Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Ответ

Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4 (4 осталось), максимальный размер всех файлов — 192 КБ, максимальный размер одного файла — 128 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Нажмите или перетащите файлы сюда, чтобы прикрепить их.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Рэй Вудсон
 - 04-06-2024, 15:16:31
ЭПИЗОДЫ

I need you now to help me figure it out - Лирея, Торис, 5025
Наверное, этот День рождения я запомню навсегда: влив в себя внушительное количество алкоголя с целью забыться и шлифанув это дело чем-то посерьезнее, я отрубаюсь привычно в туалете бара, чтобы очнуться в совершенно незнакомом месте с непрошенным шансом начать жизнь с чистого листа.
drive me home and back again - Циркон, 5025
С первого дня общения с Лирой я понял, что она пойдет на многое ради тех, кто ей дорог, но не мог и подумать, что эта девушка подарит мне место, которое я смогу назвать своим новым домом.
голос и струны - Циркон, лето 5026
Очередной проходной концерт в баре, толпа безучастных зевак, плохой звук и прочие плюшки будней начинающего музыканта. Возможно, являйся я таковым на самом деле, мне бы в этот день не улыбнулась удача в лице Мая Солариуса.
Возвращаюсь домой поздним вечером в уверенности, проведу ночь в компании любимых гитар. Свои коррективы в этот план вносит Лира, после отсутствия длиной в полгода невесть как очутившаяся в моей ванне. Я кучу раз представлял, как она заявится на порог и будет встречена предложением идти куда подальше, но ее убитый вид вынуждает лишь испуганно протянуть к ней руки. Возможно, теперь моя очередь тебя спасти?
i just can't bear - Циркон, январь 5028
Меланхолично топлю обиды в пиве да сигаретах, когда Лира в слезах заявляется на порог. К ее несчастью, я совсем не настроен в этот раз собирать по кусочкам ее разбитое предательское сердце.

Автор Аркхейм
 - 01-06-2024, 15:59:50
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 01 июня 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Концептуальные умения:

Музыка: виртуозная игра на гитаре и обширные знания в сфере также позволяют Рэю более бегло осваивать другие инструменты, быстро вникая в суть
Ориентирование на местности: быстро адаптируется к окружающей среде, легко подмечает и запоминает детали вокруг и обладает развитым пространственным мышлением.
Убеждение: прибегает к манипуляциям и осторожной игре слов, когда стремится добиться желаемого.

Farewell: headless guitar 6 string, maple [редкая] — облегченная модель электрогитары, играющей без подключения (получит в будущем).

Колыбельная [ментальная магия] — неожиданно мягкие звуки музыки рождаются из-под пальцев Рэя, усыпляя противников. Работает только в том случае, если присутствие Рэя не было предварительно раскрыто.
Штиль [ментальная магия] — приводит смятённый разум в равновесие, позволяя мыслить здраво и уверенно принимать взвешенные решения в условиях сильного эмоционального напряжения/паники.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]
Автор Рэй Вудсон
 - 01-06-2024, 15:36:34
1. Имя и фамилия персонажа
Рэй Вудсон.

2. Раса и год рождения
Хуман, 5000 год рождения.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Лирея, Империя Торис; музыкант, ничем не владеет.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Фиолетовый, bi-curious.

5. Биография
Рэй родился в самом начале лета в мире без магии: его обитатели только начали прощупывать космос неумелыми вылазками едва ли дальше орбиты, а цифровые СМИ восторженно вещали с экранов смартфонов о первых шагах на пути к созданию искусственного интеллекта. Детские годы Рэя прошли спокойно: полная семья с достатком выше среднего, любящая мать и пропадающий на работе отец, который, впрочем, изо вех сил старался принимать участие в воспитании сына, когда появлялось свободное время.

Экспрессивный и артистичный, Рэй никогда не страдал от одиночества и умел найти общий язык со сверстниками. Общество не казалось ему грозным, хаотичным и пугающим, мир виделся морем возможностей, в которое хотелось скорее нырнуть с головой и обязательно выделиться среди прочих рыб. Родители, видя упорство и потенциал своего чада, пророчили ему блестящую карьеру в финансовой сфере, мальчик также проявлял неплохие способности в языках. Их планы рухнули в тот день, когда тринадцатилетний Рэй на ночевке у одноклассника услышал, как старший брат того играет на электрогитаре.

Это была любовь с первого взгляда: Рэй и прежде проявлял интерес к музыке, но всегда видел себя лишь в роли слушателя. Наблюдая же, как слаженная работа чужих рук рождала дерзкие, эмоциональные звуки, обезоруживающе прекрасные, мальчик загорелся желанием научиться этой магии. Ему вдруг показалось, что простое вербальное общение – это костыли, избавившись от которых, он с гитарой в руках научится говорить без слов с куда большей точностью. На следующее утро он уже ходил попятам за матерью и терроризировал отца просьбами найти учителя. А через неделю Рэй уже держал в руках свою первую гитару.

«Пусть занимается, у ребенка же должно быть хобби. Он это перерастет и займется серьезным делом», - думали родители, отсчитывая деньги для преподавателя после очередного занятия. Но вскоре Рэю этого стало мало: едва пальцы кое-как начали его слушаться, он с головой погрузился в изучение музыкальной теории, начал самостоятельно осваивать новые техники. Мальчик почти потерял интерес к школьным предметам: некогда прилежный ученик в свои пятнадцать обзавелся хвостами по учебе, из-за чего в семье начали возникать конфликты. Родители не верили, что Рэй сможет зарабатывать на музыке достаточно, и боялись того дня, когда сын отправится в свободное плаванье без навыков, которые действительно ценят в обществе.

После очередного конфликта Рэй собрал вещи первой необходимости и под покровом ночи покинул родительский дом с гитарным чехлом за плечами. Ему было семнадцать, он был амбициозен и верил в себя. Следующие два года он провел на съемной квартире своей девушки, которая была старше него на пару лет, училась в колледже и неплохо играла на басу. Уже тогда в его окружении было достаточно музыкантов, что позволило собрать коллектив и играть чужие песни на улицах, где они обзавелись своими первыми фанатами. Тогда же Рэй начал петь. Вокал давался ему куда сложнее и требовал постоянной практики, отнимал время и раздражал, но день ото дня пение становилось более уверенным, и, видя реакцию людей на его исполнение, он понял, что обзавелся еще одним ключом на пути к успеху. В это же время появились и первые демо собственных треков, записанные дома и криво сведенные, и Рэй обзавелся новой гитарой, купленной уже на собственные деньги.

В один день они осознали, что не смогут вечно играть на улицах. Это был действительно ценный опыт, позволивший преодолеть страх выступлений на публике, но пришло время либо расти, либо бросить игру в музыкантов и заняться тем самым «действительно серьезным делом». Когда Рэй, вернувшись домой в один из вечеров, радостно заявил, что подал заявку на участие в музыкальном конкурсе молодых групп, его девушка, вопреки ожиданиям, не оценила этот поступок. Она заявила, что никогда не видела в музыке дело своей жизни, обвинила Рэя в наивности и предложила снять розовые очки и вернуться, наконец, к родителям. Оскорбленный и разочарованный, молодой человек наговорил ей кучу обидных вещей, начиная от отсутствия таланта и заканчивая никчемностью и бесхребетностью. Они расстались.

Месяц пролетел в бессонных ночах на репточках, подработках в общепите, поисках нового человека на роль басиста и попытках отточить имеющийся материал ко дню конкурса. Рэй никогда прежде не чувствовал себя таким истощенным: он болезненно переживал расставание, параноил из-за беспочвенного недоверия к остальным членам группы, с трудом соображал из-за постоянного недосыпа и не раз срывал голос, требуя от себя немыслимых результатов. Тем не менее, выйдя на сцену в день выступления, он почувствовал, что все было не зря. Свет прожекторов ослеплял так, что о количестве собравшихся можно было догадываться лишь по уровню шума, воздуха не хватало, сердце бешено колотилось в груди, и он пел и играл так, будто делал это в последний раз. Пел и играл, поставив на это всё и не видя пути назад.

Они не победили: возможно, потому что звучание было слишком тяжелым и агрессивным для собравшихся. Тем не менее, после выступления к ним подошел мужчина: назвав себя «заинтересованным лицом», он предложил им свой патронаж. Рэй ухватился за этот шанс и в тот же вечер подписал необходимые бумаги. Спустя некоторое время они записали свой дебютный альбом, получили видимость благодаря грамотной пиар-кампании и обзавелись собственными фанатами. В этом смысле расставание пошло Рэю на пользу: привлекательный, молодой и дерзкий, он намеренно выдерживал избитый, но неизменно работающий образ загадочного одиночки, что лишь способствовало росту внимания к его персоне.

Рэю двадцать четыре. Он успешный, состоявшийся музыкант, только-только откатавший тур по стране, в планах – запись третьего студийного альбома, выступление на благотворительном фестивале, интервью для журнала... Одним из вечеров патрон позвал его, как лидера группы, обсудить деловые вопросы у него в особняке. Закрыв дверь кабинета на ключ изнутри, мужчина заявил, что пришло время платить за некогда оказанную помощь. Рэй ничего не понимал до того момента как грубая мужская рука оказалась на его затылке, втягивая в гадкий, жесткий властный поцелуй. Страх и отвращение охватили музыканта, он предпринял попытку вырваться, но паникующий мозг быстро сообразил, что бежать некуда, ведь перед ним – влиятельный и богатый человек, он на его территории, и любое сопротивление могло обернуться фатальными последствиями для Рэя и его карьеры.

Боль, обида, отвращение. Грязно, неправильно, неестественно, - должно быть, это все было не с ним? Он запретил себе осознавать, заставлял себя поверить, что то, что произошло, было просто дурным сном. Вскоре после случившегося он начал злоупотреблять алкоголем, его тексты стали злее и отчаяннее, и, забываясь в пьяном бреду, он пустился в беспорядочные связи с девушками, пытаясь через контроль над ними вернуть себе то чувство власти над жизнью и собственным телом, что однажды отняли у него. В коллективе начались конфликты: молодой человек заявил, что остальные музыканты делают недостаточно, стараются слишком мало, и вся популярность, которая у них есть – исключительная заслуга Рэя, который один из всех оказался достаточно решительным и смелым, чтобы пойти на настоящие жертвы на пути к успеху.

В свой двадцать пятый день рождения он отыграл крупный сольник и отправился по барам, чтобы привычно забыться. Последнее, что он помнил из того дня – это холод туалетного кафеля, гриф родной гитары, которая неведомым образом оказалась тогда у него в руках, и уплывающее сознание, рисовавшее футуристичные образы, агонизируя от смеси алкоголя и наркотиков в крови. Яркая вспышка, темнота, - кажется, он умирал? А затем Рэй открыл глаза.

Острая головная боль, тошнота и слабость в теле говорили об одном: он, увы, выжил. Хрупкая белокурая девушка (кажется, она представилась Лирой?) сжимала его ладонь в своих и что-то неразборчиво твердила перед тем, как он отключился снова.  

 6. Образ
Рэй – высокий и стройный молодой человек с черными волосами и бледной тонкой кожей, на которой в два счета остаются синяки и любые иные отметины. У него узкие бедра и неширокие плечи, длинные ловкие пальцы: он, возможно, с легкостью освоил бы тонкости искусства владения отмычками, но все, на что эти пальцы способны – точно, почти интуитивно скользить по грифу и умело цеплять нужные струны, аккомпанируя звукам голоса, который иногда походит на глухой рык, но неожиданно чисто и лирично звучит, когда Рэй пытается взять предельно высокие для него ноты.

Любит чистоту и опрятность и чувствует себя уязвимо, если не может себе позволить выглядеть безукоризненно на публике. Запястья и шея зачастую украшены готическими побрякушками, в одежде превалирует мрачная монохромность; неравнодушен к кожаным вещам. Предплечье правой руки обвивает татуировка ломаной черной молнии.

Привыкший быть в центре внимания, ныне Рэй чрезвычайно капризен и вспыльчив, поскольку, добившись успеха в том, на что некогда поставил всё, он вынужден начать с чистого листа в мире чужом и по ощущениям необычайно враждебном. Не чувствуя поддержки и любви со стороны, он копит в себе злобу и агрессию день ото дня, но вынужденно прикусывает язык всякий раз, когда хочет прокричать о них кому-то в лицо: может, он и несколько инфантилен, но не настолько глуп, чтобы рисковать получить кулаком в смазливую физиономию.

Будучи натурой творческой и оттого тонко чувствующей, он неплохо считывает эмоции окружающих. Когда детская наивность и доброжелательность показали свою несостоятельность, он очерствел и научился использовать проницательность лишь для собственного блага: не без удовольствия манипулирует слабыми людьми, играя с их уязвимостью и всячески пользуясь их навыками для собственной выгоды с минимальными усилиями со своей стороны.

Рэй действительно одержим музыкой: это единственное, в чем он предельно искренен. Он не привык говорить о любви и иных высоких чувствах напрямую, но позволяет им свободно литься из него через слова песен и звуки аккордов. Возможно, именно обнаженность в творчестве порой позволяет ему отыскать в себе человечность, и это же творчество не раз помогало ему расположить к себе окружающих: ведь тот, кто так надрывно поет о чувствах к девушке, не вяжется поначалу с образом человека, который почти без угрызений совести отвесит девушке пощечину, если знает, что она находится в его власти.

Очень упорен, любит учиться новому и совершенствовать уже имеющиеся навыки. Неотвратимость смерти пугает его, но вместе с тем бесконечно гонит вперед: у него нет такой роскоши, как долголетие, чтобы тратить часы своей жизни на бессмысленные разговоры, утехи и привязанности. Предпочитает излишнему отдыху дополнительную практику, но из-за выкрученной требовательности к себе склонен истощаться и выгорать, так как часто забывается и пренебрегает сном и едой. Презрительно относится к чужой беспечности и ребячеству, ненавидит пустое нытье и приходит в ярость, общаясь с человеком без цели, готовым просто довольствоваться тем, что у него есть.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — I

Концептуальные умения:

Музыка: виртуозная игра на гитаре и обширные знания в сфере также позволяют Рэю более бегло осваивать другие инструменты, быстро вникая в суть
Ориентирование на местности: быстро адаптируется к окружающей среде, легко подмечает и запоминает детали вокруг и обладает развитым пространственным мышлением.
Убеждение: прибегает к манипуляциям и осторожной игре слов, когда стремится добиться желаемого.

Farewell: headless guitar 6 string, maple [редкая] - облегченная модель электрогитары, играющей без подключения (получит в будущем).

Колыбельная [ментальная магия] - неожиданно мягкие звуки музыки рождаются из-под пальцев Рэя, усыпляя противников. Работает только в том случае, если присутствие Рэя не было предварительно раскрыто.
Штиль [ментальная магия] - приводит смятённый разум в равновесие, позволяя мыслить здраво и уверенно принимать взвешенные решения в условиях сильного эмоционального напряжения/паники.

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 9223372036854775807 сообщений - вам не хватает 9223372036854775807.


9. Галерея
-
Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM