Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Скульд
 - 26-08-2022, 12:44:44
Описание города и происходящего в эпизоде

Город Инлеа издавна располажился на планете Абберат, на материке Байона, возле реки Трэмор. В городе проживают около 3200 людей, большая часть которых эоны и этнархи, но также можно встретить представителя практически любой расы, даже фею или дриаду.
В Инлеа всегда довольно жарко и влажно. Наблюдаются частые ливни и дожди. Невыносимая жара может вызвать серьезный дискомфорт, кто носит доспехи и тяжелые плащи. Потому при посещении города, следует грамотно выбирать одежду, чтобы вам не было трудно дышать или не получить солнечный удар.
Городом правит выдающаяся эльфийка-друид по имени Таратиэль Фэнэлис, хотя союз состоятельных торговцев - настоящая власть города. Союз торговцев или как их еще называют "пять золотых драконов", на которых и держится город благодаря нужным связям, торговли и поставки продукцией. Илеа - портовой город, он багат дарами моря, благодаря которых кормит своих жителей.
Город знаменит своей гильдией авантюристов под названием "храбрые волки", которое впечатляет чужеземцев огромным зданием на три этажа, украшенное чудовищными черепами различных монстров и хтонов. Ходят слухи, что это здание было построена на основе заложенного хранилища, в котором хранится статуэтка золотого дракона и множество драгоценных камней. Возле Гильдии часто можно встретить авантюриста Эфина, для которого город и его люди — его настоящая любовь, и он уничтожит  всех, кто осмеливается запятнать его образ.
В городе есть таверна с названием "Тысяча дверей", хозяйка которая этнархта с золотыми волосами и зелёными глазами на имя Хильда. Она слегка подхрамывает на левую ногу, у неё есть спутник - черный волк по имени Шварц. По слухам в таверне находится секретная дверь, которая ведёт в тысяча других таверн в тысячах других городах. Известный артист в таверне бард по имени  Гир, у которого тремя днями ранее пропала сестра и он отчаянно её ищет. Убежден, что кто-то похищает горожан и использует в своих корыстных целях, также его можна встретить в порту или на рынке.
В магазине "Серебряный клинок" можете приобрести оружие на любой вкус, цвет и ценовой категории. На рынке говорят, что хозяин Сиг - эон, охотится на тёмных культистов, а также знает все обо всех. Если нужна информация, то это к нему. Но это лишь слухи, которые любит болтать народ ни больше, ни меньше.
Поговаривают, что в Инлеа контрабандой привезли некромантический артефакт, чтобы использовать для собственных целях. Убеждены, что в этом замешан тёмный культ, предположительно культ Чернобога, а также некроманты, но никто в этом не уверен до конца. Слух про артефакт смерти (как назвали его в городе) заставил ужас и страх распространится с небывалой силой, что привело к увеличению патрулей и тщательной проверки чужеземцев при въезде в город. В связи с недавними событиями телепорт в город закрыт, добраться до города можно на корабле из города Руан или Брест (до них можно добраться телепортом).


Автор Скульд
 - 18-08-2022, 22:10:03



1. Имя и фамилия персонажа
Скульд (Скальд)
Сокращение имени: Скаль, Скалли.
Известные другие имена: Урд, Верданди.
Прозвище: Ворожея, Хозяйка Лесов, Принцесса шипов, Норна.

2. Раса и год рождения
Демиург III поколения
Олицетворения: Азарт, Смертоносность, Познание, Воинственность, Хаотичность.
1888 лет (выглядит на 19) | 3137 год


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Найти можно где угодно, но чаще всего можно встретить на планете Элерим, в городе Ран на острове Эгир или на планетоиде Иггдрасиль.
Основательница и глава ордена — Ванахейм, первостепенная задача которого уничтожения и искоренения влияния культа Чернобога. Ведьма, предсказательница судьбы.



4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна.
Цвет магической энергии — рубиново-красный


5. Биография






Я - смерть и рожденье,
Я - взлет и паденье,
Я - мир и боренье,
Покой и движенье.
Я - то что ты ищешь, чего избегаешь,
Я - то что ты жаждешь и что отвергаешь.

