SMF - Just Installed!
ХРОНОЛОГИЯ [/size] |
АКТИВНЫЕ [/size] |
ДАНЖИ [/size] |
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 24 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [VII]
桜蓮雷
Сакурэн-рай
(Молния сакуры)
https://i.imgur.com/QACPICz.png
[Эпический]
Катана «Сакурэн-рай» представляет собой уникальное оружие, великолепное как в своей эстетике, так и в своей силе. Её клинок, обладающий гипнотизирующей красотой, испускает яркую фиолетовую искру молний, которая, словно живая, играет вокруг лезвия, создавая впечатляющий эффект электрических разрядов.
Легенда о катане «桜蓮 雷» (Сакурэн-рай) гласит, что её клинок был собран из разрозненных частей, найденных на разных планетах, и воссоединён благодаря мощи молнии. Сила этого оружия обрела своё начало в мистическом ритуале, где разряды электричества сплелись вместе, соединяя фрагменты в цельное и непревзойдённое орудие. Каждый электрический разряд, который пронизывает клинок, напоминает о его древнем происхождении и мощи, свойственной лишь тем, кто владеет стихией грозы.
1.Око Грозы [атакующая магия] — мощное заклинание, которое призывает Око Грозы и создаёт молниеносный взрыв через некоторое время после активации. Этот взрыв наносит урон молнии по площади, поражая в том числе врагов в радиусе действия.
2.Громовой барьер [защитная магия] — Райдзин создаёт вокруг своего тела барьер из электроэнергии, окружённый фиолетовыми символами молнии, которые мерцают за её спиной. Этот барьер эффективно защищает её от врагов и от других заклинаний.
3.Электрошторм [пространственная магия] — Райдзин обладает способностью телепортироваться в различные направления вокруг противника. Она может мгновенно перемещаться за спину противника или свалиться сверху на него, используя свои навыки телепортации для неожиданного и эффективного нападения.
Опытный:
1. Безоружный бой
2. Материализующая магия
3. Ослабляющая магия
4. Псионика
5. Пространственная магия
6. Теомагия
7. Удерживающая магия
8. Усиливающая магия
9. Защитная магия
Мастер:
1. Атакующая магия
2. Холодное оружие ближнего боя
3. Магическая вязь
4. Ментальная магия
Концептуальные умения:
1. Артефакторика
2. Эмпатия
3. История
4. Скрытность
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
Опытный: 1. Безоружный бой 2. Материализующая магия 3. Ослабляющая магия 4. Псионика 5. Пространственная магия 6. Теомагия 7. Удерживающая магия 8. Усиливающая магия 9. Защитная магия | Мастер: 1. Атакующая магия 2. Холодное оружие ближнего боя 3. Магическая вязь 4. Ментальная магия Концептуальные умения: 1. Артефакторика 2. Эмпатия 3. История 4. Скрытность |