SMF - Just Installed!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!Ваш персонаж принят в игру 15 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты
Уровень магического источника [УМИ] — I
Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Метательное оружие
Огнестрельное оружие
Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
Концептуальные умения:
Выживание
Экстремальное вождение аиртранспорта
Эмпатия
Меч Бугуй [Редкий]
https://i.imgur.com/LGKJnqT.png
Тип: Меч
⠀⠀
Производитель: Хебэй
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Бугуй (без возврата) / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5023 года
Бугуй — это не простой магический меч. Он имеет две формы. Первая в виде острого длинного клинка черного цвета с огненными прожилками. Лезвие тонкое имеет длину около метра.
Вторая форма — металлический хлыст. Внутри меча скрыта тонкая, но невероятно прочная цепь. Благодаря этому по воле хозяина меч может раскладываться на несколько сегментов, удлиняясь и превращаясь в гибкий хлыст. Острые осколки меча делают хлыст похожим на хвост дракона. В длину хлыст может достигать трёх метров, при желании владельца.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Двойник [материализующая магия] — создаёт от двух до пяти копий хозяина. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
⠀⠀
2. Тьма [материализующая магия] — создаёт плотный, черный, непроницаемый туман (завесу) в радиусе десяти метров от владельца. Туман не является ядовитым и никак не действует на противника, но застилает взор, мешая видеть что происходит вокруг. При этом сам владелец или его союзники видят сквозь этот туман, что позволяет атаковать противника неожиданно и внезапно. Однако туман может держаться не дольше десяти секунд. Тем не менее этого времени вполне достаточно, чтобы нанести урон противнику, если тот не слишком силен или не ориентируется на другие органы чувств.
Броня Defensor-12 [Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/91416.jpg
Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
Defensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].
⠀
2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.
Револьвер Cyberpunk-3000[Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/83487.jpg
Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 года
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.
Модуль экстренной помощи: Мотылёк[Редкий]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/38275.jpg
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль экстренной помощи: Мотылёк / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 50-100 штук в год с 5024 года
Небольшой механический мотылёк, который устанавливается ближе к области сердца, на груди в центре между ребрами. Устройство впивается лапками в тело и соединяется с кровеносной и магической системой своего носителя. Способен оставаться в спящем режиме продолжительное количество времени, потребляя небольшое количество энергии своего владельца. Активируется автоматически при сильных повреждениях тела носителя и выполняет функцию «реанимации» в критических ситуациях. Его силы не хватает на то, чтобы отращивать конечности, но хватает на частичное заживление внутренних органов.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Исцеление [целительная магия] — если артефакт отмечает серьезные повреждения внутренних органов, то он высвобождает накопленную целительную энергию и заживляет, в меру возможностей, первую нанесенную серьезную травму [царапины, порезы и т.д. не считаются достаточно серьезными ранами], после чего уходит в «спящий режим» и способен применять лишь 2 свойство.
⠀⠀
2. Активация: Реанимация [некромантия+целительная магия] — если артефакт отмечает критические повреждения организма, то выпускает огромное количество энергии. Этой энергии достаточно чтобы провести электроимпульсную терапию своего носителя [т.е. работает как дефибриллятор] и попытаться [по согласованию с GM/игроками] залечить смертельную рану внутреннего органа.
Страж [Эпический]
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/42109.jpg
Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Страж / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4950 года
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.
В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:найти соигрока • ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте • пообщаться во флуде[/size][/font]
Тип: Меч
⠀⠀
Производитель: Хебэй
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Бугуй (без возврата) / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5023 года
Бугуй — это не простой магический меч. Он имеет две формы. Первая в виде острого длинного клинка черного цвета с огненными прожилками. Лезвие тонкое имеет длину около метра.
Вторая форма — металлический хлыст. Внутри меча скрыта тонкая, но невероятно прочная цепь. Благодаря этому по воле хозяина меч может раскладываться на несколько сегментов, удлиняясь и превращаясь в гибкий хлыст. Острые осколки меча делают хлыст похожим на хвост дракона. В длину хлыст может достигать трёх метров, при желании владельца.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Двойник [материализующая магия] — создаёт от двух до пяти копий хозяина. Копии не являются иллюзией, и могут при необходимости либо атаковать противника, либо защищать владельца. Урон от копий намного меньше, чем от оригинала, но при помощи этой способности можно запутать противника. Копии мимикрируют под владельца, пытаются максимально скопировать ауру, так что определить кто оригинал бывает непросто.
⠀⠀
2. Тьма [материализующая магия] — создаёт плотный, черный, непроницаемый туман (завесу) в радиусе десяти метров от владельца. Туман не является ядовитым и никак не действует на противника, но застилает взор, мешая видеть что происходит вокруг. При этом сам владелец или его союзники видят сквозь этот туман, что позволяет атаковать противника неожиданно и внезапно. Однако туман может держаться не дольше десяти секунд. Тем не менее этого времени вполне достаточно, чтобы нанести урон противнику, если тот не слишком силен или не ориентируется на другие органы чувств.
