SMF - Just Installed!
Как это трогательно. Хищник втягивает когти, чтобы прослыть за травоядного? Дорогая сестрица, наше племя создано чтобы убивать. И пожирать. Природа, космос, творец — называй как хочешь, не создают беззубых хищников (с) Энтропий
Прошло совсем немного времени с момента, как Фортуна поглотила Неона и осталась совсем одна. Подавленная и неспособная противостоять жестокости Дикой Охоты, она попадает под странное покровительство самого Хаоса. Играет ли он с ней или искренне хочет помочь? Туна не знает. Однако Энтропий становится тем, кто навсегда меняет жизнь Удачи, подталкивая её на путь жестокости и божественного эгоцентризма...
"Знаешь, что ты сегодня не умрёшь"... "Пришла сюда сама"... Заявляешь, что можешь уходить... Твоё олицетворение работает как? Заставляет тебя считать, что все вокруг тупее и слабее тебя? Умрёшь ли ты сегодня или нет — знаю только я. То, что тебя сюда без рук и ног с петлёй на шее не приволокли — не значит, что ты сюда "сама пришла". А можешь ли ты уйти или хотя бы лишний вздох сделать — решаю тут только я... (с) Джеки Магнус
История прошлого с бывшим мужем. От первой встречи до развода.
Я знаю, сейчас очень больно. Я знаю, может казаться, что всё потеряно. Но я хочу, чтобы ты пошла со мной. Хочу, чтобы дала этой жизни ещё один шанс. Хочу, чтобы стала моей. И я буду рядом. Обещаю. (с) Туна
Озаль теряет всех своих товарищей и становится хтоником, после чего Фортуна забирает её под своё крыло, дабы та прошла реабилитацию в ордене, пока не победит внутреннего монстра.
История о том, как Туна решила вырастить себе бессмертного, верного пса.
Всегда было интересно, как боги выбирают, кого спасать... Но всему есть своя цена, не так ли? — мужчина похлопал по карманам плаща и вновь разочарованно выдохнул, — надеюсь, в нее можно включить еще и сигарету? (с) Демиан
Туна помогает хтонику без клейма спастись от погони, а после дарует ему артефакт, что должен помочь пережить тому первые самые сложные годы, когда монстр пытается захватить сознание. За это она всего лишь просит остаться у неё в долгу, и не забывать, что удача не улыбается смертным просто так...
Кровавая история о зарождении крепкого сотрудничества ордена "Neon" с "Flawless Shadows".
Нет. Ты сейчас недостаточно силен, чтобы выбирать. Да и вы, хуманы, очень уж... хрупкие. Если фатум решит забрать тебя, ты едва ли сможешь этому сопротивиться. Поэтому я стараюсь не привязываться к смертным, что живут столь мало. Дело в том, что я... я демиург, Рой. В этом скрыта основная часть всей правды. (с) Туна
После очень горькой потери магистра Фортуна нарушила правила собственной игры и пришла к Рою вне его обычного наркотрипа. Когда ситуация уже была бесповоротно испорчена, демиург решила рассказать правду... а после стереть память об этом дне из памяти Иденмарка.
Ты – одно из самых важных существ, которое когда-либо встречалось на моём долгом и местами крайне поганом жизненном пути. По меркам демиурга мы вместе не так давно, как хотелось бы. И иногда мне даже кажется, что если бы Аркхейм подарил мне тебя раньше, когда-то вначале, я бы не сломалась столько раз по дороге и была бы куда счастливее. Поэтому пока я жива, ты всегда будешь необходим мне (с) Фортуна
Последняя встреча Фортуны и её любимого магистра Дэниэля перед столетним сном, который должен был стать полноценной смертью для демиурга. Попытка забыться и провести веселую ночь подле того, кто по-настоящему дорог, но кого она всё равно собирается бросить ради последнего забвения...
Я знаю, что ты обязательно справишься. Я так горячо верю в тебя. Нет. Даже не сомневаюсь ни на секунду. Ведь ты Рой Иденмарк. Ты обязательно сможешь перерасти эту боль. Так нужно. Чтобы стать сильнее. Чтобы показать им всем. Чтобы вернуть доброе имя семьи. И чтобы... чтобы я могла быть рядом (с) Фортуна
Фортуна со скуки начинает играться с хуманом, притворяясь чудесным видением, что приходит лишь в момент наркотрипа. "Искра" - так он её называет, ведь демиург не говорит своего настоящего имени. Она всячески поддерживает его, влюбляет в себя и за пять лет становится неотъемлемой частью жизни юного Иденмарка. Впрочем, у этой истории изначально не могло быть хорошего конца, и всё в одночасье ломается, когда Туна решает уйти, ведь давно задумалась о суициде.