Скульд пусть и достаточно молодая богиня, но про неё уже ходит множество разных слухов, а ее имя окутано мрачными легендами. Многие жители на окраинах городов или богом забытых деревнях уверены, что Скульд наделена даром определять судьбы людей и богов. Она прядет нить судьбы, тем самым определяя судьбу всего живого. С помощью всегда имеющихся под рукой ножниц она решает, насколько длинной будет отдельная нить жизни, и чьи судьбы будут переплетаться. Даже другим демиургам она не открывает, насколько длинны их нить. Все – даже боги - подчинены судьбе. Ее предсказания будущего всегда сбываются.
Она как никто другая ближе всего связана со смертью, ведь она – носительница смерти та, которая перерезает нить человеческой жизни. Скульд теснее прочих связана с колдовством и в этом отношении близка со многими богами смерти. Она не любит, чтобы ее называли богиней, потому известна как норна – та, которая определяет судьбу.
Слухов про нее настолько много, что уследить за всеми невозможно, а многие приукрашены еще домыслами вроде тех, что в конце жизни человека, норна появляется перед ним, чтобы скрасить последние минуты жизни. Что в них правда, а что ложь – неизвестно. Скульд же ничего не подтверждает и ничего не опровергает.
Скульд – богиня азарта и смерти, дочь богов олицетворяющие власть, смерть и азарт, хаос (II поколение). Ее родители принадлежали к культу Чернобогу, правда ли они верили в его философию и были страстно увлечены в их цели неизвестно и доныне. До того, как родители были поглощены своими же соратниками, они  оставили ребенка на крыльце приюта богом забытой деревне. Никто не знал, откуда она родом, кто ее оставил, почему бросили темной неспросветлой ночи? Неизвестная девочка без прошлого, никто не ведал, каким будет ее настоящее, но воспитательницы не могли отказаться от ребенка, уничтожая и ее будущее. Вместе с ребенком была найдена записка: «Пожалуйста, позаботьтесь о Скульд». Создавалось впечатление, что это дитя была оставлена только затем, чтобы никто и никогда не узнали о ней.
Никто не подозревал, что именно с этого дня начал приоткрываться засов в неизведанные двери...
Скульд практически не помнит своего детства, но она никогда не забудет, как приют сводил концы с концами, как дюжина детей уплетала обычное пюре за обе щеки словно какой-то деликатес, как она была счастлива в этом убогом месте. Воспитательницы были добры к детям, взращивали в них любовь к другим, учили видеть счастье в мелочах. Скалли находила понимание и поддержку в общении с воронами, из-за чего ее считали чудной, странной, но это не помешало ей радоваться каждому дню со своими друзьями. Она часто смотрела за младшими, могла найти подход даже с особыми «дикими» детьми, которые бросили родители. В приюте никто никого не обижал, ведь знали, что стоит кому-то сделать больно, неприятно, то ждите кару божественную от Скульд.
Скаль, конечно же, любила всех воспитателей, но особым близким для нее стал мужчина-орк, который разговаривал на своем непонятном языке, все время ржал, никто его не мог понять, но к нему тянулись дети. Орк часто катал их на спине или просто бросал высоко небо (порой даже слишком высоко). Лишь Скульд каким-то магическим образом могла с ним вести беседу, предполагали, либо они оба чокнутые, либо не от мира сего, либо и то, и другое.
В глухом лесу жила деревенская ведьма, гадалка, знахарка. Ее знали как Хозяйка Лесов. Былых времен еще не забыли жители, что под обликом девицы могущественная ведьма живет, которая спасла их деревню от нападения иномирного чудовища. Она всегда спасала заблудившихся детей, травников и охотников, отпугивала вооружённых разбойников и убийц.
Как-то Скульд заблудилась в лесу, и женщина отвела ребенка домой, но после Скалли целенаправленно приходила к ведуньи и просто с ней болтала на протяжении пару лет, а после ведьма начала обучать ее обучать колдовству, предвидению и гаданию. Женщина ощущала, что ей осталось, не так много времени и хотела свои знания оставить молодому поколению, а из всей деревни Скульд была самой способной.
Когда ведьма умерла, то вся деревне прошла проститься с ней, о ней говорили только добрые слова, и вспоминали хорошие события, связанные с ней, а после ее тело отправили на лодке в море, сжигая тело при помощи огненных стрел, отдавая тело морю. Эта деревня очень ценила море, так как они жили благодаря их дарам.
Небольшая деревня, в которой жила Скалли, стала промежуточным маршрутом при сражении двух домов за владение территорией. Алчность людей было настолько велико, что они решили, что их амбиции, желания и стремления ценнее жизни бедняков. Видя убийства, разрушение, горящий приют, мертвые тела... Черная мгла окутала Скульд, будто на волю вырвалось жестокое чудовище после столетней голодовки, убив всех, кто был виновен в разрушении ее дома.
