SMF - Just Installed!
Компоненты: 1 - удерживающая магия, 2 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Печать Альфрэда Сиорбуса или печать «замирания частиц» — сложная магия защитного и удерживающего типа, затрачивает много магической энергии использующего, но эффективна в сложных боевых операциях.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Компоненты: 1 - теомагия, 2 - теомагия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Трастера — одна из самых сложных печатей в Аркхейме, носит второе название печати Йорганна-Филдмана, которые, собственно, и разработали ее более тысячи лет назад.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - ослабляющая магия, 3 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Джансуфэя — мощная ослабляющая печать, носит второе название «структура Окентауэра», работает по специфическому принципу и является довольно опасной практически для всех рас.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 3.[/size][/font]
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - целительная магия, 3 - целительная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Сафилия-Куртьер — очень мощная целительная печать, обладает способностью к синергии, то есть может отлично лечить, тратя умеренно магических сил, при этом имеется функция «подключения» нескольких объектов-источников, сила которых будет аккумулироваться в печати, усиливая эффект.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 3.[/size][/font]
Компоненты: 1 - целительная магия, 2 - усиливающая магия, по необходимости 3 и далее — исцеляющая магия. Соответственно, чем глубже требуется лечение, тем больше компонентов придётся использовать, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Синдирсония — носит второе официальное название, использующееся в «рабочей среде», а именно печать Гольфмэйра. Особая печатная структура высшего вида, предназначена для проведения сложнейших операционных вмешательств практически любого плана. Освоить ее могут либо талантливые медики, либо учащиеся соответствующих Высших учебных заведений.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Компоненты: 1 - одно «рабочее» умение на выбор: псионика, ментальная магия, атакующая магия, некромантия, 2 - ослабляющая магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Заражение по Юргу фон Пауру — одна из сложнейших магических техник, позволяет устранить врага(ов) практически без возможности их сопротивления, хотя и слишком сложная для использования, поэтому применяется редко.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Компоненты: 1 - материализующая магия, 2 - атакующая магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Трандифукция – способность использовать любые металлы и любую руду/камни/землю/дерево/кристаллы для атак, сравнимых с артефактными материалами.
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Лютэризация — одна из древних, редких, сложных и закрытых магических техник, что становится доступной после операции на энергетической паутине.Магов, владеющих данной техникой, называют лютэриями.Компоненты: 1 - защитная магия, 2 - протомагия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».
⠀⠀Базовое количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Компоненты: 1 - атакующая магия, 2 - пространственная магия, необходим навык магической вязи не ниже уровня «мастер».Транбэльвация — способность делать магическую энергию сверхплотной в любой точке пространства, нередко даже там, где стоят блоки или иная защита — но тут, как повезет. После создания плотной структуры происходит дальнейшая перестройка частиц и далее образуется вначале расширяющийся взрыв, а после сжимающийся вовнутрь.
⠀⠀Количество единиц магического источника: 2.[/size][/font]
Элитные заклинанияЭлитные заклинания — это отдельные способности, пентаграммы и магические техники мощного уровня, которые позволяют придать индивидуальности вашему персонажу. Каждое элитное заклинание покупается отдельно в магазине прокачки и имеет свои требования для покупки.
⠀⠀
Элитное заклинание состоит из отдельных компонентов. К примеру, сложное элитное атакующее заклинание может состоять из следующих компонентов-умений: «1 — атакующая магия, 2 — пространственная магия», и для того, чтобы заклинание было вызвано успешно, нужно сделать подряд две проверки навыков в указанном порядке.
⠀⠀
Заклинание считается выполненным только тогда, когда все его компоненты были вызваны, причём качество исполнения зависит от минимального броска: если три броска вышли как «отлично», «хорошо» и «средне», то итоговое заклинание будет иметь качество «средне». Неудача или критическая неудача в любом из компонентов точно так же распространяются на всё заклинание."[align=center
Читать подробнее[/align]"]Не обязательно вызывать все компоненты заклинания в одном посте. Компоненты по отдельности точно так же подвержены действию перегрузки, как и обычные заклинания, так что в случае, когда важно качество, а не скорость, можно разделить плетение на несколько постов.
⠀⠀
При наложении элитного заклинания между компонентами нежелательно накладывать другие заклинания и даже применять физические способности: эта магия требует огромной концентрации. В случае, если между компонентами будет произведено некое другое действие, основное заклинание считается неудачным, если иное не было согласовано с GM. Затраченные на колдовство единицы магического источника не возвращаются.
⠀⠀
При разделении плетения на несколько постов нельзя «задерживать» плетение: если заклинание начато, то в каждом последующем посте нужно производить хотя бы одно действие, «пустой» пост также приведёт к провалу основного плетения. При этом GM, в зависимости от ситуации, может позволить сделать увеличенное количество ходов за один пост. Это позволит отыграть использование заклинания так, словно было несколько постов.
⠀
На элитные заклинания распространяются правило официальной боевой системы. Эффективность всех элитных заклинаний зависит от уровня влитой в них силы, например, у мага IV уровня и VI уровня мощность элитных заклинаний будет существенно различаться.
⠀⠀
Все элитные заклинания имеют эффект синергии, если в них вливать больше единиц магического источника, можно добиться роста производительности, но итоговый эффект остается за GM или отыгрывается по договоренности, при условии, что не противоречит сеттингу. Так, если маг III УМИ вольёт весь свой резерв в транбэльвацию, то его взрыв все равно не сравнится с транбэльвацией VI уровня. Рекомендуем ориентироваться на описания уровней магического источника при оценке своих возможностей.
1 Транбэльвация
2 Лютэризация
3 Трандифукция
4 Заражение по Юргу фон Пауру
5 Синдирсония
6 Сафилия-Куртьер
7 Джансуфэя
8 Трастера
9 Печать «замирания частиц»