Тип: броня
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Defensor-12 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5021 года
Defensor-12 — это отличный защитный костюм, сочетающий в себе возможности брони и частично экзоскелета. Стильный черный дизайн и энергономичная разгрузка делает Defensor популярным решением на рынке защитного вооружения.
⠀⠀
Позволяет обеспечить базовую защиту от обычного оружия, а также эффективно себя показать против равного по рангу вражеского наступления. Уменьшает урон даже более мощного оружия. А если ваш защитный костюм превратят в решето, всегда можно обратить в сервисный центр корпорации AT&T, где первые три недели действует 5% скидка на восстановление.
⠀⠀
Броня обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Повышение силы [усиливающая магия] — повышает силу персонажа до уровня «средний» [пассивное, т.е. свойство работает, пока костюм на персонаже].
⠀
2. Биоподдержка [защитная магия] — активирует встроенную функцию биологической поддержки организма: обеспечивает фильтрацию поступающего кислорода, приводит состав воздуха в норму, обеззараживает, стабилизирует комфортную температуру, и давление, срок работы зависит от агрессивности окружающей среды, но не более 30 минут.
Тип: револьвер
⠀⠀
Производитель: AT&T
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Cyberpunk-3000 / редкое
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 5024 года
Cyberpunk-3000 — это добротное рабочее оружие, объединяющее в себе эргономичный дизайн и передовые технологии. Выразительная металлическая фактура корпуса с хромированными деталями и легкой подсветкой на оружейном стволе, которую можно усилить до уровня ручного фонарика или отключить.
⠀⠀
Встроенный микрочип с усовершенствованной системой прицеливания, позволяющей стрелять с высокой точностью [не является игромеханическим преимуществом, но может быть использовано в литературной игре]. Револьвер снабжен интерфейсом для подключения к кибернетическим имплантам, позволяя стрелку заблокировать оружие или вычислить его местоположение при наличии не слишком большого расстояния и активной интернет-сети.
⠀⠀
Оружие обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Многозарядность [огнестрельное оружие] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника непосредственно в самом оружии.
⠀⠀
2. Защитное поле [защитная магия] — создает защитное энергетическое поле вокруг владельца, которое имеет вид «мылного пузыря» или полусферы, отлично подходит для защиты даже от крупных обломков, обычного оружия, выдерживает невысокую атакующую нагрузку вражеского рангового оружия в зависимости от ситуации.
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль экстренной помощи: Мотылёк / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 50-100 штук в год с 5024 года
Небольшой механический мотылёк, который устанавливается ближе к области сердца, на груди в центре между ребрами. Устройство впивается лапками в тело и соединяется с кровеносной и магической системой своего носителя. Способен оставаться в спящем режиме продолжительное количество времени, потребляя небольшое количество энергии своего владельца. Активируется автоматически при сильных повреждениях тела носителя и выполняет функцию «реанимации» в критических ситуациях. Его силы не хватает на то, чтобы отращивать конечности, но хватает на частичное заживление внутренних органов.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Исцеление [целительная магия] — если артефакт отмечает серьезные повреждения внутренних органов, то он высвобождает накопленную целительную энергию и заживляет, в меру возможностей, первую нанесенную серьезную травму [царапины, порезы и т.д. не считаются достаточно серьезными ранами], после чего уходит в «спящий режим» и способен применять лишь 2 свойство.
⠀⠀
2. Активация: Реанимация [некромантия+целительная магия] — если артефакт отмечает критические повреждения организма, то выпускает огромное количество энергии. Этой энергии достаточно чтобы провести электроимпульсную терапию своего носителя [т.е. работает как дефибриллятор] и попытаться [по согласованию с GM/игроками] залечить смертельную рану внутреннего органа.
Тип: Защитный артефакт
⠀⠀
Производитель: Орден демиурга смертоносности
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Страж / Эпический
⠀⠀
Объем партии: массовое производство с 4950 года
Военный вариант, проверенного временем, защитного артефакта. В отличие от своего малого собрата «Малый страж», относится к категории артефактов, используемыми военными.
⠀⠀
Амулет обладает всеми типовыми свойствами артефактного, а также имеет три дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Физический щит [Защитная магия] — окутывает владельца магическим щитом, расположенным в сантиметре от его кожи и блокирующим [или уменьшающим насколько хватает мощности] кинетические или температурные воздействия извне [включая инерцию от удара]. Не пропускает пыль и жидкости. Не проводит электричество. Автоматически фильтрует многие опасные примеси из воздуха. Действует 1 час или до исчерпания заряда. Активируется мысленным усилием или автоматически при контакте владельца с опасным кинетическим, температурным или химическим воздействием [кислота].
⠀⠀
2. Магический щит [Защитная магия] — автоматически блокирует [или уменьшает насколько хватает мощности] направленное на владельца магическое воздействие.
⠀⠀
3. Блинк [Пространственная магия] — мгновенно перемещает владельца в заданном направлении на расстояние до 100 метров, при отсутствии блокирующих полей или иных ограничений. Может слегка подкорректировать точку выхода дабы владелец не оказался, к примеру, по колено в асфальте.