Был сломан засов в открывшиеся двери, ее сущность демиурга показала себя, защитив свою семью.
Правда, их воспитатель-орк погиб, спасая детей из огненного дома, сражавшись с воинами голыми руками, но умер потому, что решил спасти Скульд, которая слишком напоминала ему погибшую дочь. Ее никто не считал чудовищем, напротив говорили, что она еще была добра к ним, решив не задавать Скаль лишние вопросы. Жители своими силами отстроили деревню, трудно всем пришлось после смерти родных, но все поддерживали друг друга в трудные времена, никто не остался равнодушным. Впрочем, девушка понимала, что не может оставаться тут надолго после того, как в их деревню наведались последователи культа Чернобога, расспрашивая о странном ребенке. Понятно, что им никто не дал ответ, да и кузнец-великан смог их напугать настолько, что их лишь пятки сверкали.
Попрощавшись со своей семьей, она отправилась в приключение для того, чтобы больше узнать, кто она такая и кем были ее родители, чтобы приоткрыть завесу тайну, почему ее бросили и по какой причине за ней охотиться культ Чернобога, только из-за того, что она дочь своих родителей? Или есть то, о чем она не ведает?
В тот момент, когда Скульд покинула свою деревню, не знала по какому пути пойдет – злому, доброму или нейтральному, но она шла, куда глаза глядели. Она шла в неизвестность пока не наткнулась на свою судьбу в лице демиурга, который, на её счастье не желал смерти Скалли, а, напротив, поделился знаниями, но большую помощь от него не решалась получать, ибо знала, что хорошего из этого явно не выйдет.
Скульд совсем не похожа на других демиургов, она совсем юна, неопытна, норна (как любит себя называть) часто ошибалась, и ее не раз предавали, да и она тоже подставляла других, играла на эмоциях и так же предавала. Случалось даже, что предавали очень близкие люди. Впрочем, жизнь не смогла ее сломать: она не озлобилась на весь Аркхейм и не отреклась от себя и желания к жизни. Люди хорошо относились к ней до тех пор, пока она была им интересна или полезна, но жизнь интересная штука не прошло и года, как все менялись ролями. Судьба научила ее не быть доброй девочкой из деревни, а быть холоднокровной, расчетливой, стараться быть на шаг впереди и главное – не верить никому, даже себе.
Не единожды ее пытался убить культ Чернобога, так еще с такой жаждой, что от этого явно становилось не по себе. Впрочем, сколько попыток не было предпринято, то девушка не умирала на зло им, готовя очередную ловушку. Ей нравилась эта игра кошки в мышки, таким образом она становилась сильнее, умнее, опытнее, не давая и шанса врагу на проигрыш, но всегда морально была к нему готова. Не привыкшая убегать, стала не той, за которой охотятся, а той, которая охотиться. Она никогда не задавала лишних вопросов, брала нож и убивала без разговоров, без сожаления.
Скаль дольно давно основала свой город Ран на острове Эгир. Где издавна городом управлял Ярл. Ярл – официальное лицо, но городом издавна управляют гильдии воинов, воров, торговцев, перевозчиков, архитекторов и арканистов.  Скульд была занята сражением с культом Чернобога, благодаря чему город сам развивался, менялись люди, строились новые дома, город рос и процветал... пока не разразилась война между Ярлом и гильдиями и чтобы прекратить ее, Скульд использовала для этого все ресурсы, где, в конце концов, Совет Гильдии начал представлять собой высший представительный и законодательный орган. При решении важных вопросов голос Ярла стоил как два голоса, и следующий Ярл выбирался из глав гильдии. Лишить титула Ярла мог Совет Гильдии, но тогда Ярл не принимал участие в голосовании.
С целью убийства и устранение культа Чернобога для большей эффективности был создан её орден «Ванахейм», хоть это больше похоже на организацию наемников, преступников и воров, чем на орден демиурга. Впрочем, Скульд все устраивает. Норна все ведает, все знает, осведомлена о многих событиях прошлого, настоящего и будущего. Её вороны всегда говорят том, что видели. Сама же Скаль не раз портила планы последователям Чернобога. Однажды вообще появилась на месте призыва и превратила все в пепел.
Что за цель преследует Скульд? Её цель проста — уничтожить Чернобога, а когда его уничтожит продолжить и дальше убивать ересь, людей, хтонов, чудовищ и тому подобное, что представляют для человечества — гниль.
Скульд не считает себя богом, потому и любил говорить, что она не богиня, а норна, для себя она обычная наемница, воровка, колдунья и ведунья не больше, не меньше.

