SMF - Just Installed!
ПРАВИЛА БРОСКОВ КУБИКА
Бросок делаем в теме игрового эпизода или квеста. Нажмите на кнопку «Бросить кубики» и вас переместит в специальный раздел бросков. При первом заходе перезагрузите страницу, чтобы тема бросков активировалась. В открывшемся разделе будут броски только участников данного эпизода. Выберите нужный навык, его уровень и ранг артефакта. Выбирайте только артефакт, который персонаж непосредственно использует для совершения действия. Подробнее о том, как использовать артефакты при бросках кубиков, читайте в основных правилах Боевой системы под пунктом XII.
Нажмите «Бросить кубики». Чтобы проверить магическое свойство артефакта, необходимо выбрать пункт «Артефакт» в разделе «Уровень».
⠀ТОЛКОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПАВШИХ КУБИКОВКритическая неудача — умение сработало ужасно. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него.
Неудача — умение не сработало или сработало не так, как задумано.
Средне — умение сработало «средне», могло быть и гораздо лучше.
Хорошо — умение сработало хорошо.
Отлично — умение сработало просто отлично! Здесь определённо есть чем гордиться!
⠀⠀
» При написании поста учитывайте результаты бросков своих кубиков и кубиков соигрока, а также соотношение уровней магического источника персонажей и/или артефактов [при наличии]. Например, если огненный шар у врага получился «отлично», а ваш щит «хорошо», то какая-то часть урона могла пройти через защиту, особенно, если уровень магического источника противника гораздо выше.
⠀⠀
» При желании можно учитывать не только словесные результаты, которые выводит боевой скрипт, но числовой параметр возле результата [пример бросков по ссылке]. Например, если огненный шар у врага получился «хорошо (29)», а ваш щит «хорошо (11)», то какая-то часть урона могла пройти через защиту. Чем выше число возле результата, тем лучше получилось использовать умение.
⠀
» Толковать результаты «критическая неудача» или «неудача» можно по-разному. Например, если вы делаете щит, то «неудачу» можно обыграть как пробитие добротного щита, а если неудача выпала на атаке, то сама атака могла получиться, однако противник уклонился или отразил её.
» Результат броска кубиков указывается в посте ссылкой.
» Персонажи до 6-го уровня включительно могут перебросить кубик 1 раз за эпизод бесплатно; 7-го — 2 раза; 8-го — 3 раза.
» В данном разделе можно купить переброску кубика, если запрет переброски не установлен Мастером игры. Базовая цена для личного эпизода — 20 кристаллов, для квестового — 50 кристаллов, но цена может измениться.