SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 07 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Концептуальные умения:
Атлетика,
Расследование,
Убеждение,
Эмпатия.
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
-
Опытный:
Псионика
Огнестрельное
Экзотическое
Холодное
Мастер:
Метательное оружие
Безоружный бой
Артефакты:
1. Анти-магический ошейник [Эпический] — 6 зарядов — полицейский блокиратор, который можно надеть на мага и попробовать заблокировать его источник на сутки, после чего требуется перезарядка. Может ненамного сужаться и расширяться в зависимости от толщины части тела подопечного.
2. Перчатка [Эпический] — 6 зарядов — одновременно средство и борьбы, и поддержки.
1) Многозарядность [Атакующая магия] — «выращивает» снаряды за счет собственного магического источника артефакта. Снарядами являются магические лезвия или сюрикены, парящие в воздухе либо находящиеся в невидимом запасе для дальнейшего метания во врагов с достаточно большой дистанции (использует навык Метательного оружия).
Количество лезвий определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2) Купол [Защитная магия]— создает магический барьер, способный накрыть несколько людей и защищающий от заклинаний и стихий с внешней стороны — изнутри все еще можно стрелять вовне.
3) Преодоление [Ментальная магия] — предупреждает о вторжении в голову и создает связь с конкретным живым существом, не давая ему вторгаться в свой разум. По меньшей мере работает в качестве самозащиты. Но при отставании подопечного или его защитных артефактов от уровня "Перчатки" может позволить Арен перейти в "нападение" и открыть ментальной магией чужие воспоминания, важные при допросе с этим существом.
3. Линза [Редкий] — 2 заряда — несложный невидимый имплант на правый глаз, создающий дополненную реальность с постоянным обычным анализом видимых вещей и людей, сверки с базой данных, информация о судимости и прочее, доступное полицейскому при условии, что ловит сеть.
1) Исследование [Теомагия] — изучение несложных магических и обычных предметов, существ и поверхностей.
2) Создание предметов [Материализующая магия] — материализация знакомых Арен вещей или небольшого набора предметов (например, аптечки) обычного ранга. Также возможно создать обычные еду и простые лекарства, обезболивающие и антибиотики. Способен создать частицы вроде литра песка или жидкости вроде обычной воды.
4. Артефакт ордена:
Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка].
...Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...
https://i.imgur.com/PAaRplC.png
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38695.png
3. Диа-проциидовые протезы [Эпический] — 4 заряда из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Одеваются поверх настоящих ног и несколько увеличивают рост Арен.
Являются частью официальной формы.
Дизайн протезов подобран специально для погони и слежки сквозь тесные улицы с помощью вылетающих тросов для закрепления к твердым городским поверхностям многоэтажных зданий.
Протезы также работают как оружие для самозащиты так как имеют много острых граней и тяжелый вес.
1)Трансформация [Пространственная магия/Протомагия] — моментальная смена формы на легкие кроссовки и моментальная потеря веса из-за схлопывания всех металлических частей протезов.
2)Техно-магические тросы [Экзотическое оружие, Пассивное] — использует энергию источника артефакта для запуска в любые твердые поверхности, крепкого сцепления с ними и притягивания к ним. За счет дополнительной работы газа, добываемого на Проционе, маневры в воздухе получаются точными и быстрыми.
Могут выстрелить в живое существо и попробовать притянуть его. Физическое строение крюка напоминает лапу, но вероятно причинит серьезный вред при захвате существа. Тем временем крюки и тросы несут в себе магическую подпитку, способную, иногда, схватить эфемерное или полностью магическое существо, игнорирующее только физические удары, либо причинить ему урон.
3)Дуга исцеления [Исцеляющая магия] — запускает луч из тела в любой предмет или союзника, который лечит его и с большой вероятностью перекидывается на других союзников, если они стоят близко друг к другу. Таким образом, исцеляет малые и средние раны, нанесенные недавно, сразу нескольким целям.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
1. Анти-магический ошейник [Эпический] — 6 зарядов — полицейский блокиратор, который можно надеть на мага и попробовать заблокировать его источник на сутки, после чего требуется перезарядка. Может ненамного сужаться и расширяться в зависимости от толщины части тела подопечного.