6. Образ

Характер

Блуждая во мраке
Открой мое имя
Какой меня видишь,
Такой к тебе выйду!

Скульд довольно двойственная натура: с одной стороны она может производить впечатление доброй девушкой, заботящейся о страданиях других, а с другой прекратить эти же страдания – смертью. В своих же поступках не видит ни доброго, ни злого, лишь слабые делят этот мир на белое и черное, но не она. Скаль может причинить боль и даже отнять жизнь, не испытывая при этом угрызения совести. Пусть и не считает себя богиней, но ее действия проще описать так: богам все дозволено. Всех рано или поздно настигнет Божья Кара.  
Скульд непредсказуема, непостоянна и необузданна, что многих раздражает. Это многих выбивает из колеи, заставляет пребывать в постоянном напряжении.  Если Скаль что-то взбрело в голову, то она это либо из-под земли достанет, либо сама умрет, но осуществит задуманное, даже если придется поставить под удар себя и всех окружающих. Впрочем, Скульд стала такой не от хорошей жизни, ее не раз предавали, делала массу ошибок, находилась на пороге смерти, тогда она и поняла что одной добротой, милосердием и бескорыстностью не выжить в этом мире. Если бы она не изменила себя, то ее просто втоптали бы в грязь как мусор, но этому не бывать.
Скаль не робот и не всесильная, как многие другие демиурги, она часто ощущает свою слабость, беспомощность, ей бывает страшно, тяжело и больно. Очень больно. Много испытаний она пережила за свои года, но при этом Скульд никогда не отпускала руки, а шла вперед, как бы тяжело, страшно или больно ей не было. Она прекрасно осознает, что смертна, как и все люди. Ее могут убить на столетие, так и поглотить более могущественный демиург.
Испытания сделали ее более черствой, жестокой и холоднокровной убийцей, которая не задает лишних вопросов, а просто напролом идет к своей цели. Как говориться: «вижу цель – не вижу препятствий». Не существует, как может показаться, такой преграды или препятствия, которую бы Скульд не уничтожила. Знала бы, как ее сложиться жизнь, то выбрала бы совсем другой путь, где бы она гуляла с подругами по магазинам и разбивала сердце парням, а не дралась с хтоническими чудовищами, культистами Чернобога и не зашивала самостоятельно раны, но обстоятельства сложились иначе. Невзирая на все невзгоды, Скаль не сдается, она просто не умеет сдаваться. Израненная, грязная, в крови, почти без сил, она все равно встает и продолжает свою борьбу.
Скульд не ответственная, не серьёзная, и при этом ужасная эгоистка, которая быстрее отрежет себе руки, чем спасет слабого немощного человека и окажет ему первую медицинскую помощь, если не видит в этом хоть какую-то выгоду для себя. Даже если она помогает кому-то бескорыстно, как кажется на первый взгляд, то неизвестно, что Скаль задумала, или это лишь небольшой пазл для осуществления ее плана или замысла, а возможно норна заберет то, что принадлежит ей по праву, но позже...
Скаль часто лжёт так, будто ставит на карту собственную жизнь. Демиург не всегда врала, но не всегда была до конца искренней, она просто умного умалчивала, наблюдая за происходящим.
Скульд среди людей и демиургов известна, как талантливая провидица, что предсказывает судьбу не только по картам или рунам, но и по руке, по звездам, по кофейной гуще, по форме черепа, с помощью черной курицы или ворона, магического кристалла, расплавленного воска и еще по десятку методов всем без исключения. При этом при предсказании о несчастливой судьбе никогда не давала никакого утешения, это не ее задача, но она может помочь понять, почему происходят те или иные события.
Умело играет на чувствах людей, Скульд прекрасно знает, насколько люди грешны: обида, страх, зависть, отчаяние, страсть, печаль, жадность...  Все этого и многое другое ведет человека к искушению и соблазну.
Скульд можно описать, как в тихом омуте черти водятся. А иногда и не в тихом...На самом деле не важно где, черти водятся в умной голове. Они особо опасны, потому что умеют притворяться. Скаль ничего не стоит, как слиться с обществом и никто даже не заметит подмену. Проникнуть в лабораторию и добыть образец биоорганического оружия? Легко! Добровольно угодить в плен злейшим врагам, а потом спастись? Еще проще! Проникнуть на званный вечер и добыть содержимое сейфа? Раз плюнуть!
Скульд оправдывает свою репутацию ведуньи, она многое знает, многое видит, но не всегда делиться своими знаниями, преследуя зачастую только собственные интересы.


