и по одному броск соответственно. В дальнейшем игроки делат два броска, на защиту и атаку.