Казалось бы, трагедия с двумя смертями, однако с открытым финалом и продолжением...
— Какой сейчас год? На какой мы планете? Хтонов успели истребить? Есть что покушать? И чего вы, хотите чтобы я... как это... освободила жилплощадь, да?
— ...хтоны периодически появляются в системе Аркхейма, ими занимается Специальный отдел Коалиции Рас. Сейчас 5023 год, раннее лето. Покушать могу организовать, и прогонять не собираюсь. Странно, да?
Фортуна проснулась в подростковом теле в чужом доме, где умудрилась невольно "свить себе гнездо" на целых пятнадцать лет. Возможно, она предпочла бы не просыпаться, но у хозяина поместья несколько иные планы. Впрочем, кажется, первое знакомство в "новой жизни" вполне приятное...
— Было бы легче, если бы ты просто забыла о моем существовании... Или хотя бы ненавидела... А ты ищешь встречи и надеешься на что-то... Это апогей наглости и безрассудства, ждать, что все будет как раньше... Хотя уже ничего не будет как было, не после того, что произошло.
— Глупости ты говоришь, Немезида...
Первым же делом после перерождения Фортуна отправилась к Немезиде, чтобы прямо спросить: почему он её не поглотил? Впрочем, встреча в холодных пустошах Циркона в итоге обернулась попытками загладить вину перед собратом за всё то, что она натворила более сотни лет назад.
Вот скажите, Рой, как вы относитесь к одной из главных догм нашего ордена? М-м-м, той, которая гласит, что люди... ну... вообще существа, когда встречаются, оказываются связаны нитями судьбы? И вообще, вы верите в судьбу? Я это вот к чему... знаете, это ведь удивительно. Мы оба могли просто умереть сто лет назад. Или кто-то один из нас. Я ведь, если честно, думала, что умру окончательно, без перерождения. Да и вы вряд ли знали, что сможете воскреснуть, когда полезли в злоключения с участием хтона-аннигилятора. А в итоге мы оба с вами здесь, в настоящем, да ещё и связала нас довольно странная штука. Кому скажешь – не поверят... (с) Форти
Встреча с Роем спустя столетие, где сначала Фортуна пытается "прощупать почву" в своём подростковом теле, дабы он не узнал её. Ну а после... пытается опять полноценно ворваться в его жизнь, до конца не понимая, зачем фатум вновь сталкивает её с этим хуманом, однако зная одно - она снова хочет его себе.
Маски сняты, Фортуна больше не "Искра", но и Рой уже совсем не тот, кем она его помнит.
Похоже Удача сегодня не на моей стороне.. Туна, меня тут убивают, как насчет помочь? (с) Соль
После смерти Фортуны проклятье неудачи Соль мучает её все следующие сто лет. Демиург должна была вернуться вот уже 15 лет, но её всё ещё нет, хоть магистр и ощущает, что богиня жива. Во время вылазки вне ордена на Соль нападают и берут в плен, что вынуждает Туну всё же явится, чтобы вытащить последовательницу из передряги...
— Говорят, коты относятся к любимцам удачи...
— Врут.
Фортуна решает отдохнуть на окраине Циркона, что обязательно поведет за собой море хумановской крови. Демиург добирается до боевой ямы, где встречает котолюда Ашере. Казалось бы, обычное желание поразвлечься приводит к неожиданной развязке...
Да, главный магистр не хочет праздновать. И что? Может быть он просто стесняется... (с) Дэниэль
У главногоханжимагистра ордена "Neon" на носу День рождения. И его коллеги вместе с демиургом не согласны с планом "не праздновать". Это ведь четыретысячи какой-то там год его жизни! Они, если честно, забыли конкретное число. Но это и не главное. Главное — чтобы в процессе веселья никто не умерот кринжа.
All meow exo.tech! All meow the architect!
5023 год
Хьюго Иденмарк х Кошко-Туна х Дэниэль Корт
В процессе
MEOW! MEOW! MEOW! (с) Туна
Не будем вдаваться в подробности зачем и почему, однако Туна решила поиграть роль невинной и беззащитной кошки, чтобы узнать получше об одном из Иденмарков. Однако мирное и милое кошачье приключенье прервала шайка, что охотится за демиургом. Вот только хуман не собирается им так просто отдать пушистое создание, а бандиты не могут рассказать, что Хью пригрел у грудизмеюбога...