Внешность

Не счесть моих ликов,
Не счесть воплощений!

Скульд – симпатичная девушка, внешне не красавица, но была в ней какая-та скрытая тайна, что влекло мужчин, которых она нагло обманывала, грабила и убивала. Она очаровательна, воздушна, загадочна и зловеще притягательна.
Черты лица – мягкие, лишенные угловатости. Нос прямой, уши небольшие, лоб прямой, невысокий. Губы слегка пухловаты, зубы дьявольские –  острые клыки, белые зубы. Глаза красного цвета, словно кто-то вспорол их изнутри, и в ее омуты впиталась свежая алая кровь. Как-то ее глаза сравнили с ягодами рябины, которые даже птицы не едят, ведь они ни сладкие, ни горькие, ни ядовитые, никакие. Бесполезные ягоды, как и ее глаза. Черные тонкие брови, черные словно смола густые, длинные ресницы, черные  будто воронова крыла волосы и мягкие черты лица со светлой, но не бледной кожей.
Невысокая девушка, со спортивным телосложением. Скульд не отличается худобой, но и проблем с лишним весом у неё не было. Плечи округлые женственные, талия изящная, бедра широкие, ноги стройные, без жира, грудь полная, упругая.
Из одежды предпочитает темные цвета, отдавая предпочтение не какому-то конкретному наряду, а тому, что удобно. Что тут говорить, когда она находиться в лесу или совершает предсказание, может вообще надеть одну лишь робу с открытыми плечами и с половиной юбки из вороньях перьев, добавляя в свои прыди те же вороньи перья и украшения из черепов, расхаживая по земле босыми ногами. А да, еще может отрастить острые когти на руках. Когда же выходит в люди, то ее часто можно увидеть в темном платье с собранными или распущенными волосами, которые украшает обруч с розами и шипами.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI


Опытный:
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя
Метательное оружие
Ментальная магия
Ослабляющая магия
Усиливающая магия
Теомагия
Мастер:
Атакующая магия
Магическая вязь

Мунин
[редкий]


Лук, найденный в затерянных руинах, стреляющий стрелами из магической энергии. Имеет воплощение ворона, которого так и зовут Мунин.
1. Эндринг [протомагия] — лук может изменить свою форму превращаясь в катану или в обруч для волос.
2. Ливэтс традэр [ослабляющая магия] — когда Скульд передвигается по полю бою, то она может выпустить «нити жизни», которые связывают врагов по рукам, ногам, спине и другим частям тела, благодаря которым ослабляют врага, выкачивают с ним магическую силу.
3. Илдравн [атакующая магия] - когда Скульд направляет стрелу во врага, то она превращается в огненного ворона, который несется на противников, сжигая все на своем пути.
4. Болгэ ав пиггер  [атакующая магия] - когда Скульд  стреляет вверх, то вместо стрелы обрушивается град шипов на врагов. К тому же, куда попали шипы, то эта местность в пределах 6-7 метра покрывается шипами и колючками.


Биврёст




8. Связь с игроком
ЛС, после дам связь со мной

9. Галерея


Автор Скульд
 - 18-08-2022, 21:39:26
* * *
Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM