SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 31 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
нет
Опытный:
• Протомагия
• Пространственная магия
• Удерживающая магия
• Атакующая магия
• Защитная магия
• Ментальная магия
• Целительная магия
Мастер:
• Безоружный бой
• Магическая вязь
Концептуальные умения персонажа:
• Акробатика, гибкий, ловкий
• Знание обществ, этикета, культур
• Монстроведение, хтонология
• Фармакология
⠀⠀
Артефакты:
Жало охотника [редкий] — латный коготь на палец. Основа выполнена из сплава сангиниума и мифрила, черные диаркидовые кольца замыкаются на вживленной в проксимальную фалангу сфере радиалиса. Кусочек темного кристалида связан с когтем полностью магической нитью.
Пассивные свойства:
1. Указующая нить [теомагия] — владелец Жала может видеть золотую энергетическую нить длиной в несколько метров, которая указывает точное направление до кристалида по прямой. Тот не может покинуть звездную систему, в которой находится коготь.
2. Ядовитый материал [ослабляющая магия] — при контакте/ранении нарушает работу энергетической сети цели (новому владельцу потребуется период митридатизации). Возмущения в ауре и их источник (артефакт/ранение) можно обнаружить соответствующей магией. Пока рана полностью не залечена и связана с энергетической сетью жертвы (либо сохраняется контакт жертвы с Жалом), любое применение ею магии значительно осложняется.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
[/abbr]
Дикий этап:
Баргот смутно помнит свою дикую бытность. Главным впечатлением было выживание в регионе повышенной браконьерской активности, даже по меркам Алькора. Тем не менее, он научился охотиться и на них. Этнархи часто делают ставку на преимущество в воздухе при столкновении с наземными видами. Эспирии также им привычны. Но летающий аргатоэр... От жала Синего царя небес, как его прозвали, каждые лет десять погибал какой-нибудь незадачливый или достаточно рисковый охотник за зернами. Некоторых из них постигла участь его нуклеумов.
[indent]Царь так и остался непобежденным, однако к моменту эволюции все его потомство либо было подавлено на этапе зерна, либо истреблено браконьерами. Ему лишь повезло сохранить последнее из зерен.
|