Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Урнор Тарзадес
 - 14-06-2022, 09:27:56

ШЕЛГИ

Шелги [говорящие с предками] – раса удивительно сочетающая племенной строй, и современные нововведения. Физическая сила, регенерация, выносливость и прочность — средние. Места расселения: планета Циркон. Численность: чуть более 50000 существ. Срок жизни – не более 300 лет.
Эта раса внешне мало чем отличается от обычного хумана, преимущественно темный окрас кожи, вплоть до угольно черного, изредка встречаются метисы со светлыми оттенками, единичные случаи рождения альбиносов. Уровень развития их застрял в первобытной эпохе: копья, луки,  оружие из костей, преимущественно диких дархатов. Есть ритуал взросления, где необходимо выследить и убить своего дархата, из костей которого будет изготовлено личное оружие. Современные технологии не признают считают, их мракобесием, и осквернением памяти предков. Их самый любимый девиз по жизни: «Так жили мои предки, так буду жить и я», но все же несмотря на это, постепенно новшества пусть и со скрипом, входят в домашний обиход, как правило это касается домашней утвари и одежды. А вот в с магией все обстоит наоборот, в ней они стараются быть максимально осведомленными, это компенсирует их недостаток в технологической сфере, самых сведущих представителей, что являются шаманами племени, изредка приглашают на научные симпозиумы для обмена опытом в «классической магии». Живут за счет фермерства и охоты, изредка, и лишь определенные люди приезжают в крупные города для торговли со внешним миром.
У них есть одна отличительная черта: они способны сохранять свои мысли, эмоции в предметах, которые похожи как правило на амулет (кулон), и с которым Шелги не расстанется даже под страхом смерти, для некоторых других рас такое тоже имеет место, но в целом способность довольно редкая, так как для шелги и аналогичных рас сделать слепок довольно просто, в то время, как использовать артефакты подобного толка (и даже более мощные) на другой расе, например эоне или этнархе, может не получиться вовсе. Каждый вечер, каждый представитель расы проводит ритуал «души», как они его называют. Копия всего накопленного опыт, и связанных с ним эмоции и переживаний за весь прошедший день, перемещаются в медальон. И так ежедневно, начиная с самого детства. Пока ребенок маленький, и не способен к магии, его родители могут самостоятельно проводить ритуал, а затем как можно быстрее приучают ребенка делать это самостоятельно. Часто ритуал начинает выполнятся еще до первых слов ребенка.
Когда кто то из расы Шелги умирает, его медальон обязательно передают хранителям, в случае если умерший путешествовал по миру, медальон отправятся искать кто то из племени, и будет искать пока не найдет, для этого есть специальные ритуалы указывающие на место положение медальона. После чего искомый артефакт размещают на алтаре племени, подключенного к очень мощному кристаллу-накопителю. После этого ритуала, в любой момент можно вызвать «душу» умершего и пообщаться с ним, а в случае опасности предки встают на защиту своего племени, эти «духи» не имеют собственного запаса магии, и могут действовать лишь при подпитке от кристалла-накопителя. К сожалению дальше чем на двадцать километров уйти они не могут от алтаря, да и если весь запас накопителя иссякнет, «душа» не сможет появится.
«Духами» их называют в внутри племени, ученые же, изучавшие данный феномен, называют их слепками личности, по сути копиями, которые не смотря на все свое совершенство, не способны к самостоятельному развитию в дальнейшем. Эти слепки столь совершенны, что при общении с ним, возникает ощущение что ты разговариваешь с живым человек, и от части так и есть, все же в них большая часть опыта, многие воспоминания, пусть и передача проходит каждый день, но часть данных со временем теряется, слишком сложная структура выходит, а так же эмоции тех кому эти «души» принадлежали. Они способны колдовать в том же объеме, что и их оригинал при жизни, энергию для всего этого они берут из кристалла накопителя племени, но как только заряд истекает, дух полностью развеивается. Обычно одного стационарного кристалла племени хватает на поддержание сотни слепков души, каждый из которых будет не сильнее VI уровня магического источника.
Было несколько случаев, когда кто то из Шелги, мог самостоятельно вызвать «духа» предка, используя лишь собственные резервы. Такие люди в народе крайне почитаемы, и зовутся великими шаманами. Сильнейший из них, согласно хроники мог поддерживать вызов до трех «духов». Ведь для поддержания их активной фазы, приходилось неотрывно использовать собственные резервы. В сутки VI уровень может вызвать одного духа, VII — двух, VII – трех. «Духи» будут черпать магию из магического источника призывающего, к кристаллу-накопителю перепривязать уже вызванного нельзя.
Автор Урнор Тарзадес
 - 11-06-2022, 07:15:16

