SMF - Just Installed!
Итог 35 ходов:
⠀⠀
Фортуна—6534
Генри—2910
Карта:
Итог 18 (?) ходов:
Итог тринадцати ходов:
⠀⠀
Фортуна — 1260 очков
Генри — 835 очков
Карта:
Итог первых шести ходов:Фортуна - 30 очков
Генри - нечто очень редкое/90 очков
Карта:
Куб на инициативу — двадцать один
Куб на инициативу - троечка~
Игра в поиск сокровищ будет проходить в несколько раундов. В течение каждого раунда игроки выполняют броски куба, чтобы определить вероятности того или иного события. Стандартное количество раундов - 20 (но может меняться по желанию играющих). В игре не используются сторонние артефакты, а жульничество наказывается в соответствии с правилами. За подробностями можно обратиться к ведущему. Механика игры запатентована.
Правила игры:
1. Сторонние предметы в игре запрещены:
1.1. Магические предметы не действуют в игре, если иное не указано в правилах;
1.2. Обычные предметы не играют никакой роли в игре, если иное не указано в правилах;
1.3. В игре будут выдаваться предметы, которые можно использовать для прохождения.
2. Нарушение правил карается штрафами:
2.1. Штрафы устанавливаются ведущим игры, соразмерно нарушению;
2.2. Штраф можно оспорить, заплатив баллами или приведя подтверждение невиновности;
2.3. Игрок, получивший более трех штрафов, дисквалифицируется из игры.
3. Победитель определяется как игрок с наибольшим количеством очков, которые заработал, находя сокровища на протяжении игры:
3.1. Все найденные предметы имеют фиксированную ценность, и игроки не могут устанавливать собственные значения;
3.2. Очки начисляются сразу после получения предмета и суммируются с уже имеющимися очками;
3.3. Некоторые предметы могут отнимать очки, взамен на какие-то эффекты или аффекты. В конце игры такие предметы не будут иметь стоимости при подсчете очков.
4. Игроки могут мешать друг другу в рамках игровых правил.
5. Покидать игровое поле запрещено и карается снижением количества очков.
6. Игроки могут выйти из игры в любой момент, но при этом они проиграют.
7. Все броски делаются в специальном чате на форуме.
8. В начале игры каждый игрок получает определенное количество очков, которые можно использовать на покупку специальных предметов или возможности сделать дополнительный бросок кубика.
8.1. Очки для покупки можно заработать, выполняя определенные задания во время игры.
8.2. Доступны только предметы и возможности, указанные в правилах игры.
9. В игре присутствуют различные ловушки, которые могут негативно повлиять на игровой процесс и количество очков игрока.
10. В конце каждого раунда игроки могут обмениваться найденными предметами или предложить сделки друг другу.
11. Если игрок не может выполнить действие, нужное для продвижения по полю, он теряет очки или пропускает ход, в зависимости от правил.
12. В игре может быть несколько победителей, если у них будет одинаковое количество очков в конце игры.
13. Для увеличения интерактивности и добавления разнообразия игровому процессу, ведущий может вставлять различные квесты или мини-игры, которые помогут игрокам получить дополнительные очки или бонусы.
14. Один и тот же предмет может использоваться только один раз, если иное не указано в правилах игры.
15. Запрещено пропускать ходы без уважительной причины, указанной в правилах.
16. Ведущий имеет право изменить правила в процессе игры, если это необходимо для достижения более интересного игрового процесса и для поддержания баланса между игроками.
17. Игроки должны соблюдать этикет, не оскорблять друг друга и не нарушать правила форума, на котором проходит игра.
18. Если возникает несогласие или конфликт между игроками, ведущий принимает окончательное решение и накладывает соответствующие штрафы или меры.
19. В конце игры ведущий объявляет победителя или победителей и производит подсчёт очков. Протокол игры сохраняется на форуме.
Принцип игры:
1. Игроки бросают кубик на определение очередности действий (100 граней):
1.1. Игрок, у которого выпало большее число, ходит первым.
2. Игрок бросает кубик на определение количества действий (10 граней):
2.1. Игрок делает столько действий, сколько указано на кубике, начиная от точки старта;
2.2. В зависимости от клетки, игрок может выполнить определенное действие или получить какой-то эффект или аффект.
3. Когда игрок проходит круг и возвращается на точку старта, его очки умножаются, и он продолжает движение по полю:
3.1. Возвращение на старт не означает конец игры;
3.2. После каждого возвращения на старт, очки умножаются с меньшей силой (х2 → x1,5 → x1 → x0,5).