Если ты хотела познакомиться со мной, то вынуждена сказать, что ты выбрала неправильный способ, дабы познакомиться с существом, которому стоит лишь дать повод для убийства (с) Сала-Аль-Дикель
Встречаешь прекрасную рогатую трёхметровую Ехидну, а следом за ней приходят враждебно настроенные мертвецы. Ну вот что такое?..
Кхм.
Попытка помочь (?) эскадрону в противостоянии с Аэрба. Первая встреча, первые восхищения, первый совместный бой с мертвечиной.
Освободительная война звучит кру-у-уто, я за. Вообще это место довольно колоритное. Выглядит как чужой карточный домик, который кто-то очень старательно выстраивал. Так и хочется всё сломать (с) Фортуна
Опасные приключения в Фантасмагории - неком чужом игровом мире (?), куда Форти случайно попадает. Магия телепортации не работает, средства связи - туда же. Зато некто диктует правила и выдаёт своим "игрокам" стартовые легенды. Из задач: понять, что происходит, выбраться... и повеселиться, ибо демиургу удачи подобное не может не нравится.
Знаете, я всегда думала, что Аркхейм был бы гораздо лучше, если бы сюда никогда не попало что угодно... иномирное. Причем речь не только о хтонах, а вообще... обо всём и всех. А теперь мы открываем ворота в какую-то бездну, куда определенно провалимся...
Ну да ладно! Надеюсь, падать будем весело! (с) Фортуна
В процессе подготовки к вторжению иномирных захватчиков Фортуна присоединяется на поле боя к своим родственникам в момент, когда одно из иномирных семян захватывает рассудок Фрая и превращает того в монстра. Как только был найден способ усмирения, Форти, как и прочие демиурги, проходит через такой же процесс трансформации, результатом которого становится получение осколка Талитха.
"Нам всем пиздец!" — барабанило в голове, пока лицо расплывалось в довольной улыбке (с) Фрай
Продолжение событий "Субстрата".
Демиуржья вылазка в другой мир и попытка предотвратить возможное вторжение на Аркхейм.Ничего непонятно, но очень интересно.
Но в любом случае, это лишний раз доказывало, что фортуниты на самом деле не секта, а очень сплочённые и дружные ребята. Либо сплочённые и очень дружные сектанты (с) Шелли
Принятие в орден Шелли. Один из немногих эпизодов, где Дэни и правда работает.
Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев
5026 год
Генри Волхайм (ГМ) х Дэниэль Корт х Хьюго Иденмарк х Айрис х Туна
В процессе
Я, блять, пятитысячелетний бессмертный бог одного из самых продвинутых магических миров. Бог, который участвовал в создании этого самого мира. И чем я тут занимаюсь? Просто пиздец (с) Туна
Когда самая обычная встреча с Дэниэлем в одном из баров фортунитов превратилась в... хтон знает во что?
Попали с неожиданной компанией в другой мир, схожий по системе с компьютерной игрой (что очень веселит Дэни). Лишены магии, физической силы и достоинства.
Эдгар, здравствуй, нет времени объяснять. Прямо сейчас внеси в нашу базу ордена Айрис Эвергарден. Хтэния, хуман, работает на Азраил. Вноси как относительного новобранца с медной монетой. Да, вот прям сейчас. Очень нужно. Спасибо (с) Туна
В один из вечеров к Туне незвано прилетает ворон Карр, который сообщает, что его хозяйка в опасности. Попытка помочь Эвергарден приобретает весьма неожиданный поворот...
Это все, что он из себя представляет. Служение своей богине. Вечная преданность, вечная нездоровая любовь. О, создатели, как он ее любит, как ему больно, Фортуна — вся его жизнь. Да, у него есть возлюбленный и другие развлечения; есть красивые дома и коллекция обожаемых спортивных мотоциклов, но так ли много во всем этом смысла, если они не курят одну сигарету на двоих, будто у них нет денег на большее?
Слезы мерзко капают с угла челюсти. Какое же отвратительно ощущение... Он морщится, жмурится, ресницы впиваются в кожу.
— Ты не знаешь... ты не знаешь, как сильно я люблю ее... (с) Дэн
Прошло сто лет с момента смерти Фортуны, однако она всё ещё не возвращается. Тем временем, цифра на запястье Дэна, которая обозначает, сколько лет он должен своей богине, уже равна единице и вот-вот пропадет. Во время разговора с главным магистром Корт всё же срывается и показывает, что он совсем не в порядке...