Завершенные/замороженные

Завершенные


Обитель крови (18+)
Место: Лирея/ Лероу-сити (альтернативная реальность)
Время: 5022  год
Тип игры:Свободная
Участники:Акума, Урнор
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Зеркальное коварство
Место: Процион / Кеилум
Время: 5021  год
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Ларс
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Пробегая по страницам книг
Место: Элерим / Иллюз
Время: 5022  год
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Сала-Аль-Дикель
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Замороженные

Отсутствует
Место: -
Время: -
Тип игры:-
Участники:-
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.

Автор Урнор Тарзадес
 - 11-06-2022, 06:00:48

ХРОНОЛОГИЯ

Действующие

Экскурсия для демиурга
Место:Процион, спутник Леда/ Казино Тысяча и Одно желание
Время:27 сентября 5007 года
Тип игры:Свободная
Участники:Урнор, Фрейя
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Полуночный маскарад
Место:Лирея / один из островов Рур-Бэля
Время:5022 год
Тип игры:Квест
Участники:Глорий, Урнор, Фрейя
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Бедствие не наказание, но вызов
Место: Алькор, развалины старого города у реки Ансура
Время:5024 год
Тип игры:Квест/Апофеоз
Участники:Кайл, Сверр, Урнор
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Место встречи изменить нельзя
Место: Сабаот и Харот
Время: 5022 год
Тип игры:Свободный
Участники:Сининен, Дикель, Урнор
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Пробуждение. Истоки
Место: Планета Элерим, дикие области
Время: не известен год
Тип игры:Квест
Участники:Аврелия, Элериум, Эдгар, Артрей, Фрейя, Сверр
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Духовная археология, ветка II
Место: Империя Торис, город Южная Талирия
Время: не известен год
Тип игры:Квест
Участники:Сининэн, Элериум, Урнор, Артрей, Фрейя
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Духовная археология, ветка II
Место: Планета Харот, материк Мерий
Время: не известен год
Тип игры:Свободная
Участники:Хель, Симбер, Юй, Урнор
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Тьма океана
Место: Абберат/ море Резе / 5013
Время: не известен год
Тип игры:Свободная
Участники:Сининен, Урнор
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.



Глас бездны
Место: Абберат / территория Истера
Время: 5022 год
Тип игры:Квест
Участники:Нири, Сининэн, Урнор Тарзадес, Цзин Юй
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Алая корона Лиреи
Место: Лирея, Империя Лайнадар, родовое поместье Экхольм
Время: 5021  год
Тип игры:Квест [indent]
Участники:Мелея, Цзин Юй, Урнор, Глорий, Аврелия
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Земля-Рывок-Звезда
Место: Неизвестно
Время: 5024  год
Тип игры:Квест/Апофеоз [indent]
Участники:Аврелия, Бэйюань, Ларс, Мелея, Роан, Эдгар, Элегия
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.


Все рано или поздно окажутся в могиле
Место: Абберат / небольшое поселение Заракзар
Время: 5021  год
Тип игры:Свободная
Участники:Сзарин, Ларс, Эдгар
Это содержимое спрятано и не может быть цитировано.
Автор Урнор Тарзадес
 - 21-04-2022, 22:36:08




События


Отношения


Галерее


Прочее
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM