SMF - Just Installed!
Противник выкинул 28, Сава 27, но с +2 от усиливающей магии из разных источников смог преодолеть вмешательство.
Поскольку основные силы Артефакт направил на изучение хтона, по поводу его напарника он успел понять лишь две вещи:
1. Он скрывается в невидимости и находится сейчас недалеко от барьера с фортунитами (Сава видит его силуэт, пока активирована недремлющая мудрость).
2. Это хтоник 7 УМИ с легендарным артефактом.
Что же касается самого хтона, Саве удалось узнать гораздо больше. Он невероятно крепок (показатель его пассивной защиты – 28). Однако его столь высокая защита обоснована некой странной способностью быстро адаптироваться под энергетические потоки противника. Исходя из чего можно сделать вывод, что если хтона будет атаковать сразу несколько существ, его защита должна значительно понизиться и пробить существо будет проще. В случае если кто-то из союзников просто возьмётся усилять атаки Савы – это тоже должно сработать, плоть хтона станет податливее, регенерация медленнее, а показатель защиты понизится.
Этот хтон невероятно умён. В его грудь под шерстью явно вживлен эпический артефакт, мощь которой он может использовать на свои магические атаки. Впрочем, его физическое строение даёт Саве понять, что куда больше эта тварь заточена на ближний бой (грандамастер бб), поэтому решение отправить его в полёт теперь могло показаться ещё более удачным.
Ещё один важный факт – хтон находится под ментальным контролем. Вероятно, находящегося здесь хтоника. И развеять данную магию или как-либо перехватить контроль будет ОЧЕНЬ сложно. А значит, ментальной магией его лучше не брать.
Хтон пытается выпустить в Саву два огненных снаряда.
Более слабый сжирает искаженная гравитация, а вот второй летит в Артефакт на 17.P.S: исцеляющая магия как в случае с врагами, так и в нашем, восстанавливает 5% за каждый десяток на кубе. То есть 10 – 5%, 20 – 10% и так далее.
ХП Савы: 89% ХП хтона: 98%
Защита - 28 или ниже, в зависимости от кол-ва атакующих
17 зарядов магии. Приравнено к 7 УМИ.
Хтоник пытался атаковать Хельгу, но его стрела не прошла через щит Фортуны.
ХП Хельги: 98% ХП Хтоника: 100%
16 зарядов магии. 7 УМИ. ХП Туны: 100%
24 заряда магии. Артефакты: 17.
Барьер на 28 всё ещё стоит. ХП Микки: 100%
13 зарядов магии. Артефакты: 11. 6 УМИ.Кубы: Бросить кубики
Оставшееся число кастов свойств: 15
7 свойств на момент эпизода, 3 каста на каждое, итого 21 каст. -6 скастованных свойств.
[Хорошо (27)] Сава кастует Недремлющую мудрость, охватывая теомагией сферу, радиусом в километр. Он сосредоточен в основном на поверхности объектов, их текстуре и температуре, а также на общих колебаниях магического фона, основные вычислительные мощности он пустил в хтона, пытаясь просмотреть его практически на клеточном уровне.
[Хорошо (25)]Затем в крошечной области пространства усиливает гравитацию и отправляет её в хтона, пытаясь вместе с ней отбросить его подальше от барьера с фортунитами и самой Фортуной.
[Хорошо (15)]И, наконец, усиливает горение искры и отправляет её в гравитационную аномалию с хтоном.
Сава - 100% +2 на кубы | Хель - 100% +1 на кубы | Микки - 100% +1 на кубы |
Немного механики боя!1. У всех 100% хп. Вычитается хп по принципу атака-защита=урон. Если атака выпала на 25, щит на 20, то у вас –5%. У противников аналогично. Целительная, офк, может излечивать.
2. Усиляющая и ослабляющая магия дают плюсы на кубы. Сейчас у всех +1 от Фортуны. У Савы +1 ещё и от красной звезды, т.е. +2 в сумме.
Плюс/минус зависит от куба.
15-20: +1
21-30: +2
За 31: +3
Усиляющая/ослабляющая от одного источника не стакается! Т.е. если Туна наложит на всех ещё одно усиление, оно может выпасть на +2, и можно будет оставить его как лучшее, однако оно не сложится с прошлым и +3 не будет.
3. У хтона статичная защита и некоторая механика её пробития. Но её я вам так просто не скажу. Однако сейчас на него действует -5 от способности Хель. Будет действовать 2 раунда (т.е. этот и следующий).
4. Чтобы воскресить фортунита, Туне надо прокинуть на 15+ девять кубов исцеления. Каждый куб меньше двадцати добавляет штрафной. Но понадеемся, что у неё получится...
Теперь про этот ход:— В этот круг кидаем d20 и пишем результат мне в личку. Хель может кинуть дважды и выбрать лучший, потому что у неё есть внимательность в концептуальных умениях. В зависимости от куба я вам расскажу или не расскажу некоторые вещи, которые вы могли заметить.
— В Саву летит атака на 11, в Хель – на 13. Нужно защищаться.
— Попрошу каждый ход считать ваши потраченные заряды. Хп буду считать сама.
По действиям Туны на этот ход:
0. Защита на себя наложена куполом, поэтому распространяется на тех, кто рядом - хорошо, 28
1. Использование артефакта. Механически в бою даст +1 к значению кубика союзникам Туны на 24 часа.
Переменчивость удачи [усиливающая/ослабляющая магия] – Фортуна может использовать данное свойство на себя или другое существо. После применения на следующие 24 часа цель эффекта становится куда более удачливее, словно независящие от неё обстоятельства благоволят любым её начинаниям.
2. Разбор завала, пространственная - хорошо, 17
3. Исцеление Санни - отлично, 33УМИ: 27, артефакты: 17
1. Савиафель кастует вспышку красной звезды на себя, значительно увеличивая скорость передвижения и реакцию: Хорошо (19)
2. Затем трансформирует своё тело, принимая звероподобный облик с мощными нижними конечностями, хвостом, обтекаемым экзоскелетом и лезвиями на руках и ногах: Хорошо (19)
3. И, наконец, на огромной скорости несётся в противника, чтобы его протаранить:Хорошо (21)
> В эпизоде действует классическая система боя, то есть у персонажа 3 активных действия на пост. Защитные механики, примененные только на самого себя, не затрачивают действий.
> Информация о противнике на данный момент пока не известна.
> Фортуна и Сава (если он согласится переместиться вместе с ней) появятся на поле боя уже под куполом после действий Хель. Пост Савы можно начинать уже с появления на поле боя.
> Барьером обнесена вся область, представленная выше на картинке. Т.е. герои своего рода заперты в этом ущелье с момента, как заходят под купол. Пространственная магия на перемещение внутрь работает без проблем. А вот чтобы попытаться сбежать из него... можно попробовать кинуть кубик?
Внутри барьера вся магия работает нормально.
|
Эпизод является игрой в настоящем времени и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту стандартную систему боя.