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 18 марта 2023 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII
Опытный:
Усиливающая магия
Удерживающая магия
Целительная магия
Теомагия
Ослабляющая магия
Протомагия
Материализующая магия
Пространственная магия
Холодное оружие ближнего боя
Мастер:
Магическая вязь
Защитная магия
Атакующая магия
Ментальная магия
Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны — её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой — висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.
2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон — описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).
3. Монеты на глазах покойника [ментальная магия] — помогает скрыть уровень магического источника и расу.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
Несмотря на то, что Фортуна относится к числу второго поколения демиургов, она никогда не отличалась большим талантом и способностями относительно других своих собратьев. Как и все, она вносила лепту в создание мира, однако с каждым годом, десятилетием, столетием понимала, что далека по силе от многих демиургов. Если честно, Фортуна определенно не выжила бы в эпоху дикой охоты. Однако по велению удачи рядом с ней оказался тот, кто помогал справиться с жестокостью Аркхейма, и кого по сей день она называет братом – Неон, сильный демиург второго поколения, который всегда стремился к созданию и поддержанию жизни в мире. Сколько Фортуна себя помнит, Неон всегда был с ней. Иногда Форти любит рассуждать о том, что изначально они были единым целым, но это лишь её выдумки, в которые она хочет верить. В этом маленьком союзе Фортуна нашла спасение, шанс на выживание и вдохновение. |
Фортуна осталась одна, однако она уже достаточно окрепла за время совместной охоты с братом. Переступая через желание забраться в тёмный угол Аркхейма и дать кому-нибудь себя сожрать, лишь бы не чувствовать горечь утраты, она начала стремительно развиваться, куда более хладнокровно поглощая более слабых собратьев, чтобы выжить. Потому что пока жива она, где-то в ней жив Неон... по крайней мере, Фортуна хотела в это верить. Окончательно она сломалась, когда узнала, что жертва Неона была напрасной. Что демиурги, которые не были поглощены, просто отправляются в сон на ближайшую сотню лет. Фортуна утонула в вязкой безысходности, ведь уже ничего нельзя было повернуть вспять, и тогда её сознание раскололось надвое. |
Если не касаться внутренних тараканов Фортуны, она довольна забавная. Однако её юмор часто может показаться странноватым. Скажем, если вы встретите на улице полоумного бездомного, которого тянет на философию, и он рассказывает вам, что мы заперты под защитной оболочкой Аркхейма подобно скоту, а он собирается уничтожить всехтитановхтонов, ведь те съели его мать... ну, возможно, вы встретили одно из воплощений демиурга удачи, поздравляю. Отмойте и накормите её, пожалуйста.
Имеет в арсенале страннейший артефакт в виде куба с двадцатью гранями, который нисколько не помогает в бою, зато способен на деле показать, что значит непостоянство удачи. Форти частенько любит предлагать кому-нибудь сыграть. Если повезет и выпадет высокое значение, быть может, вам на голову свалится мешок с деньгами. Но также не стоит удивляться, если при выбросе единицы вы вместе с демиургом превратитесь в говорящих лягушек, которым нужно до захода солнца найти того, кто вас поцелует (применяться артефакт будет исключительно в согласии с соигроками/ГМом, не имеет боевого предназначения и создан для сюжетной забавы).
Лис обладает 7 УМИ, но не владеет привычной магией, однако является отличным бойцом ближнего боя (уровень владения – мастер). Физическая сила — наивысшая, регенерация — высокая, выносливость — высокая, прочность — высокая. В данной форме
Артефакт представляет собой магического паразита по имени Моэ, который уже более трёх тысячелетий живет в теле Фортуны и подпитывается её энергией взамен на вечную службу. Связан напрямую с магическим источником демиурга, потому после её перерождения остался с ней. Большую часть времени выглядит как татуировка хищного лиса на спине возле лопатки, которая может «передвигаться» по всему телу. Способен общаться с хозяйкой ментально. Свойства:
1. Хищная форма [протомагия] – Моэ может покидать тело Фортуны и воплощаться рядом с ней в боевом облике монстровидного лиса. Использование данного свойства не сопровождается какими-либо жестами или командами со стороны демиурга. Размер лиса варьируется от 20 до 200 сантиметров в холке (выбор делается в момент покидания тела хозяина).
Моэ может пребывать вне тела Фортуны максимум трое суток, после чего становится небоеспособен и медленно умирает, если не вернется в паразитическую форму. В паразитической форме уровень регенерации вырастает до наивысшего.
