SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 02 мая 2022 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ – VII
Начинающий:
Опытный:
– Защитная магия
– Ослабляющая магия
– Удерживающая магия
– Атакующая магия
– Усиливающая магия
– Магическая вязь
– Базовая магия
– Пространственная магия
– Безоружный бой
Мастер:
– Некромантия
– Ментальная магия
– Псионика
– Материализующая магия
Артефакт:
Маска Лжеца [Эпический] – маска из белоснежной кожи Пятого, украшенная синими узорами и застывшая в ужасной гримасе.
1.1. Облик Восьмого [ментальная магия] – пассивное умение, скрывающее скелет под «натянутой» кожей. При срыве или снятии маски атакующим, провоцирует мощный ментальный выброс, вгоняя в животную панику даже самых стойких и казалось бы, невосприимчивых к страху героев. Взамен ослабляет физические данные носителя и меняет облик Ди-Келя на «Истинный» до конца дня и запрещает использовать некромантию
1.2. Приговор Пятого [некромантия] – заставляет противника потерять дар речи и блокирует или затрудняет использование магии. Для того чтобы способность сработала, вражеский персонаж должен находиться на расстоянии вытянутой руки к носителю артефакта.
1.3. Давление Лидера [пространственная магия] – в радиусе 75 метров вокруг героя создается вакуумное сферическое пространство. На находящихся внутри сферы героев, кроме носителя, распространяются все законы физики нахождения в вакуумном пространстве (давление, удушье, ослабленная гравитация, перепады температуры и т.д.).
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
Легендарный артефакт. Обсидиановые рога Отступника
Артефакт, частично вживленный в черепушку эскадрон. Сделанный из разбитой маски Лжеца. Снимаются по желанию. Их цвет и внешний вид может меняться в зависимости от настроения владельца, принимая вид бараньих, козлиных, ну или даже демонических рожек. Цвет от зелененого, красного и до желтого с белым.
1.1. Всеобщее помешательство [ментальная магия] – при активации провоцирует мощный ментальный выброс. Может вогнать в животную панику даже самых стойких и казалось бы, невосприимчивых к страху героев. Автоматически срабатывает на противника, который осмелился провести выстрел или удар по владельцу артефакта в радиусе 300 метров.
1.2. Шепот Тайгета [некромантия] – заставляет противника потерять дар речи и блокирует или затрудняет использование магии. Для срабатывания достаточно зрительного контакта до 150 метров.
1.3. Первородная ярость [Пространственная магия + Ослабляющая] В радиусе 150 метров вокруг героя создается сферическая оболочка, создающая иллюзорный эффект бескрайнего космоса, затмевая собой небо. На находящихся внутри сферы героев, кроме носителя артефакта, распространяется эффект, схожий с вакуумом, полностью лишая область воздуха и заставляя жидкость внутри организмов или же механизмов вскипать. Помимо этого внутри сферы происходит резкий перепад температуры до абсолютного нуля.
1.4. Тень Тайгеты [Протомагия + Усиление] При активации делает носителя невидимым, полностью скрывая его присутствие (в т.ч. УМИ). При атаке из невидимости, при условии, что это был безоружный бой, усиливает удар из тени. Позволяет носителю уменьшать свой рост с трех метров до 150 сантиметров, однако, не чаще одного раза в день.
Легендарный артефакт. Кукла Фарфелия.
Живая кукла Фарфелия была создана в артефакторной «Чудо серебра» мастером Иезекиилем и его помощницей Мельпоменой. Это первый легендарный артефакт, который создал Иезекииль. Им определенно есть чем гордиться!
Она соткана из частичек ядра Сала-Аль-Дикель и костей уже погибшей союзницы по имени Рин Старшая. Нежная кожа сделана из неизвестного материала, но будьте уверенны, что отличить от «живой» её довольно сложно. Шедевральная, тонкая и чувствительная работа дракона даровала артефакту невероятную автономность: она разумная; она быстрая и, что самое главное, невероятно опасная.
Кукла имеет глаза алого цвета, бледную кожу, рост в один метр и при этом владеет мерзким, как и Ди-Кель, характером.