2. Перчатка [Эпический] — 6 зарядов — одновременно средство и борьбы, и поддержки.
1) Многозарядность [Атакующая магия] — «выращивает» снаряды за счет собственного магического источника артефакта. Снарядами являются магические лезвия или сюрикены, парящие в воздухе либо находящиеся в невидимом запасе для дальнейшего метания во врагов с достаточно большой дистанции (использует навык Метательного оружия).
Количество лезвий определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
2) Купол [Защитная магия]— создает магический барьер, способный накрыть несколько людей и защищающий от заклинаний и стихий с внешней стороны — изнутри все еще можно стрелять вовне.
3) Преодоление [Ментальная магия] — предупреждает о вторжении в голову и создает связь с конкретным живым существом, не давая ему вторгаться в свой разум. По меньшей мере работает в качестве самозащиты. Но при отставании подопечного или его защитных артефактов от уровня "Перчатки" может позволить Арен перейти в "нападение" и открыть ментальной магией чужие воспоминания, важные при допросе с этим существом.
3. Линза [Редкий] — 2 заряда — несложный невидимый имплант на правый глаз, создающий дополненную реальность с постоянным обычным анализом видимых вещей и людей, сверки с базой данных, информация о судимости и прочее, доступное полицейскому при условии, что ловит сеть.
1) Исследование [Теомагия] — изучение несложных магических и обычных предметов, существ и поверхностей.
2) Создание предметов [Материализующая магия] — материализация знакомых Арен вещей или небольшого набора предметов (например, аптечки) обычного ранга. Также возможно создать обычные еду и простые лекарства, обезболивающие и антибиотики. Способен создать частицы вроде литра песка или жидкости вроде обычной воды.
4. Артефакт ордена:
Леди вступила в орден хаоса в 5020 году...
Один из магистров Дискордиума занялся интересным заказом на пересоздание протезов ног Арен во что-то более мощное, превратив их в артефакт ранга эпический [Покупка]....Артефакт Леди Арен создавался не на промышленном конвейере, это была авторская вещица, который пророчили со временем ранг легендарной. Единственное, чтобы присвоить такой ранг оружию, его нужно как следует обработать, это дорого, но для своих воинов орден не жалел ресурсов. Леди Арен не могла себе позволить надолго остаться без своей высокофункциональной приблуды, поэтому усовершенствование её протезов всегда откладывалось. Впрочем, для большинства типовых миссий ранга эпического хватало с лихвой...
3. Диа-проциидовые протезы [Эпический] — 4 заряда из металлов диаркида и проциида в качестве основных. Одеваются поверх настоящих ног и несколько увеличивают рост Арен.
Являются частью официальной формы.
Дизайн протезов подобран специально для погони и слежки сквозь тесные улицы с помощью вылетающих тросов для закрепления к твердым городским поверхностям многоэтажных зданий.
Протезы также работают как оружие для самозащиты так как имеют много острых граней и тяжелый вес.
1)Трансформация [Пространственная магия/Протомагия] — моментальная смена формы на легкие кроссовки и моментальная потеря веса из-за схлопывания всех металлических частей протезов.
2)Техно-магические тросы [Экзотическое оружие, Пассивное] — использует энергию источника артефакта для запуска в любые твердые поверхности, крепкого сцепления с ними и притягивания к ним. За счет дополнительной работы газа, добываемого на Проционе, маневры в воздухе получаются точными и быстрыми.
Могут выстрелить в живое существо и попробовать притянуть его. Физическое строение крюка напоминает лапу, но вероятно причинит серьезный вред при захвате существа. Тем временем крюки и тросы несут в себе магическую подпитку, способную, иногда, схватить эфемерное или полностью магическое существо, игнорирующее только физические удары, либо причинить ему урон.
3)Дуга исцеления [Исцеляющая магия] — запускает луч из тела в любой предмет или союзника, который лечит его и с большой вероятностью перекидывается на других союзников, если они стоят близко друг к другу. Таким образом, исцеляет малые и средние раны, нанесенные недавно, сразу нескольким целям.