2. Жизненный канал [целительная магия + протомагия] – каждый из этой пары может перенять ранение другого на себя. Например, если Моэ потеряет переднюю конечность, Фортуна может пожертвовать рукой, чтобы лапа лиса была моментально восстановлена. Высшая форма данного свойства – возможность перенять смертельное ранение (даже если демиург будет убита неожиданной пулей в лоб, у лиса есть минута времени на решение перенять данную «неприятность» на себя). Способность доступна, когда Моэ находится в паразитической форме, однако после её применения лис, в случае нужды, будет призван в физическую оболочку с соответствующими повреждениями (в том числе и мёртвым). Благодаря этой способности Моэ может перенимать на себя действие ядов и прочие постоянные физические недуги Фортуны. Также он может перенимать её «душевную боль», но это практически не работает выборочно и, как правило, отключает большую часть эмоций и чувств демиурга.
3. Тихая охота [протомагия] – на десять минут делает Моэ невидимым, скрывая его ауру, энергию, звуки и запахи, а также давая возможность по желанию проходить сквозь твердые немагические материи. В момент применения лис может использовать способность на Фортуну (физический контакт в данном случае необязателен, хватит лишь зрительного), а также на ещё 3 посторонних существ, находящихся непосредственно поблизости (после применения цели могут полноценно передвигаться без контакта с лисом, не теряя действия магии). Свойство перестаёт действовать по желанию артефакта/его хозяйки или по истечении времени. Использования навыков и других способностей не прерывают эту способность.
4. Пасть Фенрира [усиливающая магия + ослабляющая магия + некромантия] – после активации свойства следующие 10 минут когти и зубы Моэ испускают во время атак волны некромантической энергии, которые могут угнетать магическую сеть врага, заставляя ту разлагаться. Финальное действие свойства – блокировка возможности использовать магию. Для существ с 6 УМИ и ниже может хватить одного успешного удара, в случае удачного срабатывания артефакта. Для существ с 7 УМИ – примерно два-три, если атака прошла эффективно, минуя защиты и противодействие. С 8 УМИ – три-четыре при эффективном применении. Действует также на артефакты, может привести в некоторых случаях к их полной блокировки (одна успешная атака для редкого, две – эпического, три – легендарного). При частичном действии (например, если существо с 8 УМИ было успешно атаковано единожды или дважды) магическая сеть может ослабеть, что мешает врагу полноценно использовать магию. В случае с артефактом – может заблокироваться применение части свойств.
Монетка Фортуны [эпический] — расовый артефакт Фортуны - её особенная монета. С одной стороны улыбающаяся дева, с другой - висельник. Часто демиург использует её, чтобы решить любые спорные ситуации, однако та имеет и практическое применение...
Свойства:
1. Оберегающая удача [защитная магия] — после подбрасывания монетки та приземляется на сторону с девой и образует купольный щит, тот движется вместе с целью на протяжении 10 минут. Способен отразить заклинание в атакующего.
2. Горькая неудача [ослабляющая магия] — после броска монета приземляется на сторону с висельником, и под врагом появляется аналогичный большой рисунок, энергия от которого тянется к противнику, сковывает его и высасывает магическую энергию. При этом монета в руках Фортуны передаёт всю поглощённую магию ей, восстанавливая силы демиурга.
(Приземление на одну из сторон - описательный элемент активации. При использовании артефакта нет никакого эффекта случайности, Фортуна знает, какой стороной упадет монета, и может это контролировать, если пожелает).
3. Переменчивость удачи [усиливающая/ослабляющая магия] – Фортуна может использовать данное свойство на себя или другое существо. После применения на следующие 24 часа цель эффекта становится куда более удачливее, словно независящие от неё обстоятельства благоволят любым её начинаниям. Сила данной способности зависит от того, насколько Фортуна привязана к существу и какие чувства питает по отношению к нему. Это может быть как и небольшое везение в случае с человеком, к которому демиург питает нейтральные чувства, так и удача, способная переворачивать ход крупных битв, если Фортуна испытывает, например, чувство влюбленности. Однако из-за этого принципа у данной способности есть и негативная сторона. Если эмоции Туны отрицательные, вместо усиления и удачливости цель получает обратную картину – всё вокруг начинает идти наперекосяк, словно ему крупно не везет. Причем эффект не статичен, и если отношение Фортуны изменится прямо в процессе действия уже активированной способности, существо может переключиться с "удачливости" на "неудачу" и обратно.
Применяется только по согласованию с соигроками и ГМом.