Покупка: Магазин прокачки
Свойства:
1. Вуаль теней [Защитная магия]. В радиусе ста метров защищает себя, хозяйку и союзников от какой-либо магии противника.
2. Симулякр [Атакующая магия]. Считывает вражеское заклинание (в том числе и у артефакта), контратакуя ним в ответ.
3. Хот-свап [Пространственная магия] В радиусе километра способна поменяться местами как с противником (если тот не имеет защитной магии), так и с хозяйкой.
4. У порога Смерти [Усиление + Некромантия + Защитное]. Умение, действующее только на живых или нежить. Артефакт выбирает себя и/или Хозяйку, другую цель, делая их «бестелесными». До 1 цели за один раз. В этом состоянии любое физическое воздействие противника (кулаки, меч, автомат и прочее оружие) с огромной вероятностью будут бесполезными.
В данном состоянии «изгнанный» может проходить сквозь небольшие стены и магические ловушки; способен использовать любую магию, однако применять физические умения не в состоянии. Побочный эффект при долгом нахождении в таком состоянии проявляется в «постепенной» остановке сердца: сокращая ритм сердцебиения, вызывая сильнейшую аритмию, а затем и остановку. Нежить же, при условии, что не сможет себя защитить, при использовании умения немедленно «умертвляется».
Легендарный артефакт. ἀκόλουθος Онодэра.При «жизни» я была твоей чумой — умирая, я буду твоей смертью.[/i]
Краткое описание: Артефакт был создан, как утверждает Ди-Кель, Забытым Демиургом (он же Террорист Аэрба), обитающий глубоко в горах на планете Климбах. Если верить её словам то для того, дабы вычислить Забытого, была привлечена экспедиционная группа «ἀκόλουθος» во главе с Вульфом Наганари. Помимо «аколита» участие принимали историки и геологи планеты, исследующие аномальные проявления в тех горах.
Во время экспедиции никто не выжил, кроме Восьмой. Вернулась последняя с уже полутораметровым артефактом. Это была кукла из костей и плоти погибших: кто-то «пожертвовал» свои глаза, кто-то добровольно остался без плоти, а кто-то своими руками срезал скальп, отдав прекрасные волосы. Даже Хозяйка заплатила огромную цену, позволив Забытому извлечь около половины её позвоночника для ментальной синхронизации команд между Фарфелией, Аколиткой и Ди-Кель. Сама Онодэра заявляет, что главным условием для её создания было «убийство» Кристалиты – Демиурга Эволюции.
Аколит считает себя совершенной версией, в отличие от Фарфелии, отчего последняя нередко конфликтует с ней, буквально отказываясь выполнять приказы Хозяйки.
Во время боя призывает одноручную ритуальную косу и щит для дальнейшего использования умений.
Тип поведения в бою: защита/ослабление
Год создания: 5025
Покупка: Магазин прокачки
Умения:
1. Помни о Смерти [Ослабляющая магия + Некромантия].
«Pallida mors aequo pulsat pede pauperum tabernas requmque turres»
Проклятие, возможно поражающее магический резервуар и конечности; может снизить эффективность последнего используемого умения врага, на которого направлено. По согласованию с соигроками / согласии ГМ может передать «сворованные» силы передает владельцу артефакта в виде исцеления
2. Синтетическая скорбь [Ослабляющая магия].
«Nemo me impune lacessit...»
Аколит пытается отменить или же развеять последнее использованное умение целевого артефакта. Может кратковременно вывести из строя/создавать помехи для работоспособности, если целью является техника (оружие, турель, машину, бронетранспортер и т.д.).
3. Аннулирование [Защитная магия].
«Feci quod potui, faciant meliora potentes»
Выбрасывает перед собой и союзниками щит, напоминающий костяную стену. Может защитить только от физического воздействия. До 5 участников группы в радиусе 150 метров.
4. Объятия Смерти [Удерживающая + Ослабление].
«Letum non omnia finit...»
Аколит пытается поймать цель (в том числе летающие) и «прибить» её к земле, не давая возможности передвигаться. Попавшая в силки цель получает увеличенный урон от некромантии. Если заклинание было использовано во время умения «У порога Смерти», тогда цель может быть поражена некротическим разложением.