4. Игра заканчивается после 10 раундов, и победителем считается игрок с наибольшим количеством очков.
5. В игре могут участвовать от 2 до 6 игроков.
6. Каждому игроку выдается фишка, которую он перемещает по полю.
7. На поле есть различные клетки со значками, отображающими различные действия - например, пропуск хода, двойное количество очков, возврат на несколько клеток назад, потеря очков и т.д.(стандартные клетки)
8. Если игрок попадает на клетку, на которой находится другой игрок, то он должен выполнить специальное задание для того, чтобы продолжить свой ход.
9. В каждом раунде игроки могут выбирать различные стратегии для того, чтобы набрать большее количество очков. Например, они могут выбирать клетки, которые дадут им дополнительные очки, или наоборот, пытаться не попадать на клетки, которые отнимут очки.
10. В игре может быть введено различное дополнительное оборудование, такое как игровые карты, которые дадут игрокам дополнительные возможности для броска кубика или выполнения дополнительных действий.
11. В ходе игры могут возникать случайные события, которые будут влиять на ход игры и результат игры в целом.
D100 [Игровой] — магические игральные кости, выполненные из разных артефактных минералов. Этот артефакт не считается боевым или защитным, он не попадает под общую систему оценивания и служит лишь для одного — для игры, под которую и был создан. Внутри кристалла высвечиваются цифры, символы, значения и прочие переменные после каждого броска на доске для игры "Поиск сокровищ". Свойства: |
1.Продано! [Теомагия] — ищет и даёт оценку найденным сокровищам и выставляет их на продажу, за что зачисляет очки игроку. Предметы получают такие редкости как: Мусор(1 очко), Обычное(5 очков), Редкое(30 очков), Очень Редкое(90 очков), Эпическое(400 очков), Легендарное(800 очков). Для проверки редкости кидается куб на 100 граней. Не все предметы продаются, а только те, что носят пометку "Сокровище". 0-10: Легендарное 11-20: 5 архей(2 очка) 21-30: Эпическое 31-40: 15 архей(5 очков) 41-50: Очень редкое 51-60: Ничего 61-70: Редкое 71-80: 100 архей(10 очков) 81-90: Обычное 91-100: Мусор[/b] | 2.Колесо Фортуны [Усиливающая магия/Ослабляющая магия] — активирует событие на специальных клетках, призом может стать как положительный эффект, так и отрицательный аффект. Бросок куба на 50 граней. 0-10: "Горшочек золота"(х3 очков) 11-20: "Черный день"(-200 очков) 21-30: "Четырехлистный клевер"(х1.5 очков) 31-40: "Как кот наплакал"(-150 очков) 41-50: "Подкова"(х0.5 очков) |
3.Индульгенция [Удерживающая магия] — отпущение грехов ценой пожертвования очков или пропуска хода. Используется при нарушениях правил игры и на специальных клетках, где дают игровые штрафы. Куб на 50 граней. 0-10: Помилован!(-0 очков) 11-20: Подкуп(Пропуск хода) 21-30: Разжалован!(-50 очков) 31-40: Отработка(Пропуск двух ходов) 41-50: Казнён!(-100 очков) | 4.Сподрученые средства [Материализующая магия] — выдает игроку перманентные предмет для игры, которые может как помочь поделить, так и наоборот, приведет к поражению. Бросок на 100 граней. 0-10: Касание Мидаса(все очки становятся неприкосновенными) 11-20: Испепеление(очки сгорают за каждую пройденную клетку, за 1 клетку 15 очков) 21-30: Госпожа Удача(позволяет бросить куб дважды) 31-40: Сглаз(Блокирует возможность бросить куб на n-ое количество ходов каждые 2 раунда, определяется броском куба на 5 граней) 41-50: Рог изобилия(за каждую пройденную клетку начисляет 10 очков) 51-60: Голова титана(великая тяжесть не даёт пройти больше 3 клеток, даже если бросок выдал 6) 61-70: Золотой фонд(все очки уходят в специальный фонд под проценты(10%), если их не вытащить перед концом игры, то к финишу можно прийти с 0 очков. Чтобы вернуть очки, нужно кинуть куб на 3 грани, где: 1-вернуть с процентами, 2-банк закрыт, 3-потерять все очки) 71-80: Дыхание смерти(герой заболевает неизвестной болезнью и тратит каждый ход 300 очков на покупку лекарств) 81-90: Божья милость(х2 всех очков) 91-100: Нелицеприятный судья(иски и комиссии отняли 40% всех ваших очков и найденных сокровищ)[/b] |