SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 24 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Начинающий:
—
Опытный:
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия
Теомагия
Мастер:
Защитная магия
Ментальная магия
Концептуальные умения:
Искусство, артистизм
Соблазнение
Эмпатия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.
Артефакт
https://i.imgur.com/0IQoG9s.png
Кара и помилование [Редкий] — чёрная кожаная плеть до 220 см вместе с рукоятью, которая может исполнить любую мечту как садиста, так и мазохиста и не только.
Свойства:
1. Исцеляющий удар [целительная магия] — при активации свойства хлыст с попадания вливает в цель целительную энергию, подстегивающую регенеративные способности жертвы, заставляя последнюю исцелять имеющиеся ранения и повреждения.
2. Неконтролируемая похоть [ментальная магия + ослабляющая магия, пассивное][действует в зависимости от УМИ противника/по согласованию с соигроком/ГМ] — удары хлыстом постепенно затуманивают разум живого существа, распаляя его похоть. Чем больше последовательных ударов наносится по цели, тем сложнее жертве сопротивляться влечению. При избыточности или крайней эффективности ударов существо от нахлынувших чувств может потерять сознание.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
[/align]1. Имя и фамилия персонажа[/b]Ресюрмониум — настоящее имя.
Хайнрике Бебель (Хайн, Хайни) — имя и фамилия, присвоенные на Аркхейме.2. Раса и год рожденияСуккуб (парезура) — некогда гуманоидный монстр, утративший после перемещения все прежние признаки и обрёкший более совершенный разум, лишился монструозного облика.
4429 год. Визуальный возраст — в пределах 30 лет.3. Место проживания, род занятий и состоятельность4429-4500 гг. — родная планета Парезурит.
4500 — настоящее время — Алькор, Циркон.
Верная последовательница Ордена демиурга Удачи, отстаивающая идеи организации, которые своими методами продвигает в пределах находящихся под управлением цивильных борделей с высоким индексом доверия. Весь доход приходит от данного рода деятельности, а также выполнения всевозможных поручений.4. Цвет магической энергии и ориентацияЦвет — фиалковый. Ориентация — бисексуальность.
7. УМИ, умения и артефактыУровень магического источника [УМИ] — VIНачинающий:—Опытный:
Протомагия
Холодное оружие ближнего боя
Магическая вязь
Атакующая магия
Усиливающая магия
Пространственная магия
ТеомагияМастер:
Защитная магия
Ментальная магияКонцептуальные умения:
Искусство, артистизм
Соблазнение
Эмпатия
Акробатика: ловкость, гибкость и т.п.
АртефактКара и помилование [Редкий] — чёрная кожаная плеть до 220 см вместе с рукоятью, которая может исполнить любую мечту как садиста, так и мазохиста и не только.
Свойства:
1. Исцеляющий удар [целительная магия] — при активации свойства хлыст с попадания вливает в цель целительную энергию, подстегивающую регенеративные способности жертвы, заставляя последнюю исцелять имеющиеся ранения и повреждения.
2. Неконтролируемая похоть [ментальная магия + ослабляющая магия, пассивное][действует в зависимости от УМИ противника/по согласованию с соигроком/ГМ] — удары хлыстом постепенно затуманивают разум живого существа, распаляя его похоть. Чем больше последовательных ударов наносится по цели, тем сложнее жертве сопротивляться влечению. При избыточности или крайней эффективности ударов существо от нахлынувших чувств может потерять сознание.